Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#157708 Vitaly1 12 ноя 2012, 16:30
af1461:История с назначением "ускоренных" поездов Курск-Касторная получила закономерное продолжение. С той же даты, 26 ноября, назначены "ускоренные" поезда (с небольшим числом остановок) Воронеж-1 - Касторная-Курская, согласованные в оба направления по Касторной с поездами из Курска и на Курск.
Вот это очень круто, если при опозданиях будет ждать:
Курск-Касторная 17.15-19.33 и Касторная-Воронеж 19.38-21.35.

А вот это - жесть:
Воронеж-Касторная 17.05-19.20 и Касторная-Курск 20.35-23.09

Конечно, понятны технические проблемы - однопутка и все такое, но...
#157794 Иван 13 ноя 2012, 16:01
За 10 месяцев текущего года материальный ущерб от вандализма на Московской магистрали превысил 41 млн рублей.
12 ноября в 20:18 на станции Малые Вяземы Белорусского направления группа подростков (около 30 человек) совершила хулиганские действия в пригородном электропоезде № 6724 сообщением Кубинка-1 – Москва. Сорвав стоп-кран в хвостовом вагоне, подростки приступили к раскраске состава. Находящиеся в вагоне пассажиры, сделавшие замечание хулиганам, были травмированы подростками. С ушибами головы в медицинские учреждения Одинцова обратились мужчина и женщина.

В результате хулиганских действий разукрашены вагоны электропоезда, разбито стекло автоматической двери.

Большая часть затрат на восстановление электричек приходится на остекление вагонов: за 10 месяцев текущего года на это было израсходовано более 21 млн рублей, причем, 12,5 млн рублей израсходовано на приобретение лобовых стекол. За истекший период были разбиты лобовые стекла в 383 кабинах машинистов. Расходы на остекление увеличиваются в связи с тем, что в современных вагонах установлены стеклопакеты. В этом году было повреждено 2097 стеклопакетов, которые подлежали полной замене.

В негодность приведено более 26 тыс. мягких диванов, на их ремонт израсходовано почти 8 млн рублей. Затраты на восстановление внутривагонного оборудования, интерьер вагонов, инвентарь, системы и устройства, повышающие комфорт пассажиров, составили свыше 12 млн рублей.

Все вагоны, выведенные из строя из-за вандальных действий хулиганов, становятся в депо на ремонт. Восстанавливая подвижной состав, работники столичной магистрали заботятся о комфорте, здоровье и безопасности пассажиров. Деньги, потраченные на постоянный ремонт и обновление испорченного и похищенного имущества, можно было направить на покупку новых электропоездов, сообщила служба корпоративных коммуникаций МЖД.

http://press.rzd.ru/news/public/press?S ... 7&id=81007
#157803 Slon 13 ноя 2012, 17:49
ЦППК разрабатывает новые виды абонементов на пригородные поезда

ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания" (ЦППК) разрабатывает новые виды абонементов на пригородные поезда для замены существующих. Об этом журналистам сообщил генеральный директор ЦППК Михаил Хромов. "Мы хотим изменить отношение к текущим тарифным планам, которые действуют в компании. До недавнего времени компанией было разработано около 45 видов различных абонементов. При этом, как показали наши последние исследования, из этих 45 видов, которые, как мы считали, удобны для пассажира, востребованы пять", - сказал М. Хромов. Одним из удачных видов абонемента, считает он, является абонемент "Большая Москва". По словам М. Хромова, сейчас компания постепенно сокращает нерентабельные тарифные планы и внедряет новые.
М. Хромов также отметил, что абонементы "выходного дня" носят сезонный характер. По его мнению, сейчас в них нет необходимости, ближе к лету подобные абонементы могут вновь появиться.
По словам гендиректора ЦППК, среди приоритетов компании сегодня установка турникетов и мобильных пунктов оплаты проезда.
#158103 Иван 16 ноя 2012, 17:58
Рельсовый автобус на смену тепловоза с прицепным вагоном
С ноября текущего года тепловоз с прицепным вагоном, перевозящий пассажиров из поселка городского типа Павелец Рязанской области в село Желтухино Скопинского района и обратно, заменен на рельсовый автобус.

Рельсовый автобус представляет собой автономный вагон повышенной комфортности, оборудованный посадочными местами в количестве 60 единиц. Рельсовый автобус – это вид современного подвижного состава, основными преимуществами которого являются комфорт пассажиров и снижение эксплуатационных расходов.

Следуя по маршруту «Павелец-Желтухино», рельсовый автобус делает остановки на 12 платформах, расположенных по пути следования, в том числе, с остановкой в Скопине.
Перевозки пассажиров осуществляются по понедельникам, средам и пятницам. Стоимость проезда рассчитывается из расчета 16,5 рублей за одну 10-километровую зону.

По просьбам жителей Скопинского района с 16 ноября маршрут одного из рейсов рельсового автобуса будет продлен до Ряжска.

http://mintrans.ryazangov.ru/news/21986/
#158147 ТЭП-70 17 ноя 2012, 10:35
Иван:Рельсовый автобус на смену тепловоза с прицепным вагоном
По просьбам жителей Скопинского района с 16 ноября маршрут одного из рейсов рельсового автобуса будет продлен до Ряжска.

http://mintrans.ryazangov.ru/news/21986/
Ваш покорный слуга непосредственно обращался в общественную приёмную, министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской области по этому вопросу (продления маршрута поезда Павелец-Желтухино отправлением в 14:30) в конце сентября . Решил взяться за этот участок, поскольку по сведениям Рязанская область - один из немногих регионов, который полностью компенсирует убытки ЦППК и ситуация с железнодорожным транспортом там достаточно устойчивая и стабильная, не в пример Тульской области... Не знаю, были ли ещё обращения. Вполне вероятно, что моё обращение было единственным. В любом случае остаётся порадоваться за жителей, которые обрели дополнительную связь с крупным транспортным узлом - Ряжском. Если интересно, привожу текст моего обращения:

"Здравствуйте! Обращаюсь от лица неофициального транспортного сообщества "Пригородный поезд", основной целью которого является защита интересов пассажиров пригородного железнодорожного транспорта. На территории Скопинского района Рязанской области имеется однопутная неэлектрифицированная железнодорожная линия Павелец-Сызранский-Ряжск (отрезок бывшей Сызрано-Вяземской железной дороги). На данном отрезке ежедневно курсирует одна пара пригородных поездов сообщением Урванка-Узловая-Ряжск-1 (маршрут выполняет рельсовый автобус РА2). По понедельникам, средам и пятницам к ней добавляются 2 пары пригородных поездов (утром и вечером)сообщением Павелец-Тульский - Желтухино (в составе тепловоза ЧМЭ3 и одного сидячего вагона). От станции Желтухино до станции Ряжск-1 всего один промежуточный остановочный пункт - Говорово. Но тем не менее, поезд не следует до Ряжска, который является крупным пересадочным узлом на электропоезда как в сторону регионального центра-Рязани , так и в сторону Мичуринска. Моё предложение заключается в том, чтобы продлить один из двух пригородных поездов Павелец-Желтухино до станции Ряжск-1. А именно поезд №6964. Соответственно обратный поезд №6963 отправлять со станции Ряжск-1. Оценив перегонное время, а также отсутствие поездов дальнего следования, которые могли бы помешать продлению на станцию Ряжск-1 и обороту по ней в предполагаемое время курсирования поезда Павелец-Желтухино-Ряжск, я составил расписание. Итак, поезд 6964 (продлеваемый): от Павельца-Тульского до Желтухино действующим графиком, далее- отправление со станции Желтухино в 16:48, Говорово 16:59-17:00, Ряжск-1 17:19. Обратный поезд Ряжск-1 - Павелец-Тульский с коррекцией графика: Ряжск-1 17:40, Говорово 17:58-17:59, Желтухино 18:11-18:12, о.п.464км 18:21-18:22, Брикетная 18:30-18:31, Скопин 18:37-18:39, Вослебово 16:46-18:47, Лазинка 18:56-18:57, о.п.431км 19:03-19:04, Павелец-2-Сызранский 19:12-19:13, Мшанка 19:21-19:41, Кремлево 19:45-19:46, Павелец-1-Тульский 19:55. Продление поезда до Ряжска сделало бы пассажирское сообщение на железнодорожной линии более осмысленным и оправданным, увеличился бы пассажиропоток, поскольку соединение с Ряжском- городом с достаточно развитой транспортной инфраструктурой, лежащем на магистральной железнодорожной линии, в отличие от Желтухино-нынешнего конечного пункта маршрута, повысило бы транспортную мобильность населения, а жители населённых пунктов Кузьминка 2-я, Гореловка, Ключеревка, Говорово, Дубровщина, Петровка, Рановка, Александровка получили бы вторую пару пригородных поездов на участке Желтухино-Ряжск. Ещё раз обращу внимание, что расписание мной составлено таким образом, что на участке Желтухино-Ряжск-1, на самой станции Ряжск-1, а также на обратном пути на участке Ряжск-Мшанка и Мшанка-Павелец-Тульский отсутствуют препятствия в виде поездов дальнего следования или местных пригородных поездов. Утренний рейс 6962 Павелец-Тульский - Желтухино 5:30-7:29 продления до Ряжска не требует, поскольку через достаточно короткий промежуток времени по линии вслед за ним едет пригородный поезд Урванка-Ряжск. Таково моё предложение. Надеюсь на рассмотрение данного вопроса и ответ."
#158167 Антон Ефимов 17 ноя 2012, 18:44
22 ноября в свой первый рейс отправится ускоренный пригородный поезд Воронеж – Липецк – Воронеж. До настоящей поры такого сообщения между двумя крупными областными центрами не было.

– Виктор Геннадьевич, 7 ноября в администрации города Ельца состоялась встреча начальника Юго-Восточной железной дороги Анатолия Володько с губернатором Липецкой области Олегом Королёвым. Обсуждались ли вопросы развития пригородного сообщения в регионе?

– Я присутствовал на этом совещании. Позиция начальника ЮВЖД – всемерно выстраивать диалог с администрацией по вопросу развития железнодорожного транспорта. Формат мероприятия, о котором речь, – рабочее совещание с участием главы администрации Липецкой области. Рассмотрены вопросы, которые связаны с развитием в городе особой экономической зоны регионального уровня промышленно-производственного типа «Елецпром». Запланировано строительство элеватора и комплекса (производство мяса, переработка зерна). Соответственно, нужна разветвлённая сеть подъездных путей в целях «наращивания» инфраструктуры.

– Обсуждалась ли на совещании тема особой экономической зоны «Липецк»?

– В настоящее время идёт подготовка к подписанию дополнительного соглашения к договору транспортного обслуживания на 2013 год. Поэтому обсуждался вопрос согласования размеров движения пригородных поездов. Некоторое время назад специалисты администрации Липецкой области выступили с инициативой – рассмотреть возможность организации доставки местных жителей до особой экономической зоны «Липецк» железнодорожным транспортом. Более того, разработали за собственный счёт проект возведения посадочных платформ на 291 км перегона Казинка – Грязи-Орловские. Буквально вчера на совещании у руководителя Юго-Восточной региональной службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре Вячеслава Прокофьева мы рассмотрели план инвестиций на 2013 год. Это было сделано для того, чтобы начальник Юго-Восточной дирекции пассажирских обустройств Андрей Артамонов включил в бюджет 2013 года строительство платформ. Надеемся, что в будущем году их строительство осуществится. Сегодня доставка работников в ОЭЗ производится автотранспортом. Утром из Липецка проблематично выехать-доехать. Вечером – то же самое. Железнодорожное сообщение снимет проблемы. Поезда планируем «завязывать» так, чтобы можно было добраться к месту работы, как из Грязей, так и из Липецка. Возрастёт мобильность населения, возможность трудоустройства, а бюджет области получит дополнительные налоговые отчисления. Этот вопрос был поднят начальником дороги на совещании в Ельце. Мы вышли с предложением назначить ускоренный пригородный поезд сообщением Воронеж – Липецк. Губернатор Липецкой области Олег Петрович Королёв нашу идею активно поддержал – хорошее, социально значимое начинание.
Понятно, нужно активно развиваться самим, а не только требовать денег от субъекта РФ. Необходимы изменения, которые касаются качества перевозок людей. Поэтому мы и предложили ускоренное сообщение. Железнодорожный пригородный транспорт имеет неоспоримые преимущества – наиболее безопасный, экологически чистый, комфортабельный, наименее шумный, график движения не зависит от погодных условий и возрастающей загруженности автодорог.
Изучаем отзывы людей, размещаемые в Интернете, то есть проводим мониторинг ситуации. Если этот электропоезд будет востребован, то тогда поднимем статус его вагонов до уровня повышенной комфортности. Опыт на этот счёт достаточен – сегодня хорошо зарекомендовал себя поезд направлением Россошь. Работает бар, Wi-Fi. Не собираемся отставать от требований времени – для нового поезда приобретём роутер, чтобы в пути пассажиры могли пользоваться Интернетом. В перспективе, при спросе пассажиров на данный маршрут, мы назначим второй поезд, который будет ходить навстречу этому, то есть утром отправляться из Липецка, а вечером – из Воронежа.

– Ваша компания осуществляет свою деятельность с 1 июля 2011 года. Её учредителями стали ОАО «РЖД» и администрации четырёх областей – Воронежской, Липецкой, Тамбовской и Белгородской. Для вас очень важны вопросы безубыточности, возмещения потерь от регулирования тарифа на пригородные перевозки, вынужденной отмены ряда поездов некоторое время назад. И на фоне этого – ввод в эксплуатацию новой электрички…

– Начиная с 23 августа нынешнего года на полигоне нашей компании было отменено из обращения три десятка пригородных поездов. Обдумав ситуацию, которая сложилась в связи с их сокращением, мы с сожалением констатировали: тот эффект, на который рассчитывали, не получили.

Действительно, сократились выпадающие доходы «Черноземья» (разница между установленным тарифом и фактическими затратами на организацию перевозок). Но при этом уменьшилось число пассажиров, соответственно, упала денежная выручка. Такая экономическая категория, как себестоимость перевозки одного пассажира, стала выше. Что делать?

Расширить полигон обслуживания. Привлечь новое количество пассажиров, получая дополнительные доходы. Это не только реально снизит наши издержки, но и уменьшит нагрузку на региональный бюджет. Поэтому и произошло переключение на поиск путей, идя по которым, можно добиться успеха.
Вспомнили давно забытый поезд, который когда-то ходил между Липецком и Воронежем. Исходили из таких посылов – сегодня немало деловых людей живёт в областных центрах; имеются проблемы с проездом по улицам – утром и вечером в автомобильных пробках. Так что по городу, как говорится, с ветерком не проедешь.

Словом, проанализировали рынок транспортных услуг на данном участке и приняли решение: целесообразно назначить поезд между Воронежем и Липецком. Проект носит пилотный характер.

– Виктор Геннадьевич, надо полагать, на поезде между Воронежем и Липецком вы не остановитесь?

– 26 ноября рельсовыми автобусами серии РА-2 мы начинаем ускоренное сообщение между Воронежем и Курском. На участке от станции Воронеж-1 до станции Касторная-Курская движение будет осуществляться составами Юго-Восточной железной дороги, при обслуживании ОАО «Пригородная пассажирская компания «Черноземье», на участке от Касторной-Курской до Курска – составами Московской железной дороги, ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания». Поезда будут ходить два раза в день, утром и вечером.

http://zdr.gudok.ru/pub/13/204690/
#158206 ЭД9Т-0008 18 ноя 2012, 18:53
ТЭП-70:
Иван:Рельсовый автобус на смену тепловоза с прицепным вагоном
По просьбам жителей Скопинского района с 16 ноября маршрут одного из рейсов рельсового автобуса будет продлен до Ряжска.

http://mintrans.ryazangov.ru/news/21986/
Ваш покорный слуга непосредственно обращался в общественную приёмную, министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской области по этому вопросу (продления маршрута поезда Павелец-Желтухино отправлением в 14:30) в конце сентября . Решил взяться за этот участок, поскольку по сведениям Рязанская область - один из немногих регионов, который полностью компенсирует убытки ЦППК и ситуация с железнодорожным транспортом там достаточно устойчивая и стабильная, не в пример Тульской области... Не знаю, были ли ещё обращения. Вполне вероятно, что моё обращение было единственным. В любом случае остаётся порадоваться за жителей, которые обрели дополнительную связь с крупным транспортным узлом - Ряжском. Если интересно, привожу текст моего обращения:

"Здравствуйте! Обращаюсь от лица неофициального транспортного сообщества "Пригородный поезд", основной целью которого является защита интересов пассажиров пригородного железнодорожного транспорта. На территории Скопинского района Рязанской области имеется однопутная неэлектрифицированная железнодорожная линия Павелец-Сызранский-Ряжск (отрезок бывшей Сызрано-Вяземской железной дороги). На данном отрезке ежедневно курсирует одна пара пригородных поездов сообщением Урванка-Узловая-Ряжск-1 (маршрут выполняет рельсовый автобус РА2). По понедельникам, средам и пятницам к ней добавляются 2 пары пригородных поездов (утром и вечером)сообщением Павелец-Тульский - Желтухино (в составе тепловоза ЧМЭ3 и одного сидячего вагона). От станции Желтухино до станции Ряжск-1 всего один промежуточный остановочный пункт - Говорово. Но тем не менее, поезд не следует до Ряжска, который является крупным пересадочным узлом на электропоезда как в сторону регионального центра-Рязани , так и в сторону Мичуринска. Моё предложение заключается в том, чтобы продлить один из двух пригородных поездов Павелец-Желтухино до станции Ряжск-1. А именно поезд №6964. Соответственно обратный поезд №6963 отправлять со станции Ряжск-1. Оценив перегонное время, а также отсутствие поездов дальнего следования, которые могли бы помешать продлению на станцию Ряжск-1 и обороту по ней в предполагаемое время курсирования поезда Павелец-Желтухино-Ряжск, я составил расписание. Итак, поезд 6964 (продлеваемый): от Павельца-Тульского до Желтухино действующим графиком, далее- отправление со станции Желтухино в 16:48, Говорово 16:59-17:00, Ряжск-1 17:19. Обратный поезд Ряжск-1 - Павелец-Тульский с коррекцией графика: Ряжск-1 17:40, Говорово 17:58-17:59, Желтухино 18:11-18:12, о.п.464км 18:21-18:22, Брикетная 18:30-18:31, Скопин 18:37-18:39, Вослебово 16:46-18:47, Лазинка 18:56-18:57, о.п.431км 19:03-19:04, Павелец-2-Сызранский 19:12-19:13, Мшанка 19:21-19:41, Кремлево 19:45-19:46, Павелец-1-Тульский 19:55. Продление поезда до Ряжска сделало бы пассажирское сообщение на железнодорожной линии более осмысленным и оправданным, увеличился бы пассажиропоток, поскольку соединение с Ряжском- городом с достаточно развитой транспортной инфраструктурой, лежащем на магистральной железнодорожной линии, в отличие от Желтухино-нынешнего конечного пункта маршрута, повысило бы транспортную мобильность населения, а жители населённых пунктов Кузьминка 2-я, Гореловка, Ключеревка, Говорово, Дубровщина, Петровка, Рановка, Александровка получили бы вторую пару пригородных поездов на участке Желтухино-Ряжск. Ещё раз обращу внимание, что расписание мной составлено таким образом, что на участке Желтухино-Ряжск-1, на самой станции Ряжск-1, а также на обратном пути на участке Ряжск-Мшанка и Мшанка-Павелец-Тульский отсутствуют препятствия в виде поездов дальнего следования или местных пригородных поездов. Утренний рейс 6962 Павелец-Тульский - Желтухино 5:30-7:29 продления до Ряжска не требует, поскольку через достаточно короткий промежуток времени по линии вслед за ним едет пригородный поезд Урванка-Ряжск. Таково моё предложение. Надеюсь на рассмотрение данного вопроса и ответ."
Да толку от этого пригородного как от козла молока. От Скопина в Ряжск все идут на скопинских икарусах, которые ходят на раз в 2 дня. Хотя может кому-то и поможет. Вопрос в другом, ТЧ-22 или ТЧ-31 будет РА1 обслуживать. Скорее всего ТЧ-22, запаса бака ему как раз на день катания, значит будет 3 раза в неделю ездить в депо приписки. Да вот только в ТЧ-22 РА1 нету)

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#158296 af1461 19 ноя 2012, 16:34
С 7 декабря 2012 г до, ориентировочно, 30 апреля 2013 г. линия Дурово - Владимирский Тупик закрывается на ремонт, движение пригородного поезда по ней прекращается.
#158568 af1461 21 ноя 2012, 18:34
Закрытие на зимний капитальный ремонт участка Воскресенск-Хорлово-Егорьевск объявлено. Поезда на этом участке будут отменены с 10 декабря 2012 г по 15 апреля 2013 г.
#159090 Slon 26 ноя 2012, 01:57
Из Москвы в область запустят поезда-трансформеры
16-вагонные электрички смогут перевозить на 40% больше пассажиров. Под них удлинят все платформы в Подмосковье


Стандартные подмосковные электрички планируют заменить восьмивагонными мини-составами, которые в час пик смогут соединяться и превращаться в 16-вагонные поезда. Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) разработала проект по повышению провозной способности МЖД. Для реализации проекта все платформы области придется продлить на 100 м, наращивание каждой обойдется примерно в 7,5 млн рублей. К удлинению первых станций — Люберцы-1 и Раменское — приступят уже зимой 2013 года.

Новые «электрички-конструкторы» будут сцепляться как в депо, так и на крупных станциях-узлах уже вместе с пассажирами.




Пассажиры электричек заплатят за рельсы
При резком росте инфраструктурной составляющей в тарифе проезд может подорожать дополнительно на 8%


Часть тарифа за пользование железнодорожной инфраструктурой могут включить в цену билета на электрички. Соответствующие изменения в проект Концепции развития пригородных перевозок готовит Министерство экономического развития. Об этом «Известиям» сообщили два участника заседания правительственной комиссии по транспорту и связи, которое прошло в начале ноября. Информацию подтвердили в Минэкономразвития.

Инфраструктурой железных дорог владеет ОАО «РЖД», монополия предоставляет ее в пользование пригородным пассажирским компаниям (ППК), которые отделились от РЖД в 2000-х годах. Размер тарифа за пользование инфраструктурой каждый год определяет Федеральная служба по тарифам (ФСТ). До этого года государство компенсировало РЖД 99% этого инфраструктурного тарифа, и эти деньги монополия не требует с ППК. Те, в свою очередь, не просят власти регионов оплачивать эти затраты из местных бюджетов и сами справляются с выплатой оставшегося 1%. Этот 1% включается в цену билета (также в цену включены расходы ППК на персонал, аренду локомотивов у РЖД и пр.).
В 2012 году тариф на инфраструктуру, определенный ФСТ, составлял 33 млрд рублей, но государство компенсировало РЖД не 99%, а 76% (25 млрд руб). В 2013 году по проекту бюджета «инфраструктурная» компенсация составит также 25 млрд. Тариф ФСТ пока не утвержден, но, по предположению источников на рынке, он повысится примерно на 8–10% — уровень инфляции. Как ранее сообщил «Известиям» начальник Центра корпоративного управления пригородным комплексом РЖД Максим Шнейдер, в 2014 году за инфраструктуру государство компенсирует только 12,5 млрд рублей. Растущая разница ляжет на пригородные компании. Они, в свою очередь, предъявят счет региональным властям, которые формируют тарифы на билеты исходя из расходов ППК. Эти тарифы обычно ниже себестоимости поездки, разница компенсируется региональными бюджетами.
По словам источников «Известий», на совещании у Дворковича Министерству экономического развития было поручено «учесть в тарифе на пригородные перевозки пассажиров железнодорожным транспортом затраты на услуги по использованию инфраструктуры». Это означает, что при росте дефицита госкомпенсаций РЖД за инфраструктуру регионам придется раскошеливаться и поднимать тарифы.

— Если это будет перенесено на региональные бюджеты, то не все они смогут платить, — считают в РЖД.
Представители РЖД и раньше отмечали тенденцию переноса расходов в сфере перевозок на региональные бюджеты. При этом в начале октября в Думе разработали поправки в Налоговый кодекс, по которым естественные монополии лишаются части своих налоговых льгот в регионах, в частности по налогу на имущество. Если инициатива будет принята, то РЖД может понести новые убытки.

Как отмечает глава исследовательского агентства InfraNews Алексей Безбородов, если в цену билета будет внесена часть инфраструктурного тарифа, которую не компенсирует государство, цены на билеты увеличатся примерно на 8% — как только мера Минэкономразвития будет введена. По его мнению, это заставит многих пассажиров отказаться от поездок. При этом сокращение электричек для многих регионов не будет фатальным. Он напомнил, что, например, в Ленинградской области три года назад было значительное сокращение электричек, и в результате начало развиваться, хоть и не без проблем, автобусное движение.
— Если все ППК, кроме Центральной, сейчас убыточны, это не значит, что не может быть по-другому. Частные операторы гораздо эффективнее управляют затратами и способны формировать более гибкую и дифференцированную ценовую политику, — отмечает эксперт. По его мнению, разделением регионов на категории должен заняться Минтранс с участием администраций регионов.
Концепция пригородных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом, которую дорабатывает Минэкономразвития, должна быть внесена в правительство до 1 декабря.
#159100 SM@TRON 26 ноя 2012, 10:02
Модульные электропоезда это хорошо и разумно. Вот только наши исполнители, как всегда всё переговняют... Либо "забудут" в час пик вцепить вторую секцию и будет Адъ, либо выцепить за ненадобностью и будут возить воздух - со всеми вытекающими. И экономический эффект сведётся к нулю. А если закрепить сдвоенные электропоезда за определёнными маршрутами, то увеличатся простои в депо и на конечных. Профит в том, что у зайцев жизнь усложнится значительно - из-за отсутствия сквозного прохода ч-з весь состав. А если ещё и по две бригады кассиров-контролёров задействовать...

С уважением, Евгений.
#159122 миха 26 ноя 2012, 12:59
SM@TRON: Либо "забудут" в час пик вцепить вторую секцию и будет Адъ, либо выцепить за ненадобностью и будут возить воздух - со всеми вытекающими.
Запросто. Гладко было на бумаге...
2 года назад бологовскую восьмивагонку в московский график пульнули - такое сафари на платформе было...

Кстати, эксперимент с 14-вагонками на Горьковке, как, продолжается?
#159131 SM@TRON 26 ноя 2012, 14:06
Slon:Можно пойти еще дальше: Московское метро
Нда... как Вы там говорите? Теплушку с дыркой в полу до Владивостока...

С уважением, Евгений.
#159132 SM@TRON 26 ноя 2012, 14:10
миха:
SM@TRON: Либо "забудут" в час пик вцепить вторую секцию и будет Адъ, либо выцепить за ненадобностью и будут возить воздух - со всеми вытекающими.
Запросто. Гладко было на бумаге...
2 года назад бологовскую восьмивагонку в московский график пульнули - такое сафари на платформе было...
Ага... а на Павелецком направлении, одно лето, одна из Узуновских электричек ходила о 6-ти вагонах.
Кстати, эксперимент с 14-вагонками на Горьковке, как, продолжается?
Давно уже нет. Да и ЭР2Р/ЭР2Т которые сцепляли таким макаром, в Железке практически не осталось.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3