Вот и не делаю, вот и от конкретики во многом воздерживаюсь.Губин Александр: глупо.
Я же сказал сразу, что концовка в духе Фунтика - полный бред. По поводу выкладок по цифрам я вновь промолчал, потому что слепо доверять, не имея возможности перепроверить, привычки не имею.Да. А если точнее, выражение "на редкость грамотная чушь", Фунтика, ладно уж, оставим в покое. Хотелось бы поподробнее узнать в чем чушь с грамотной аргументацией конечно же.
А я разве говорил, что это вы говорили, простите за тавтологию? Я же сказал, что пугалки журналюги - в духе Фунтика. Чего вы вдруг это на свой счет приняли?А я разве это говорил? Меня он ничем не пугает, я просто услугами РЖД почти не пользуюсь, а всяких шарашек типа ППК и ФПК и подавно.
На него, вернее, на его мнение и опыт ссылаются!Он творит чудеса?
У всех своя работа. У меня нет особых сложностей, поскольку именно работа предполагает проведение 9/10 времени за компьютером. А пока процессы идут вне моего вмешательства, нет проблем перескочить на форум.Простите у меня нет столько времени, чтобы заниматься графоманством, сколько его есть у вас. Я на форуме провожу от силы час в день и то не каждый, иногда еще может жена заглянуть. Работа, знаете ли.
Ничего юмористического в том критиканстве почему-то я не увидел.Вам так запал в душу мой юмористический рассказ, я-то о нем уже не помню.
Здесь ничего конструктивного не было, а искать не собираюсь.Впечатлительный вы человек, но не вы один, резонанс был неплохой.
Но когда я смотрел вновь отзывы, выбирая для себя более удобное, наткнулся, а так-то - забыл еще тогда.
Вам - ни к чему, а за других говорить не будем.2 часа из Воронежа и мы на месте, на хрен нам эти сапсаны.
А из Москвы по времени получаются очень близкие цифры. Ну вот не повезло Воронежу, что он далековато от Питера, а вот пустили бы в Москву часа за 3-4 - тогда бы и сравнивали.
И что? Мне определенно продолжает нравиться, как извне все всё знают и оценивают. Вот я не могу, не работая в структуре или не имея информации от верхнего звена, делать выводы.РЖД - это в силу неграмотного менеджмента финансово зависящая от Минфина и Минтранса структура, поэтому прозорливые люди, прежде всего, смотрят в сторону профильных министерств.
Вот и всё ваше понимание работы РЖД, да и государства в целом. Вопросов больше не остается.Якунину в РЖД!
Когда же наконец эти кочки зрения кухарок кончатся?
