Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#155867 Slon 24 окт 2012, 11:54
Вы ради интереса узнайте, как оно за бугром, и, похоже, для вас откроется много интересного. Не говоря о многом другом.
Да, а насчет того, что не посодют, если не воровать, никто не отменял.
#155921 Komandor 24 окт 2012, 18:36
там не многим лучше
но меня др страны мало интересуют -это их дело
меня волнует наша страна и наша жизнь
#155922 Slon 24 окт 2012, 18:46
А будет так же или веселее, и изменить вы это не можете. Поэтому сотрясать тут воздух, мягко говоря, незачем.
#155987 Антон Ефимов 25 окт 2012, 15:39
Куйбышевский филиал «ФПК» приступил к реализации проекта по оснащению поездов дальнего следования спутниковой и 3G сотовой связью

В тестовом режиме проект реализуется на направлении Самара-Москва в поезде № 9/10 «Жигули».


Как сообщил исполняющий обязанности начальника Куйбышевского филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания» Дмитрий Битюков, система представляет собой комбинированный комплекс спутниковой и 3G сотовой связи. Оборудование в пассажирских вагонах установили специалисты ООО «РуСат».

«Во время прохождения сигнала спутника, комплекс переключается на связь 3G и наоборот. Внутри состава сигнал на устройства пользователей (ноутбуки, коммуникаторы, планшетные ПК, смартфоны) передается по беспроводной технологии WI-FI, которая обеспечивает пассажирам доступ к сети Интернет со скоростью до 4 Мбит/сек», - сказал он.

В тестовом режиме система будет работать до конца текущего года, а в 2013 году будет проведен конкурс по выбору поставщиков услуг доступа к сети Интернет и мультимедийного контента в поездах ОАО «ФПК». В настоящий момент официально заявили о своей готовности к участию в проекте три компании: оператор «большой тройки» и два национальных оператора спутниковой связи. Инвесторами выступят сами операторы.

http://www.gudok.ru/transport/zd/news.php?ID=446310
#156285 Slon 29 окт 2012, 21:17
К вопросу об инете в поездах или хотя бы том бредовом проекте понастроить вышки вдоль жд и раздавать 3Ж.
На ячейках сообщают, что вышек вдоль Октябрьской дороги наставили, но они уже который месяц заброшенные стоят. Спрашивают, не поссорились ли Мегафон с РЖД?
#156598 Владимир Дукин 02 ноя 2012, 03:42
Где деньги, Зин? - в тумбочке :))

ОАО "ФПК" и Республика Ингушетия подписали соглашение о сотрудничестве в области пассажирских перевозок.

1 ноября вице-президент ОАО "РЖД", генеральный директор ОАО "ФПК" Михаил Акулов и президент Республики Ингушетия Юнус-Бек Евкуров подписали соглашение о сотрудничестве между ОАО "ФПК" и Республикой Ингушетия в области пассажирских перевозок.

Подписание данного документа позволит сторонам разработать план мероприятий, направленных на повышение качества обслуживания пассажиров, удовлетворение потребности населения Республики Ингушетия в пассажирских перевозках железнодорожным транспортом дальнего следования.

Так, представители Республики Ингушетия предложили обеспечить курсирование прямого фирменного поезда сообщением Москва – Назрань.

По словам Михаила Акулова, это первый в истории российских железных дорог проект, который будет реализован при активном участии региона – Республики Ингушетия.

"Мы благодарны главе Республики Ингушетия за инициативу, проявленную в заинтересованности в улучшении транспортного обслуживания населения региона с центральной частью России", - сказал Михаил Акулов.

Необходимо отметить, что Республика Ингушетия стала первым регионом, выразившим готовность взять на себя компенсацию выпадающих доходов, которые возникнут у ОАО "ФПК" при организации перевозки пассажиров данным поездом. Это стало особенно актуально сегодня в условиях планируемого сокращения объема субсидий ОАО "ФПК" из федерального бюджета Российской Федерации.

"То, как мы выйдем на реализацию данного проекта в ближайшее время, станет моделью для дальнейшего тиражирования во взаимоотношениях ОАО "ФПК" с другими регионами страны", - сообщил вице-президент ОАО "РЖД".

Рассказывая о подробностях проекта – организации прямого железнодорожного сообщения между центральным регионом России и республикой Ингушетия – Михаил Акулов и Юнус-Бек Евкуров отметили, что по соглашению сторон будет организован прямой фирменный поезд Москва – Назрань. Частота курсирования поезда – через день (сегодня поезд в сообщении Москва – Назрань курсирует раз в 4 дня). Состав поезда будет обновлен. В него войдут 14 вагонов: 6 плацкартных, 5 купейных, 1 СВ-люкс, 1 штабной и 1 вагон-ресторан.

По словам Михаила Акулова, одной из главных целей проекта является повышение периодичности курсирования поезда Москва – Назрань и ускорение движеня поезда.

"Мы планируем осуществить это в 2 этапа, - уточнил Михаил Акулов. - Первый этап – с 10 января 2013 года мы сократим время движения поезда в сообщении Назрань – Москва – Назрань примерно на 6 часов. Еще более существенное ускорение поезда мы получим к вводу нового графика движения поездов на российских железных дорогах – с лета 2013 года. Время движения поезда из Республики Ингушетия в Москву составит не более 30 часов".

"Реализуя этот проект, мы реально меняем имидж не только поезда, но и республики в целом", - подчеркнул Юнус-Бек Евкуров, подводя итоги встречи.
#156599 Liski 02 ноя 2012, 05:21
Совсем из ума выжили. Почти все поезда в кавказские республики идут пустые, что пассажирском, что в скором варианте. Разве что 4-ку грохнуть через день и посадить на ее нитку бывший 365-й.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#156603 Фыва Цукен 02 ноя 2012, 10:30
Губин Александр:Совсем из ума выжили.
дурь, согласен. и ладно бы ещё ингушетия регионом-донором была и платила за это свои деньги. так нет...
#156608 Slon 02 ноя 2012, 11:00
Да какая разница, из какого кармана в какой переложить-то? Играет политика, а это оплачивается в любом случае.
#156611 Фыва Цукен 02 ноя 2012, 11:14
Slon:Играет политика, а это оплачивается в любом случае.
это-то и грустно. понятно, что это общемировая практика, но всё равно грустно. и противно.
#156652 LmV 02 ноя 2012, 15:33
Как-то слабо. Надо, ИМХО, поезд продлить, чтоб - было лучше сообщение и сменяемость.
Хоть на Север, хоть на Северо-Восток, хоть - на Восток.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#156657 Антон Ефимов 02 ноя 2012, 16:23
На ноябрьские праздники со 2-го по 5-е число дополнительно назначено 122 поезда на 156 рейсов

Желающих навестить родственников, друзей или же просто отправиться в путешествие в начале этого ноября много: праздники совпадают ещё и с каникулами в школе. Поэтому, как рассказали «Гудку» в департаменте пассажирских сообщений ОАО «РЖД», чтобы удовлетворить спрос, будет назначено на 10 дополнительных поездов больше, чем в прошлом году.

Ожидается, что больше всего пассажиров отправится уже в эту пятницу, причём основной поток будет из Москвы и Санкт-Петербурга в регионы. Для этого дополнительно назначено 85 рейсов. Также пик перевозок придётся на 5 ноября, когда отдохнувшие горожане будут возвращаться обратно. Железнодорожники назначили на эту дату ещё 78 рейсов.

Наиболее популярны среди пассажиров поездки из Москвы в Санкт-Петербург, Киров, Нижний Новгород, Казань, Чебоксары. Однако в ОАО «РЖД» не забыли и о межрегиональных маршрутах. К примеру, в график введены поезда Киров – Нижний Новгород – Санкт-Петербург, Воронеж – Тамбов – Санкт-Петербург, Вологда – Санкт-Петербург, Брянск – Санкт-Петербург и ряд других. Внутри регионов Урала, Сибири и Северного Кавказа также будет назначен ряд поездов местного сообщения, такие как Иркутск – Лена, Ростов – Адлер, Орск – Челябинск, Ростов – Кисловодск. Желающие отправиться в страны ближнего зарубежья будут также приятно удивлены. Больше всего дополнительных рейсов назначено в Белоруссию и на Украину.

Говоря о подготовке к праздникам, вице-президент ОАО «РЖД», генеральный директор ОАО «Федеральная пассажирская компания» Михаил Акулов отметил, что продажи в плацкартные и купейные вагоны идут выше уровня прошлого года.

При этом в плацкартных прирост не столь существен, поскольку значительно выросли продажи билетов в купейные вагоны за 45–31 день до отправления поезда. В таком случае пассажиры получают 50-процентную скидку.

http://www.gudok.ru/transport/zd/?pub_id=446589
#156666 Фыва Цукен 02 ноя 2012, 17:21
Михаил Лучинин:Как-то слабо. Надо, ИМХО, поезд продлить, чтоб - было лучше сообщение и сменяемость.
Хоть на Север, хоть на Северо-Восток, хоть - на Восток.
эээ... какой поезд? москва-назрань? :=-O:
#156669 Liski 02 ноя 2012, 17:52
Slon:Да какая разница, из какого кармана в какой переложить-то? Играет политика, а это оплачивается в любом случае.
Ну так тут будут большие финвливания. Помнится в далеком 2009-м фирменная "Осетия" еле-еле наскребала в несезон 6 вагонов. А тут целых 14 вагонов, при том, что сейчас ходит 3 вагона в пересчете на периодичность "через день".

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2