БУдут курить в сортирах теперь, всего-то. Выбрасывать бычки в баки для бумаг и устраивать пожары. Потом пойдет разговор об оборудовании сортиров дымоулавливателями. В общем, вся авиационная песня да на новый лад.
Понимаете, трудно что-либо говорить о порядках в стране, население которой считает нарушения законов не то чтобы даже нормой, а вовсе высшей доблестью, и этим кичится. Остальное, увы, теория.
Вряд ли. В Сапсанах электронными можно хоть укуритьсяmailonego:Интересно, а вот к электронным сигаретам это относиться????

Только в бистре.
Опа, не знал!
Но, по логике, в обычных поездах электронные должны разрешить в тамбурах
ЗЫ Это если я правильно понимаю, и запрет на повсеместное курение оных в Сапсане связан с исключением пропаганды курения
Но, по логике, в обычных поездах электронные должны разрешить в тамбурах
ЗЫ Это если я правильно понимаю, и запрет на повсеместное курение оных в Сапсане связан с исключением пропаганды курения
Видел тут
В принципе, может, кто-то и выдаете желаемое за действительное... ни разу не видел, но оговорюсь - специально не смотрел.
С другой стороны - http://v-yakunin.livejournal.com/12505.html
И - http://sapsan.su/passenger-cabin.htm : Во всех пассажирских вагонах поезда курение запрещено. Единственная зона для курящих располагается в вагоне-бистро.
В принципе, может, кто-то и выдаете желаемое за действительное... ни разу не видел, но оговорюсь - специально не смотрел.
С другой стороны - http://v-yakunin.livejournal.com/12505.html
И - http://sapsan.su/passenger-cabin.htm : Во всех пассажирских вагонах поезда курение запрещено. Единственная зона для курящих располагается в вагоне-бистро.
Осмыслив апрельскую статистику в голове (и на калькуляторе), можно обнаружить несколько опечаток, например: 7,9 млн. (ПДС) плюс 79,8 млн. (пригород) даёт в сумме 87,7 млн., а не 87,5 как написано в отчёте. Продолжая осмыслять статистику можно предположить, что:Владимир Дукин:Перевозки пассажиров в поездах дальнего следования в апреле сократились на 3,5%.
Перевозки пассажиров в поездах дальнего следования в апреле 2013 года сократились на 3,5% по сравнению с тем же месяцем 2012 г., до 7,9 млн человек, сообщило ОАО "Российские железные дороги" ("РЖД").
В январе-апреле этот показатель уменьшился на 2,3%, до 31,4 млн человек (без поправки на дополнительный день в високосном 2012 году).
В общей сложности в апреле отправка пассажиров выросла на 4,3% (до 87,5 млн) за счет пригородных перевозок (на этих маршрутах они увеличились на 5,2%, до 79,8 млн). Пассажирооборот в апреле составил 9,4 млрд пассажиро-километров, что на 2,4% меньше, чем в том же периоде 2012 г.
В январе-апреле 2013 г. отправка пассажиров увеличилась на 5,6% (до 326,2 млн человек), в том числе в пригородном сообщении – на 6,6% (до 294,7 млн). В то же время, пассажирооборот с начала 2013 г. снизился на 1,1%, до 36,7 млрд пассажиро-километров.
1) Не богатые слои населения начали переходить из ПДС на более бюджетные 8хх и 7ххх сидячие Экспресс-электрички. Их цена более привлекательна для этого контингента, чем плацкарт. А богатых пассажиров на ЖД не очень много и они не сильно влияют на общую статистику количества билетов (пассажиров) и прочее, а иногда предпочитают пользоваться авиацией вместо ЖД.
2) Контролёры в электропоездах начали оформлять (печатать) гораздо больше билетов для пенсионеров, усиленно включая их в статистику пригородного сообщения.
3) Бригады контролёров стали меньше воровать «штрафных денег» и стали больше распечатывать проездных документов в электропоездах, опять же увеличивая статистику пригородного сообщения.
4) Народ провожая/встречая приехавших пожилых родственников на электричках, прибывающих в отурникеченую зону, встречающие вынуждены заходят на отурникеченные платформы, покупая для этого проездные документы, но не проезжая оплаченные пассажирокилометры итого две поездки для одного встречающего позволяют два раза преодолеть турникетные заграждения на вокзалах и столько же для проважающего итого четыре поездки с одного встречающего/провожающего. ЖД беззазорно приписывает себе эти пассажирокилометры в статистику пригородного сообщения.
5) На некоторых направлениях для выполнения одной поездки требуется приобретение нескольких билетов (в силу разных технических причин). К тому же на некоторых участках эта затея более выгодна самим пассажирам, т.к. покупая билет по частям получается дешевле, чем проезд на всю поездку от начала до конца по одному билету. Например, билеты со станциями X-Y и Y-Z в сумме обходятся дешевле, чем полный билет X-Z. И пассажиры не всегда упускают такую возможность, что бы не проехать по билету «со скидкой», улучшая статистику пригородного сообщения по количеству проданных билетов.
6) Более ранние, первые модели турникетов не выдержали натиска «зайцев» и были заменены на более современные, стеклянно-не проходимые, их стало сложнее преодолевать. К тому же появились новые отурникеченные станции. Это привело к повышению количества оплаченных билетов на пригородных поездах, больше «зайцев» стали покупать билеты, но общее количество пассажиров в электропоездах от этого не увеличилось. Просто раньше «зайцы» не попадали в статистику. Возможно, так же на увеличение количества проездных билетов повлияло введение новых, более удобных тарифных планов на проездные билеты.
7) Новогодние праздники вместе со статистикой перешли на майские, ухудшив январскую статистику. Статистика майских-2013 должна превысить статистику майских-2012 года (одно поломничество на направлении Москва-Питер на майские-2013 чего стОит), а по итогам пяти месяцев, вероятно, останется примерно на том же уровне.
Ну и какой же отчёт без планов на будущее: Для повышения количества билетов на ЖД необходимо минимизировать СВ, Люксы и прочие мягкие вагоны не для бедных, заменяя их на плацкарты (вместимостью 64 билета) и сидячие места (около 100 билетов в обычном вагоне электрички).
О возможных непредсказуемых перспективах: Опытно-экспериментальное введение динамического ценообразования на основных магистральных пассажиропотоках не лучшим образом может отразиться на ПДС для пассажиров, предпочитающих покупать билеты за несколько дней до отъезда, косвенно вынуждая их в некоторых случаях выбирать электричку, автобус или самолёт вместо привычного ПДС.
В самолетах предупреждают, что электронные тоже нельзя, а в Сапсанах оповещают, что можно и предлагат еще посетить вагон-бистро для их покупки.mistaa:Вряд ли. В Сапсанах электронными можно хоть укуритьсяmailonego:Интересно, а вот к электронным сигаретам это относиться????
Доблесть в том, что б доказать оппоненту, что именно он и нарушает закон...Slon:Понимаете, трудно что-либо говорить о порядках в стране, население которой считает нарушения законов не то чтобы даже нормой, а вовсе высшей доблестью, и этим кичится. Остальное, увы, теория.
Кому как. Обычная картина - стадо, ломящееся через дорогу на красный свет и орущее на водителей да еще и бьющее их по капотам и зеркалам.serg: Доблесть в том, что б доказать оппоненту, что именно он и нарушает закон...
Те самые случаи, о которых и вы писали: кто наглее, тот и прав, а законы уже не при чем. Законы можно принимать другие, народ понимает только дубину и страх.
Иногда народ не понимает дубину, не хочет понимать страх, а уходит к конкурентам. Это транспорт и переместиться из пункта А в пункт Б можно другим видом транспорта.Slon:... народ понимает только дубину и страх.
И причем тут транспорт? ![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
По городам России курсирует специализированный поезд эстафеты огня летней Универсиады-2013
ОАО "Федеральная пассажирская компания" совместно с дочерним предприятием ООО "РЖД Тур" в рамках реализации программы подготовки к проведению летней Универсиады-2013 организовали первый специально забрендированный туристический поезд. Свой маршрут он начал 12 мая 2013 года в Москве с остановкой в Казани.
Из Казани специализированный поезд № 988 с волонтерами и участниками акции отправился в Новосибирск, где 16 мая состоялась церемония встречи кортежа с огнем Универсиады-2013.
16 мая в 15:05 огонь Универсиады отправится в специализированном поезде из Новосибирска с почетной эстафетой в Тюмень и далее по 23 городам страны – Сибири, Поволжья, Центрального региона, юга и юго-востока России.
20 июня поезд с огнем прибудет обратно в Казань, где завершит свое путешествие.
Для обеспечения туристических поездок ОАО "ФПК" предполагает назначение специальных туристических поездов в дни проведения Универсиады из 14 городов Российской Федерации: Москвы, Санкт-Петербурга, Уфы, Самары, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Волгограда, Саратова, Перми, Кирова, Кургана, Кемерово, Сургута, Красноярска.
ОАО "Федеральная пассажирская компания" совместно с дочерним предприятием ООО "РЖД Тур" в рамках реализации программы подготовки к проведению летней Универсиады-2013 организовали первый специально забрендированный туристический поезд. Свой маршрут он начал 12 мая 2013 года в Москве с остановкой в Казани.
Из Казани специализированный поезд № 988 с волонтерами и участниками акции отправился в Новосибирск, где 16 мая состоялась церемония встречи кортежа с огнем Универсиады-2013.
16 мая в 15:05 огонь Универсиады отправится в специализированном поезде из Новосибирска с почетной эстафетой в Тюмень и далее по 23 городам страны – Сибири, Поволжья, Центрального региона, юга и юго-востока России.
20 июня поезд с огнем прибудет обратно в Казань, где завершит свое путешествие.
Для обеспечения туристических поездок ОАО "ФПК" предполагает назначение специальных туристических поездов в дни проведения Универсиады из 14 городов Российской Федерации: Москвы, Санкт-Петербурга, Уфы, Самары, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Волгограда, Саратова, Перми, Кирова, Кургана, Кемерово, Сургута, Красноярска.
Новый раздел на сайте РЖД http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5248
Дневные поезда
В этом году ОАО "Федеральная пассажирская компания" начала развивать новую группу поездов - "Дневные поезда".
Эти поезда следуют в дневное время суток и состоят в основном из вагонов с местами для сидения. В них можно комфортно и быстро путешествовать по маршрутам: Москва - Воронеж, Москва - Ярославль, Москва - Брянск, Москва - Смоленск, Москва - Санкт-Петербург, Москва - Нижний Новгород, Санкт-Петербург - Псков и др.
Стоимость проезда в дневных поездах очень привлекательна и сравнима со стоимостью поездки на автобусе!
Новые поезда оборудованы туалетными комплексами и кондиционерами.
В пути следования можно посетить вагон-ресторан или буфет.
Список поездов доступен по ссылке.
Дневные поезда
В этом году ОАО "Федеральная пассажирская компания" начала развивать новую группу поездов - "Дневные поезда".
Эти поезда следуют в дневное время суток и состоят в основном из вагонов с местами для сидения. В них можно комфортно и быстро путешествовать по маршрутам: Москва - Воронеж, Москва - Ярославль, Москва - Брянск, Москва - Смоленск, Москва - Санкт-Петербург, Москва - Нижний Новгород, Санкт-Петербург - Псков и др.
Стоимость проезда в дневных поездах очень привлекательна и сравнима со стоимостью поездки на автобусе!
Новые поезда оборудованы туалетными комплексами и кондиционерами.
В пути следования можно посетить вагон-ресторан или буфет.
Список поездов доступен по ссылке.
#183809
Vitaly1
20 май 2013, 17:18
Чудовищное число очепяток. Доставляет, когда периодичность курсирования одного и того же поезда в одну сторону указана "по дням", а в противоположную указали конкретные дни недели. Это действительно такая кропотливая работа, переписать из "экспресса" без ошибок расписание и периодичность? Кстати, указаны не все подобные поезда, в частности, нет инновационного Пермь-Ишим. Зато есть вот это: 667/667 Хабаровск-Комсомольск. 14:08-23:30, 13:55-00:02, видимо, у кого-то день считается исключительно по московскому времени. И еще улыбнуло: "стоимость проезда в дневных поездах очень привлекательна и сравнима со стоимостью поездки на автобусе!", пускай пассажирская масса обрадуется от стоимости "Буревестника" и "Невского экспресса" из данной таблицы, ну и Мск-Ярик тоже неплохо.v-tmb:Список поездов доступен по ссылке.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3