Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#159605 V.B. 30 ноя 2012, 07:59
Да и года 3-4 назад одно лето было 2 пары по выходным СПб Балт.-Мшинская лишь с двумя остановками: Ленинский Проспект и Дивенская. И никаких Гатчины, Сиверской и Строганово. Не прижились.
Еще была лет 5-7 назад по выходным калищенская, от Ораниенбаума 1 до 80 км без остановок
#159659 Alexey OZD 30 ноя 2012, 19:29
V.B.: Да и года 3-4 назад одно лето было 2 пары по выходным СПб Балт.-Мшинская лишь с двумя остановками: Ленинский Проспект и Дивенская.
А она же вроде так и не пошла по факту ? Или я ошибаюсь, и рейсы всё же были ?
Nikolay: Из Москвы в Дубну в конце 1980-х уже ходили модернизированные ЭР2Т, причем на протяжении всех 1990-х они были абсолютно безостановочными.
Дык "попугаи" Москва - Дубна были, кажется, единственными "попугаями" в СССР.
А в конце 90-х (когда уже СССР не было) им, вроде как, дали остановку в Дмитрове.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#159676 SM@TRON 30 ноя 2012, 21:25
Alexey OZD:
Nikolay:Из Москвы в Дубну в конце 1980-х уже ходили модернизированные ЭР2Т, причем на протяжении всех 1990-х они были абсолютно безостановочными.
Дык "попугаи" Москва - Дубна были, кажется, единственными "попугаями" в СССР. А в конце 90-х (когда уже СССР не было) им, вроде как, дали остановку в Дмитрове.
В СССР наверное да. А вот в 90-х, было 4 пары безостановочных эл-поездов Крюково - Москва. Конечно, это не "попугай" в привычном сегодня смысле, но всё-таки "экспресс". Даже на кабинах было написано "Экспресс-Крюково". ИМХО, при СССР, "попугаи" никому даром были не нужны т.к. в те времена ходила целая куча различных местных 6хх.

С уважением, Евгений.
#159756 Nikolay 01 дек 2012, 20:57
Да и дубнинские попугаи появились когда уже СССР был на исходе, до этого в Дубну тоже вместо попугаев ходил поезд с электровозом и сидячими вагонами.
Остановку в Дмитрове дубнинским попугаям ввели в 2000 г, чуть позже появилась и Большая Волга, а году в 2006 ненадолго вводили Запрудню. Правда, мне рассказывала знакомая, имевшая дачу между Мельдино и Карманово, что был как-то случай, когда обычную электричку Дубна-Москва отменили, а взамен пустили попугай со всеми остановками от Дубны до Вербилок. В Вербилках через 10 мин. шла электричка из Савелово, на которую и предлагалось пересесть, поскольку от Вербилок до Москвы попугай уже начинал выполнять свою главную функцию - шел без остановок и в нем начинали проверять билеты.
#160045 Slon 05 дек 2012, 13:03
ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания» введет новогодние тарифы на «Волжский экспресс»
В преддверии Нового года с 1 декабря компания намерена ввести «Новогодние тарифы» на проезд в вагонах повышенной комфортности электропоезда «Волжский экспресс», курсирующего по маршруту Самара – Сызрань – Самара


Как сообщил генеральный директор ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания» Евгений Силантьев, каждому пассажиру, купившему билет в вагоны первого и бизнес-класса на «Волжский экспресс», с 1 по 31 декабря предоставляется скидка в размере 10%. Добавим, ОАО «Самарская ППК» с августа текущего года реализует проект, в рамках которого был назначен электропоезд «Волжский экспресс» с вагонами повышенной комфортности первого и бизнес–класса.
«Проект получил положительный отклик от пассажиров и уже за первые месяцы работы показал, что современные комфортабельные электропоезда с широким спектром услуг востребованы в Самарской области, как в рамках тарифных пассажирских перевозок, так и на туристическом направлении. Популярность у пассажиров приобрели, например, экскурсионные путешествия на «Волжском экспрессе» в Сызрань и Пензу», - отметил Евгений Силантьев. По его словам, оценив востребованность проекта в сфере тарифных и туристических перевозок, в ОАО «Самарская ППК» планируют дальнейшее развитие направления современных комфортабельных электропоездов как для проведения бизнес-мероприятий, так и для организации развлекательных и спортивных маршрутов.
ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания» создана в 2010 году. Ежедневно по Самарской области услугами пригородного железнодорожного транспорта пользуется порядка 17 тысяч человек или порядка 9,7 млн в год. Учредители компании: ОАО «РЖД» (49% акций) и Правительство Самарской области (51% акций).
#160543 миха 07 дек 2012, 22:18
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России предлагает изменить действующую систему определения тарифов на пригородные пассажирские перевозки, передав все полномочия в этой Федеральной службы по тарифам (ФСТ), пишет сегодня газета "РБК daily".

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/07/12/2012/835442.shtml
#160669 af1461 08 дек 2012, 23:22
Появилась информация об изменениях на предновогодние и новогодние дни в пригородной зоне Москвы.

Отмены с 1 по 8 января почти стандартные, даже чуть меньше отмен прошлых лет. В предновогодний "пик" перевозок назначаются дополнительные поезда на Рязань, Калугу, Волоколамск, Ступино, Савёлово, Чехов. Кое-что продляется до Можайска, Тарусской, Крутое.
Интереснее всего изменения в новогоднюю ночь. На Павелецком, Киевском, Белорусском, Рижском, Савёловском, Ярославском направлениях назначаются электрички, отправлением с головных вокзалов около 1 часа ночи, в основном за счет переноса электричек с графиковым отправлением около 0 часов на час позже.

Сводка - http://rasp.yandex.ru/info/holidays

По Ленинградскому официальной информации пока не было.
#160989 Slon 12 дек 2012, 14:51
Пригородные перевозчики поборются за пассажира с...
Для привлечения пассажиров во Владивостоке и его пригороде необходима разработка оптимального расписания


Власти приморской столицы пообещали дальнейшую поддержку пригородной компании «Экспресс Приморья» в организации движения городской электрички Мыс Чуркин – Владивосток – Луговая – Мыс Чуркин. Напомним, после нескольких лет перерыва данный маршрут возобновили в начале 2012 года. Владивостокцам он дал возможность добираться утром и вечером без автомобильных пробок от Чуркина до центра города. Часть затрат, связанных с эксплуатацией этого электропоезда, компенсируется из местного бюджета.
#161135 Владиcлав 13 дек 2012, 09:15
Я видимо что-то пропустил... В связи с чем дальние пригородные электрички разбивают на части? Из-за ППК? Слышал о каком-то 99-м приказе минтранса, но так и не понял в чем конкретно дело.
#161139 Vitaly1 13 дек 2012, 09:45
В приказе N99 нет ни слова о том, что состав не может идти насквозь по двум маршрутам со сменой нумерации.
Это инициатива Михи Палыча&К, шарашкина контора которого бездарно сдала данный рынок перевозок, а теперь думает, что таким образом уничтожив конкурентов, получит себе пассажира. Ибо на рынке дальних/сверхдальних перевозок в перспективе вполне отчетливо вырисовывается жирный кукиш с маслом. А куда в результате уйдут пассажиры данных поездов и что будет с рентабельностью перевозок как пригородных, так и дальних, думаю, понятно почти всем, кроме кое-какеров с ул Маши Порываевой, познающих действительность из кабинетов сквозь призму системы "экспресс-3".
#161144 Владиcлав 13 дек 2012, 10:43
Vitaly1:В приказе N99 нет ни слова о том, что состав не может идти насквозь по двум маршрутам со сменой нумерации.
И все же о чем этот приказ и почему вдруг электрички решили урезать в расстоянии?
#161150 Владиcлав 13 дек 2012, 10:57
Vitaly1:Приказ прекрасно находится в сети: http://www.info-law.ru/fed/2007/3/id_4103.html , а почему это сейчас делают, я же написал выше, существование таких поездов якобы противоречит корпоративным интересам ФПК.
Спасибо за ссылку. Те (ФПК) наивно полагают, что отменив электричку, пассажир пойдет к ним брать билет за 600-1000 рублей.

И еще вопрос: почему только сейчас взялись исполнять приказ? И как насчет поездов 800-й нумерации?
#161153 Vitaly1 13 дек 2012, 11:11
За это уже брались, году в 2009-м, но тогда пригородные дирекции могли ездить 800-ми поездами и маршруты отстояли. Например, Горьковская пригородная дирекция тогда в электричках, следующих на расстояния более 200 км, ввела по 1 вагону с продажей через "экспресс-3", сделав все такие поезда 800-м номером, даже обычные электрички.
А сейчас взялись - потому что результаты последнего года-двух у ФПК удручающие, перспектив почти нет, плюс еще дотации срезали. Поэтому никаких конкурентов быть не должно, пусть хоть после этого трава не растет (хотя без травы авторам подобных указаний жить будет нелегко).
800-я нумерация - это дальнее сообщение, поэтому ограничений расстояния нет, но их по стране практически не осталось.
#161155 Владиcлав 13 дек 2012, 11:15
Vitaly1:800-я нумерация - это дальнее сообщение, поэтому ограничений расстояния нет, но их по стране практически не осталось.
Ужас какой-то, а ведь была огромная сеть этих межрегиональных экспрессов. Помню, как когда их вначале века пустили, говорили об огромном успехе.
Так 800-я нумерация считалась не ФПК? ФПК могла ведь просто эти поезда забрать себе на обслуживание, вот от сюда и рост был бы...
PS VItaly1, почему бы Вам не зарегистрироваться?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9