Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#369378 Фыва Цукен 21 апр 2016, 19:02
Главный Фиксик:PS: Если данное сообщение удалят, то это было последнее что я сюда написал.
надо будет - удалю. а писать, не писать - это да, вы сами решайте ::-D:
#369381 Главный Фиксик 21 апр 2016, 19:14
Валинский устроил Владимиру Ильичу разбор полётов, по состоянию дел в отрасле в общем, и в частности по ТЧЭ-1.
Валинский сейчас с комиссией по МЖД катается.
СЦБ настаивают на ЭС1 до Белгорода- им так проще. ::-D:
Позиция ФПК по этому вопросу- оставить все на своих местах.
Фыва Цукен:надо будет - удалю. а писать, не писать - это да, вы сами решайте ::-D:
Думаю, дискуссия на этом закончена
#369383 Павел97 21 апр 2016, 19:19
Главный Фиксик: Валинский устроил Владимиру Ильичу разбор полётов, по состоянию дел в отрасле в общем, и в частности по ТЧЭ-1.
Валинский сейчас с комиссией по МЖД катается.
СЦБ настаивают на ЭС1 до Белгорода- им так проще. ::-D:
Позиция ФПК по этому вопросу- оставить все на своих местах.
ЭС1 тогда пускайте! Так будет лучше! Время хода можно сократить до 6.25.
#369384 К_В_ 21 апр 2016, 19:19
[quote="Главный Фиксик"] Валинский устроил Владимиру Ильичу разбор полётов, по состоянию дел в отрасле в общем, и в частности по ТЧЭ-1.

Есть по-точнее иформация, по возможности!))
#369385 Главный Фиксик 21 апр 2016, 19:21
Павел97:

Самый главный вопрос! С 31.05 ускорение будет или нет? Если будет, то на сколько и какой ПС будет?
Кому это ускорение нужно, если столько геммора :]:-O: В пн решили вернуться к данному вопросу ::-X:
#369390 Арсений 21 апр 2016, 19:32
Павел97:
Главный Фиксик: Валинский устроил Владимиру Ильичу разбор полётов, по состоянию дел в отрасле в общем, и в частности по ТЧЭ-1.
Валинский сейчас с комиссией по МЖД катается.
СЦБ настаивают на ЭС1 до Белгорода- им так проще. ::-D:
Позиция ФПК по этому вопросу- оставить все на своих местах.
ЭС1 тогда пускайте! Так будет лучше! Время хода можно сократить до 6.25.
И не нужно будет убирать нормальные поезда в замен Ласточек на других направлениях.
#369395 nord 21 апр 2016, 19:44
Главный Фиксик: Со стороны ЦТ основные претензии в том, что ЧС7 не сможет долго проработать в нынешнем скоростном режиме, держать прикреплённые машины на данный момент не имеет смысла. Таеже, по мнению ЦТ ЭП2К не годен для работы в таком режиме.
По-моему это было очевидно с самого начала. Зачем весь этот цирк затеяли? Нет лишних ЭП20? Ставьте Ласточку. Не хотите ставить ЭС2Г? Оставляйте старый график ЧС7 с ППФ. Бардак.
Главный Фиксик:СЦБ накатали на 20 страниц текста заключение- сижу изучаю.
Это что там СЦБисты на 20 страниц могли накатать?

2 минуты стоянка - это вообще за гранью добра и зла. 5 минут минимум надо, иначе потом нагонять придётся, что нереально итак при таком сжатом графике.
#369396 Павел97 21 апр 2016, 19:45
Грамотный: Мое скромное мнение: пока нет в запасе достаточного количества ЭС2Г, пусть будет все как есть.
Появятся к осени ЭС2Г - разом такт организовать на Белгород, а ПДСы убрать в Сибирь и Поволжье.

Что касается ЭС1, то они нужнее на маршруте Москва - Вологда. Там вообще нет никакого сообщения днем. Испытывать ЭС1 - и запускать в пассажирскую эксплуатацию.
ЭС2Г не получится. Выходы на низкие платформы есть только у ЭС1 и ЭС2ГП(только 1 дверь)+у ЭС2Г-001-004.
#369403 К_В_ 21 апр 2016, 20:14
А здесь совсем никого не смущает, что ЭС-1, ЭС-2Г и ЭС-2ГП это обычные пригородные электрички, с длиной участка оборота до 200 км.??? И это ненормально использовать их как ПДС!!!
#369405 Фыва Цукен 21 апр 2016, 20:15
К_В_: А здесь совсем никого не смущает, что ЭС-1, ЭС-2Г и ЭС-2ГП это обычные пригородные электрички, с длиной участка оборота до 200 км.??? И это ненормально использовать их как ПДС!!!
нормальных людей смущает, конечно. а вот похабыча и ему подобных - нет ::-[:
#369406 Павел97 21 апр 2016, 20:17
К_В_: А здесь совсем никого не смущает, что ЭС-1, ЭС-2Г и ЭС-2ГП это обычные пригородные электрички, с длиной участка оборота до 200 км.??? И это ненормально использовать их как ПДС!!!
Конечно ненормально. Но когда нужно ускорить поезд... ::-D: другого выхода просто нет ::-D:
#369408 Гость 21 апр 2016, 20:19
К_В_: А здесь совсем никого не смущает, что ЭС-1, ЭС-2Г и ЭС-2ГП это обычные пригородные электрички, с длиной участка оборота до 200 км.??? И это ненормально использовать их как ПДС!!!
Нет. ФПК обычные их гоняет почти на 400, премиумные на 550, и не парится ::-D:
По-хорошему - дальше Тулы пускать не следует.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1