Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#120386 Slon 12 окт 2011, 22:11
Und nochmal...

В связи с оптимизацией деятельности ОАО «Банк Финсервис» с 10 октября 2011 года закрывает свои дополнительные офисы.

Но самое веселое дальше:

Дополнительный офис ОАО «Банк Финсервис» «Башня 2000»
Адрес: г. Москва, Тараса Шевченко наб., д.23А (2эт.)
Режим работы: ежедневно без перерыва с 09.30-19.30.
Кассовое обслуживание ежедневно без перерыва с 10.00-18.00.
Суббота без перерыва с 09.30-18.30.
Выходной - воскресенье.

Дополнительный офис ОАО «Банк Финсервис» «Алексеевский»
Адрес: г. Москва, ул. Космонавтов, д.4
Режим работы: ежедневно без перерыва с 11.30-19.30.
Суббота, воскресенье – выходной.

Дополнительный офис ОАО «Банк Финсервис» «Ленинградское шоссе»
Адрес: г. Москва, Ленинградское шоссе, д.68
Режим работы: ежедневно без перерыва с 11.30-19.30
Суббота, воскресенье – выходной.



Похоже, это всё, что осталось. Список банкоматов
#120392 Wowan 13 окт 2011, 00:03
SM@TRON:В 2011 году исполняется 20 лет со дня открытия экспозиции натурной железнодорожной техники музея Октябрьской железной дороги. ...Состоялась конференция... к 20-летию открытия...
Музей... был открыт 2 августа 2001 года на Варшавском вокзале.
Музей... был первым в России. В 2001 году его коллекция насчитывала около 30 единиц. Спустя 20 лет на пристанционных путях Варшавского вокзала и в закрытом фондовом хранилище на станции Шушары находятся более 200 единиц исторического подвижного состава.
Какими только способами ни складывал 2001 и 20 - ну никак 2011 не выходило. ::-D:
#120411 миха 13 окт 2011, 11:48
Видимо изначально имелся в виду музей под открытым небом у п.16 км в р-не ст.Шушары. в пресс-релизе просто все смешали в кучу. ::-[: Графики поездов видимо также составляются :]:-O: .
#120414 Антон Ефимов 13 окт 2011, 12:31
Власти Москвы планируют рассмотреть вопрос о переименовании Ленинградского вокзала, сообщила заместитель мэра по социальной политике Людмила Швецова в интервью газете "Известия".

При этом она не исключила возможности проведения социологических опросов и исследований. Кроме того, президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин заявлял, что намерен возвратить вокзалам исторические названия, в частности, Ленинградский хотят переименовать в Николаевский.

http://www.rzd-partner.ru/news/2011/10/13/370307.html
#120415 миха 13 окт 2011, 12:38
Владимир Якунин заявлял, что намерен возвратить вокзалам исторические названия
Казанский в Рязанский а Ярославский в Северный? Или речь все же про Питерского брата-близнеца.

вот еще ссылка http://www.radiovesti.ru/articles/2011-10-13/fm/14426
#120440 Slon 13 окт 2011, 16:50
Крупнейшая в мире лоукост-компания может заменить туалеты пассажирскими местами

На первый взгляд, смешно, на второй - грустно, но на третий и обнаруживается самое интересное:
"Ryanair все труднее держать низкие цены на билеты из-за растущей стоимости топлива. Поэтому авиакомпания готова идти на любые шаги, лишь бы сократить издержки", – пояснил британский авиационный аналитик Джон Стрикленд.
В прошлом году глава Ryanair заявил, что вместе с Boeing решает вопрос о том, чтобы пассажиры могли на короткие расстояния летать стоя, – таким образом в самолет поместится намного больше пассажиров, чем при сидячих местах.
Напомним, что Ryanair завершила III квартал 2011 финансового года с убытком в 10,3 млн евро. За кризисный 2008-2009 фингод компания получила 169,17 млн евро убытка.


Так, может, бизнес-модель лохокостов вообще в длительной перспективе нежизнеспособна? И коли так, то финал "Авиановы" вполне логичен и закономерен?
А заодно, кстати, приведены цифры доходов одного из крупнейших, если не самого крупного, мирового лохокоста.
#120442 миха 13 окт 2011, 16:54
глава Ryanair заявил, что вместе с Boeing решает вопрос о том, чтобы пассажиры могли на короткие расстояния летать стоя
Стоят в самолете люди, летят в Тюмень (с). ::-D:
#120444 Slon 13 окт 2011, 17:30
Ну да, летчик подбросил ::-D:
Но статья натолкнула на размышления. Причем они ссылаются на euromag (не помню доменную зону), а там напрямую этих цифр нет, то есть укрсайт их добавил от себя, из другого источника. Будем надеяться, что цифры верны.
#120447 Minerva 13 окт 2011, 20:29
Объясните, чем так примечателен этот банк, что мы с завидной регулярностью получаем сведения о его здоровье? Судя по рейтингам, это какой-то местечковый банк, занимавший в том году место во второй-третьей сотне...
#120501 Фыва Цукен 14 окт 2011, 10:54
Minerva:Объясните, чем так примечателен этот банк, что мы с завидной регулярностью получаем сведения о его здоровье?
он оформляет бесплатные карты, которые дружат с е-тикетом ::-): это, пожалуй, единственный пример.
#120503 Slon 14 окт 2011, 10:59
Совершенно верно, и этого достаточно.
А рейтинги - это к пиарщикам. ::-): кому-то напомнить рейтинг Инкомбанка Виноградова перед 1998 годом?
#120506 serg 14 окт 2011, 11:22
Зачем же уподобляться пиарщикам и выдергивать заголовок из общего контекста? Ведь в самой заметке говорится, что предлагается оставить один туалет. Учитывая то, что пользование туалетом на борту самолета этой авиакомпании платное (1 фунт) и ее рейсы непродолжительны по времени, думаю, что ничего страшного не произойдет. Не стал бы сравнивать эту авиакомпанию с Авиановой, так как выполнение рейсов у них более пунктуально. Мое мнение, что эта авиакомпания - наиболее оптимальный бюджетный вариант для одиноких (ибо при регистрации номера мест не указываются, а места занимаются по принципу "кто первый успел занять") путешественников по Британии и Европе.

Что касается убытков, то скорее всего они обусловлены платежами по лизингу за самолеты, ибо ни один авиаперевозчик не будет работать себе в убыток на протяжении нескольких лет.

Согласитесь, что цена в 58 фунтов (чуть менее 3 000 рублей) за перелет Лондон-Рига-Лондон (без багажа - за 1 место дополнительно 30 фунтов) на первые случайно выбранные мною даты на ноябрь - не плохой вариант. Или путем подбора удалось найти предложение на 21-28 ноября Лондон-Дюсселбдорф-Лондон зза 12 фунтов (600 рублей).
Что б найти похожий вариант у почившей Авиановы на перелет внутри России приходилось перебирать достаточно много дат.
#120510 Slon 14 окт 2011, 12:26
serg: Зачем же уподобляться пиарщикам и выдергивать заголовок из общего контекста?
Хто?
Ведь в самой заметке говорится, что предлагается оставить один туалет.
А там разве сказано все туалеты? Обычно написано.
Учитывая то, что пользование туалетом на борту самолета этой авиакомпании платное (1 фунт)
Вот вы не посмотрели комменты по ссылке, а я специально убрал этот абзац. Люди пишут, что это вранье, что ни разу по факту не платное.
и ее рейсы непродолжительны по времени, думаю, что ничего страшного не произойдет.
Ну, про 4,5 часа там написано. Да и Лондон - Рига часа на 3 потянуть может. Да и надо прибавить время ожидания, если уж строго говорить. Да и пассажиры подмосковных электричек, требующие сортиры в вагонах, с вами не согласятся. ::-D:
Не стал бы сравнивать эту авиакомпанию с Авиановой, так как выполнение рейсов у них более пунктуально.
Я вопрос задал о бизнес-модели, а не о пунктуальности. Расписание - дело уже пятое-десятое, хотя такого страшного про Нову в сравнении с другими а/к я не слышал, это Скай отличался задержками. Там же паксы прямо пишут, что не видят ничего страшного в задержках рейсов лохокостов, понимая, что это компенсируется ценой билета.
Что касается убытков, то скорее всего они обусловлены платежами по лизингу за самолеты, ибо ни один авиаперевозчик не будет работать себе в убыток на протяжении нескольких лет.
Не знаю. Вот об этом и написал, что вопрос интересный.
Согласитесь,
Лично я - не соглашусь по причине ненужности ситуации ::-D: "Париж открыт - но мне туда не надо" (с)
Что б найти похожий вариант у почившей Авиановы на перелет внутри России приходилось перебирать достаточно много дат.
Да Россия вообще не для бедных, это же известно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2