Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#452250 Пасслипецкого 20 ноя 2017, 17:40
Иван12:Я не представляю как в яму, в которой идут пути от Курского до Каланчевской, положить ещё два пути.
Я вот тоже не представлял, как пути на Доромиловском, скажем, мосту электрифицируют - так сам мост заменили, срыв попутно насыпь на Пресне.
Имеющиеся путепроводы менять - зачем, если не для уширения этой самой ямы? Не знаю.
ktdn: Как Вам разворот Горьковского направления по Карачарово
Как это связано с диаметрами? Не говоря уже про то, что нет на сей счет никакого решения.
Выше уже писали, что переход с Ярославского на Казанское в обход вокзала будет означать высадку пассажиров на Выхино.
Почему не на, скажем, Электрозаводской? Новой?
Да и представляете пассажиру из Мытищ, например, ехать до Выхино, а потом обратно в центр.
Не представляем. Зачем ему так ехать?
Если через вокзалы - это хорошо. Если в обход вокзалов - жесть.
Вы под вокзалами подразумеваете действущие девять? Если так, то очевидно, что Рижский, Ярославский, Казанский мимо. Только в чем заключается жесть?
Еще МЦК, которое скорей привозить будет пассажиров в Карачарово, чем вывозить. Какие-то автобусы тоже будут.
Ну, и прекрасно. Чем больше вариантов проезда из А в Б, тем лучше.
#452260 Фыва Цукен 20 ноя 2017, 18:00
Пасслипецкого:
Выше уже писали, что переход с Ярославского на Казанское в обход вокзала будет означать высадку пассажиров на Выхино.
Почему не на, скажем, Электрозаводской? Новой?
Да и представляете пассажиру из Мытищ, например, ехать до Выхино, а потом обратно в центр.
Не представляем. Зачем ему так ехать?
если сделают развязку митьковской ветки с казанским направлением, то всё в порядке. но её там впихивать будет весьма сложно. а без развязки будет либо дикая враждебность на казанке, либо электрички придётся пускать по скоростным путям. а там нет полноценных остановок на электрозаводской, новой и фрезере.
В сети
#452269 Себастьян Бах 20 ноя 2017, 18:18
Иван12: Я не представляю как в яму, в которой идут пути от Курского до Каланчевской, положить ещё два пути.
Трудно представить, но подобное сооружение давным-давно предусмотрено Генеральным планом развития Московского жд узла

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#452272 Себастьян Бах 20 ноя 2017, 18:22
Igor K.:А как же тогда добираться до тупиковых вокзалов? Ну Рижский, Савёловский и Белорусский ладно, там и проходные есть пути. А Казанский, Ярославский, Павелецкий?
Не забывайте, что с Раменского лишь часть поездов в настоящее время идет в Москву. Есть еще более дальние маршруты.

Электрички с Куровской, Шиферной, Голутвина пойдут по старинке на Казанский вокзал, а поезда наземного метро - с Раменского по диаметру. Просто и логично.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#452274 Пасслипецкого 20 ноя 2017, 18:25
Фыва Цукен: а там нет полноценных остановок на электрозаводской, новой и фрезере.
Будут. В этом, полагаю, и есть идея проекта.
#452276 SM@TRON 20 ноя 2017, 18:32
Фыва Цукен:
Иван12: Я не представляю как в яму, в которой идут пути от Курского до Каланчевской, положить ещё два пути.
У этой ямы можно сделать отвесные стены, укрепив их бетонными стенками.
Там прикол в том что полоса отвода РЖД этой выемкой и заканчивается. А на территорию города ПИД в жизни не полезет. Там ещё и старый жилой фонд идёт по верху.

С уважением, Евгений.
#452277 Фыва Цукен 20 ноя 2017, 18:33
Пасслипецкого:
Фыва Цукен: а там нет полноценных остановок на электрозаводской, новой и фрезере.
Будут. В этом, полагаю, и есть идея проекта.
где они будут? в пределах товарной станции перово?

и зачем они там?
В сети
#452279 Себастьян Бах 20 ноя 2017, 18:34
SM@TRON:Товарищ Попов, кстати, вполне грамотно и логично объяснил что будет если связать в диаметр Ярославку и Казанку в обход вокзалов... Да ни хрена хорошего ::-(: ...
Ну это все-таки далеко не первоочередной этап организации движения по диаметрам, тут десять раз поменяются маршруты.
В идеале хорошо бы Казанский радиус связать с Белорусским;
Савеловский связать с Киевским через соединительную ветвь у МЦК (об этой ветви говорил недавно один из чиновников в интервью СМИ);
Ярославский радиус связать с Курским;
Ленинградский - с Павелецким (через Царицино);
Рижский - с Горьковским

Скажете: слишком много эстакад надо городить в районе Моквы-3/Ржевской/Каланчевской? ::-D:
Ну тогда и Ленинградско-Казанский радиус более-менее подходит ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#452281 SM@TRON 20 ноя 2017, 18:37
Себастьян Бах: Электрички с Куровской, Шиферной, Голутвина пойдут по старинке на Казанский вокзал, а поезда наземного метро - с Раменского по диаметру. Просто и логично.
Таким образом дальние электрички как Казанского так и Ярославского/Ленинградского направлений ждёт коллапс.
Фыва Цукен:
SM@TRON: на территорию города ПИД в жизни не полезет.
ну так идея-то городская. так что может и полезть...
Даже при строительстве МЦК не полезли. А тут и подавно не полезут.

С уважением, Евгений.
#452282 Пасслипецкого 20 ноя 2017, 18:39
Фыва Цукен: где они будут? в пределах товарной станции перово?

и зачем они там?
Простите, не понял. Вы имеете в виду пропуск поездов мимо Фрезера и Новой?
#452283 Фыва Цукен 20 ноя 2017, 18:41
Себастьян Бах:хорошо бы Казанский радиус связать с Белорусским
они, в общем-то, связаны. только враждебность там будет жуткая, если пытаться что-то запускать в дневное время. вот если эстакаду туда воткнуть - то будет нормально. кстати, это будет связь не только с белорусским, но и с рижским.
Себастьян Бах:Савеловский связать с Киевским через соединительную ветвь у МЦК
если построить дополнительный мост через москва-реку - то вполне.
Себастьян Бах:Ярославский радиус связать с Курским
это я не очень понимаю, как сделать. разве что по дополнительным путям мцк.
Себастьян Бах:Ленинградский - с Павелецким (через Царицино)
нужна развязка в царицыне. без неё нормальной связи не получится. но с развязкой сложности - если строить эстакаду, то понадобится уклон примерно в 12 тысячных, это очень много. можно попробовать туннель - но с ним тоже сложности, там протекает речка городня, туннель придётся фактически прокладывать в её русле.
Себастьян Бах:Рижский - с Горьковским
с этим, вроде, проблем особых нет. равно как и со связкой белорусское-горьковское.
В сети
#452285 Фыва Цукен 20 ноя 2017, 18:43
SM@TRON:
Фыва Цукен:
SM@TRON: на территорию города ПИД в жизни не полезет.
ну так идея-то городская. так что может и полезть...
Даже при строительстве МЦК не полезли. А тут и подавно не полезут.
возможно, при строительстве мцк можно было обойтись без этого - вот и обошлись. а тут по-другому не получится. и, поскольку идея таки городская, вполне возможно, что договорятся.
В сети
#452286 Себастьян Бах 20 ноя 2017, 18:44
SM@TRON:
Себастьян Бах: Электрички с Куровской, Шиферной, Голутвина пойдут по старинке на Казанский вокзал, а поезда наземного метро - с Раменского по диаметру. Просто и логично.
Таким образом дальние электрички как Казанского так и Ярославского/Ленинградского направлений ждёт коллапс.
До Казанского очень мало пассажиров едет. В основном все раньше выходят. Те единицы, которым конкретно на Комсомольскую площадь надо, никакого коллапса не создадут. Если же кому-то удобно на Комсомольской площади садиться в метро - ну выйдут значит в другом месте; проблемы нет особой в том, чтобы станцию пересадки на метро поменять
Последний раз редактировалось Себастьян Бах 20 ноя 2017, 18:46, всего редактировалось 1 раз.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2