Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#186628 Doctoryes 06 июн 2013, 15:26
Ну, да...щас коворовую дорожку в плацкартах кинут и цену поднимут... ::-D: ...Слов нет, в общем, одни эмоции...
#186638 Doctoryes 06 июн 2013, 16:08
Slon:А зачем вам ковер, особенно летом? ::-D:
Дык плацкарт то становится фирменным ИМЕННО тогда, когда в вагоне постелят дорожку... ::-D: Или щас это уже не атрибут?
#186642 Slon 06 июн 2013, 16:29
Помнится, как раз в премиуме начали со срывания деревенских тряпок с окон и деревенских же ворсистых ковриков с пола.
#186644 Фыва Цукен 06 июн 2013, 16:45
Slon:Помнится, как раз в премиуме начали со срывания деревенских тряпок с окон и деревенских же ворсистых ковриков с пола.
это закон отрицания отрицания! ::-D:
#186655 LmV 06 июн 2013, 17:51
Интересно: как сабж назовут? "Астрахань"? "Бахтияр"? "Звезда пустыни?"

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#186660 Владиcлав 06 июн 2013, 18:07
Неужели на направлении такой высокий поток, что это имеет смысл? Ведь даже их Мск в Астрахань фирменный поезд отменили.
#186662 v-tmb 06 июн 2013, 18:27
Он двухгруппный с Саратовом, наполнялся всегда хорошо. Не думаю, что фирменность сильно повлияет на безальтернативный поезд.
#186712 1223332 06 июн 2013, 23:58
DA2008:
миха:Вы эту псевдонаучную охинею расскажите пассажирам в вагоне, когда за бортом будет около 30 жары. И окна без форточек ( спасибо ТВЗ-РЖД). Да, и про веер не забудьте.
Сегодня у пассажира появилась возможность выбирать. Хочешь сэкономить езжай в 3С, хочешь комфорта – покупай 2С. Кондиционер денег стоит, его надо правильно обслуживать, заправлять и прочее, поэтому проезд в комфортных условиях стоит дороже. Пассажира надо предупреждать и писать в билете, что кондиционера в вагоне 3С нет, и не будет, и окна не открываются. Кто виноват, что пассажир в жару покупает билет в такой вагон? А вагонами 3С с неоткрывающимися окнами пусть занимаются соответствующие структуры и выясняют причины издевательства над пассажирами.
я хотел как-то доехать комфортно, ехал с моря на футбольный матч ЕВРО-2012, маршрут был Севастополь-Донецк, а поезд 047/048 , плацкарт стоил в районе 80 гривен, купе где-то в районе 120, но я выбрал люкс, билет был почти в 4 раза дороже купе, в районе 400-500 гривен. Люксовый вагон был в поезде один, не могу сказать кто его делал, в нём было 20 мест, синего цвета с желтой полоской и надписью "донбас" а на табличке с маршрутом была надпись по Украински толи Герник, толи Гирник, вообщем не важно, важно то, что как только поезд тронулся из Севастополя выяснилось что кондиционер сломан. за бортом было за 30 тепла, окна ни в одном купе не открывались, были открыты только в проходе маленькие форточки, но толку от них не было. Проводница и Начальник поезда извинились за доставленные неудобства и сказали что ничего сделать не могут, все были согласны из люкса пересесть в купе или плацкарт но там свободных мест не было. не знаю кто как доехал, я вылез из поезда на первой станции это был г. Симферополь, со скандалом сдал гашеный билет, вернули где-то гривен 150, третью часть от общей стоимости, но их хватило чтоб взять купе на поезд 045/046 Севастополь-Донецк. Больше я в люксах не ездию!
Всё это касалось конечно Украинских железных дорог, а вот если у нас в РЖД ну например поезд премиум 102 отправится из Адлера в середине лета без кондиционера можно будет что ни будь придумать, не в плане кого-то наказать там того кто состав этот формировал, а например получить финансовую компенсацию, типа пересчитать стоимость как за проезд в нефирменном поезде!? Существуют же компенсации за Сапсан когда он опаздывает на несколько часов!

Обмен РЖД баллов. Любое колличество. 1 балл = 1 рубль.
#186722 Igor K. 07 июн 2013, 07:46
Владиcлав:Неужели на направлении такой высокий поток, что это имеет смысл? Ведь даже их Мск в Астрахань фирменный поезд отменили.
Давно? Вчера только видел, как "Лотос" на соседний путь подавали пока ждал отправления своего 31 в Тамбов.
#186723 Владиcлав 07 июн 2013, 07:50
Igor K.:
Владиcлав:Неужели на направлении такой высокий поток, что это имеет смысл? Ведь даже их Мск в Астрахань фирменный поезд отменили.
Давно? Вчера только видел, как "Лотос" на соседний путь подавали пока ждал отправления своего 31 в Тамбов.
Видно на лето вернули. Но сути это не меняет, поток в Астрахань низкий.
#186726 v-tmb 07 июн 2013, 07:55
Igor K.:
Владиcлав:Неужели на направлении такой высокий поток, что это имеет смысл? Ведь даже их Мск в Астрахань фирменный поезд отменили.
Давно? Вчера только видел, как "Лотос" на соседний путь подавали пока ждал отправления своего 31 в Тамбов.
Никто Лотос не отменял. Отменили как раз нефирменный 93, а на его нитку поставили фирменный 5. И надо сказать, что наполняемость у него приличная, видимо все по той же причине безальтернативности.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1