Скажите, а ППФ Воронеж - Калач не планируется? 

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Судя по фоткам, у ЭС2Г то есть лесенки, то нет.Павел97:На ЭС2ГП выход на низкие платформы, только в одной двери. ЭС2Г вообще не пойдёт, т.к. там их просто нет, а ЭС1 - это похабка...Главный Фиксик:Не привыкать. Напомнить про Тальго, двухэтажку? Сколько раз переносились сроки запускаnord:
Т.е. в ФПК готовы 2 месяца подождать пока ЭС2ГП обкатают на Щербинке и в Белореченской?
12 штук ЭП10 это ещё значит несерийная техника?nord:Не серийная техника - главная причина провала ЭП10.
Да, в серию ЭП10 так и не пошел. Вам специалисты скажут более точно, но, если не ошибаюсь, даже ЭП20 пока в серию не пошел. Хотя больше 50 машин выпущено.Гость:12 штук ЭП10 это ещё значит несерийная техника?nord:Не серийная техника - главная причина провала ЭП10.Сколько же их тогда надо было выпустить, чтобы хватило "до серии"?
Получается что без ЭП20 - у нас так таковых нет мощных пассажирских электровозов постоянного тока, способных работать в скоростном режиме. Из предыдущих комментариев оказалось, что ЭП2К даже слабее чем ЧС7. А электровоз ЧС7 рискует не обеспечить более ускоренный график белгородских дневников, несмотря даже на то, что белгородские дневники более 160 км/ч разгонять пока не собираются.Fhctybq: ЭП20 пока в серию не пошел. Хотя больше 50 машин выпущено.
А они не очень-то и нужны. Скоростное движение на постоянке не есть гуд. И развивать его не так чтобы очень стоит. Наверное смысл действовать иначе - помаленьку насыщаться двухсистемниками и по мере насыщения переводить участки с постоянного тока на переменный.Гость:Получается что без ЭП20 - у нас так таковых нет мощных пассажирских электровозов постоянного тока, способных работать в скоростном режиме.
Курский ход на скоростной - мало похож.Тёмный:А они не очень-то и нужны. Скоростное движение на постоянке не есть гуд.Гость:Получается что без ЭП20 - у нас так таковых нет мощных пассажирских электровозов постоянного тока, способных работать в скоростном режиме.
Мосузел на переменку навряд-ли когда нибудь переведут. А двухсистемные скоростные электровозы: типа ЭП20 - как нельзя кстати.Тёмный: по мере насыщения переводить участки с постоянного тока на переменный.
Как же он график "Буревестника-2" выдерживал?Гость: . А электровоз ЧС7 рискует не обеспечить более ускоренный график белгородских дневников,
Горьковский ход не сравним с Курским - на котором требуется постоянно сбрасывать и набирать скорость по предупреждениям.zdr:Как же он график "Буревестника-2" выдерживал?Гость: . А электровоз ЧС7 рискует не обеспечить более ускоренный график белгородских дневников,
Слабовато. Вот как надо:МСК:Электропоезда "Ласточка" в первом квартале 2016 года перевезли на МЖД более 240 тыс. пассажиров.
А чего же тогда Сапсаны всё никак не выиграют конкуренцию с самолётами между Москвой и Петербургом?
В целях самообразования, позвольте поинтересоваться - а почему так? Ведь род тока, в основном, влияет на потери при передаче электроэнергии на расстояния. Причем здесь скоростное движение?Тёмный: Скоростное движение на постоянке не есть гуд.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2