Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#119882 Владиcлав 07 окт 2011, 02:07
Slon:Я могу сказать бегло увиденное в разных местах рунета: люди рыскают в поисках акций у традиционных АК.
Это не говорит о том, что они эти акции найдут. Авиакомпании тоже не дураки - увидят, что спрос повышен и акции сократят.
Не заметил желающих ехать поездом...
Дорога в поезде занимает больше времени, а значит, если в случае с тем же Сочи человек запланировал в субботу вылететь и в субботу быть там, то поезд ему просто в этот раз не подходит. Но опять же - в этот раз, вполне реально, что в дальнейшем он поедет поездом, заложив больше времени на дорогу.
видимо, те, кто летает, в основном и будет летать - либо по найденным акциям, либо реже.

Ты не забывай, что клиенты Авиановы, они типа нашего saygon3 (кстати, интересно его услышать, что он теперь будет делать). Так вот, они берут билеты заранее, так что РЖД-шная 50% скидка тут к месту. Так же у АН было много студентов, у РЖД и тут есть скидка. ИМХО задача РЖД теперь д.б. грамотно оповестить потенциальных клиентов.
Читал на абхазии-ком не раз, что смотаться лишний раз в Абхазию хоть на 8 марта, хоть на май (то есть вне отпусков и на мало дней) подвигали именно дешевые авиабилеты Ская и Новы - вот этот контингент просто лишний раз не поедет. Там же отмечено, что на НГ АФЛ просит чуть ли не 10 штук (если это не так, то помидоры не в меня ::-): ).
О! Вот этот контингент (особенно на расстояния где поездом ехать сутки) РЖД вряд ли получит, даже если билет будет стоить 1 шт.
В первое время, возможно, какую-то роль может сыграть тариф "Дальновидный", но настойчиво прошу не обольщаться раньше времени.
Прости, а что за тариф?
#119911 Slon 07 окт 2011, 11:37
Владиcлав:
В первое время, возможно, какую-то роль может сыграть тариф "Дальновидный", но настойчиво прошу не обольщаться раньше времени.
Прости, а что за тариф?
Это типа шутки РЖД. Висит на вокзалах и видел где-то в инете :;-):
РЖД предлагает 2 тарифа - "Дальновидный" и "Студенческий". Загнали предложение покупать билеты от 45 до 31 суток под такую шапку, ну и со скидкой студентам придумали так же :*DANCE*: суть та же. Маркетинг, сэр! ::-D:
#120018 Антон Ефимов 07 окт 2011, 22:14
С 1 октября этот вагонный участок Северо-Западного филиала ФПК совместно с Петрозаводским колледжем железнодорожного транспорта организовали дополнительное обучение студентов профессии «проводник пассажирского вагона».

Из третьекурсников сформирован студенческий отряд «Сампо». Учебный процесс организован с учётом знаний, уже полученных по базовым дисциплинам. В ходе работы будут выявлены лидеры, сформирован совет отряда. Среди его членов проведут конкурс на лучший конспект. «Это станет действенным механизмом для повышения мотивации и позволит структурировать и обобщить полученные знания», – говорит заместитель начальника участка Владислав Гарбузов.

Отряд начнёт работать в поездах в период летних каникул (с июля по сентябрь 2012 года). «Сезонные заработки для большинства студентов всегда были актуальными. Но нам важно создать такие условия, чтобы будущие железнодорожники летом шли работать именно к нам, а не в торговлю или на клубничные плантации соседних стран», – отмечает начальник вагонного участка Константин Пискарёв.

Сейчас, когда руководством ФПК решено, что проводники фирм-аутсорсеров будут работать только на сезонных дополнительных поездах, привлечение студотрядов в помощь кадровым проводникам компании особенно актуально.

Октябрьская магистраль, № 39 (14284), 2011 г.
#120043 Slon 08 окт 2011, 00:44
Черт! Маркетинг с тарифом "Дальновидный" есть и здесь... http://www.rail-club.ru/information/internal/ ... ffers.html
Я или слепой, или склеротик - помню, что видел, а где - не помню ::-D:
#120165 transsibFAN 10 окт 2011, 10:00
Slon:Я могу сказать бегло увиденное в разных местах рунета: люди рыскают в поисках акций у традиционных АК.
Я лично так поступал и во времена здравствующей Авиановы ::-):

Глянул ради интереса на завтра Екб - Москва: у Аэрофлота обнаружилось даже промо-предложение за 3700 р на утренний рейс. А за 6300 р можно еще и рейс по времени выбрать, утром или вечером. Купе 15-ки - 5600 р, мест тьма.
#120184 Slon 10 окт 2011, 12:37
transsibFAN:Пардон? ::-[:
Форум через тему читаете ::-D: давно этот вопрос поднимаю
Кофе был отменный что у ТКС, что в Стреле неделю назад. Коллега joy подтвердит :;-):
Да нифига. К вам отправлял, и не раз! ::-D:
#120219 Антон Ефимов 10 окт 2011, 22:24
В сентябре на сети было допущено ухудшение соблюдения графика движения пассажирских поездов

Процент выполнения расписания по прибытии на станции посадки, высадки пассажиров в целом по сети составил 93,38%, что на 1,68% ниже прошлого года. График прибытия на станции назначения и последние пограничные станции ухудшился на 1,66%. Для разбора неудовлетворительного выполнения графика движения пассажирских поездов 8 октября под председательством первого вице-президента ОАО «РЖД» Вадима Морозова прошло селекторное совещание, в ходе которого свои объяснения дали руководители провинившихся хозяйств магистралей и региональных дирекций.

В ходе селектора выяснилось, что особенно неудовлетворительное положение с обеспечением точного и бесперебойного движения пассажирских поездов наблюдается сегодня на Северной, Куйбышевской, Свердловской и Южно-Уральской дорогах, где график ухудшен к прошлому году сразу по всем трём показателям: отправлению с начальных станций, в пути следования и по прибытии на станции назначения. Многие дороги в сентябре рекордно увеличили число отправленных с опозданием поездов, и что теперь говорить о графиковых сбоях их прибытия. Вызывающей особые опасения можно назвать Забайкальскую дорогу, где по графику на станции посадки и высадки прибыло всего 62,59% поездов, что более чем на 30% ниже общесетевого. На Московской пришли с опозданием 252 поезда, иными словами, по 9 поездов в сутки. На Свердловской опоздали 128 поездов, а на Северо-Кавказской по этому показателю в сравнении с предыдущим годом произошло увеличение опозданий в два раза (83 поезда выбились из графика прибытия на станцию назначения). Члены правления не зря высказывают обеспокоенность по поводу того, что поезда приходят не вовремя, ведь с ростом опозданий увеличивается и число недовольных пассажиров, которые могут уйти с железнодорожного транспорта на альтернативный, например автобусный.

Завершая селекторное совещание, Вадим Морозов напомнил, что многие серьёзные комплексные проблемы на некоторых магистралях до сих пор не решены. И начать следует с приведения в порядок графика движения пассажирских поездов.

http://www.gudok.ru/transport/zd/?pub_id=411737
#120230 Slon 10 окт 2011, 23:51
Антон Ефимов: Члены правления не зря высказывают обеспокоенность по поводу того, что поезда приходят не вовремя, ведь с ростом опозданий увеличивается и число недовольных пассажиров, которые могут уйти с железнодорожного транспорта на альтернативный, например автобусный.
Ржачно. Живут товарищи в зазеркалье. :8-):
#120233 SM@TRON 11 окт 2011, 00:27
В 2011 году исполняется 20 лет со дня открытия экспозиции натурной железнодорожной техники музея Октябрьской железной дороги.

6-7 октября в Октябрьском центре научно-технической информации и библиотек состоялась конференция музейных работников, приуроченная к 20-летию открытия музея железнодорожной техники в Санкт-Петербурге.

В мероприятии приняли участие начальник ОЦНТИБ Михаил Купрашевич, директор Центрального музея железнодорожного транспорта РФ Галина Закревская, и.о. директора ЦМОЖД Сергей Погодин. В рамках конференции были рассмотрены вопросы дальнейшего развития музея и деятельность музея Октябрьской железной дороги по сохранению недвижимых памятников истории магистрали.

Музей железнодорожной техники в составе Центрального музея Октябрьской железной дороги был открыт 2 августа 2001 года на Варшавском вокзале.

Площадь музея - 20 тыс. кв. м (5 экспозиционных путей протяженностью более 1,5 км).

Здесь выставлены около 90 единиц наиболее ценных образцов железнодорожной техники: паровозы, тепловозы, электровозы, вагоны – старинные и современные, снегоочиститель, дизель-поезд, краны восстановительные для ликвидации последствий аварий и крушений, семафоры, светофоры, водонапорная башня и гидравлическая колонка, самые старинные паровозы "Ь" и "Ов" конца XIX-начала XX веков. Широко представлены паровозы и вагоны Германии, Италии Америки, Венгрии, Канады, Франции Чехословакии и железнодорожная техника военного времени.

Музей натурных экспонатов Октябрьской дороги был первым в России. В 2001 году его коллекция насчитывала около 30 единиц. Спустя 20 лет на пристанционных путях Варшавского вокзала и в закрытом фондовом хранилище на станции Шушары находятся более 200 единиц исторического подвижного состава.

Для создания современного музея, который сможет обеспечить сохранность редких экспонатов, ведется проектирование уникального музейного комплекса на территории бывшей товарной станции у Балтийского вокзала. В него войдут и исторические здания локомотивных депо Петергофской и Балтийской железных дорог. На территории нового музея предполагается расположить как открытые железнодорожные пути, предназначенные для выполнения маневровой работы и создания экспозиций, так и пути внутри зданий для основной экспозиции. Музейный комплекс сделает возможным создание единой интегрированной экспозиции по истории отечественного железнодорожного транспорта, где каждый исторический период будет представлен как на примере "малых форм", так и реального исторического подвижного состава, сообщила служба корпоративных коммуникаций ОЖД.


http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=656&layer_id=4069&refererPageId=704&refererLayerId=4067&id=78106

С уважением, Евгений.
#120234 SM@TRON 11 окт 2011, 00:29
Передвижной выставочно-лекционный комплекс ОАО "РЖД" начинает работу на Московской железной дороге.

Поездка ПВЛК по столичной магистрали – заключительный этап работы "инновационного поезда". Из Москвы поезд отправился в августе сначала в Санкт-Петербург, а затем проехал через всю страну по Байкало-Амурской магистрали до Советской Гавани. Обратно в столицу состав возвращается по Транссибу. Время движения поезда по маршруту - более 70 дней.

По маршруту следования поезд делал остановки в крупных городах, где все желающие смогли познакомиться с историей и перспективами развития железнодорожного транспорта, с передовыми разработками для железнодорожной отрасли России. Кроме того, свои инновационные проекты представили крупные российские и зарубежные компании.

Выставочно-лекционный комплекс включает в себя 8 выставочных вагонов и 3 служебно-бытовых. В штат комплекса входят 16 сотрудников, среди которых экскурсоводы, которые знакомят посетителей с представленной экспозицией. В выставочных вагонах представлены макеты современного подвижного состава ОАО "РЖД": самого мощного магистрального газотурбовоза, который провел поезд на перегоне массой 15 тыс. тонн, грузового вагона для перевозки угля, пассажирских электровозов, тепловоза, высокоскоростных поездов "Сапсан" и "Аллегро", двухэтажного пассажирского вагона. Помимо этого, в вагонах можно познакомиться с современной инфраструктурой железнодорожной сети страны. В частности, показаны уменьшенные копии железнодорожного терминала аэропорта г. Адлер и железнодорожного комплекса на космодроме "Байконур". Свою продукцию в поезде также представляют "РОСНАНО" и "Росатом", компания PHILIPS. Еще один вагон посвящен работе с молодежью и подготовке персонала ОАО "РЖД". В нем расположены тренажеры, причем, не только для машиниста поезда, но и для пилота самолета, сообщила служба корпоративных коммуникаций МЖД.


График движения передвижного выставочно-лекционного комплекса ОАО "РЖД" по Московской железной дороге: http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=656&layer_id=4069&refererPageId=704&refererLayerId=4067&id=78105

С уважением, Евгений.
#120235 SM@TRON 11 окт 2011, 00:41
За 9 месяцев 2011 года на Северо-Кавказской железной дороге в дальнем следовании отправлено 8 млн 507,3 тыс. пассажиров.

Это соответствует показателям аналогичного периода прошлого года.

Пассажирооборот в дальнем следовании в сентябре 2011 года составил 1 млрд 191 млн пасс-км (96% к аналогичному периоду прошлого года).

Всего в дальнем следовании в сентябре отправлено 1 млн 270 тыс. пассажиров, что составило 98% к аналогичному периоду прошлого года.

Вместе с тем, такой показатель, как населенность пассажирских вагонов, увеличился на 4,1%.

Всего за 9 месяцев 2011 года пассажирооборот в дальнем следовании составил 48 млрд 407,6 пасс-км. Это соответствует показателям аналогичного периода прошлого года, сообщила служба корпоративных коммуникаций СКЖД.


http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=656&layer_id=4069&refererLayerId=3307&date_begin=&date_end=&id=78103

С уважением, Евгений.
#120236 SM@TRON 11 окт 2011, 00:43
За 9 месяцев 2011 года поездами дальнего следования Южно-Уральского филиала ОАО "ФПК" перевезено более 3,7 млн пассажиров.

Это почти на 10% больше, чем за аналогичный период 2010 года. В сентябре текущего года поездкой в составах Южно-Уральского филиала ОАО "ФПК" воспользовались 400 тыс. пассажиров, что на 5,4% превышает показатели сентября 2010 года.

Пассажирооборот по поездам формирования Южно-Уральского филиала ОАО "ФПК" на всем пути следования за 9 месяцев 2011 года составил 4,3 млрд пасс-км, что на 5,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Пассажирооборот в сентябре текущего года составил 474,4 млн пасс-км, сообщила служба корпоративных коммуникаций ЮУЖД.


http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=656&layer_id=4069&refererLayerId=3307&date_begin=&date_end=&id=78101

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2