Штук [7-10-13]хN, где N - число вагонов. а коэффициент зависит от модели ПАЗа.Etrainer:...Пассажиров можно и на автобусах спокойно перевезти. ...
Сколько ПАЗиков можно купить вместо 1 пригородного поезда (пусть и гниют они быстрее гораздо)?!
Цены (по памяти, ориентировочно) :
1,1 млн. руб. - бензиновый двухдверный ПАЗ 32054 (23 сидячих мест / 43 всего)
1,4 млн. руб. - дизельный двухдверный ПАЗ 4234 (30 сидячих мест / 50 всего) с российским двигателем
2,1 млн. руб. - дизельный двухдверный ПАЗ 4234 (30 сидячих мест / 50 всего) с двигателем Cummins
Б/у пятилетние, соответственно, 0,2..0,4 млн руб. те же модели.
Оптимальный цикл эксплуатации - 5 лет / 300 000 км, затем продажа.
Амортизация, без учёта инфляции:
(1,1-0,2)/300000=3,0 руб./км или 13 коп./место-км - бензиновый двухдверный ПАЗ 32054,
(1,4-0,3)/300000=3,7 руб./км или 12 коп./место-км - дизельный двухдверный ПАЗ 4234 с росс.дв.,
(2,1-0,4)/300000=5,7 руб./км или 19 коп./место-км - дизельный двухдверный ПАЗ 4234 с дв.Cummins*
*в сумме с обслуживанием расходы выходят не сильно выше, если вообще выше, за счёт качественного двигателя.
Итоговая стоимость место-км (в сумме по всем статьям затрат) выходит ~0,9..1,2 руб./место-км, а стоимость пасс-км ~1,4..2,0 руб./км при "среднем" использовании вместимости и рентабельности 10%, и без учёта коррупционной составляющей.