Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#161382 Vitaly1 14 дек 2012, 00:29
Владиcлав:
Vitaly1:Смоленск за 5 часов уже ездит 3 дня в неделю с лета, посмотрите ради интереса, сколько он повезет завтра.
Так там график неудобный, плюс о поезде никто не знает! Так поезда не запускают! Должна быть реклама, информация в кассах и тд.
В Москву график удачный. Плохая частота курсирования и надо вводить остановки в Гагарине и Можайске. Но вдруг массовый пассажир повалит на поезд, а его уже отменить решили, это ж от каждой жалобы потом отписываться. Лучше уж так, покатать как есть, а после грохнуть по-тихому.
Vitaly1:Липецк - очень сомневаюсь, что через Елец за 7ч доедет, а как через Грязи и Рязань его пропихнуть? А наберет ли он такой поток?
Пропихнуть очень просто, грохнув всякие воздуховозы типа Москва - Ставрополь.
Вы видели график участка Москва-Рязань и пробовали ли там что-то проложить?
А что касается автотранспорта, то с ним надо конкурировать и потоки от туда уводить.
Не умеют они. Снизить периодичность в два раза в связи со снижением пассажиропотока или завязать в общий оборот - умеют, а это - нет.
#161463 Владиcлав 14 дек 2012, 22:00
ИМХО обратно из Москвы график странный. Почему-то РЖД всегда делает поезда с прибытием в 8 вечера, хотя по хорошему надо чуть позже в 9-10 часов. Гор. Транспорт подстроится по поезд из Москвы особенно маршруточники. сделали бы отправление в 17 прибытие в 22, люди бы успели после работы.
#161506 Vitaly1 15 дек 2012, 13:17
Трудно не согласиться. Я бы сделал отправление на Смоленск в промежутке 16:45..16:50, перед голицынской 6523, а 6621 после Филей спихнуть на 3-й путь и чуть дольше продержать в Кунцево. Кстати, что-то не вижу 16-часового можайского Рэкса в 17 часов по пт и вск.
#161811 bsd 17 дек 2012, 13:28
Если вместо прямых электричек Москва - Вязьма и Москва - Вековка будет согласованная пересадка
по Можайску и Черустям, кроссплатформенная (впрочем, в Можайске иной быть и не может), длительностью
не более 10 минут, с выдачей сквозных билетов - считаю, это не есть большое зло. Тем более, что
электропоезда Москва - Вязьма всегда стояли и стоят 10 минут по Можайску.

Нет смысла гонять 12-вагонные составы на участке Можайск - Вязьма. Пассажиропоток там после Гагарина
на 1-2 вагона. Хотя на участке Уваровка - Можайск я сталкивался с заполненным 12-вагонным составом в воскресенье вечером.

А вот пересадка более 10 минут - действительно вредительство.
#161857 миха 17 дек 2012, 17:07
bsd: Нет смысла гонять 12-вагонные составы на участке Можайск - Вязьма.
Это верно, но сколько тогда нужно там вагонов? ИМХО, если меньше 10, то в Лобню на ТО надо резервом гонять, или совсем ближе к ночи-утру.
#161862 Vitaly1 17 дек 2012, 18:40
В РФ нет налаженной системы пересадок, у населения это называется ездой на перекладных, считается, что оно сопряжено с неудобствами и риском. И с этим трудно не согласиться. Станции не оборудованы дебаркадерами, какой-то нормальной защитой от непогоды, посадочные платформы и переходы через пути (если разноуровневые, то скорее всего это мост, а не тоннель) тоже очень часто плохо обустроены, увы, это совсем не то же самое, что пересаживаться в каком-нибудь провинциальном Зальцбурге, или хотя бы на станции метро Октябрьская. Также нет и нормального информирования о стыковках. Однозначно, пассажиропоток существенно снизится, но в большинстве случаев поезда ФПК - это последнее, куда пойдут эти пассажиры.
#161939 Владиcлав 17 дек 2012, 23:40
Vitaly1:В РФ нет налаженной системы пересадок, у населения это называется ездой на перекладных, считается, что оно сопряжено с неудобствами и риском. И с этим трудно не согласиться. Станции не оборудованы дебаркадерами, какой-то нормальной защитой от непогоды, посадочные платформы и переходы через пути (если разноуровневые, то скорее всего это мост, а не тоннель) тоже очень часто плохо обустроены, увы, это совсем не то же самое, что пересаживаться в каком-нибудь провинциальном Зальцбурге, или хотя бы на станции метро Октябрьская. Также нет и нормального информирования о стыковках. Однозначно, пассажиропоток существенно снизится, но в большинстве случаев поезда ФПК - это последнее, куда пойдут эти пассажиры.
+100!
#161952 Alexey OZD 18 дек 2012, 01:45
Vitaly1: В РФ нет налаженной системы пересадок
- Тоже на "тысячу процентов" согласен с Вами ! ::-):

В связи с этим, хочется вскользь затронуть любимую свою тему... Вот почему хотя бы для "Сапсана" в этом аспекте не сделают исключения ?.. Ну ведь, если "Сапсан" делает остановку на таком крупном ж/д узле, как Бологое, то почему не дать людям удобные стыковки, с помощью относительно комфортных тепловозных (либо дизельных моторвагонных) поездов, для сообщения двух крупнейших городов страны (!!!) с Валдаем, Старой Руссой, Осташковом, Удомлей...

Знаете... Меня очень УДИВЛЯЕТ, что это - НЕ ДЕЛАЕТСЯ...

Что уж тогда говорить о других поездах... не "Сапсанах"...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#161955 Владиcлав 18 дек 2012, 02:48
А кто это будет делать? Спрос на Сапсаны и так хороший, поэтому предпринимать какие либо меры его увеличить у РЖД нет.
#161957 Alexey OZD 18 дек 2012, 03:08
Да, верно. Спрос на "Сапсаны" - очень хороший ! Но тогда вопрос : почему бы не отменить остановки в Бологое и в Окуловке ? Ведь эти городки сами по себе - очень незначительные по населению. А дневные "Сапсаны" благодаря этому можно было бы ускорить !

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#161958 Владиcлав 18 дек 2012, 05:14
Alexey OZD:Да, верно. Спрос на "Сапсаны" - очень хороший ! Но тогда вопрос : почему бы не отменить остановки в Бологое и в Окуловке ? Ведь эти городки сами по себе - очень незначительные по населению. А дневные "Сапсаны" благодаря этому можно было бы ускорить !
Ну, чтобы никто не говорил, что Сапсаны только "для москвичей и питерцев". Мол, и из Бологого можно быстро доехать до столиц.
#161969 Vitaly1 18 дек 2012, 07:56
Alexey OZD:Вот почему хотя бы для "Сапсана" в этом аспекте не сделают исключения ?.. Ну ведь, если "Сапсан" делает остановку на таком крупном ж/д узле, как Бологое, то почему не дать людям удобные стыковки, с помощью относительно комфортных тепловозных (либо дизельных моторвагонных) поездов, для сообщения двух крупнейших городов страны (!!!) с Валдаем, Старой Руссой, Осташковом, Удомлей...
Сколько в Чудово пользуется Индюком? Как правило, в пределах 15-30 человек, из которых еще не все до Новгорода. С Валдаями-Удомлями будет минимум не лучше, подавляющему большинству пассажиров там поезда с сапсаньими ценами не нужны. Возникает вопрос, нужно ли ради 20 человек передвигать расписание поезда, а тем более назначать новый, за чей счет это? Что-то можно было бы подстроить под 267/268, в идеале вообще сделать обгон 268 в Бологом, тогда пересадка будет работать и под Индюк тоже. Но из Питера хуже, там отправление на 1.5ч раньше.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4