Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#156674 Владимир Дукин 02 ноя 2012, 20:36
Фыва Цукен:
Михаил Лучинин:Как-то слабо. Надо, ИМХО, поезд продлить, чтоб - было лучше сообщение и сменяемость.
Хоть на Север, хоть на Северо-Восток, хоть - на Восток.
эээ... какой поезд? москва-назрань? :=-O:
Угу. В Воркуту или Казахстан.
#156713 LmV 03 ноя 2012, 14:12
Владимир Дукин:Угу. В Воркуту или Казахстан.
Почему? СПб-Мурманск или - на Пермь-Екб.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#157232 Антон Ефимов 08 ноя 2012, 12:32
Как показывают исследования ФПК, при выборе вида транспорта и конкретного поезда для 55% пассажиров наиболее важны удобство расписания и оптимальная продолжительность поездки. Этот фактор нужно обязательно использовать.

На сети много маршрутов длиной менее 700 км, поэтому востребованы не только ночные, но и дневные поезда. Учитывая это, ФПК стремится привлечь новых пассажиров, меняя подход к организации перевозок в регионах. В частности, назначает новые дневные поезда, изменяет график движения существующих, добиваясь минимального времени нахождения в пути. Спрос на такие поезда растёт большими темпами.

К примеру, благодаря ускорению поезда Москва – Воронеж перевозки на этом маршруте выросли более чем вдвое. Исследования показали, что пассажиры довольны условиями поездки и чаще всего выбирают именно этот поезд из всех предложенных вариантов путешествия в этом направлении. Для этого поезда сформировался большой круг лояльных потребителей.

Привлечению и удержанию пассажиров способствует не только уникальность предложения – более низкая стоимость и меньшая продолжительность поездки по сравнению с конкурентами, – но и возможность пересадок с поезда на междугородние автобусы, электропоезда с минимальными затратами времени. Так, благодаря взаимодействию перевозчиков организована удобная пересадка пассажиров со станций проследования поезда до Тамбова, Ельца, Лисок и других городов. Этот поезд стал первым проектом компании по развитию перевозок поездами с дневным режимом пропуска.

Чтобы повысить конкурентоспособность ОАО «РЖД» на рынке пассажирских перевозок, ФПК активно назначает другие дневные поезда, повышает скорости движения.

Наши специалисты исследовали потенциальный спрос на перевозки дневными поездами на ряде направлений, в том числе Москва – Брянск, Москва – Смоленск, Санкт-Петербург – Псков. Наиболее высокий потенциал отмечен между Санкт-Петербургом и Псковом, Петрозаводском, между Краснодаром и Адлером.

Определяя приоритетные направления по вводу дополнительных поездов с дневным режимом, наши специалисты оценивали не только возможный спрос, но и потенциал роста сегмента перевозок за счёт конкурирующих видов транспорта на маршрутах.

Поскольку на ряде исследуемых направлений железнодорожный транспорт занимает менее 50% от общего рынка перевозок и есть большая заинтересованность со стороны пассажиров, ФПК занимается развитием подобных проектов.

Уже сегодня организовано курсирование поездов с дневным режимом пропуска и сокращением времени в пути по маршрутам Санкт-Петербург – Петрозаводск, Санкт-Петербург – Псков, Москва – Смоленск, Москва – Белгород. Дневные поезда пользуются спросом у пассажиров. Так, за летний период ими перевезено более 51 тыс. человек, среднее использование вместимости вагонов на всём маршруте составило 72%.

В компании работают также над дальнейшим сокращением времени поездов в пути. С нового графика возможно ускорение трёх поездов Москва – Ярославль – перевод их в категорию «скоростной». В этом заинтересовано свыше 80% пассажиров, регулярно пользующихся этим маршрутом.

Кроме того, в графике движения на 2013–2014 годы ФПК планирует запустить ещё шесть дневных поездов с сокращением их времени в пути до минимального. Такие поезда свяжут столицу с Брянском, Нижним Новгородом, Тамбовом, Саранском, Вологдой, а также Краснодар с Адлером. К примеру, время в пути между Москвой и Тамбовом сократится в среднем на 2,5 часа.

Юлия Залазина, заместитель начальника отдела маркетингового анализа и исследований ОАО «ФПК»
http://www.gudok.ru/transport/zd/?pub_id=447273
#157713 Slon 12 ноя 2012, 17:07
Подведены итоги перевозки пассажиров в дальнем следовании в период ноябрьских праздников

В период ноябрьских праздников (с 31 октября по 6 ноября 2012 года) на сети российских железных дорог поездами формирования ОАО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД") перевезено 2 млн 97 тыс. пассажиров, что на 2,1% больше показателей аналогичного периода 2011 года.
С вокзалов Москвы в эти дни пассажиров в текущем году было отправлено 442 тыс. пассажиров, что на 7,4% выше уровня прошлого года. Кроме того, заметно увеличилось количество пассажиров, отправленных поездами дальнего следования с вокзалов и станций Санкт-Петербургского транспортного узла (160 тыс. человек). Это на 4,8% больше, чем в прошлом году.
Поскольку в 2012 году выходные дни пришлись на 3, 4 и 5 ноября, "пик" перевозок пришелся на 2 и 5 ноября. Так, 2 ноября 2012 года поездами формирования ОАО "ФПК" отправлено 373,9 тыс. пассажиров, что на 1,8% больше уровня 3 ноября 2011 года – "пиковой" даты выезда пассажиров прошлого года.
С целью полного удовлетворения спроса на перевозки в ОАО "ФПК" проводились ежедневный мониторинг наличия мест в свободной продаже и оперативная работа по пополнению схем поездов. Всего в период праздничных перевозок было дополнительно назначено 122 поезда на 156 рейсов (в прошлом году - 112 поездов на 150 рейсов). В результате количество мест, предложенных пассажирам к продаже, было увеличено по сети дорог на 2,7% по отношению к уровню прошлого года, а с вокзалов Московского узла – более чем на 11%.
#157719 Николай777 12 ноя 2012, 18:01
Slon:Подведены итоги перевозки пассажиров в дальнем следовании в период ноябрьских праздников

В период ноябрьских праздников (с 31 октября по 6 ноября 2012 года) на сети российских железных дорог поездами формирования ОАО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД") перевезено 2 млн 97 тыс. пассажиров, что на 2,1%...

В результате количество мест, предложенных пассажирам к продаже, было увеличено по сети дорог на 2,7% ...
т.е. эффективность снижена на 0.6 %
#157882 Антон Ефимов 14 ноя 2012, 16:33
Инвестиционная программа на период 2012–2015 гг. составит $3,8 млрд, сообщил заместитель генерального директора ОАО "Федеральная пассажирская компания" Олег Никитин в ходе международного семинара по железнодорожному сообщению в Иматре.

Основная часть средств будет направлена в приобретение нового подвижного состава. В частности, в 2013 году будет получена первая партия вагонов типа РИЦ. В 2015-2016 гг. – вагоны производства Talgo, которые будут курсировать на маршрутах Москва – Берлин – Париж, Москва – Киев и Москва – Минск.

Кроме того, в 2013 году будут куплены 50 двухэтажных вагонов, которые с июня будут работать на направлении Москва – Сочи. Также будет приобретаться и традиционный подвижной состав.

http://www.rzd-partner.ru/news/2012/11/14/383689.html
#157884 Антон Ефимов 14 ноя 2012, 16:36
РЖД предлагают новые направления пассажирского сообщения РФ с Финляндией

В рамках международного семинара по железнодорожному сообщению, который проходит сегодня в Иматре, Федеральная пассажирская компания рассказала о планах по развитию пассажирского сообщения России и Финляндии.

Предлагается рассмотреть возможность организации движения по трем новым маршрутам – Санкт-Петербург – Иматра, Петрозаводск – Сортавала – Йоэнсуу и Петрозаводск – Костомукша – Оулу.

Пробная поездка по маршруту Санкт-Петербург – Иматра, возможно, будет совершена уже в марте 2013 года. На втором этапе планируется организовать поезд выходного дня. Время в пути ориентировочно составит 3,5 часа. Классность вагонов будет определена в бизнес-плане исходя из спроса. По словам заместителя генерального директора ОАО «ФПК» Олега Никитина, скорее всего, будут предусмотрены места для сидения. По крайней мере, плацкартных вагонов не будет точно. Не исключены купейные и вагоны-СВ. Цена на билеты будет установлена после детального изучения имеющегося спроса. «Она будет ниже или на уровне автобусных маршрутов. В одну сторону – 1-1,2 тыс. руб.», – сообщил О. Никитин.

Что касается поезда Петрозаводск – Йоэнсуу с заходом в Сортавалу, то его пробная поездка будет организована 28 декабря 2012 года (уже открыты продажи). Время в пути составит около 9 часов (в ночь). Предполагается 7 купейных и один вагон-СВ. На первом этапе этот проект для РЖД будет с нулевой рентабельностью. «Цель - привлечь пассажиров, показать высокий уровень сервиса, – подчеркнул О. Никитин. – Цена билета – около 4 тыс. руб. в обе стороны».

http://www.rzd-partner.ru/news/2012/11/14/383686.html
#157948 Антон Ефимов 15 ноя 2012, 14:20
Северо-Кавказский филиал ОАО "ФПК" получил первый пассажирский вагон МИКСТ, включающий 2 купе "Люкс" и шесть СВ. В январе-феврале 2013 года планируется включить вагоны типа МИКСТ в состав поезда №19/12 Ростов – Москва.

До конца 2012 года СК филиал ОАО "ФПК" планирует получить 6 вагонов МИКСТ.

Вагоны-МИКСТ построенные на вагоностроительном заводе в Твери, предназначены для перевозки пассажиров по магистральным путям колеи 1520 мм. В них предусмотрены пассажирские купе разных классов СВ и "Люкс". Таким образом, часть вагона состоит из двухместных купе, принятых в СВ, а другая часть — из купе класса "Люкс", то есть увеличенных купе с санитарно-гигиеническими модулями.

Это обусловлено тем, что вагоны СВ и вагоны "Люкс", включенные в один состав, не всегда полностью заполняются пассажирами, поэтому имеет смысл вместо, например, двух вагонов, каждый из которых был бы заполнен наполовину, включить в состав один вагон-МИКСТ и заполнить его целиком. В данном случае экономический эффект достигается за счёт включения в состав поезда одного вагона-МИКСТ взамен двух – "Люкс" и СВ.

В 2012 году Северо-Кавказским филиалом ОАО "ФПК" будет получено всего, с учетом поступивших, 60 вагонов новой постройки, из них 49 вагонов открытого типа (плацкартных), 4 штабных вагона с оборудованием для перевозки людей с ограниченными физическими возможностями и 7 вагонов-МИКСТ.

http://skzd.rzd.ru/news/public/skzd?STR ... &id=125677
#157952 Антон Ефимов 15 ноя 2012, 14:35
ФПК и эстонская Go Rail могут создать СП для перевозок в направлении РФ – Эстония

ОАО "Федеральная пассажирская компания" (ФПК, профильная "дочка" ОАО "РЖД") и эстонский перевозчик Go Rail могут создать совместное предприятие для осуществления перевозок в направлении Россия - Эстония, сообщил заместитель генерального директора ФПК Олег Никитин.

"Мы для себя поставили план в первом полугодии 2013 года принять решение (о создании СП)", – сказал он.

По его словам, речь идет об организации движения с использованием современного подвижного состава по маршруту Таллин – Санкт-Петербург и Таллин – Москва.

"Мы провели переговоры с эстонской стороной буквально месяц назад, это пока на уровне гипотез", – уточнил О. Никитин.

Он подчеркнул, что в случае создания СП будет возможность привлечения кредитов Евросоюза, в том числе для закупки подвижного состава, как это было сделано с поездом Allegro, курсирующим по маршруту Санкт-Петербург – Хельсинки.

"Только благодаря льготным кредитам мы купили эти поезда (Allegro). Аналогичный вариант возможен и с эстонским перевозчиком", – сказал он.

Go Rail оперирует на линиях Таллин – Петербург и Таллин – Москва. Предприятие принадлежит концерну Go Group, основными направлениями деятельности которого являются международные железнодорожные и автобусные перевозки и гостиничный бизнес.

http://www.rzd-partner.ru/news/2012/11/15/383737.html
#157954 Slon 15 ноя 2012, 14:37
Низзя... в Тааалллииннеее перестроили платформы. Их состав промахнется мимо наших, а наш - мимо их; к ним теперь можно только из Эуропы.
#157982 LmV 15 ноя 2012, 19:54
Антон Ефимов:Пробная поездка по маршруту Санкт-Петербург – Иматра, возможно, будет совершена уже в марте 2013 года. На втором этапе планируется организовать поезд выходного
http://www.rzd-partner.ru/news/2012/11/14/383686.html
Но демонстрационная поездка - уже была.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#158118 Slon 16 ноя 2012, 19:36
В период новогодних праздников ОАО "Федеральная пассажирская компания" (дочернее общество ОАО "РЖД") назначит около 450 дополнительных поездов

В период с 21 декабря 2012 г. по 10 января 2013 г. ОАО "ФПК" планирует отправить поездами собственного формирования около 6,5 млн пассажиров, что соответствует уровню прошлого года. В том числе, с вокзалов Москвы ожидается отправление около 1,4 млн пассажиров, с Санкт-Петербургского узла – около 500 тыс. пассажиров.
Максимальный спрос на перевозки в этом году ожидается 28, 29 и 30 декабря 2012 года, а также 7 и 8 января 2013 года. В соответствии с прогнозами основной рост пассажиропотока в период новогодних перевозок будет наблюдаться из Москвы и Санкт-Петербурга в регионы центральной части России и в страны Ближнего Зарубежья.
В целях полного удовлетворения спроса пассажиров на перевозки в текущий новогодний период в целом по сети ОАО "ФПК" планирует назначить около 450 поездов на 1350 рейсов. Так, планируется назначить около 350 поездов, курсирующих в сообщении с Москвой, которые сделают в период новогодних праздников 850 рейсов. В том числе, в сообщении Москва – Санкт-Петербург планируется назначить около 30 поездов на 100 рейсов, в сообщении со странами СНГ и Балтии: с Украиной – 23 поезда на 72 рейса, с Белоруссией – 13 поездов на 37 рейсов, с Молдавией – 2 поезда на 10 рейсов. В сообщении с Санкт-Петербургом планируется назначить около 60 поездов на 240 рейсов.
По состоянию на 16 ноября 2012 года уже назначено 98 поездов на 479 рейсов.
#158433 Slon 20 ноя 2012, 16:14
ОАО "Федеральная пассажирская компания" (дочернее общество ОАО "РЖД") запускает в эксплуатацию вагоны-автомобилевозы

ОАО "ФПК" предлагает пассажирам новую услугу – перевозку личных легковых автомобилей в специализированных вагонах-автомобилевозах. Первая поездка вагона-автомобилевоза состоится 26 ноября в составе международного поезда "Лев Толстой" № 32/31 Москва – Хельсинки.
По заказу ОАО "ФПК" построены 3 специализированных вагона, которые успешно прошли сертификацию. В одном вагоне могут разместиться 3 или 4 легковых автомобиля в зависимости от их габарита. В состав поезда Москва – Хельсинки, курсирующего ежедневно, автомобилевоз будет включаться по предварительным заявкам.
В настоящее время разработана технология погрузки автомобилей, согласованы процедуры таможенного досмотра автомобилей при пересечении государственной границы, на станции Выборг построен терминал для прохождения всех необходимых таможенных и пограничных процедур.
Стоимость перевозки автомобиля по маршруту Москва – Хельсинки – Москва составит 450 евро.
#158438 Антон Ефимов 20 ноя 2012, 16:49
Ужос! Это ж как надо к своей жестянке прирости, чтобы везде её таскать с собою?! ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1