#452250
Пасслипецкого
20 ноя 2017, 17:40
Я вот тоже не представлял, как пути на Доромиловском, скажем, мосту электрифицируют - так сам мост заменили, срыв попутно насыпь на Пресне.Иван12:Я не представляю как в яму, в которой идут пути от Курского до Каланчевской, положить ещё два пути.
Имеющиеся путепроводы менять - зачем, если не для уширения этой самой ямы? Не знаю.
Как это связано с диаметрами? Не говоря уже про то, что нет на сей счет никакого решения.ktdn: Как Вам разворот Горьковского направления по Карачарово
Почему не на, скажем, Электрозаводской? Новой?Выше уже писали, что переход с Ярославского на Казанское в обход вокзала будет означать высадку пассажиров на Выхино.
Не представляем. Зачем ему так ехать?Да и представляете пассажиру из Мытищ, например, ехать до Выхино, а потом обратно в центр.
Вы под вокзалами подразумеваете действущие девять? Если так, то очевидно, что Рижский, Ярославский, Казанский мимо. Только в чем заключается жесть?Если через вокзалы - это хорошо. Если в обход вокзалов - жесть.
Ну, и прекрасно. Чем больше вариантов проезда из А в Б, тем лучше.Еще МЦК, которое скорей привозить будет пассажиров в Карачарово, чем вывозить. Какие-то автобусы тоже будут.