#454931
ИванМошкарев
05 дек 2017, 21:23
потом увеличат поди на год по- любому
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Не, я конечно всеми руками заИванМошкарев: потом увеличат поди на год по- любому
Загодя его планировать. Но это вряд ли реализуемо.ktdn: Решили сделать ремонт какой - и что, ждать год?
Во исполнение пункта 2 Плана мероприятий по увеличению глубины продажи билетов на поезда дальнего следования, в графике движения поездов на 2017/18 год с даты продажи 10.12.2017 установить срок резервирования мест 90 суток до отправления поезда на поезда дальнего следования во внутригосударственном сообщении перевозчиков ОАО «РЖД», АО «ФПК», АО «ТКС», АО «АК «ЖДЯ» и курсирующие в них прицепные и беспересадочные вагоны данных перевозчиков, а также поезда пригородного сообщения перевозчика АО «СЗППК» №7001, 7003 сообщением Санкт-Петербург – Новгород-на-Волхове и №7002, №7004 сообщением Новгород-на-Волхове – Санкт-Петербург.
В АСУ «Экспресс» и на сайте ОАО «РЖД» выполнены необходимые
доработки программного обеспечения для продажи проездных документов
до 120 суток.
Проведенный анализ показывает, что в целом по сети доля реализации
проездных документов при установленной глубине предварительной
продажи 45 и 60 суток сопоставима и составляет от 3 до 5% от общего
объема продаж.
Наибольшее количество проданных проездных документов - до 60%,
приходится на период от 5 до 1 суток до отправления поезда с начальной
станции.
Установление срока резервирования мест до 120 суток на поезда
дальнего следования, потребует увеличение сроков планирования
технологических «окон» по ремонту инфраструктуры и внесения
соответствующих изменений в нормативные документы ОАО «РЖД».
При действующем сроке резервирования мест 60 суток до отправления
поезда заявка на предоставление «окон» подается за 95 суток, при изменении
до 120 суток срок подачи заявки составит 155 суток.
На сайте ОАО «РЖД» для удобства пассажиров в разделе
"изменения графика движения поездов» имеется информация об изменениях
расписании движения пассажирских поездов в связи с
ремонтными работами.
В перспективе для индивидуального информирования пассажиров
планируется оповещение пассажиров об изменениях
в автоматизированном режиме
в виде смс-сообщений и по электронной почте.
сомнительное удовольствие, когда ценой за это является тот факт, что взяв билет за полгода до поездки, ты в любой момент в течение этих полугода можешь получить смс, что твой поезд нифига не пойдёт тем графиком, который ты узнал зачем-то аж в августе, а поедет диспетчерским графиком и несколькими часами позже...Vladimir M: Не ну за то мы уже в начале августа будем знать новые графики.
"В перспективе для индивидуального информирования пассажиров планируется оповещение пассажиров об изменениях в автоматизированном режиме в виде смс-сообщений"rs-basique: Ну да, а потом что-нибудь на станции обделается и ищи-свищи этих пассажиров, чтобы объявить им об изменении пути приёма.
Я такое видел дважды. Один раз в Лосиноостровской, другой раз в Сочи.Себастьян Бах: Ждет бабка поезд. Приходит ей смс: Поезд на Воркутю отправится с третьего путю". Она через переход идет на дальнюю платформу. Через десять минут приходит другая смс: "Поезд на Воркутю отправится с первого путю". Бабка по переходу возвращается на перрон вокзала ...![]()
Радуетесь, что чаще билеты сдавать будете
Да так же...Что за 60 дней, что за 90, что за 10 все равно ни работа, ни погода неизвестна. Зато в мае можно будет взять билеты на все летоDIWIN:Радуетесь, что чаще билеты сдавать будете
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4