Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#369135 Хороший гость 21 апр 2016, 08:27
Очень правильная заметка про скорые "нескорые" и фирменные "нефирменные".
Сокращение эксплуатационных расходов холдинга – одна из важнейших задач в условиях спада погрузки.

Мой многолетний опыт подсказывает, что получить серьёзный эффект можно, работая с графиком движения пассажирских поездов.

При его подготовке всегда принято было закладывать многочисленные резервы. И в расчётах по тяге. И в установлении нормативов по скоростям движения в зависимости от состояния инфраструктуры, особенно пути. И в экономическом обосновании стоянок поездов для посадки и высадки пассажиров.

И в установлении технических стоянок, в том числе для обеспечения регулирования движения поездов. В итоге в графике искусственно замедляется движение. А результат этого – пересодержание штата локомотивных и поездных бригад, повышенное содержание рабочего парка локомотивов и вагонов.

На маршрутах, по которым идут несколько поездов, делаются образцово-показательные «нитки» графика. Это мы видим, например, у скорых поездов Адлер – Москва. Маршрут они проходят за 25 часов. Это на 10–12 часов меньше, чем другие поезда той же категории.

Куда же теряется их время? Скорый поезд Адлер – Нижний Новгород только на Северо-Кавказкой дороге имеет 129 минут технических стоянок без посадки и высадки пассажиров на второстепенных станциях Шепси, Кривенковская, Чилипси, Фанагорийская, Энем-2, Краснодар-2, Тимашевский Обход, Албаши, Сулин. Эти стоянки сделаны для регулирования движения – под обгон другими пассажирскими поездами той же категории.

И это уже нонсенс, когда скорый поезд многократно обгоняют другие скорые поезда. На станции Мичуринск-Уральский он стоит 46 минут, чтобы к нему можно было прицеплять вагоны «ЗАК», и потому поезд даже специально отклоняют от оптимизированного маршрута следования. Это увеличивает время хода на один час и – скажем честно – создаёт дополнительные опасности, связанные с особенностями такого вагона. Уместно ли такое, если поезд фирменный?

В итоге график движения этого поезда становится расточительным и дискредитирует идеологию организации скорых поездов.

И всё это происходит на дороге с массовым зарождением пассажирских поездов, где можно варьировать время отправления с начальных станций, оптимизировать перечень стоянок для посадки и высадки пассажиров по категориям поездов и не держать их на промежуточных станциях.

Итак, стоит внимательно присмотреться к графику движения пассажирских поездов, подумать над ним. Резервы могут скрываться здесь.
Виктор Толмачёв, бывший главный инженер службы перевозок Горьковской дороги
http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=13348 ... 2016.04.21
#369139 Гость 21 апр 2016, 09:03
Что ж, приходится который раз констатировать, что форум скатился именно туда, куда я предсказывал. Но безусловно, наличествует и позитивный момент, в том, что некоторые начали прозревать ::-D: В общем, очередной раз жизнь многое показала. Может, кто-то из коллег не сочтет за труд и опубликует одним сообщением дайджест по белгородскому направлению? Для тех, кто опасается увязнуть в этом г-не в попытках отфильтровать фактуру.
#369140 rs-basique 21 апр 2016, 09:04
Так, не путаем. Фактически в Белгород приехали за 6:22 (10:02 - 16:24) и из Белгорода за 6:39 (18:25 - 01:04). Закладывались в программу опытной поездки времена около 6:56.
#369144 SM@TRON 21 апр 2016, 09:14
Ну т.е. программа испытаний в любом случае выполнена?!

С уважением, Евгений.
#369146 Landsberg 21 апр 2016, 09:28
Все верно этот Толмачев говорит. Ежели с идеей дневных экспрессов будут и дальше носится , в ущерб остальным поездам, то будет происходить отток пассажиров с ж-д транспорта вообще. А не станет "простых" поездов не факт, что и дневным будет сладко. Будут ли из-за них одних локомотивные, вагонные депо держать? Еще что-то необходимое? Останется направление Мск -СПб с полноценным пассажирским движением и огрызки кое-где ::-): А если региональная авиация встанет на крыло, много про это говорят, но пока не шатко, ни валко, то она и все эти дневные экспрессы прихлопнет по большей части ::-D:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#369147 John 3 volta 21 апр 2016, 09:30
К_В_:
Курск - Ржава = 52 м.
Ржава - Белгород = 56 м.
глядишь, скоро выйдем на график 1976 года, там 1ч 43 минуты было в расписаниях почти у всех "Кавказят"

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск
#369164 Водоплавающий 21 апр 2016, 10:54
Landsberg: А если региональная авиация встанет на крыло, много про это говорят, но пока не шатко, ни валко, то она и все эти дневные экспрессы прихлопнет по большей части ::-D:
Региональная авиация - это кукурузники всякие со стоимостью билета тысячи 2-3 рублей. Если говорить о вместимости уровня поезда, то это парочка А321. Вы уверены, что из Самары в Пензу будет летать хотя бы один А321 по цене пусть 1200 рублей, да еще и с остановками в Сызрани и Кузнецке? ::-):
#369177 Alexey OZD 21 апр 2016, 11:48
В России начал работу первый автобусный лоукостер

В России появился первый автобусный лоукостер. Как сообщают 21 апреля «Известия», ежедневные рейсы Москва — Санкт-Петербург с билетами стоимостью 100 рублей запустила компания Busfor.

https://news.mail.ru/society/25539741/?frommail=1

P.S. На каждый рейс - 5 билетов по 100 руб.

Интересно, когда эта новость "разойдётся по народу", появятся ли постоянные "ловцы" сторублёвых билетов, по аналогии с билетами на "Сапсан" по 999 руб ? ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#369179 К_В_ 21 апр 2016, 12:05
Главный Фиксик: Вот что было в проекте
МОСКВА КУРСКАЯ 16.00 ТУЛА -I 17.54 2 17.56 ОРЕЛ 19.39 4 19.43 КУРСК 21.05 4 21.09 РЖАВА 22.00 2 22.02 БЕЛГОРОД 22.56
А в обратном направлении есть?
#369180 Landsberg 21 апр 2016, 12:08
Водоплавающий:
Landsberg: А если региональная авиация встанет на крыло, много про это говорят, но пока не шатко, ни валко, то она и все эти дневные экспрессы прихлопнет по большей части ::-D:
Региональная авиация - это кукурузники всякие со стоимостью билета тысячи 2-3 рублей. Если говорить о вместимости уровня поезда, то это парочка А321. Вы уверены, что из Самары в Пензу будет летать хотя бы один А321 по цене пусть 1200 рублей, да еще и с остановками в Сызрани и Кузнецке? ::-):
Не уверен. Кукурузники давно в прошлом, сейчас много моделей ближнемагистральных самолетов, вполне современных и, конечно, это дело не одного дня, но отчего нет? Выигрыш авиа в скорости несомненен, отсутствие остановок минус. И еще одно, такие рейсы отожмут у ж/д наиболее платежеспособных клиентов. Тоже есть о чем подумать)

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#369183 Главный Фиксик 21 апр 2016, 12:25
К_В_:
Главный Фиксик: Вот что было в проекте
МОСКВА КУРСКАЯ 16.00 ТУЛА -I 17.54 2 17.56 ОРЕЛ 19.39 4 19.43 КУРСК 21.05 4 21.09 РЖАВА 22.00 2 22.02 БЕЛГОРОД 22.56
А в обратном направлении есть?
Теперь спрашивайте у тех, кто трёт мои сообщения
#369185 Гость 21 апр 2016, 12:30
Главный Фиксик: МОСКВА КУРСКАЯ 16.00 ТУЛА -I 17.54 2 17.56 ОРЕЛ 19.39 4 19.43 КУРСК 21.05 4 21.09 РЖАВА 22.00 2 22.02 БЕЛГОРОД 22.56
До Тула за 1.54, вместо 2.00 При таком раскладе график курского пригорода пострадать не должен.
#369187 К_В_ 21 апр 2016, 12:41
Главный Фиксик:
К_В_:
Главный Фиксик: Вот что было в проекте
МОСКВА КУРСКАЯ 16.00 ТУЛА -I 17.54 2 17.56 ОРЕЛ 19.39 4 19.43 КУРСК 21.05 4 21.09 РЖАВА 22.00 2 22.02 БЕЛГОРОД 22.56
А в обратном направлении есть?
Теперь спрашивайте у тех, кто трёт мои сообщения
Разве тут выяснишь, кто трет( :]:-O: А по ЦТ не узнали?
#369189 Арсений 21 апр 2016, 12:44
К_В_:
Разве тут выяснишь, кто трет( :]:-O: А по ЦТ не узнали?
Но вы же зарегистрировались, что мешает Главному Фиксику и всей его семьи зарегистрироваться?
Последний раз редактировалось Арсений 21 апр 2016, 13:11, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2