Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#115860 SM@TRON 26 авг 2011, 14:50
Slon:
Slon:И они уроды тоже.
SM@TRON:Почему?
По внешнему виду. Окна с такими фортками страшны, еще страшнее, чем у нас после ремонта в Воронеже или Москве.
На любителя... мне вот наши ЭД4МКУ с такими-же окнами, очень даже нравится.

С уважением, Евгений.
#115866 SM@TRON 26 авг 2011, 15:05
Какой машинист не любит быстрой езды?
Северо-Западная дирекция скоростного сообщения впервые провела конкурс профессионального мастерства машинистов своих поездов – «Сапсана» и «Аллегро». На ближайшем планёрном совещании локомотивных бригад руководители дирекции торжественно поздравят победителей этого конкурса и вручат им награды и подарки.

– Не отпускаются тормоза. Иду в 8-й вагон – отключать тормоза на панели, – докладывает в диспетчерский центр об очередных своих действиях машинист «Сапсана». Выходит из переставшей покачиваться на высоких стальных «ногах» кабины тренажёра, полностью имитирующей кабину управления «Сапсаном», подходит к стоящему рядом пульту.

– Открывает крышку фальш­борта, заземляет оборудование, устраняет неисправность, – комментируют в диспетчерском центре, состоящем из членов конкурсной комиссии. И сообщают машинисту, что всё сделано правильно, можно возвращаться в кабину и ехать дальше по перегону Торбино – Боровёнка. Констатируют: семь минут потеряно – их нужно нагнать.

– У вас искрение и дым под тепловозом, – успевает предупредить коллегу, управляющего встречным грузовым, наш машинист. Но уже через минуту его самого ждёт следующая из неисправностей, заложенных в практическую конкурсную программу организаторами испытаний. Да уж, на неисправности они явно не поскупились: параллельно закладывали и отказ оборудования, и отказ диагностической системы. «Призвали» и силы природы в виде молнии. Выкручивайся, машинист, демонстрируй, на что способен в самых экстремальных ситуациях!
– Андрей Владимирович, по легенде этого упражнения, у Вас вышел из строя токоприёмник. Обрыв контактного провода, – сообщает теперь диспетчер.

Подготовив поезд к буксировке вспомогательным тепловозом, машинист-конкурсант Андрей Коваль (которого вы видите на снимке) возвращается в помещение, откуда его действия отслеживали на мониторах члены конкурсной комиссии. Вытирает пот со лба: немыслимая концентрация проблем на километр хода да ещё и необходимость управлять поездом «в одно лицо» заставили-таки его понервничать. Впрочем, и улыбаться при этом он себе тоже может позволить: с заданием справился достойно.

– На теоретическом этапе конкурса мы отвечали на 44 вопроса теста за 20 минут, и сделать это было куда легче, чем преодолеть на тренажёре перегон Торбино – Боровёнка, – признаётся машинист журналистам.
Времени такая «практика» потребовала немалого, поэтому конкурс в стенах Центра подготовки персонала по обслуживанию высокоскоростных поездов пришлось проводить в течение двух дней, разделив участников на группы.

– Наверное, неправильно, когда кто-то называет наших машинистов высокоскоростных поездов операторами, – говорит заместитель начальника Северо-Западной дирекции скоростного сообщения по кадрам и социальным вопросам Михаил Александрович Комулайнен. – Конечно же, их работа отличается от работы машинистов обычных поездов, как и сам подвижной состав. Но даже на полностью компьютеризированном поезде машинист остаётся машинистом. У нас в России человеческий фактор всегда находился и находится на особом положении, в отличие от многих европейских стран. В частности, и от тех, которые помогают нам развивать высокоскоростное движение. Машинистом у нас можно быть только по призванию. Такой выбор – от сердца. И если что-то случается в пути следования, именно от машиниста в первую голову зависит, насколько оптимально проблема будет решена. Машинист «Сапсана» точно так же в ответе за своих пассажиров, как и его коллега, управляющий тривиальной зелёной электричкой. Что же касается уровня мастерства, не удержусь и поведаю вам: проводившиеся недавно машинистами-инструкторами Немецких железных дорог тесты свидетельствуют, что у российских машинистов уровень мастерства на порядок выше, чем у зарубежных! Наши машинисты – это поистине техническая интеллигенция. В штате нашей дирекции 72 машиниста, так вот, 95 процентов от этого количества имеют за плечами техникум или вуз. И ещё: не удивляйтесь, что мы заставили конкурсантов выполнять практическое задание именно «в одно лицо». Сейчас машинисты «Сапсана» и «Аллегро» ездят с помощниками, но в перспективе планируется от них отказаться.

Следом за первой ласточкой – конкурсом мастерства машинистов – Северо-Западная дирекция скоростного сообщения проведёт испытания и для представителей других профессий: проводников пассажирских вагонов, бортинженеров, слесарей по ремонту подвижного состава. И сделает такие конкурсы ежегодными. Причём уже в следующем году руководство дирекции намерено расширить рамки состязания. В частности, ввести в конкурс машинистов экзамен… на знание английского языка. Хотя бы разговорного. Не только в «Аллегро», но и в «Сапсанах» ездит множество пассажиров-иностранцев, так что надо соответствовать. Ну а на станции Вайниккала машинистам «Аллегро» постоянно с коллегами-железнодорожниками приходится обмениваться производственной информацией. Для тренировки навыков в дирекции планируется проведение дней английского языка, когда общаться между собой всем можно будет только на нём.

Ну, до перспектив – доживём, а сейчас назовём имена победителей состоявшегося конкурса. Первое место присуждено Роману Валерьевичу Кузнецову, второе – Александру Сергеевичу Антонову, третье – Александру Сергеевичу Астахову. Победителям не только начислены премии приказом начальника дирекции, но и будут вручены подарки от профсоюзной организации дирекции.
Конечно же, мы поинтересовались, как коллеги и руководители оценивают героя дня – золотого медалиста конкурса Романа Кузнецова.

– Роман Валерьевич не только высококлассный специалист в свои 35 лет, он ещё и действительно замечательный человек, – сказал нам, в частности, начальник участка производства пункта оборота на станции Москва-товарная Артём Рудюк. – Жизнерадостный, доброжелательный, открытый, отзывчивый. Общаться с ним – одно удовольствие! И ещё он прекрасный семьянин, они с женой растят дочку. В нашу дирекцию Кузнецов перешёл год назад из локомотивного депо Москва. «Сапсан» водит с нескрываемым удовольствием. Он и скорость – они просто созданы друг для друга!

Ирина Верховная
http://www.oktmag.ru/enter/

С уважением, Евгений.
#115867 Slon 26 авг 2011, 15:08
Вот не был бы прекрасным семьянином - ни за что не смог бы нормально водить поезда! ::-D:
#115868 transsibFAN 26 авг 2011, 15:09
Slon:
transsibFAN:Говорили-то про 200!
А говорить - еще не значит жениться ::-D:
Говорили и про ЭП20 к 2008 году - и хде оно? Впрочем, поглядим.
#116416 SM@TRON 30 авг 2011, 08:34
Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин принял участие в презентации нового пожарного поезда.
ОАО "Российские железные дороги" совместно с ФГП "Ведомственная охрана железнодорожного транспорта России", Воронежским вагоноремонтным заводом, ОАО "Вагонреммаш", ОАО "Рузхиммаш" разработали образец нового подвижного состава, который будет обеспечивать эффективную борьбу с пожарами как на открытом пространстве, так и в условиях тоннелей.

Впервые в отечественной практике для ликвидации очагов возгорания в тоннелях в состав поезда введена контейнерная платформа с модульным оборудованием. На штатных фитинговых опорах контейнерной платформы с погрузочной длиной 60 футов установлены автономный пожарный модуль контейнерного типа (АПМКТ) и контейнер-платформа с радиоуправляемой установкой Luf-60 для тушения пожаров в железнодорожных тоннелях. Поезд может эксплуатироваться при температурах от – 60 С до + 50 С.

Новый поезд будет прикреплен к ст. Адлер Северо-Кавказской железной дороги, что позволит повысить уровень пожарной безопасности как на объектах инфраструктуры железнодорожного транспорта, так и на объектах проведения Зимних Олимпийских игр 2014 года.
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererPageId=704&refererLayerId=4067&id=77822

С уважением, Евгений.
#116422 SM@TRON 30 авг 2011, 08:49
На Свердловской железной дороге ведутся работы по модернизации железнодорожных переездов.
В рамках программы ОАО "РЖД" по повышению безопасности движения на переездах продолжается установка нового и модернизация существующего оборудования. С начала года СвЖД направила на модернизацию железнодорожных переездов 5 млн рублей.

Так, проведен капитальный ремонт на переезде 53 км Каменск-Уральского направления, на 35 переездах в границах Свердловской магистрали заменен настил. В целом, в 2011 году планируется произвести капитальный ремонт на 12 железнодорожных переездах, на 39 переездах заменить настил с укладкой резино-кордового покрытия, которое более долговечно и удобно в эксплуатации. Также планируется оборудовать автоматической переездной сигнализацией 2 переезда (ст. "Приобье", барьерами-автоматами (УЗП) – 3 переезда (1757 км ст. "Билимбай"; 706 км перегона Сургут – Силинский, 1224 км ст. "Чепца"); улучшить электроосвещение на 3 объектах, а 4 переезда оборудовать шлагбаумами более совершенной модификации.

Всего в 2011 году на работы по модернизации железнодорожных переездов в границах СвЖД будет направлено 34,9 млн рублей.

За 8 месяцев 2011 года сотрудниками дистанций пути СвЖД проведено более 13,5 тыс. бесед с водителями с охватом 21,8 тыс. человек; распространено 19,6 тыс. памяток с правилами проезда через переезд.

Свердловская железная дорога принимает все меры по предупреждению аварийности на переездах, сообщила служба корпоративных коммуникаций СвЖД.
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=656&layer_id=4069&refererPageId=704&refererLayerId=4067&id=77820

С уважением, Евгений.
#116423 SM@TRON 30 авг 2011, 08:53
1 сентября закрывается сезон на Свердловской детской железной дороге.

Летом юные железнодорожники перевезли по малой железной дороге более 13 тыс. пассажиров. Воспитанники отрабатывали практические навыки и осваивали профессии машиниста, проводника, осмотрщика вагонов, ревизора, дежурного по станции.

Всего в 2011 году летнюю практику прошли 500 ребят. 68 человек получили свидетельства об окончании обучения на детской железной дороге, 15 человек продолжат образование в профильных учебных заведениях СвЖД.

В День знаний 1 сентября "детский" состав совершит последний в этом году рейс от станции "Центральная" до станции "Юбилейная" и обратно. Теоретические занятия в новом учебном году начнутся 3 октября, сообщила служба корпоративных коммуникаций СвЖД.
Свердловская детская железная дорога работает с 9 июля 1960 года; в 1961 году ДЖД было присвоено имя Н.А. Островского.

Протяженность детской дороги составляет 2,5 км; магистраль объединяет 2 станции, 2 остановочных пункта, 5 стрелочных переводов, 2 путепровода, локомотивное депо. В настоящее время подвижной состав магистрали – 4 локомотива и 8 вагонов.

Курс обучения рассчитан на 3 года. В процессе обучения "южики" изучают технические дисциплины и должностные обязанности по основным железнодорожным профессиям, правила техники безопасности. В летнее время юные железнодорожники проходят эксплуатационную практику на рабочих местах, обеспечивают движение поездов, осваивая более 20 железнодорожных специальностей.

В 2009 году проведена реконструкция ДЖД: произведена замена железнодорожного полотна с укладкой на железобетонные шпалы, построен дополнительный железнодорожный тупик. Заменены все технические средства устройств централизации и связи, восстановлена путевая автоблокировка. Проведен капитальный ремонт всех платформ, благоустройство станций и прилегающей территории.
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=656&layer_id=4069&refererPageId=704&refererLayerId=4067&id=77819

С уважением, Евгений.
#116622 Slon 31 авг 2011, 13:40
"Металлоинвест" вышел на замену ОАО РЖД
Холдинг станет основным партнером самого титулованного отечественного волейбольного клуба

Самый титулованный российский клуб "Локомотив-Белогорье" сменит основного спонсора. Вместо ОАО РЖД им станет холдинг "Металлоинвест". После смены партнера из названия клуба исчезнет слово "Локомотив", вместо которого в нем появится название компании, принадлежащей Алишеру Усманову.
В течение десяти лет — с 2001 года — генеральным спонсором белгородского клуба являлось ОАО РЖД, и именно в этот период он достиг наивысших успехов в своей истории. Называясь "Локомотивом", команда четырежды завоевывала золотые медали чемпионата России, доведя число своих побед в первенстве до рекордных для отечественного волейбола — семи, а также два раза — в 2003 и 2004 годах — выиграла Лигу чемпионов, главный еврокубок.
Комментируя смену партнера, Геннадий Шипулин отметил, что благодарен ОАО РЖД за многолетнюю поддержку, но при этом дал понять, что не был удовлетворен тем, как в последние годы развивалось сотрудничество с госкорпорацией. "Современные спортивные реалии требуют соответствующего подхода и оперативного решения важных вопросов. К сожалению, мы не нашли должного понимания со стороны новых должностных лиц ОАО РЖД, отвечающих за спортивное направление",— заявил он.
По данным "Ъ", еще в минувшем сезоне ОАО РЖД неожиданно для клуба существенно сократило инвестиции.
#116623 Slon 31 авг 2011, 13:56
С форума РБК:

пришлось недавно ехать на поезде.
очень сильно пожалел, лучше бы ехал на своей машине, вышло бы не намного дороже.
Поезд был фирменный, вагон просто ужасный, духота, вонь, засаленные проводницы.
причем интересно получается что законы рынка мало работают. Альтернатива поезду самолеты и автотранспорт. Самолеты падают и дорого. Автотранспорт бензин дорожает и дороги г.
#116627 SM@TRON 31 авг 2011, 14:04
На привокзальной площади вокзала станции "Бугульма" (Куйбышевская железная дорога) установлен памятник паровозу:

Торжественное открытие памятника знаменитому паровозу серии Л-3401 приурочено к двум важным датам – столетнему юбилею со дня открытия железнодорожного сообщения на участке Мелекесс (ныне Димитровград) - Бугульма и 100-летнему юбилею станции "Бугульма".

В мероприятии приняли участие глава муниципального образования "Бугульминиский район" Ильдус Касымов, заместитель главного инженера Куйбышевской дороги по Волго-Камскому региону Ринат Яруллин, жители и гости города.

Сотрудники железнодорожных предприятий Бугульминского узла приняли активное участие в установке паровоза. Специалисты ремонтного и эксплуатационного локомотивного депо "Бугульма" провели основную работу по реставрации многолетнего труженика стальной магистрали - Паровоза "Л". Работниками путевого хозяйства для его доставки к месту был уложен временный подъездной путь: проведена отсыпка земляного полотна, уложена рельсошпальная решетка. Новый памятник лаконично вписался в архитектурный облик вокзального комплекса города, сообщила слуцжба корпоративных коммуникаций КбшЖД.
Паровоз "Л" (по фамилии главного конструктора Льва Сергеевича Лебедянского) — советский магистральный грузовой паровоз, выпускавшийся с 1947 по 1955 годы на Брянском и Ворошиловградском заводах. Является одним из лучших и массовых (свыше 4 тыс. локомотивов) советских паровозов, который мог эксплуатироваться на всей сети железных дорог Советского Союза, за что его конструкторов-разработчиков наградили Сталинской премией. В народе за паровозами "Л" закрепились прозвища "Лебедянка" и "Лебедь".

Паровозы серии "Л" послужили основой для создания паровоза ОР18 (позже переименован в ЛВ), который стал самым экономичным советским паровозом.
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=656&layer_id=4069&refererPageId=704&refererLayerId=4067&id=77836

С уважением, Евгений.
#116628 Slon 31 авг 2011, 14:07
transsibFAN:Короче говоря - надо пойти и убиться апстену ::-D: Все дорого.
Ну вот видите как считают обычные пассажиры! Как раз общие ресурсы показательны, на всяких mail и прочем общий тон схожий. Я специально выделил ключевые позиции.
#116630 SM@TRON 31 авг 2011, 14:07
Северо-Кавказская железная дорога за 7 месяцев 2011 года направила на ремонт земляного полотна более 80 млн рублей.
С начала текущего года в Краснодарском регионе завершена уборка осыпей на участке Туапсе - Адлер. Выполнен ремонт разделительной дамбы на 14 километре в районе станции "Темрюк".

В полном объеме выполнены противооползневые работы на 1739 километре Горячеключевской дистанции пути.

Для укрепления земляного полотна произведена отсыпка контрбанкета на 1889 километре Георгиевской дистанции пути (Минераловодский регион).

Кроме того, капитально отремонтированы водоотводные путевые лотки на 1950 километре участка Туапсе - Адлер.

Все работы, запланированные в хозяйстве пути на 2011 год, позволят повысить безопасность движения поездов на Северо-Кавказской железной дороге, сообщила служба корпоративных коммуникаций СКЖД.
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=656&layer_id=4069&refererPageId=704&refererLayerId=4067&id=77838

С уважением, Евгений.
#116632 SM@TRON 31 авг 2011, 14:11
C начала 2011 года Горьковская железная дорога выдала работникам магистрали 88 субсидируемых кредитов на общую сумму 120,6 млн рублей.
Из этого числа 29 кредитов на сумму 43,8 млн рублей выделено на приобретение жилья на первичном рынке, 59 кредитов на сумму 76,8 млн рублей – на вторичном рынке. В том числе кредиты получили 16 молодых специалистов.

Субсидируемые ипотечные кредиты выдаются железнодорожникам, состоящим в списках очередников на корпоративную поддержку в рамках реализации ипотечной жилищной программы ОАО "РЖД".

Процентная ставка по кредиту для железно­дорожников, стоящих в очереди на улучшение жилищных условий, на сегодняшний день со­ставляет 12%, субсиди­руемая ставка - 7,5% (то есть 7,5% по кредиту оплачивает ОАО "РЖД", а остальную часть - ра­ботник железной доро­ги). Для молодых специалистов ставка составляет 10,5%, субсидируемая ставка - 8,5%. Таким образом, про­центная ставка для со­трудников, получивших корпоративную субсидию, составляет всего 4,5% годовых в рублях, а для молодых специали­стов - 2% годовых в ру­блях, сообщила служба корпоративных коммуникаций ГЖД.
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=656&layer_id=4069&refererPageId=704&refererLayerId=4067&id=77835

С уважением, Евгений.
#116633 SM@TRON 31 авг 2011, 14:12
В связи с ремонтом переезда в районе станции "Внуково" Московская железная дорога просит автомобилистов пользоваться объездными маршрутами!!!
На участке Киевского направления в районе станции "Внуково" для проезда автотранспорта существует 3 железнодорожных переезда – на 18 км, 24 км и 33 км. С 22:00 30 августа до 7:00 9 сентября закрывается на ремонт переезд на 24 км Московской железной дороги.

За короткий промежуток времени путевым бригадам предстоит полностью реконструировать железнодорожный переезд и пересекающие его пути (3 станционных и 2 главных). При этом работы будут проводиться без остановки движения железнодорожного транспорта. Ширина проезжей части на переезде - около 10 м, протяженность участка – почти 15 м. Путейцам необходимо провести земляные работы, полностью заменить железобетонную решетку и резино-кордовое покрытие.

На время ремонта движение через переезд транспортных средств закрывается. Возможные варианты объезда: через железнодорожный переезд 33 км поселка Кокошкино и железнодорожный переезд 18 км платформы Переделкино по Боровскому шоссе.

Проведение ремонта необходимо для обеспечения безопасности водителей. После окончания всех работ переезд будет соответствовать всем современным техническим требованиям, значительно сократится время его пересечения и повысится скорость автотранспорта на этом участке.

Проведение работ согласовано с ГИБДД Московской области, сообщила служба корпоративных коммуникаций МЖД.
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=656&layer_id=4069&refererLayerId=3307&date_begin=&date_end=&id=77831

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1