Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#367844 AlexPaen 19 апр 2016, 12:56
Павел97:
Главный Фиксик:
nord:
Т.е. в ФПК готовы 2 месяца подождать пока ЭС2ГП обкатают на Щербинке и в Белореченской? ::-):
Не привыкать. Напомнить про Тальго, двухэтажку? Сколько раз переносились сроки запуска
На ЭС2ГП выход на низкие платформы, только в одной двери. ЭС2Г вообще не пойдёт, т.к. там их просто нет, а ЭС1 - это похабка...
Судя по фоткам, у ЭС2Г то есть лесенки, то нет.
Полагаю, что их опционально можно подвешивать.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#367864 Гость 19 апр 2016, 14:31
nord:Не серийная техника - главная причина провала ЭП10.
12 штук ЭП10 это ещё значит несерийная техника? :=-O: Сколько же их тогда надо было выпустить, чтобы хватило "до серии"?
#367898 Арсений 19 апр 2016, 16:35
Гость:
nord:Не серийная техника - главная причина провала ЭП10.
12 штук ЭП10 это ещё значит несерийная техника? :=-O: Сколько же их тогда надо было выпустить, чтобы хватило "до серии"?
Да, в серию ЭП10 так и не пошел. Вам специалисты скажут более точно, но, если не ошибаюсь, даже ЭП20 пока в серию не пошел. Хотя больше 50 машин выпущено.
#367903 Гость 19 апр 2016, 16:57
Fhctybq: ЭП20 пока в серию не пошел. Хотя больше 50 машин выпущено.
Получается что без ЭП20 - у нас так таковых нет мощных пассажирских электровозов постоянного тока, способных работать в скоростном режиме. Из предыдущих комментариев оказалось, что ЭП2К даже слабее чем ЧС7. А электровоз ЧС7 рискует не обеспечить более ускоренный график белгородских дневников, несмотря даже на то, что белгородские дневники более 160 км/ч разгонять пока не собираются. ::-(:
Кстати: как прошли испытания на скорость ЧС7 с вагонами ПДС-ППФ? За сколько реально времени ЧС7 уложился?
#367906 Павел 97 19 апр 2016, 17:03
Бригада, хоть, целая осталась? Огнетушители пригодились? Я уж не говорю, по локомотив, вагоны и машины на неохраняемых переездах ::-D:

Если всё норм, тогда, вчера Главный Фиксик обещал выложить график :;-):
#367908 Тёмный 19 апр 2016, 17:07
Гость:Получается что без ЭП20 - у нас так таковых нет мощных пассажирских электровозов постоянного тока, способных работать в скоростном режиме.
А они не очень-то и нужны. Скоростное движение на постоянке не есть гуд. И развивать его не так чтобы очень стоит. Наверное смысл действовать иначе - помаленьку насыщаться двухсистемниками и по мере насыщения переводить участки с постоянного тока на переменный.
#367909 Гость 19 апр 2016, 17:13
Тёмный:
Гость:Получается что без ЭП20 - у нас так таковых нет мощных пассажирских электровозов постоянного тока, способных работать в скоростном режиме.
А они не очень-то и нужны. Скоростное движение на постоянке не есть гуд.
Курский ход на скоростной - мало похож. :;-): Тут проблема в другом: в способности электровоза быстро набирать скорость после её ограничений по перегонам, и после остановок на станциях. Здесь главнее тяговые качества электровоза, которые должны быть сродни тяговым качествам пригородной электрички: которая способна быстро остановиться и набрать скорость после остановки.
Тёмный: по мере насыщения переводить участки с постоянного тока на переменный.
Мосузел на переменку навряд-ли когда нибудь переведут. А двухсистемные скоростные электровозы: типа ЭП20 - как нельзя кстати. :*THUMBS UP*:
#367915 zdr 19 апр 2016, 17:38
Гость: . А электровоз ЧС7 рискует не обеспечить более ускоренный график белгородских дневников,
Как же он график "Буревестника-2" выдерживал?
#367916 МСК 19 апр 2016, 17:39
19.04.2016 | 14:18
Электропоезда "Ласточка" в первом квартале 2016 года перевезли на МЖД более 240 тыс. пассажиров.

В январе – марте 2016 года услугами проезда в современных поездах "Ласточка", курсирующих в пределах Московской железной дороги, воспользовались 243 тыс. пассажиров.

"Ласточки" выполняют рейсы на Белорусском направлении между Москвой и Смоленском, а также на Курском направлении, связывая столицу с административными центрами соседних субъектов РФ – Тулой, Орлом и Курском. В первом квартале текущего года на Курском направлении "Ласточки" перевезли 111 тыс. пассажиров. На Белорусском направлении пассажиропоток заметно вырос по сравнению с январем – мартом 2015 года – со 111 тыс. до 132 тыс. (на 19%).

Основное преимущество современных составов – комфорт, скорость и стоимость проезда. В 2016 году время в пути "Ласточек" было сокращено еще в среднем на 20 минут.

Ознакомиться с более подробным расписанием и оформить билеты на электропоезда "Ласточка" можно в железнодорожных кассах АО "ФПК", а также на официальном сайте ОАО "РЖД".
http://mzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=12&layer_id=4069&refererLayerId=3941&refererPageId=704&id=113482
#367918 Гость 19 апр 2016, 17:42
zdr:
Гость: . А электровоз ЧС7 рискует не обеспечить более ускоренный график белгородских дневников,
Как же он график "Буревестника-2" выдерживал?
Горьковский ход не сравним с Курским - на котором требуется постоянно сбрасывать и набирать скорость по предупреждениям.
#367930 Алексей_PS 19 апр 2016, 18:02
Тёмный: Скоростное движение на постоянке не есть гуд.
В целях самообразования, позвольте поинтересоваться - а почему так? Ведь род тока, в основном, влияет на потери при передаче электроэнергии на расстояния. Причем здесь скоростное движение?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2