Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#152862 nataly- 21 сен 2012, 13:03
ОАО "РЖД" информирует пассажиров о закрытии продажи билетов на поезда дальнего следования отправлением с 26 октября 2012 года.
Если учесть, что продажа на дату 26.10 ведется уже 9 дней, и фих знает сколько билетов УЖЕ распродано - кто и как намерен "своевременно инфомировать" об изменениях пассажиров УЖЕ с билетами?.. :]:-O:
#152863 Slon 21 сен 2012, 13:07
Это политика... я же говорил не раз, что она займется вами вне зависимости от вашего желания. Когда сообщат официально, то будет уже поздно.
В принципе, тут вот что: это было практически ясно не позднее апреля, а вот зачем затянули технически - видимо, та же политика.

Но что характерно: по любому варианту всегда находится сонм экспертов, которые, как обычно, чтобы быть в струе, готовы опровергнуть сами себя ::-!: поржать над тем, что они несут, можно, если бы не было так грустно. Ссылки на мифическое общественное мнение и т.д., как обычно.
Впрочем, опять Жирик умнее толпы: он сказал, что через годик посмотрим и не исключено, что опять вернемся.
#152864 Фыва Цукен 21 сен 2012, 13:17
Slon:Когда сообщат официально, то будет уже поздно.
не уверен, что разводить паранойю в мозгу лучше. по мне - точно хуже. впрочем, каждый выбирает по себе.

а по сути - только смайликами: ::-!: ::-!: ::-!: ::-!: ::-!: ::-!: ::-!:
#152871 Slon 21 сен 2012, 13:56
Так мы почти договорились насчет переубеждений. Я оставляю только фактуру - естественно, в свое подтверждение :*SORRY*:
Что интересно: посмотрел сайт РЖД - всё нормально, висит инфа на первом плане, но народ резвится с истериками на форуме. Вот заходя на форум, трудно, конечно, на главной посмотреть и снять свои вопросы, а уж увидеть, что одно и то же спрашивается по десять раз - вообще вне понимания. Тупость зашкаливает; впрочем, это видно и на улицах, и в ОТ.
#152872 oleg5955 21 сен 2012, 14:14
http://rzd.ru/ - тут-то объявление есть,
а на тикете - http://ticket.rzd.ru последняя новость от 18 июня..
надеюсь что подскажут и повесят и там объявление.
Я, например, редко через http://pass.rzd.ru/ за покупкой захожу.

пс
у меня, кстати, билеты и на 26/10 и на 2/11 взяты, так что на своей шкуре испытаю.
#152878 Фыва Цукен 21 сен 2012, 14:35
Slon:Так мы почти договорились насчет переубеждений.
договорились - в том смысле, что каждый по себе выбирает? так это же очевидно, чего бы и не договориться.
#152881 Slon 21 сен 2012, 15:01
oleg5955:http://rzd.ru/ - тут-то объявление есть,
Я, например, редко через http://pass.rzd.ru/ за покупкой захожу.
Речь не о покупках, я сам иду напрямую, если надо. Речь о форуме. И самое главное - прежде чем спрашивать, крайне желательно поискать ответ самому, чтобы без иждивенчества. Тут-то ответ на поверхности.
Фыва Цукен: договорились - в том смысле, что каждый по себе выбирает? так это же очевидно, чего бы и не договориться.
Почти ::-D: в данном случае, как видите, немало было бы понятно, если бы вы не ждали, так сказать, официоза...
#153159 Владимир Дукин 24 сен 2012, 15:02
Компания к 2015 году рассчитывает забрать у "РЖД" парк пассажирских локомотивов.

Федеральная пассажирская компания ("ФПК") решила, что больше не готова ежегодно тратить 37 млрд руб. на аренду локомотивов у "РЖД". На днях компания уже призналась, что надеется получить весь парк пассажирских локомотивов в свое управление. Более того, как стало известно РБК daily, в перспективе "ФПК" планирует даже создать специальную компанию для этих целей. В настоящее время как раз планируется запустить пилотный проект по передаче "ФПК" одного из локомотивных депо.

На прошлой неделе "Федеральная пассажирская компания", осуществляющая перевозки пассажиров в поездах дальнего следования, опубликовала стратегию развития компании, в которой призналась в желании получить в свое управление все пассажирские локомотивы "РЖД". Свое решение "ФПК" объяснила тем, что посуточная аренда парка у монополии, как это происходит сейчас, ведет к неэффективному использованию локомотивов "из-за риска их недозагрузки и колебания спроса".

У "ФПК" есть еще одна, куда более весомая причина настаивать на передаче ей локомотивов. Как рассказал РБК daily замгендиректора "ФПК" Вадим Мишанин, ежегодно его компания тратит на аренду и обслуживание локомотивов порядка 37 млрд руб., что составляет около 20% всех расходов компании. Стоит отметить, что сейчас "ФПК" является основным арендатором пассажирских локомотивов "РЖД" (монополии принадлежит около 550 тепловозов и 2400 электровозов). По словам Вадима Мишанина, предполагается, что передача парка завершится к 2015 году. При этом в планах компании создать специализированное предприятие "Управление локомотивным парком", которое будет управлять парком пассажирских локомотивов и локомотивными бригадами, отмечает представитель "ФПК".

В "РЖД" к идее с передачей локомотивов "ФПК" в целом отнеслись положительно. "РЖД" рассматривают такую возможность, более того, эта идея давно витает в воздухе, но нужно взвесить все за и против", – заявили в пресс-службе монополии. В "ФПК" и "РЖД" уточнили, что в данный момент как раз решается вопрос с запуском пилотного проекта, в рамках которого пассажирская компания получит в свое управление депо в Саратове. В зависимости от успеха этого проекта и будет принято решение о передаче "ФПК" всех остальных локомотивных депо, заявили в обеих компаниях.

Впрочем, решение вопроса о передаче локомотивов в "ФПК" упирается еще в одну проблему: кто будет финансировать обновление парка. Сейчас средний износ электровозов на постоянном токе составляет 82%, на переменном – 50%, что касается тепловозов, то там на долю изношенного парка приходится 52%, отмечают в "ФПК". По данным компании, на обновление парка потребуется около 8 млрд руб. в год. Источник в "ФПК" уверяет РБК daily, что компания возьмет локомотивы под свое управление только после того, как будет решен вопрос с обновлением парка – с помощью "РЖД" или государства. Однако в госмонополии, похоже, не собираются демонстрировать "жест доброй воли" своей дочерней структуре, указывая на то, что "если "ФПК" решилась взять под свое управление локомотивы, то она и должна нести все расходы по обновлению парка". Кроме того, в "РЖД" недоумевают, как "ФПК" собирается решить вопрос с комбинированными депо, обслуживающими не только пассажирские, но и грузовые локомотивы. Гендиректор "Локомотивных технологий" (УК группы "ТМХ-Сервис") Алексей Белинский сетует, что передача локомотивов от "РЖД" в "ФПК" не приведет к созданию конкуренции на рынке. Более того, отмечает г-н Белинский, вместо одного центра ответственности "ФПК" хочет создать два, что может привести к снижению эффективности работы локомотивного парка.
#153175 Владимир Дукин 24 сен 2012, 17:08
ОАО "РЖД" объявляет об открытии продаж билетов на поезда дальнего следования отправлением 26 и 27 октября. На поезда дальнего следования отправлением с 28 октября продажа проездных документов остается закрытой.

Напомним, 20 сентября на рассмотрение Госдумы РФ был внесен законопроект о переходе с 28 октября 2012 года России на "зимнее" время и переводе стрелок часов на 1 час назад. В связи этим, ОАО "РЖД" вынуждено временно закрыть продажу проездных документов на поезда дальнего следования отправлением с 26 октября текущего года.

Данное решение было принято из-за возможной необходимости корректировки расписаний и графиков движения пассажирских поездов дальнего следования, прицепных и беспересадочных вагонов, следующих в международном и межгосударственном сообщении со странами СНГ и Балтии, а также поездов, курсирующих во внутригосударственном сообщении и подлежащих корректировке расписания из-за изменения графика международных пассажирских поездов.

В настоящее время открыта продажа билетов на поезда дальнего следования отправлением 26 и 27 октября. Кроме того, рассматривается возможность открытия продажи проездных документов на поезда дальнего следования на тех внутрироссийских направлениях, где перевод стрелок на 1 час назад не повлияет на графиковое время отправления поездов с начальных станций.

Работа ведется в максимально сжатые сроки и о дальнейшем открытии продаж билетов пассажиры будут своевременно проинформированы.

Просим пассажиров отнестись с пониманием к возникшей ситуации и внимательно следить за дальнейшим обновлением информации об открытии продаж проездных документов.

Информация будет размещена на официальном сайте ОАО "РЖД", а также на информационных стендах и кассах залов и станций. Кроме того, будет вестись звуковое оповещение пассажиров.
#153183 Slon 24 сен 2012, 19:03
ФПК в 2013 году в случае недофинансирования со стороны государства придется отменить 235 поездов и сократить 15 тысяч сотрудников


«Федеральная пассажирская компания» (ФПК, дочернее общество ОАО «РЖД») в 2013 году будет вынуждена вывести из эксплуатации половину из используемых ныне плацкартных вагонов, в случае если правительство РФ не выделит субсидии на перевозки по регулируемым тарифам в требуемом объеме. Об этом заявил сегодня, 24 сентября, на пресс-конференции в Москве заместитель генерального директора ФПК Вадим Мишанин.
По его словам, в настоящее время билеты в плацкартные вагоны продаются по ценам, которые устанавливает Федеральная служба по тарифам (ФСТ) ниже себестоимости. «Государство взяло на себя обязательство покрывать разницу между доходами от продаж билетов по регулируемым тарифам и себестоимостью перевозки. Однако в прошлом году и в этом году мы недополучили по 6 млрд рублей», - подчеркнул Вадим Мишанин. По его словам, «на субсидирование перевозок в плацкартных и общих вагонах на будущий год ФПК запросило 36,6 млрд рублей. Но на днях министерство финансов опубликовало проект бюджета на 2013 год и плановый период 2014-2015 годов, в котором нам предлагается лишь 14,8 млрд».
Заместитель главы ФПК отметил, что в 2011 году компании удалось снизить себестоимость перевозок в поездах на 11 млрд рублей (1%), но этого не достаточно для выхода компании на безубыточность. «В случае, если правительство не проявит понимания и не повысит субсидии ФПК до нужного уровня, придется отменить 235 поездов, сократить 15 тысяч сотрудников, закрыть около половины вагонных депо, а именно 19 депо, вывести из эксплуатации половину плацкартных вагонов, и отказаться от закупки новых плацкартных вагонов», - подчеркнул Вадим Мишанин.
Он добавил, что «мы не хотим сокращать объем перевозок в плацкартных вагонах, потому что социальный эффект, который вызовет эта вынужденная мера, не поддается описанию».


http://www.gudok.ru/transport/news.php?ID=443477
#153184 serg 24 сен 2012, 19:12
Владимир Дукин:ОАО "РЖД" объявляет об открытии продаж билетов на поезда дальнего следования отправлением 26 и 27 октября. На поезда дальнего следования отправлением с 28 октября продажа проездных документов остается закрытой...
Склоняюсь к мысли, что продажа на последующие дни (на поезда следующие по территории РФ) откроется не позднее 27 сентября... Ибо, как я понимаю, РЖД не хочет ассоциироваться с "кидальной конторой" (в части предоставления 50% скидки при покупке билета за 30 дней).
#154004 Иван 04 окт 2012, 20:15
Вот не знаю, в какой теме было бы уместней спросить.
Кто-нибудь знает, где можно найти отчёт РЖД по КСО за 2011 год и вообще, существует ли он в природе?
#154054 Антон Ефимов 05 окт 2012, 13:29
С 14 ноября по 19 декабря 2012 года и с 16 января 2013 года до ввода нового расписания в связи со снижением пассажиропотока выводится из расписания поезд № 139/140 Нижний Новгород – Москва отравлением из Нижнего Новгорода по средам

http://gzd.rzd.ru/news/public/gzd?STRUC ... &id=131760

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4