Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#145737 Slon 08 июл 2012, 15:42
Губин Александр: глупо.
Вот и не делаю, вот и от конкретики во многом воздерживаюсь.
Да. А если точнее, выражение "на редкость грамотная чушь", Фунтика, ладно уж, оставим в покое. Хотелось бы поподробнее узнать в чем чушь с грамотной аргументацией конечно же.
Я же сказал сразу, что концовка в духе Фунтика - полный бред. По поводу выкладок по цифрам я вновь промолчал, потому что слепо доверять, не имея возможности перепроверить, привычки не имею.
А я разве это говорил? Меня он ничем не пугает, я просто услугами РЖД почти не пользуюсь, а всяких шарашек типа ППК и ФПК и подавно.
А я разве говорил, что это вы говорили, простите за тавтологию? Я же сказал, что пугалки журналюги - в духе Фунтика. Чего вы вдруг это на свой счет приняли?
Он творит чудеса?
На него, вернее, на его мнение и опыт ссылаются!
Простите у меня нет столько времени, чтобы заниматься графоманством, сколько его есть у вас. Я на форуме провожу от силы час в день и то не каждый, иногда еще может жена заглянуть. Работа, знаете ли.
У всех своя работа. У меня нет особых сложностей, поскольку именно работа предполагает проведение 9/10 времени за компьютером. А пока процессы идут вне моего вмешательства, нет проблем перескочить на форум.
Вам так запал в душу мой юмористический рассказ, я-то о нем уже не помню.
Ничего юмористического в том критиканстве почему-то я не увидел.
Впечатлительный вы человек, но не вы один, резонанс был неплохой.
Здесь ничего конструктивного не было, а искать не собираюсь.
Но когда я смотрел вновь отзывы, выбирая для себя более удобное, наткнулся, а так-то - забыл еще тогда.
2 часа из Воронежа и мы на месте, на хрен нам эти сапсаны.
Вам - ни к чему, а за других говорить не будем.
А из Москвы по времени получаются очень близкие цифры. Ну вот не повезло Воронежу, что он далековато от Питера, а вот пустили бы в Москву часа за 3-4 - тогда бы и сравнивали.
РЖД - это в силу неграмотного менеджмента финансово зависящая от Минфина и Минтранса структура, поэтому прозорливые люди, прежде всего, смотрят в сторону профильных министерств.
И что? Мне определенно продолжает нравиться, как извне все всё знают и оценивают. Вот я не могу, не работая в структуре или не имея информации от верхнего звена, делать выводы.
Якунину в РЖД!
Вот и всё ваше понимание работы РЖД, да и государства в целом. Вопросов больше не остается.
Когда же наконец эти кочки зрения кухарок кончатся? ::-!:
#145743 Антон Ефимов 08 июл 2012, 16:51
РЖД в 2011 г. не хватило выделенных 25 млрд руб. компенсаций за льготы ППК

ОАО "РЖД" в 2011 году не хватило 25 млрд рублей субсидий, выделенных из федерального бюджета в качестве компенсации за льготы по пользованию железнодорожной инфраструктурой для пригородных пассажирских компаний (ППК), с 2011 г. осуществляющих локальные перевозки вместо РЖД, следует из годового отчета перевозчика.

"Фактически были оказаны услуги по предоставлению инфраструктуры для пригородных компаний на 30,2 млрд руб. (с НДС), из которых 1% предъявлен к оплате ППК. 99% составляет 29,9 млрд руб. С учетом размера выделенных 25 млрд руб. дефицит средств на компенсацию выпадающих от регулирования тарифов РЖД составил 4,9 млрд руб.", – говорится в документе.

Как сообщалось ранее, с 2011 г. пригородные железнодорожные перевозки в РФ осуществляются по новой схеме: субъекты РФ формируют региональный заказ на транспортное обслуживание населения на основе экономически обоснованных расчетов, которые предоставляют регионам локальные перевозчики. Разницу между согласованной стоимостью билетов для населения и реальными затратами железнодорожников субъекты РФ должны возмещать из местного бюджета.

Чтобы снизить нагрузку на пассажиров, государство взяло на себя оплату ОАО "РЖД" инфраструктурного тарифа. На эти цели в федеральном бюджете 2011-2012 гг. было заложено по 25 млрд рублей. РЖД мотивировали это необходимостью уравнять железнодорожный транспорт с автомобильным, который освобожден от прямой платы за пользование дорогами.

Между тем, власти регионов заявляют, что услуги ППК остаются более дорогими даже с учетом инфраструктурных льгот.

http://www.rzd-partner.ru/news/2012/07/06/378609.html
#145744 Антон Ефимов 08 июл 2012, 16:53
Убытки РЖД от пригородных перевозок в 2012 г. вырастут на 14%, до 16,3 млрд руб. – В. Якунин

Убытки пригородных пассажирских компаний ОАО "РЖД" в 2012 году составят 16,3 млрд рублей, что на 14% или на 2 млрд рублей больше, чем в 2011-м, говорится в сообщении перевозчика со ссылкой на президента РЖД Владимира Якунина.

В региональных бюджетах предусмотрены субсидии на компенсацию выпадающих доходов от государственного регулирования тарифов в объеме 7,1 млрд рублей, это на 10% превышает объем субсидий 2011 года.

"В текущем году 17 регионов полностью покрывают выпадающие доходы пригородных пассажирских компаний, из них по 4 регионам компенсация не требуется. В то же время органами государственной власти 5 субъектов РФ - Владимирской, Тверской, Вологодской, Ленинградской областями и Приморским краем - вообще не предусмотрена компенсация", - отметил В. Якунин.

http://www.rzd-partner.ru/news/2012/07/06/378608.html
#145822 Vitaly1 09 июл 2012, 08:58
Slon:Сколько раз я говорил, что вопросы надо задавать не на Басманную, а хотя бы на Краснопресненскую, а правильнее - на Охотный Ряд?.
И у Басманной с филиалами тоже много чего нужно спрашивать. И регионы, которым выставляют астрономические суммы, резонно интересуются. Второй год инфраструктурная составляющая компенсируется из федерального бюджета на 99%, а убытков все равно дофига, в пересчете на одного перевезенного пассажира на порядок больше, чем у автотранспорта. Причем часто даже там, где действительно существуют мощные пасспотоки.
#145835 Maximus71 09 июл 2012, 11:43
af1461:В субботу поступила телеграмма о восстановлении всех планируемых к отмене с 1 июля поездов на Муромском и Владимирском участках.
А зря. Есть незыблемое правило: замахнулся - бей!
Да и уж если ставить губернию в позу "зю", то именно в высокий сезон.
#145840 Slon 09 июл 2012, 12:21
Vitaly1:И у Басманной с филиалами тоже много чего нужно спрашивать.
Какие рамки деятельности им определили, в таких работать и будут. Это как вы оцениваете (условно) свою работу в 100 рублей, а конкретному клиенту можно выставить ценник и в 1000. Пока он будет платить, вы так и будете делать, не отрицайте ::-D: Ну а ежели вы можете и вовсе без этого прожить, тогда тем более нечего бояться, что клиент отвалится.
Это же сто тысяч раз везде перетирали. Обычный бизнес по-нашему.
И регионы, которым выставляют астрономические суммы, резонно интересуются.
Пусть интересуются.
Второй год инфраструктурная составляющая компенсируется из федерального бюджета на 99%, а убытков все равно дофига, в пересчете на одного перевезенного пассажира на порядок больше, чем у автотранспорта. Причем часто даже там, где действительно существуют мощные пасспотоки.
Вот см. п. 1.
#145845 Maximus71 09 июл 2012, 12:55
Владиcлав: То, что пассажирские перевозки не приносят быстрой прибыли конкретной компании, еще не значит, что они не окупаются в результате мультиэффекта для всей экономики.
Собственно, с этим никто и не спорит.
Но тогда, вследствие того самого мультиэффекта, государство должно субсидировать эти перевозки. Чтобы для конкретной компании это было не головной болью и обузой, а бурной радостью. Чтобы от пригородных перевозок не отпихивались, а дрались за госзаказ, как это и происходит во всем цивилизованном мире.


Губин Александр:Дальше бледный Шубин начинает блеять: "Вот мне дирекция тяги выставила счет на столько-то". А обоснование этих цифр есть?
Обоснование есть. Если оно не устраивает - берите электрички в другом месте, любо договаривайтесь с их владельцем о снижении.
Для этого регионы и приглашали в соучредители ППК.
Губин Александр:По инфраструктуре РЖД вообще расчеты не предоставляет
В таком виде, как Вы хотите - с детализацией до шпалы - и не предоставит никогда.
Губин Александр: Расчеты - это примерно так:
В плату за инфраструктуру входит содержание СЦБ, путей, контактной сети:
В текущее содержание пути входило:
- замена стрелок (заменено столько-то стрелок по цене такой-то, приобретенных по конкурсу у производителя такого-то) в этой работе было задействовано столько-то работников ПМС-138 (к примеру), затрачено столько-то человеко-часов, для доставки работников была использована мотриса ДГКУ....
- подсыпка щебня (засыпано столько-то м3 щебня, по цене такой-то)
и т.д.
Это бред. По такой схеме инфраструктурный тариф надо пересчитывать каждый месяц.
Тариф должен считаться не чаще раза в год и по дороге в целом.
Губин Александр: цифра, судя по всему, константа, размазанная по всей стране, независимо от субъекта, причем просчитанная заранее, а не по факту реально выполненных за какой-то срок работ по содержанию инфраструктуры на конкретном участке за какой-то период
К сожалению, не ручаюсь за точность информации, но судя по цифрам себестоимости перевозок, по всей стране далеко не единый тариф. Хотя ФСТ как раз хотела бы его унифицировать.
#146451 Wowan 14 июл 2012, 00:28
Maximus71:вследствие того самого мультиэффекта, государство должно субсидировать эти перевозки. Чтобы для конкретной компании это было не головной болью и обузой, а бурной радостью.
...
не устраивает - берите электрички в другом месте, любо договаривайтесь с их владельцем о снижении.
Удобная позиция. Все в говне - я д'Артаньян. Пляшите как хотите, а мы будем делать вид, что работаем на свободном рынке, где частные ЖД перевозчики могут появляться хоть каждый день, и всем будет место, и скорость, и легкость входа на рынок поражает воображение.
Я могу понять, что реформа ЖД была так задумана. Но зачем же делать вид, что в нынешних условиях возможна конкуренция за госзаказ и договоренности с владельцами ППК о снижении тарифов? Зачем вы всех за дураков держите?

РЖД - монополист. Исторически так сложилось. И преобразование МПС в ОАО с последующим дроблением на якобы независимые дочерние компании - удобный, но совершенно не справедливый способ реформировать монополию. Коммерчески выгодный, но зачем все утверждают, что имеют право получать прибыль, и государство должно субсидировать убытки?
А кто субсидирует государству собственность бывшего МПС, которая совершенно бесплатно, т.е. даром досталась нынешнему коммерческому предприятию ОАО "РЖД" и всем её дочкам? Вот взять бы и посчитать, сколько стоит всё то железнодорожное, что стало в строй до осени 2003 года, и заставить нынешних владельцев этого имущества оплатить всё государству по остаточной стоимости. Только так можно выйти на нулевой вариант и по справедливости требовать далее от государства погашения убытков от социальных перевозок.
Понятно, что вариант это исключенный, фантазии чистой воды. Но тогда давайте исходить из реальной ситуации. А имеем мы монополизированный рынок, на котором добиться справедливых тарифов можно только одним способом: детальнейшим обоснованием всех убытков, которые несут перевозчики и которые требуют субсидировать.
В противном случае...
Maximus71:В таком виде, как Вы хотите - с детализацией до шпалы - и не предоставит никогда.
...есть ненулевая вероятность, что пригородное ЖД-сообщение во многих регионах России просто прекратится.
#146457 Slon 14 июл 2012, 00:55
Вы не вплетайте некие высокие моральные материи в бизнес и законы... это антиподы.
И вы думаете, что кто-то наверху сильно расстроится, что прекратится пригородное сообщение?
#146532 zdr 14 июл 2012, 21:07
Государству никто ничего не должен субсидировать по той простой причине, что вся железнодорожная собственность осталась пока в собственности государства, и приносит государству прибыль в виде дивидендов. Государство само установило такие правила игры, прописав в уставе РЖД, что его цель - обеспечение спроса на перевозки и извлечение прибыли. Так что раз уж государство хочет и рыбку съесть и на ёлку залезть, т.е хочет и перевозки и прибыль вместе взятые, то придётся субсидировать. Ну или назначить тех, кто будет субсидировать, т.е. регионы. В противном случае чего-то одного не будет - либо прибыли, либо перевозок. Подозреваю что вторым государство пожертвует легче, чем первым.
#146744 Фыва Цукен 16 июл 2012, 16:38
Антон Ефимов:узловую станцию Абдулино Оренбургской области
опять у кого-то географический кретинизм :]:-O:
Владиcлав:Не понятна логика государства.
логика государства вполне понятна ::-!: но это глубокий оффтопик. и пакостный к тому же ::-!:
Wowan:есть ненулевая вероятность, что пригородное ЖД-сообщение во многих регионах России просто прекратится.
несомненно. более того, имхо, эта вероятность не просто ненулевая, а близкая к единице.
#146876 Etrainer 19 июл 2012, 00:36
Исходя из наших реалий, прекращение пригородного ЖД сообщения во многих регионах России - дело скорого будущего. И не надо ныть про социальную функцию. Пассажиров можно и на автобусах спокойно перевезти. Если не приживаются у нас 1-2 вагонные автомотрисы с адекватным расходом топлива, если тянет 1-3 пригородных вагона 2ТЭ10 или ТЭП70, рассчитанный на 20 и жгущий солярку тоннами, если сидят у нас куча менеджеров в ППК. а оптимизировать тарифы и заинтересовать пассажиров не могут. Что тут говорить... Сколько ПАЗиков можно купить вместо 1 пригородного поезда (пусть и гниют они быстрее гораздо)?!
#146892 Фыва Цукен 19 июл 2012, 10:29
Etrainer:прекращение пригородного ЖД сообщения во многих регионах России - дело скорого будущего.
абсолютно согласен.
#146897 Владиcлав 19 июл 2012, 11:08
если сидят у нас куча менеджеров в ППК. а оптимизировать тарифы и заинтересовать пассажиров не могут.
Вот такие вот менеджеры. Тот же АЭ смог сделать поток там, где его раньше вообще и не было. Т.е. привлечь на жд абсолютно новых пассажиров, а тут и старых не могут удержать.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1