Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#154048 Slon 05 окт 2012, 12:47
Ну видите - как всегда, кого-то назначили крайним... теперь вот на Кольцевой в мосметро повесили листовки, что запрещается входить в вагон, когда замигали красные лампы.
#154061 Антон Ефимов 05 окт 2012, 14:12
Между Екатеринбургом и Верхней Пышмой могут запустить рельсовый автобус

Проект по запуску рельсового автобуса между Екатеринбургом и Верхней Пышмой может быть реализован после проработки технических возможностей на железной дороге, заявил вчера губернатор Екатеринбурга Евгений Куйвашев.

Этот проект предусматривает использование существующих отрезков железнодорожных путей промышленного назначения, на которых запрещено осуществлять пассажирские перевозки, без соответствующей реконструкции. Кроме того, необходимо прийти к взаимопониманию между всеми собственниками путей: ОАО «РЖД» и заводами «Уралмаш» и «Уралэлектромедь».

По словам губернатора, на следующей неделе региональное министерство транспорта проведет совещание со всеми собственниками железнодорожных путей и проработает технические возможности их реконструкции, которые позволят организовать перевозки пассажиров.

Ранее сообщалось, что протяженность маршрута рельсового автобуса между двумя городами составит 15 км. Двигаясь со средней скоростью 40 км/ч, это расстояние рельсовый автобус сможет преодолевать примерно за 20–30 минут. Рельсовый автобус может состоять из трех вагонов общей вместимостью 220 сидячих мест. Интервал движения рельсовых автобусов должен составить 30 минут, пишет газета «Коммерсантъ».

http://www.gazetastrela.ru/enter/indexx ... ebd88e4#dd
#154567 smols 11 окт 2012, 13:34
В целях улучшения качества обслуживания пассажиров, в соответствии с транспортным заказом Комитета транспорта Саратовской области, с 29 октября назначаются ускоренные пригородные поезда (рельсовые автобусы) в направлении Саратов-1 - Ершов.
По понедельника и четвергам:
№ 6022
Саратов-1 отправление в 18.34,
ст. Анисовка 19.10-11
ст. Золотая Степь 19.49-50
ст. Урбах 20.05-06
ст. Мокроус 20.32-33
ст. Ершов 21.11 прибытие.

По вторникам и пятницам:
№ 6021
ст. Ершов 4.53
ст. Мокроус 5.39-40
ст. Урбах 6.08-09
ст. Золотая степь 6.24-25
ст. Анисовка 7.02-03
ст. Саратов-1 7.36 прибытие

Стоимость проезда составляет 12 рублей за 10-км зону, более точные таблицы тарифов будут опубликованы позднее.
Периодичность курсирования данного поезда в ближайшее время будет увеличена, по мере технической возможности.
При проезде в пригородном поезде действуют льготы федерального и регионального (Саратовская область) уровней,
а также производится проезд сотрудников ОАО "РЖД" установленным порядком, только с теми организациями, которые
имеют договор с Межрегиональной Пассажирской компанией.
#154836 Vugluskro 14 окт 2012, 15:23
smols:В целях улучшения качества обслуживания пассажиров, в соответствии с транспортным заказом Комитета транспорта Саратовской области, с 29 октября назначаются ускоренные пригородные поезда (рельсовые автобусы) в направлении Саратов-1 - Ершов.
Круто! Быстро летит - 180 километров за 2,5 часа :*THUMBS UP*: . А реален ли рельсовый автобус Саратов-Самара, через Пугачевск и Ершов, а лучше через Пугачевск и Балаково, чтобы охватить больше населения? Часа в 2 дня отправляемся, через 7-7,5 часов приезжаем в Самару.
#154857 ЭД9Т-0008 14 окт 2012, 18:22
Круто! Быстро летит - 180 километров за 2,5 часа
При том что экспресс Москва - Рязань проходит такое же расстояние почти на час медленнее?

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#154861 Гость 14 окт 2012, 18:44
Vugluskro:А реален ли рельсовый автобус Саратов-Самара, через Пугачевск и Ершов, а лучше через Пугачевск и Балаково, чтобы охватить больше населения? Часа в 2 дня отправляемся, через 7-7,5 часов приезжаем в Самару.
Из Саратова в Самару никто не поедет с таким временем в пути ДНЁМ. Даже ночной 667/668 умер из -за низкой наполняемости, а Вы предлагаете целый день терять. Между Саратовом и Самарой полно ночных поездов и всегда можно уехать без проблем. Что касается потока в/из Балаково, Пугачёвска - там полно автобусов с более гибким, чем у ЖД, расписанием. Хотя, стоит сказать, что дороги в Саратовской области преотвратные... ::-!:
#154871 Vitaly1 14 окт 2012, 19:47
Кстати сказать, дневной Самара-Саратов через Балаково - действительно интересный маршрут, давно такие мысли были.
Помимо кучи автобусов Саратов-Вольск/Балаково/Пугачев/Ивантеевка, из того же Пугачева и Балаково есть и свои автобусы на Самару. Интересно, что из Самары много утренних рейсов на Балаково, а обратно во 2й половине дня. В принципе, набрать 50-100 пассажиров из Саратова в Самарскую область (а там еще Новокуйбышевск с Чапаевском), ну и сотню по Самарской - Вольск, Балаково и далее, а там еще будут подсаживаться несколько десятков до Самары. Если из РАшки действительно удастся выжать 7 часов с небольшим, то ИМХО будет актуальный маршрут, особенно в свете грядущего подорожания плацкарта. Кстати, Балаково-Саратов уже таки ходит ускоренный РАшник 1 раз в день.
#154875 smols 14 окт 2012, 20:57
Тут проблемы будут с расстоянием - два раза надо менять нумерацию, сейчас с этим стало строже.
Скорости от Сенной до Звезды по тепловозным ходам маленькие, увы, шустрым этот поезд не выйдет. И профиль там неудобный для этого, даже ограничена длина для РА2 - 2 вагона, от Сенной до Балаково, по вольским горам.
По потокам - там по уму нужен поезд утром из Балаково до Самары и вечером обратно. Соответственно, Саратову он окажется не нужен такой поезд. Все остальное выйдет днем, когда поезд такой на участке Балаково - Самара собирать будет мало.
Географически выйдет немалая кружность относительно прямой дороги. И потом РА2 на дороге не валяются, увы.
А пассажирских там действительно полно и такого выигрыша во времени, как получилось с Волгоградом, здесь не выйдет. Если только на далекое будущее и к футбольному чемпионату.
#154876 smols 14 окт 2012, 20:59
ОФФ

Москва - Рязань 198 километров, Саратов - Ершов 184 км.
Москва - Рязань и скорости еще совсем другие, почти везде 120 можно ехать, нет однопутного моста и саратовской сортировки, правда и плотность движения других поездов иная.
#154877 smols 14 окт 2012, 21:00
Помимо кучи автобусов Саратов-Вольск/Балаково/Пугачев/Ивантеевка
Ну прям уж кучи там нет, до Ивантеевки-Пугачева в основном газели и 8-местные заказные.
И потом, в Вольске и Ивантеевке ж.д. станции находятся вне населенных пунктов и туда людям будет в любом случае удобнее ехать автобусом, а на перекладных.
#154883 Vitaly1 14 окт 2012, 23:26
smols:Скорости от Сенной до Звезды по тепловозным ходам маленькие, увы, шустрым этот поезд не выйдет. И профиль там неудобный для этого, даже ограничена длина для РА2 - 2 вагона, от Сенной до Балаково, по вольским горам.
Вот это, конечно, наиболее прискорбно, особенно про длину состава. 140 человек - мало для поезда.

По времени.
Саратов-Балаково - 4:01 у РА с 11 остановками, из них в Сенной 8 мин, раньше, вроде, было около 3:40?
Балаково-Пугачевск - 1:13 у пригородного с 5 остановками (ПДСы идут 1:20 и более)
Пугачевск-Самара - 3:12 у ПДС за выкидышем Звезды и сокращением стоянок Новокуйбышевск, Чапаевск, Тополек до 1 мин (у 115 Иркутск-Волгоград 3:01, но стоянка только в Звезде).

Итого имеем 8:27, что много, конечно. Но из этого - на Саратов-Балаково и Балаково-Пугачевск для поезда Самара-Саратов минимум половина стоянок не нужна. Интересно, до какой цифры под РА это можно ужать, в т.ч. с учетом других поездов на линии.
smols:По потокам - там по уму нужен поезд утром из Балаково до Самары и вечером обратно. Соответственно, Саратову он окажется не нужен такой поезд. Все остальное выйдет днем, когда поезд такой на участке Балаково - Самара собирать будет мало.
Теоретически может быть утром из Самары, все-таки проезжать трансграничный участок, где трафик менее оживленный, чем внутри Саратовской области, лучше по утренней волне, чем в бестолковые 11-13 часов дня. А на Балаково-Саратов поток большой в течение всего дня. Обратно из Саратова - сразу после обеда, в это время уже валит трафик в область.
Впрочем, если приличных скоростей не добиться и с длиной состава ничего поделать нельзя, то это всё бестолку.
#154885 Vitaly1 14 окт 2012, 23:35
smols:И профиль там неудобный для этого, даже ограничена длина для РА2 - 2 вагона, от Сенной до Балаково, по вольским горам.
Тем временем гугль нашел интересную инфу в письме очередного обиженного на жизнь: http://www.harum.ru/?p=363

"Принимая во внимание обращения граждан (по вопросу составности поездов) с 11 ноября 2011 г. пригородный поезд №6103/6104 сообщением Саратов-Сенная-Балаково курсирует в 3-х вагонном исполнении."
Интересно, как оно на самом деле ::-):
#154887 smols 14 окт 2012, 23:40
На самом деле ходили вагоны под теплотягой, в количестве 2-3. штук.
Сейчас вроде стабильно РА2.
Это сказки про перенаселенность поезда этого до конечной. Если только пятница какая-нибудь и то не верю, что до самого Балаково.
#154890 smols 14 окт 2012, 23:58
По времени.
Саратов-Балаково - 4:01 у РА с 11 остановками, из них в Сенной 8 мин, раньше, вроде, было около 3:40?
Балаково-Пугачевск - 1:13 у пригородного с 5 остановками (ПДСы идут 1:20 и более)
Пугачевск-Самара - 3:12 у ПДС за выкидышем Звезды и сокращением стоянок Новокуйбышевск, Чапаевск, Тополек до 1 мин (у 115 Иркутск-Волгоград 3:01, но стоянка только в Звезде).
Это все так, конечно, но остановки тоже будут нужны.
И потом, на смену нумерации теперь 1-минутными стоянками не отвертишься - тоже это все время увеличивает.
Хотя с опытной поездкой, думаю, время можно подсократить.
Я считаю, что между Балаково и Звездой он будет ехать пустой и если и городить поезд Саратов - Самара, то через Сызрань, нормальной дорогой, потому что есть поток Сызрань - Самара, Сызрань - Саратов и Саратов - Ульяновск с пересадкой в Сызрани. Плюс Хвалынский район.

Это по пассажиропотоку. Основные технологические проблемы:
1.Длина РА2 в связи с вольскими горами.
2. Отсутствие свободного РА2.
3. Очень большое плечо для РА2, по пункту оборота на чужой дороге нужен будет ТО-2 с дозаправкой.
4. Есть ли место по Самаре его брать на отстой?
5. Очень большое время для работы бригады, нужно ее менять по дороге или большой отдых в пункте оборота.

Конечно, многое из этого решаемо, но воля должна быть немалой))
Теоретически может быть утром из Самары, все-таки проезжать трансграничный участок, где трафик менее оживленный, чем внутри Саратовской области, лучше по утренней волне, чем в бестолковые 11-13 часов дня. А на Балаково-Саратов поток большой в течение всего дня. Обратно из Саратова - сразу после обеда, в это время уже валит трафик в область.
Впрочем, если приличных скоростей не добиться и с длиной состава ничего поделать нельзя, то это всё бестолку.
С чего Вы взяли что будет поток по Саратовской области?
Тополек - это станция на большом расстоянии от Ивантеевки.
С Ивантеевки, Пугачева народ едет в Балаково и Саратов к началу рабочего дня и на пересадки на поезда (на юг или Москву). Балаково - Саратов поток не такой большой, Балаково довольно замкнутный город, потребности в ежедневном перемещении нет. Ной катает туда мерседесы по 18 мест, и регулярно их отменяет. Гос.автобусы работают на контракт и там общие обороты у них есть, на график не смотрите.
Чтобы в перевариваемое время до 22.00 прибыть в Самару, надо отправляться из саратова около 14 часов, не позднее.
Если бы я был перевозчиком Саратов - Балаково и у меня бы был лишний состав РА2, то я бы с ночи утром бы отправил в Самару поезд, вечером обратно, по Балаково размен. Потому как Ивантеевка и Пугачев тяготеют к Самаре и Балаковские тоже туда мотаются, там узел крупный.
А через Кулатку до Самары за 6 часов доехать без смены тяги можно... вот и разница.
И потом, там ходит единственный автобус Самара - Саратов в паритете в 7.00 с обоих концов. Не уверен, что реально много народа едет, а перетягивать с пассажирских поездов народ... ну как-то не на этом форуме, наверное)))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4