Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#181520 Slon 04 май 2013, 00:44
Неудачная парковка: электропоезд протаранил перрон в Минске









#181829 Который час 06 май 2013, 19:25
Изображение

Изображение

Наблюдал неторопливые пермещения военных вокруг вот такого недоразумения.
Ближе не подошел, военные сердито смотрели на меня.

Интересно, насколько серьезно это происшествие.
#182169 Фред Спаркс 08 май 2013, 14:22
О причинах задержки поезда № 199
Челябинск – Санкт-Петербург

8 мая в 11.57 час (мск) на станции Киров
произошло повреждение колесных пар двух
вагонов пассажирского поезда № 199
сообщением Челябинск – Санкт-Петербург. Два
последних вагона были отцеплены от состава,
который продолжил движение по маршруту. Пассажиры этих вагонов размещены на
свободные места этого же поезда. В результате происшествия жертв и
пострадавших нет. На данный момент задержаны
10 поездов дальнего следования: № 110 Москва
- Новый Уренгой, № 146 Санкт-Петербург -
Челябинск, № 2 Москва - Владивосток, № 10
Москва – Иркутск, № 68 Москва - Абакан, № 72 Санкт-Петербург - Свердловск, № 54
Симферополь - Пермь, № 145 Санкт-Петербург -
Челябинск, № 9 Иркутск – Санкт- Петербург, №
207 Нижневартовск – Нижний Новгород, а также
пригородные поезда № 6352 Киров – Котельнич и
№ 6360 Киров - Ежиха. На месте работает комиссия Горьковской
железной дороги.

http://gzd.rzd.ru/news/public/gzd?STRUC ... &id=132280
#182172 balberov 08 май 2013, 14:48
Фред Спаркс:О причинах задержки поезда № 199
Челябинск – Санкт-Петербург

Это ж какой-то доп. Небось старье какое-нибудь поставили, что у него колеса отвалились.
#182250 Альберт К 09 май 2013, 06:04
Цистерны с горючим сошли с рельсов в районе населенного пункта Белая Калитва в Ростовской области, от пяти до семи из них загорелись; из района ЧП эвакуировано 300 человек.
Как сообщила в четверг РИА Новости представитель ГУ МЧС по области Марина Чернявская, с рельсов сошли 17 вагонов-цистерн.
По информации пресс-службы Южного регионального центра МЧС РФ, в районе аварии наблюдается сильное задымление. В связи с угрозой, что огонь может перекинуться на жилые строения, проведена эвакуация около 300 человек.
Сообщение о происшествии поступило на пульт дежурного в 2.02 мск. Сведений о пострадавших не поступало.
#182282 Liski 09 май 2013, 18:57
Я сегодня отдыхал в Сагунах. Лежу себе на пригорке и удивляюсь. С 10.00 до 15.00 прошло 29 грузовых с юга - каждые 5 - 7 минут товарный поезд с небольшими окнами под пассажирские. Думал, не свихнулась ли на ЮВжд. Обычно в это время проходит 6 - 8 грузовых в одну сторону. Вот приехал и узнал. Правда, навстречу потока не увидел, с севера шло мало грузовых поездов.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#182283 Slon 09 май 2013, 19:45
Судя по показанному в новостях, станция будто после бомбежки...
Вы не обратили внимания, графики пассажирских из-за потока грузовых не пострадали?
#182284 Liski 09 май 2013, 19:59
Slon:Судя по показанному в новостях, станция будто после бомбежки...
Вы не обратили внимания, графики пассажирских из-за потока грузовых не пострадали?
Минут на 5 - 15 сбои есть, но это грузовые не успевают доехать до следующей станции под пропуск. Вчера вечером сортировка в Лисках была заполнена на 40%, а уже сегодня там просто караул - ни одного свободного пути.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#182427 zdr 11 май 2013, 21:30
Техническое заключение

по случаю крушения, допущенного с грузовым поездом N 2035 на станции Белая Калитва Ростовского региона Северо-Кавказской железной дороги в сутки 09 мая 2013 года

Ст. Белая Калитва 10.05.2013 г.


09 мая 2013 года в 01 час 40 минут при приеме на 1-й главный путь станции Белая Калитва Ростовского региона грузового поезда N 2035 с локомотивом в голове 3ТЭ116 N 1594/1179 приписки ТЧЭ Максим Горький Приволжской ж.д. (оборудован АЛСН, УКБМ, РПЛ-2М, радиостанцией РВ-1.1М) под управлением локомотивной бригады приписки этого же депо в составе машиниста Дойчева С.С. (1983 г.р., в должности с 27.06.2007, 3-й класс квалификации, 2 группа профотбора), помощника машиниста Рябова В.В. (1988 г.р., в должности с 22.08.2008, имеет право управления тепловозом, 1 группа профотбора) и машиниста Гафинец А.В. (1979 г.р., в должности с 30.10.2009, 3-й класс квалификации, 2 группа профотбора), следующего в данной поездке на прицепной не проходной секции «А» тепловоза 2ТЭ116 N 1594, допущен сход с рельсов локомотива и 51 вагона, с последующим возгоранием 7 и детонацией 1 цистерны с газом (пропан). Секция «Б» тепловоза N 1594 на боку, в сходе всеми колесными парами. Секция «Б» тепловоза 2ТЭ116 N 1179 в сходе всеми колесными парами, на боку, из-за возникновения пожара выгорела полностью. Секция «А» тепловоза 2ТЭ116 N 1594 в сходе всеми колесными парами, наклонена под углом 60 градусов к пути. 1-й и 2-й после локомотива полувагоны N 53488185 и N 56029846 в сходе всеми колесными парами, лежат на боку. Следующие 46 вагонов (NN 57872129, 57761231, 52600954, 53858668, 74984808, 73019861, 73019911, 74984774, 53858700, 53858684, 57678492, 52001096, 74984766, 57269698, 57270431, 55950315, 73965402, 67754275, 51516144, 52063435, 52508140, 52599511, 59916809, 59424770, 54443213, 52677168, 58563990, 95701330, 58562620, 52394269, 52656873, 52105228, 52109832, 52111366, 52673555, 52664935, 52113701, 95063749, 95674115, 95866638, 95076766, 95804043, 95076485, 52388485, 54439070, 54461652) в сходе всеми колесными парами и нагромождены друг на друга. Вагоны NN 54356829, 59428425, 59424291 в сходе всеми колесными парами. В результате схода повреждены до степени исключения из инвентарного парка 3 секции локомотива, 45 вагонов, 3 вагона повреждены в объеме капитального ремонта, 3 вагона - в объеме деповского ремонта.
Род груза: первые два вагона - сталь, 3-й и 4-й вагон пропан, 5-й вагон фанера, с 6-го по 17-ый масло растительное, 18-й и 19-й бензин моторный (аварийная карточка N 305), 21-ый мазут (аварийная карточка N 309), 22-ой метеленхлорид (аварийная карточка N 605), 23-ий и 24-ый натрия гидроксид твердый (аварийная карточка N 808) далее по составу вагоны с опасным грузом отсутствуют (фанера, лес, черный металл).
В результате схода повреждено и не подлежит восстановлению 6 светофоров, 7 стрелочных электроприводов, 4 стрелочные коробки, 9 трансформаторных ящиков рельсовых цепей, 7 кабелей СЦБ (длиной 1700 метров), фидер 0,4 кВ протяженностью 0,7 км, 3 железобетонные опоры С-1, 2 деревянные опоры на железобетонных приставках, провод СИП 4x50 протяженностью 0,8 км, кабель КГ 4x25 протяженностью 0,4 км, 7 стрелочных переводов, 1 сбрасывающий остряк, 1 сбрасывающая стрелка, 180 м пути и 3 рельсосмазывателя СПР-02.
Для определения причин схода локомотивов и вагонов произведена комиссионная проверка технического состояния пути на подходах к месту и в месте схода, проанализированы режим ведения поезда и управления тормозами.
В ходе расследования установлено, что локомотивная бригада в составе машиниста Дойчева С.С., помощника машиниста Рябова В.В. и машиниста Гафинец А.В. была вызвана на работу 08.05.2013 явкой в 16 часов 10 минут. Домашний отдых перед поездкой у машиниста Дойчева С.С. и помощника машиниста Рябова В.В. составил 17 часов, у машиниста Гафинец А.В. – 30 часов. У машиниста Дойчева С.С. переработка с начала текущего года составляет 7 часов, у помощника машиниста Рябова В.В. – 1 час, у машиниста Гафинец А.В. – 18 часов.
Поезд N 2035 весом 5963 тонны (276 осей, 69 груженых вагонов) назначением на станцию Батайск С-Кж.д. был сформирован на станции им. Максима Горького 08.05.2013 года в 15 часов 24 минуты, с 15 часов 29 минут до 16 часов 19 минут поезду проводилось техническое обслуживание. Время обработки поезда составило 50 минут, при норме, согласно технологического процесса ПТО М.Горький, 50 минут (5,01 минуты на вагон). Техническое обслуживание поезда производилось в смене старшего осмотрщика вагонов Кудрявцева Д.С. Проверка действия автотормозов производилась от установки УЗОТР-РМ с 15 часов 44 минут до 16 часов 26 минут. Потребное нажатие поезда 1968 тс, фактическое нажатие составило 1932 тс. Выход штока 60 мм, давление в хвосте 4,9 кгс/см2, отпуск с отходом колодок 42 секунды, композиционные колодки 100%. Плотность от локомотива во втором положении 60 секунд, в четвертом положении 63 секунды.
Тепловоз зашел под состав в 17 часов 45 минут, справка о тормозах ф. ВУ-45 выдана машинисту локомотива в 18 часов 15 минут. Со станции им. Максима Горького Приволжской ж.д. поезд был отправлен в 18 часов 37 минут с превышением норматива на 27 минут. На участке от станции им. Максима Горького до станции Белая Калитва поезд N 2035 имел 2 неграфиковых остановки на станции Ложки для скрещения с грузовым поездом и на 155 км перегона Вознесенская – Морозовская при зеленом огне локомотивного светофора.
Путь между входным сигналом «Н» и стрелочным переводом нечетной горловины на 51 км звеньевой, 1991 года укладки, шпалы железобетонные с эпюрой 2000 штук на 1 км, скрепление КБ, балласт щебеночный, радиус кривой 526 м. Пропущенный тоннаж 650 млн. тонн брутто. Установленная скорость движения поездов 40 км/час.
При последней проверке 07.05.2013 года вагоном-путеизмерителем ПС-091 путь на 51 км оценен удовлетворительно (150 баллов), выявлено 37 неисправностей II-ой степени (по сужению – 4, уширению – 15, перекосам – 9, просадкам – 5, рихтовкам – 4). Неисправностей III и IV степени выявлено не было.
В ходе комиссионной проверки 09.05.2013 года неисправностей, требующих закрытия движения и ограничения скорости не выявлено, техническое состояние пути соответствует установленной скорости движения 40 км/час.
По причине разрушения инфраструктуры и нагромождения сошедших вагонов точное место схода определить не представляется возможным.
Провести полную расшифровку скоростемерной ленты поезда N 2035 из-за порывов, воздействия воды (при тушении возникшего на месте схода пожара) и загрязнений не представляется возможным. При этом было установлено, что на 59 км перегоне Грачи – Белая Калитва на скоростемерной ленте зарегистрировано снижение скорости с 50 км/час до 20 км/час с последующим возрастанием скорости до 68 - 70 км/час на 55 км. После чего регистрация писца скорости отсутствует до момента регистрации резкого (вертикального) падения писца скорости с 90 км/час до 0 км/час, что предположительно свидетельствует об обрыве привода скоростемера. Также на линии падения писца скорости зарегистрирован порыв ленты от нулевой линии до линии скорости 20 км/час.
Расшифровка регламента переговоров между машинистом Дойчевым С.С. и помощником машиниста Рябовым В.В. при ведении поезда не возможна, т.к. локомотивный регистратор переговоров (РПЛ-2МА), установленный на локомотиве, не производил записи с февраля 2012 года. В нарушение пункта 7 Инструкции по эксплуатации регистратора переговоров локомотивного (РПЛ-2М) проверки работоспособности регистратора при проведении ТО-2 и ТО-3 тепловозу 3ТЭ116 N 1594/1179 в ремонтных локомотивных депо не проводились.
Согласно анализа данных системы АСКПС при проследовании поездом N 2035 нечетного средства автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда (далее КТСМ), расположенного на 54 км ПК1 перегона Грачи – Белая Калитва скорость движения поезда в динамике зафиксирована с 81 км/час до 92 км/час, при установленной для грузовых поездов на данном участке приказом начальника Северо-Кавказской железной дороги от 14.07.2011 N 142/Н «О максимально допустимых скоростях движения поездов» не более 70 км/час. Кроме того, проведенными расчетами установлено, что голова поезда N 2035 проследовала 212 метров участка НАП, расположенного между входным светофором литер «Н» станции Белая Калитва и маневровым светофором М-1, со скоростью 95,4 км/час, превышающей установленную скорость следования по станции Белая Калитва на 55,4 км/час.
Комиссия пришла к выводу, что причиной схода грузового поезда по станции Белая Калитва Ростовского региона Северо-Кавказской железной дороги явилось нарушение локомотивной бригадой в составе машиниста Дойчева С.С., помощника машиниста Рябова В.В. и машиниста Гафинец А.В. требований пункта 100 приложения N 6 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных Приказом Минтранса России от 21.12.2010 N 286, приказа начальника Северо-Кавказской железной дороги от 14.07.2011 N 142/Н «О максимально допустимых скоростях движения поездов», в части превышения установленной скорости следования и отвлечения от управления локомотивом.
В соответствии с требованиями пункта 3 приказа Минтранса России от 25.12.2006 N 163 с учётом изменений и дополнений, внесенных приказом Минтранса России от 05.11.2008 N 180, данное транспортное происшествие классифицировать как крушение и отнести по виновности за локомотивным эксплуатационным депо Максим Горький – структурным подразделением Приволжской дирекции тяги – структурным подразделением Центральной дирекции тяги - филиала ОАО «РЖД».
#182447 Альберт К 12 май 2013, 06:20
Превысили скорость на 55,4 км/ч, при заходе на станцию, а там к мосту через Северский Донец уклон должен быть, так может тормозить не могли?
#182468 Liski 12 май 2013, 12:26
Альберт К:Превысили скорость на 55,4 км/ч, при заходе на станцию, а там к мосту через Северский Донец уклон должен быть, так может тормозить не могли?
К этой станции спуск с обеих сторон по 9 тысячных. Город расположен в низине.
Ну а если с официального на русский текст телеграммы перевести, получается, что опаздывали и нагоняли? А на зеленый зачем стояли?
Наиболее вероятная версия - сон локомотивной бригады. Ущерб там будет колоссальный: 45 вагонов и 3 секции тепловоза под исключение. Примерно 30 млн. за тепловоз (остаточная стоимость) и по 20 - 25 млн. за каждый вагон. 1,5 км пути, куча устройств на станции на сумму около 120 млн. руб., 28 гаражей и 25 автомобилей, суммарно около 38 млн. Расстеклению подверглось 650 оконных проемов, плюс повреждения и разрушения жилых и нежилых помещений на станции, плюс испорченный груз. Итого под миллиард ущерб будет.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#182499 Elidan 12 май 2013, 20:55
Мне вот интересно было бы услышать показания локомотивной бригады, что они говорят про случившиеся.

А вообще, много подозрительно совпадающих фактов:
1. Радиостанция есть, но цитирую:
"Расшифровка регламента переговоров между машинистом Дойчевым С.С. и помощником машиниста Рябовым В.В. при ведении поезда не возможна, т.к. локомотивный регистратор переговоров (РПЛ-2МА), установленный на локомотиве, не производил записи с февраля 2012 года. В нарушение пункта 7 Инструкции по эксплуатации регистратора переговоров локомотивного (РПЛ-2М) проверки работоспособности регистратора при проведении ТО-2 и ТО-3 тепловозу 3ТЭ116 N 1594/1179 в ремонтных локомотивных депо не проводились. "
.....Значит узнать про сон бригады не удастся.

2. Какое совпадение 7мая 2013г проверили пути, а 9мая 2013г--- авария, не часто ли у нас такое?
цитата:
"При последней проверке 07.05.2013 года вагоном-путеизмерителем ПС-091 путь на 51 км оценен удовлетворительно (150 баллов), выявлено 37 неисправностей II-ой степени (по сужению – 4, уширению – 15, перекосам – 9, просадкам – 5, рихтовкам – 4). Неисправностей III и IV степени выявлено не было."

3. Цитата:"В ходе комиссионной проверки 09.05.2013 года неисправностей, требующих закрытия движения и ограничения скорости не выявлено, техническое состояние пути соответствует установленной скорости движения 40 км/час."
Это как проверялось? сами же пишут, цитирую:
"По причине разрушения инфраструктуры и нагромождения сошедших вагонов точное место схода определить не представляется возможным. "
Так как комиссия выявила, что пути 9 мая были в норме?

4. И вообще вопрос к спецам:"наказывают ли бригады, за опоздания на станцию прибытия?"
я так думаю, что да.

P.S. Никого не защищаю(Хотя ребят конечно жалко, даже если виновны), высказываю просто свое мнение.
Как всегда совпадения и человечиский фактор привели к катастрофе.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1