#161157
Vitaly1
13 дек 2012, 11:24
ФПК забрала себе в 2010 году около половины поездов, и потом почти все отменила.
Там есть причины организационного типа - себестоимость рейса 800-го поезда сейчас примерно от 400 руб за километр пути, а механизма дотаций нет , как со стороны федеральных властей, так и региональных. Плюс тарифы, установленные ФСТ, которые весьма высоки, особенно на ближние расстояния, и обязательная продажа через "экспресс-3". С пригородными тарифами в 3-м классе многое из этого могло бы жить.
Ну и вторая причина - в самой ФПК, которая хронически не умеет организовывать такие перевозки (80% из того, что они сделали за последние годы, - ламерство и мало чего из этого прижилось), да и нет заинтересованности, в связи с уходом пассажиров из более дорогих категорий.
Там есть причины организационного типа - себестоимость рейса 800-го поезда сейчас примерно от 400 руб за километр пути, а механизма дотаций нет , как со стороны федеральных властей, так и региональных. Плюс тарифы, установленные ФСТ, которые весьма высоки, особенно на ближние расстояния, и обязательная продажа через "экспресс-3". С пригородными тарифами в 3-м классе многое из этого могло бы жить.
Ну и вторая причина - в самой ФПК, которая хронически не умеет организовывать такие перевозки (80% из того, что они сделали за последние годы, - ламерство и мало чего из этого прижилось), да и нет заинтересованности, в связи с уходом пассажиров из более дорогих категорий.
А пока не верю я в этих импотентов, найдут и там, кому занести, сколько надо, будут "заказными" продолжать ездить и проч. И личный автотранспорт никто не отменял, пусть там хоть на границах регионов на блок-постах паспорта сканируют и соскоб у всех берут, да и все обходные грунтовки так просто не перекроют.
Видимо поэтому большинство поездов перевели в 7000-е, а потом этот закон заставили исполнять... С тем же опарышем Москва - Владимир (вроде бы) проблем нет.