Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#367939 Тёмный 19 апр 2016, 18:33
Алексей_PS:Ведь род тока, в основном, влияет на потери при передаче электроэнергии на расстояния.
Потери зависят не только от расстояния, но и от мощности. Точнее от тока, точнее - от его квадрата. Выше напряжение, ниже ток, ниже потери. А потери - это ограничение на оборудование и на обеспечиваемую им мощность. Отсюда подстанции для постоянки необходимо ставить "плотнее".

На рассматриваемых в качестве "скоростных" скоростях это не так уж критично, но с точки зрения голой теории и будущей практики лучше бы не вставать на тот путь, с которого потом тяжелее сворачивать.
#367941 LmV 19 апр 2016, 18:41
Да щаз. Это вообще - мёртвое направление для авиации. Исторически. Нечего было и лезть.
А получить на сей авиамаршрут субсидию (тоже мне - авиамост на "остров" :*CRAZY*: ::P: ), и начинать при этом цены от 2,2 тыс., это... :*TIRED*: Ну вы поняли.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#367946 Exval 19 апр 2016, 19:09
Тёмный:
На рассматриваемых в качестве "скоростных" скоростях это не так уж критично, но с точки зрения голой теории и будущей практики лучше бы не вставать на тот путь, с которого потом тяжелее сворачивать.
Верно. Либо же, там, где участок электрифицирован на постоянке и изменить это невозможно, думать над повышением напряжено на шинах ТП на 10-15%, т.е. до 3,6-3,7 кВ, как это было задумано еще много десятилетий назад, но так и не доведено до конца.
#367949 Алексей_PS 19 апр 2016, 19:17
Тёмный:На рассматриваемых в качестве "скоростных" скоростях это не так уж критично, но с точки зрения голой теории и будущей практики лучше бы не вставать на тот путь, с которого потом тяжелее сворачивать.
Именно поэтому я и усомнился. Какая разница - скоростное движение или нет - ведь в любых случаях мы потребляем из питающей сети мощность -т.е. ток. Я сомневаюсь, что скоростной локомотив (или МВПС) на столько мощнее обычного, нескоростного, что при потреблении создаёт такие большие потери.
#367950 Гость 19 апр 2016, 19:22
В собаке движки по 100 квт, умножаен на 20. Итого 2000,
По локомотивам свои цифры по мощности. Чем больше мощность развивает, там больше тока забирает.
#367952 Exval 19 апр 2016, 19:33
[quote="Алексей_PS] Какая разница - скоростное движение или нет - ведь в любых случаях мы потребляем из питающей сети мощность -т.е. ток.[/quote]
Чтобы выдерживать скоростной график, необходимы интенсивные разгоны, что как раз и сопряжено с большими потребляемыми токами, а следовательно - и потерями.
#367954 LmV 19 апр 2016, 19:36
Для почти безостановочного поезда - это не так существенно. А вот при многих остановках - да, там часто большие токи. Но опять загвоздка: при очень частых остановках - выгоднее постоянка (за счёт рекуперации).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#367958 Алексей_PS 19 апр 2016, 19:44
Exval:
Чтобы выдерживать скоростной график, необходимы интенсивные разгоны, что как раз и сопряжено с большими потребляемыми токами, а следовательно - и потерями.
Вообще то электрооборудование локомотива должно компенсировать такие сверхтоки. Иначе мы получим при разгоне локомотива серьёзные просадки напряжения.
Так что говорить про большие потери в питающей сети постоянного тока при скоростном движении, по сравнению с обычным постоянно-токовым подвижным составом, как бы не уместно. Если сравнивать с переменкой - то да. Это всем понятно - это школьная программа по физике. ::-):
#367963 Гость 19 апр 2016, 19:55
Основной объем показателей по рекуперациии бригады с о Стрижами везут на переменном токе... Рекуперация на по точнее требует от машиниста особого мастерства( да и желания этим заниматься). ::-D:
#367965 Тёмный 19 апр 2016, 19:59
Exval:там, где участок электрифицирован на постоянке и изменить это невозможно
Возможно всё. Дело в издержках, которые делают затею нерациональной. Крупные узлы лучше не трогать. А вот участок Тула-Белгород проще пойдёт.
#367967 Гость 19 апр 2016, 20:03
Тёмный:А вот участок Тула-Белгород проще пойдёт.
Какой смысл переключать участок Тула - Белгород на переменку? :=-O: Деньги вложить что ли некуда? ::-D:
#367968 Exval 19 апр 2016, 20:06
Тёмный:
Возможно всё. Дело в издержках, которые делают затею нерациональной.
Разумеется. Я просто хотел сказать, что постоянный ток не имеет никаких преимуществ перед переменным, кроме того, что исторически он получил большое распространение на нашей сети.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2