Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#368400 К_В_ 20 апр 2016, 18:31
Я поэтому и задал вопрос про время. Просто по ЦТ ЮВ гуляет информация, что вчерашние испытания признали не очень удачными и рекомендуют время хода 7.20. Проблема в том, что время 6.51 при закладываемом графике 6.56 - это на грани фола. Сбой по посадке на 2 станциях (например долгая по сравнению с заложенной посадка или высадка) повлечет сбой без возможности нагона графика.[/quote]

Как раз по ЮВ минут 10-15 для нагона еще осталось, а вот по Мск совсем почти ничего. А вообще ЮВ просто перестраховывается, так как инфраструктура очень слабое место этого участка!
#368405 Landsberg 20 апр 2016, 18:34
Блогер Перископ только что написал у себя, что он на каком-то Пассажирском Форуме(?) задал вопрос Белозерову о судьбе плацкарта. Тот ответил, что уничтожать демократичный вид вагона никто не собирается. Поживем-увидим ::-):

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#368444 Роберто Z 20 апр 2016, 18:54
К_В_:
Правильно, плюс 4 остановки:
Тула - 1
Орел - 1
Курск - 2
Ржава - 1
Возможно добавят еще Мценск и Поныри, но по Понырям на бок надо! Плюс пару минут на каждую остановку, т.к. сейчас иногда и в 4 не укладывается посадка!
В 4 минуты может не уложиться в Орле и Курске. В Понырях и Ржаве явно достаточно 1 минуты, в Мценске 1-2. Тула 2 минуты хватит.

Я думаю, через пару лет додумаются до какого-нибудь регламента, чтобы как в Европе в дневные поезда садиться в любые двери, как в электричку, а проверка документов осуществлялась в пути. Если что не так, халявщик на борту - поездной экипаж МВД разберется. Тогда все стоянки сократятся до 1-2 минут.
#368446 ЛВЧ 7 ПРИВ 20 апр 2016, 18:55
ОСНОВАНИИ ПРИКАЗА ОАО (РЖД) НР. 251 ОТ 1Ч/Ч И ТЛГ ЮУР
НР.996 ОТ 1Ч/0Ч, ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЕТЕЙ РАБОТНИКОВ
ЮУЖД (В КОЛИЧЕСТВЕ 392 ЧЕЛ) И ПАССАЖИРОВ К МЕСТАМ ОТДЫХА
НАЗНАЧАЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ ПОЕЗД НР Ч77/Ч78
ЧЕЛЯБИНСК - АДЛЕР, ОТПРАВЛЕНИЕМ ИЗ ЧЕЛЯБИНСКА 31/05 В 19.10
С ОГД И ПАССАЖИРАМИ, ПОСТУПЛЕНИЕМ ПО ЧАГРЕ 01/06, ПРОХОДОМ
САРАТОВ, ВОЛГОГРАД, СДАЧЕЙ ПО МОРОЗОВСКОЙ 02/06, ПРИБЫТИЕМ И
ОТПРАВЛЕНИЕМ ИЗ АДЛЕРА 3/06 С ПАССАЖИРАМИ, ПОСТУПЛЕНИЕМ ПО
МОРОЗОВСКОЙ, ПРОХОДОМ ВОЛГОГРАД 0Ч/06, ПРОХОДОМ САРАТОВ,
СДАЧЕЙ ПО ЧАГРЕ 05/06, ПРИБЫТИЕМ В ЧЕЛЯБИНСК 6/06 В 08.35.
СОСТАВ ПОЕЗДА ЛВЧД-1 ЧЕЛЯБИНСК ФПКФ ЮУР НА КО И ЭПТ
ПО СХЕМЕ 16 ВАГОНОВ (ВАГОНЫ 2Ч,5М): ПОР НР 1, 2, 3 ПЛАЦ 52/2
МЕСТА, НР Ч1 ВР, НР Ч, 5, 6, 7, 8 ПЛАЦ 52/2 МЕСТА, НР Ч2 ВР,
НР 9 КР НА 16/20 МЕСТ, НР 10, 11 КУП 3Ч/Ч, НР 12, 13, 1Ч ПЛАЦ
52/2 МЕСТА ЧЕЛЯБИНСК-АДЛЕР.
НУМЕРАЦИЯ ВАГОНОВ УКАЗАНА ПРИ ОТПРАВЛЕНИИ ИЗ
ЧЕЛЯБИНСКА С ГОЛОВЫ ПОЕЗДА, ИЗ АДЛЕРА С ХВОСТА ПОЕЗДА.
В ВАГОНЕ ПОР НР 10 КУП МЕСТА С 9 ПО 16 УСТАНОВЛЕН
ПРИЗНАК (МУЖСКОЕ - ЖЕНСКОЕ) КУПЕ.
КЛАСС ОБСЛУЖИВАНИЯ ВАГОНОВ: КУПЕЙНЫЕ - 2Л, ПЛАЦКАРТНЫЕ
(КРОМЕ 1Ч ПЛАЦ) - 3 Л, ВАГОН ПОР НР 1Ч ПЛАЦ - КЛАСС 3У.
С НАЗНАЧЕНИЕМ ПОЕЗДА ВСЕ ВАГОНЫ В ХОДУ.
СКЖА ИВЦ СКАВ ПРОШУ ОТКРЫТЬ ПРОДАЖУ БИЛЕТОВ В
РЕЖИМЕ ЗИМА ПЛЮС БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ДАЛЬНОСТИ.
ВЫДЕЛЕНИЕ МЕСТ: В КУПЕЙНЫХ ВАГОНАХ ПОР НР 10, 11
МЕСТА С 1 ПО Ч ДЛЯ ОТДЫХА ПРОВОДНИКОВ, МЕСТА С 5 ПО 38 ДЛЯ
ПАССАЖИРОВ, В ПЛАЦКАРТНЫХ ВАГОНАХ МЕСТА С 1 ПО 52 ДЛЯ
ПАССАЖИРОВ, МЕСТА 53, 5Ч ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ПОСТЕЛЬНОГО БЕЛЬЯ. В
ВАГОНЕ НР 9 КР МЕСТА С 1 ПО Ч ДЛЯ ОТДЫХА ПРОВОДНИКОВ, С 5 ПО
8 ДЛЯ ЛНП И ПЭМ, МЕСТА С 9 ПО 16 ДЛЯ ОТДЫХА РАБОТНИКОВ ВАГОНОВ-
РЕСТОРАНОВ, МЕСТА С 17 ПО 32 ДЛЯ ПАССАЖИРОВ, МЕСТА С 33 ПО 36
ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ БАГАЖА.
ПЕРЕВОЗКУ ДЕТЕЙ В ВАГОНАХ С 1 ПО 8 ОФОРМЛЯЕТ ЖА ЮУР.
ПЕРЕВОЗКУ ДЕТЕЙ ОБЕСПЕЧЬТЕ В СООТВЕТСТВИИ С
РАСПОРЯЖЕНИЕМ ОАО (РЖД) НР 1Ч93Р ОТ 06.08.07 И АО (ФПК) НР
62Ч ОТ 27.05.1Ч
УЧТИТЕ ПРОДАЖЕ БИЛЕТОВ. ИНСТРУКТИРУЙТЕ ПРИЧАСТНЫХ РАБОТНИКОВ.
УСТАНОВИТЕ КОНТРОЛЬ ЗА СЛЕДОВАНИЕМ ПОЕЗДА С ДЕТЬМИ.


НА ОСНОВАНИИ ОПЕРАТИВНОГО ПРИКАЗА ОАО РЖД НР 2Ч9 ОТ
1Ч/0Ч-16 Г. ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ НАЗНАЧАЕТСЯ НА
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕЙСЫ П. НР Ч61/Ч62 УФА-САМАРА-АДЛЕР,
ОТПРАВЛЕНИЕМ ИЗ УФЫ, ПРОХОДОМ САМАРУ 2, 8, 1Ч, 22/05,
ПОСТУПЛЕНИЕ ПО ЧАГРЕ, ПРОХОДОМ САРАТОВ, ВОЛГОГРАД И СДАЧЕЙ
КОТЕЛЬНИКОВО 3, 9, 15, 23/05, ПРИБЫТИЕМ В АДЛЕР
Ч, 10, 16, 2Ч/05, ИЗ АДЛЕРА ПО ОБОРОТУ 5, 11, 17, 25/05,
ПОСТУПЛЕНИЕМ КОТЕЛЬНИКОВО ПРОХОДОМ ВОЛГОГРАД, САРАТОВ
6, 12, 18, 26/05, СДАЧЕЙ ПО ЧАГРЕ, ПРОХОДОМ САМАРУ, ПРИБЫТИЕМ
В УФУ 7, 13, 19, 27/05 СВОИМ РАСПИСАНИЕМ С ПРОДАЖЕЙ ПАССАЖИРАМ.
СОСТАВ ПОЕЗДА НА ЭПТ И ЭЧТК ПО СХЕМЕ:
ПОР НР 1, 2, 3-ПЛ-52/2, Ч, 5, 6, 7, 8, 9-КУП-36/2 В СООБЩЕНИИ
САМАРА-АДЛЕР (ПРИПИСКИ ЛВЧД-7 ФПКФ КБШ), ПОР НР 10-КУП-36/2,
11-КРИ-1Ч/12, 12, 13, 1Ч-КУП-36/2, 15, 16, 17, 18-ПЛ-52/2 В
СООБЩЕНИИ УФА-АДЛЕР (ПРИПИСКИ ЛВЧ-1Ч ФПКФ КБШ).
НУМЕРАЦИЯ ВАГОНОВ В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ: УКАЗАНА ПРИ ОТПРАВЛЕНИИ
ИЗ УФЫ ДО САРАТОВА-1 С (ХВОСТА) ПОЕЗДА, ИЗ САРАТОВА-1 ДО
АДЛЕРА С (ГОЛОВЫ) ПОЕЗДА, ИЗ АДЛЕРА ДО САРАТОВА-1 С (ХВОСТА)
ПОЕЗДА, ИЗ САРАТОВА-1 ДО УФЫ С (ГОЛОВЫ) ПОЕЗДА.
СТАНЦИИ ИЗМЕНЕНИЯ НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДА: САРАТОВ-1.
МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМАЯ ДЛИНА ПОЕЗДА ПО УЧАСТКАМ СЛЕДОВАНИЯ
(ВАГОНЫ 2Ч,5М): ПО КУЙБЫШЕВСКОЙ Ж.Д. - 21 ВАГОН, ПО
ПРИВОЛЖСКОЙ Ж.Д. - 20 ВАГОНОВ, ПО СЕВЕРО-КАВКАЗСКОЙ Ж.Д. -
22 ВАГОНА.
УСТАНОВЛЕННАЯ СХЕМА ПОЕЗДА (СОСТАВ СФОРМИРОВАН ИЗ ВАГОНОВ
ДЛИНОЙ 2Ч,5 М): ОТ УФЫ ДО САМАРЫ-9 ВАГОНОВ, ОТ САМАРЫ ДО
АДЛЕРА-18 ВАГОНОВ.
СТАНЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЭЧТК: УФА, КАРАМЫШ, АДЛЕР.
ВЫДЕЛЯЮТСЯ МЕСТА: В ВАГОНЕ 11-КРИ МЕСТА С 1 ПО 8 - ДЛЯ
ОТДЫХА ПРОВОДНИКОВ, ЛНП И ПЭМ, С 9 ПО 12 - ДЛЯ ПОЛИЦИИ,
С 13 ПО 20 - ДЛЯ ПАССАЖИРОВ, С 21 ПО 2Ч - ДЛЯ БАГАЖА (8 МЕСТ),
25, 26 - ДЛЯ ИНВАЛИДОВ. ВО ВСЕХ КУПЕЙНЫХ ВАГОНАХ (КРОМЕ 11-КРИ)
МЕСТА 37, 38 - ДЛЯ ОТДЫХА ПРОВОДНИКОВ. ВО ВСЕХ ПЛАЦКАРТНЫХ
ВАГОНАХ МЕСТА 53, 5Ч - ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ПОСТЕЛЬНОГО БЕЛЬЯ,
С 1 ПО 52 - ДЛЯ ПАССАЖИРОВ.
ПРИЦЕПНЫЕ ВАГОНЫ: НРНР 1, 2, 3, Ч, 5, 6, 7, 8, 9 САМАРА-
АДЛЕР КУРСИРУЮТ ПРИЦЕПКОЙ ПО САМАРЕ 2, 8, 1Ч, 22/05 В (ХВОСТ)
ПОЕЗДА, ИЗ АДЛЕРА ПО ОБОРОТУ 5, 11, 17, 25/05, ПРИБЫТИЕМ И
ОТЦЕПКОЙ ПО САМАРЕ 7, 13, 19, 27/05 С (ГОЛОВЫ) ПОЕЗДА.
ПОЕЗД ОТПРАВИТСЯ ИЗ УФЫ И САМАРЫ 2, 8, 1Ч, 22/05, ИЗ АДЛЕРА
5, 11, 17, 25/05 БЕЗ ВАГОНОВ ПОР НР Ч, 5, 6, 7, 12, 13, 1Ч-КУП.
В ВАГОНЕ 10-КУП МЕСТА С 29 ПО 36 СЛЕДУЮТ С ПРИЗНАКОМ
МУЖСКОЕ/ЖЕНСКОЕ КУПЕ.
КЛАСС ОБСЛУЖИВАНИЯ ВАГОНОВ ПОР НР 1, 2, 3-ПЛ - 3Л,
Ч, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 1Ч-КУП-2Л, 15-ПЛ - КЛАСС
ОБСЛ. 3У, 16, 17, 18-ПЛ-3Л.
#368453 Огогость 20 апр 2016, 18:58
Фыва Цукен: ну даже плавск выглядит убедительнее, чем поныри. а так - в серпухове, имхо, остановка бы всё же не помешала.
В Плавске давно забыли, что такое железная дорога. До Тулы автобусы уходят каждые 15 минут, автовокзал в центре, ж-д станция на отшибе. И от Тулы все точно так же здорово ходит на Москву. А в Понырях в дневных поездах пассажиры действительно есть, хоть и немного.
#368461 Фыва Цукен 20 апр 2016, 19:02
Огогость:
Фыва Цукен: ну даже плавск выглядит убедительнее, чем поныри. а так - в серпухове, имхо, остановка бы всё же не помешала.
В Плавске давно забыли, что такое железная дорога. До Тулы автобусы уходят каждые 15 минут, автовокзал в центре, ж-д станция на отшибе. И от Тулы все точно так же здорово ходит на Москву. А в Понырях в дневных поездах пассажиры действительно есть, хоть и немного.
да чёрт с ним, с плавском. суть в том, что поныри - дыра, где останавливать скоростник, имхо, совершенно неразумно.
#368483 Максим П. 20 апр 2016, 19:10
В Туле частенько и 4 минут может не хватать. А народ Белгородскими поездами и Ласточками там пользуется. Шутка ли, сидячий билет на Белгородский до Москвы стоит дешевле на 30 рублей обычной электрички, которая идет аж 3,5 часа. Про уровень комфорта я уже умолчу.

Тула и Тульская область.
#368514 ВЛ8 20 апр 2016, 19:26
Огогость:
Фыва Цукен: ну даже плавск выглядит убедительнее, чем поныри. а так - в серпухове, имхо, остановка бы всё же не помешала.
В Плавске давно забыли, что такое железная дорога. До Тулы автобусы уходят каждые 15 минут, автовокзал в центре, ж-д станция на отшибе. И от Тулы все точно так же здорово ходит на Москву. А в Понырях в дневных поездах пассажиры действительно есть, хоть и немного.
Офф,но в Плавске от жд до центра(того же АВ) 10 минут пешком не торопясь,на машине-2 минуты за глаза! Деревня ведь,все рядом...
В сети
#368527 Гость 20 апр 2016, 19:32
К_В_: Я поэтому и задал вопрос про время. Просто по ЦТ ЮВ гуляет информация, что вчерашние испытания признали не очень удачными и рекомендуют время хода 7.20. Проблема в том, что время 6.51 при закладываемом графике 6.56 - это на грани фола. Сбой по посадке на 2 станциях (например долгая по сравнению с заложенной посадка или высадка) повлечет сбой без возможности нагона графика.
Как раз по ЮВ минут 10-15 для нагона еще осталось, а вот по Мск совсем почти ничего. А вообще ЮВ просто перестраховывается, так как инфраструктура очень слабое место этого участка![/quote]

Вот тебе и 6:30... Лучше ласточку пускайте и всё... :]:-O: Мне эти 25 минут ничего не дадут...
Я бы сделал график ЧС7 с вагонами ППФ таким:
Мск-Кур. 17.00
Тула 18.52-18.54
Мценск 20.04-20.06
Орёл 20.36-20.40
Курск 22.02-22.06
Ржава 22.54-22.55
Белгород 23.45

И график ласты:
Мск-Кур. 15.00
Серпухов 15.58-16.00
Тула 16.50-16.52
Мценск 17.58-18.00
Орёл 18.26-18.30
Поныри 19.10-19.12
Курск 20.00-20.04
Ржава 20.44-20.45
Прохоровка 20.57-20.58
Белгород 21.28

Вот это было бы лучше...
#368535 John 3 volta 20 апр 2016, 19:38
Роберто Z:
думаю, через пару лет додумаются до какого-нибудь регламента, чтобы как в Европе в дневные поезда садиться в любые двери, как в электричку, а проверка документов осуществлялась в пути.
и двери открывались только после нажатия на кнопочку (как в Германии и т.п.) или с помощью небольших физ.усилий (как в Польше и Венгрии)

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск, Мармыжи-Ливны1, Колпна-Охочевка
#368539 SM@TRON 20 апр 2016, 19:42
Гость: Вот тебе и 6:30... Лучше ласточку пускайте и всё... :]:-O: Мне эти 25 минут ничего не дадут...
А причём здесь ваши проблемы?! Неужели вы действительно считаете что они кого-то всерьёз интересуют :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#368550 Гость 20 апр 2016, 19:54
Главный Фиксик:
Гость:
Я бы сделал график ЧС7 с вагонами ППФ таким:
Мск-Кур. 17.00
Тула 18.52-18.54
Мценск 20.04-20.06
Орёл 20.36-20.40
Курск 22.02-22.06
Ржава 22.54-22.55
Белгород 23.45
Не годится. Все эти танцы с бубном затеяны чтобы убрать прибытие в Белгород в 23.45 :*TIRED*:
Хорошо. Сдвигаем график ровно на час-два назад и всё. Делов-то...
#368573 SM@TRON 20 апр 2016, 20:07
Напоминаю что для предложений по графикам есть другая ветвь форума ::-X: .

С уважением, Евгений.
#368582 Landsberg 20 апр 2016, 20:12
Главный Фиксик:
Landsberg: Блогер Перископ только что написал у себя, что он на каком-то Пассажирском Форуме(?) задал вопрос Белозерову о судьбе плацкарта. Тот ответил, что уничтожать демократичный вид вагона никто не собирается. Поживем-увидим ::-):
Пристали со своим плацкартом. В ФПК поступают просьбы по разным поездам, в основном в сообщение с Москвой, о включение в схему состава Мягкого вагона ::-D: А вы говорите кризис в стране
Дык, диалектика ::-D: Кому хлеб черствый, а кому жемчуг мелкий.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#368594 Гость 20 апр 2016, 20:17
SM@TRON: Напоминаю что для предложений по графикам есть другая ветвь форума ::-X: .
А смысл?! На самом деле, я много чего туда и сюда писал и предлагал. Толку нет. Для начала нужно перестать тереть и "жаловаться" на сообщения Главного Фиксика. Затем нужно, чтобы кто-то из "верхов" прочитывал и УЧИТЫВАЛ предложения. И много чего другого... Фактически на этом форуме одна болтовня. Хотелось бы улучшений... ::-(:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1