Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#581503 SM@TRON 13 янв 2020, 10:33
Тут всё дело не в то как и сколько (количество) а в том как долго. Бахнуть может даже вполне здорового и в общем непьющего человека...

С уважением, Евгений.
#581530 en555 13 янв 2020, 13:15
SM@TRON: Тут всё дело не в то как и сколько (количество) а в том как долго. Бахнуть может даже вполне здорового и в общем непьющего человека...
:*THUMBS UP*:
Я тоже не вижу ничего плохого в том, чтобы знать "как что-то происходит" и "как с этим бороться". Это при том, что запоев у меня не было и (надеюсь) никогда не будет. ::-D:
Транспортной полицией Твери задержан машинист, совершивший хищение дизельного топлива

В ходе проведения оперативно-розыскных мероприятий сотрудниками линейного отдела МВД России на станции Тверь на 179 км Октябрьской железной дороги (перегон Ржев – Волоколамск) выявлен и задержан мужчина, пытавший загрузить в автомашину канистры с дизельным топливом. Им оказался 40-летний машинист ТЧ-32 Ржев.

Установлено, что машинист грузового поезда, имея доступ к топливной системе тепловоза, в момент стоянки локомотива на участке Аристово – Княжьи Горы, расположенном в Зубцовском районе Тверской области, слил горючее в заранее приготовленную тару.

Всего злоумышленник наполнил 20 тридцатилитровых канистр, похитив у железнодорожной компании 600 литров дизельного топлива на сумму свыше 21000 рублей. Наполненные канистры с дизельным топливом железнодорожник сбросил на полотно вдоль путей, а позже вернулся за ними на автомобиле.

В отношении гражданина отделением дознания ЛО МВД России на станции Тверь возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 1 статьи 158 Уголовного кодекса Российской Федерации (кража).

Gadjonysz
#581669 Ластовка М.О. 14 янв 2020, 13:18
Перегон Ржев-Волоколамск ::-D:
Страшный сон ДНЦ, машинистов и путейцев...
Помнится, по российскому ТВ было очередное расследование Э.Петрова, как раз про топливо и то направление. Там местное население шум подняло, что мол надоели грузовые поезда со своими канистрами - кидают находу везде и даже в огороды, они разливаются и.т.д. Тогда местная власть стала народу рот затыкать, потому как жд руководство, администрация сельских поселений и правоохранители вместе повязаны в этом...
Мне думается, что в таких объемах (и на современной технике с кучей контроля) без благославения сверху не обходится, так что конкретный машинист всего лишь исполнитель и последний в цепочке. А еще понравилась цена ДТ, обычно железка трещит и пытается наехать, что оно дороже ::-X:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Маклауд: ::-[: А сколько,интересно, столяра стоит в Майями? ::-D:
Чуть дороже чем у нас. Совсем чуть-чуть.

Gadjonysz
Ластовка М.О.: Перегон Ржев-Волоколамск ::-D:
Страшный сон ДНЦ, машинистов и путейцев...
Помнится, по российскому ТВ было очередное расследование Э.Петрова, как раз про топливо и то направление. Там местное население шум подняло, что мол надоели грузовые поезда со своими канистрами - кидают находу везде и даже в огороды, они разливаются и.т.д. Тогда местная власть стала народу рот затыкать, потому как жд руководство, администрация сельских поселений и правоохранители вместе повязаны в этом...
Мне думается, что в таких объемах (и на современной технике с кучей контроля) без благославения сверху не обходится, так что конкретный машинист всего лишь исполнитель и последний в цепочке. А еще понравилась цена ДТ, обычно железка трещит и пытается наехать, что оно дороже ::-X:
Пока в стране не будет института частной собственности бороться с вороаством солярки бесполезно. Что такого украл машинист, если по хорошему? Сливают как правило сэкономленное. Значит либо это машиниста надо переводить выше, раз он 600 литров на таком участке сэкономил, либо того кто считал нормы спросить, товарищ, а ты откуда цифры то взял? Если будут платить за каждый сэкономленный литр, тогда и воровства не будет. А чтобы платили, надо чтобы не снабженец сидел в депо а собственник, который эту солярку купил и продал в тепловоз, а лучше, машинисту тепловоза. Тогда и воровать У СЕБЯ никто не будет.

Gadjonysz
#581681 Колхозник 14 янв 2020, 14:23
Минеральные Воды: Тогда и воровать У СЕБЯ никто не будет.
это красиво звучит на бумаге, но не сработает на практике. Будут воровать все равно. Долго писать почему. Приходилось не воровать, но коррумпировать людей. Пока у них были низкие доходы, это было делать легко. Как только их доходы возрасли, коррумпировать стало крайне трудно. Почти невозможно. Вы мне скажете, а как же чиновники воруют , имея большие доходы. Отвечу, что они встроены в вертикаль. Там или ты встроен и воруешь, или не встроен , не воруешь и кричишь, что все вокруг воры. Касаемо этой истории и ей подобных. Без покровительства происходит только бытовое воровство. В остальных случаях всегда крышуется воровство. Жаль, что шестерки, в роли которых выступают машинисты, не понимают, что отчетность силовикам надо выполнять. И крайним в этой ситуации можно стать легко и просто в любой момент. Очень надеюсь, что форум читают тепловозники. И хоть кому-нить мои слова спасут судьбу

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#581682 Ластовка М.О. 14 янв 2020, 14:25
Думается, воровать у самого себя из кармана или машины никто в здравом уме не будет, а все эти институты/приватные парки, эффективные собственники и.т.д. ситуацию не исправят.
Начинать надо с причин, а их всего 2!
1. Почему такая цена топлива в такой добывающей стране? Если бы соляра была по 6 копеек за литр, а бенз по 8, то никто бы не брал, и всем было бы счастье - начиная от цен в 5-ке и заканчивая развитием авиации. Но нет же, государство и дружки очень жадные - почти 70% стоимости топлива это налоги и поборы именно самого государства.
2. Если бы была бы мотивация у непосредственных работников, то этого тоже бы не было. В том же Ржеве, допустим, средняя з.плата 30 тыс. Ну, пусть этот машинист получает 40. Если бы он получал 200, то из кожи вон лез бы, выполняя свои обязанности и экономя ГСМ. Потому как за воротами в депо стояла бы очередь желающих на его место и он никак бы не хотел завтра быть как все с 30-ю в кармане.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#581684 v_gildenberg 14 янв 2020, 14:32
В некоторых депо соляру сливали, ибо на локомотивную бригаду вешали брак, т.е. тот случай, который сервисники отказывались брать на себя в рамках ТО,ТР и прочего. Поэтому узел бракованный ремонтировали, (заодно и простоя локомотива еще одного исключалось непроизводительного :*THUMBS UP*: ) и никто по деньгам не терял.
Ластовка М.О.: экономя ГСМ. Потому как за воротами в депо стояла бы очередь желающих на его место и он никак бы не хотел завтра быть как все с 30-ю в кармане.
Слушай, съезди в США и спроси про экономию. Трэйндрайвер сделает круглые глаза и спросит "а это чо?"

Gadjonysz
#581687 v_gildenberg 14 янв 2020, 14:50
Ластовка М.О.:
Начинать надо с причин, а их всего 2!
1. Почему такая цена топлива в такой добывающей стране? Если бы соляра была по 6 копеек за литр, а бенз по 8, то никто бы не брал, и всем было бы счастье - начиная от цен в 5-ке и заканчивая развитием авиации. Но нет же, государство и дружки очень жадные - почти 70% стоимости топлива это налоги и поборы именно самого государства.
2. Если бы была бы мотивация у непосредственных работников, то этого тоже бы не было. В том же Ржеве, допустим, средняя з.плата 30 тыс. Ну, пусть этот машинист получает 40. Если бы он получал 200, то из кожи вон лез бы, выполняя свои обязанности и экономя ГСМ. Потому как за воротами в депо стояла бы очередь желающих на его место и он никак бы не хотел завтра быть как все с 30-ю в кармане.
Как раз таки, если машинист бы и получал бы свои 200 тысяч, то точно также бы сливал топливо с локомотива. И точно также бы ездил на локомотиве в Европы и продавал бы там водку, сигареты и топливо ::-D: Запрятанные в дизельном помещении. Дело в другом. Работодатель в лице РЖД ведет себя не всегда по отношению к л/бригадам очень порядочно. Люди это чувствуют. И таким образом, устраивают пассивное сопротивление. Чем и выражается - именно вот так. Да , согласен надо подымать вознаграждение, определять четкие критерии ее выплаты, но самое главное, надо неустанно заботится об условиях труда, режим отдыха и прочих вещах. Необязательно, денежная премия, может работникам нужны какие-то дополнительные бонусы. В Москве - это фитнес-центры, скидочные карты (в том числе и топливные), в регионах - хм...ну не знаю. Самое интересное - как поведет себя РЖД после хищения, опять урежет нормы топлива, влепит выговор теплотехнику, под роспись ознакомит... :8-): А начальники как ездили на Volkswagen Touareg так и будут)))
#581688 Ластовка М.О. 14 янв 2020, 14:51
А мне не надо ничего там спрашивать. В среднем, машинист BNSF зарабатывает $ 85-100 тыс. в год и это хорошие деньги! Поэтому его топливо не интересует и оно, к тому же, дешевле, чем галлон воды. Вот тебе те же два момента: 1. Цена топлива 2. Зарплата работника.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2