#154047
Фыва Цукен
05 окт 2012, 12:32
надеюсь, суд не будет слишком строг к помощнику машиниста 

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Круто! Быстро летит - 180 километров за 2,5 часаsmols:В целях улучшения качества обслуживания пассажиров, в соответствии с транспортным заказом Комитета транспорта Саратовской области, с 29 октября назначаются ускоренные пригородные поезда (рельсовые автобусы) в направлении Саратов-1 - Ершов.
При том что экспресс Москва - Рязань проходит такое же расстояние почти на час медленнее?Круто! Быстро летит - 180 километров за 2,5 часа
Из Саратова в Самару никто не поедет с таким временем в пути ДНЁМ. Даже ночной 667/668 умер из -за низкой наполняемости, а Вы предлагаете целый день терять. Между Саратовом и Самарой полно ночных поездов и всегда можно уехать без проблем. Что касается потока в/из Балаково, Пугачёвска - там полно автобусов с более гибким, чем у ЖД, расписанием. Хотя, стоит сказать, что дороги в Саратовской области преотвратные...Vugluskro:А реален ли рельсовый автобус Саратов-Самара, через Пугачевск и Ершов, а лучше через Пугачевск и Балаково, чтобы охватить больше населения? Часа в 2 дня отправляемся, через 7-7,5 часов приезжаем в Самару.
Ну прям уж кучи там нет, до Ивантеевки-Пугачева в основном газели и 8-местные заказные.Помимо кучи автобусов Саратов-Вольск/Балаково/Пугачев/Ивантеевка
Вот это, конечно, наиболее прискорбно, особенно про длину состава. 140 человек - мало для поезда.smols:Скорости от Сенной до Звезды по тепловозным ходам маленькие, увы, шустрым этот поезд не выйдет. И профиль там неудобный для этого, даже ограничена длина для РА2 - 2 вагона, от Сенной до Балаково, по вольским горам.
Теоретически может быть утром из Самары, все-таки проезжать трансграничный участок, где трафик менее оживленный, чем внутри Саратовской области, лучше по утренней волне, чем в бестолковые 11-13 часов дня. А на Балаково-Саратов поток большой в течение всего дня. Обратно из Саратова - сразу после обеда, в это время уже валит трафик в область.smols:По потокам - там по уму нужен поезд утром из Балаково до Самары и вечером обратно. Соответственно, Саратову он окажется не нужен такой поезд. Все остальное выйдет днем, когда поезд такой на участке Балаково - Самара собирать будет мало.
Тем временем гугль нашел интересную инфу в письме очередного обиженного на жизнь: http://www.harum.ru/?p=363smols:И профиль там неудобный для этого, даже ограничена длина для РА2 - 2 вагона, от Сенной до Балаково, по вольским горам.
Это все так, конечно, но остановки тоже будут нужны.По времени.
Саратов-Балаково - 4:01 у РА с 11 остановками, из них в Сенной 8 мин, раньше, вроде, было около 3:40?
Балаково-Пугачевск - 1:13 у пригородного с 5 остановками (ПДСы идут 1:20 и более)
Пугачевск-Самара - 3:12 у ПДС за выкидышем Звезды и сокращением стоянок Новокуйбышевск, Чапаевск, Тополек до 1 мин (у 115 Иркутск-Волгоград 3:01, но стоянка только в Звезде).
С чего Вы взяли что будет поток по Саратовской области?Теоретически может быть утром из Самары, все-таки проезжать трансграничный участок, где трафик менее оживленный, чем внутри Саратовской области, лучше по утренней волне, чем в бестолковые 11-13 часов дня. А на Балаково-Саратов поток большой в течение всего дня. Обратно из Саратова - сразу после обеда, в это время уже валит трафик в область.
Впрочем, если приличных скоростей не добиться и с длиной состава ничего поделать нельзя, то это всё бестолку.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4