KSM: По предварительной версии из за того, что не съехал с песка на чистые рельсы (еще поменяют поди). Участок на дц, ДСП нет, рулит днц. Открыл на проход пассажирскому.
Очень хорошая версия - все останутся целы, а козлика из тяги сделают козлом. Зачем одиночному ТЭМу при маневровых передвижениях на песке вставать так, что всеми колесами потерять рельсовую цепь? Я понимаю, что и песок на кассете регистрации можно подрисовать в расшифровке до передачи следователям, но бред очевиден!
Судя по работе ДНЦ и бригад - это именно организация работы привела к ЧП. Каждый мог его предотвратить или хотя бы приуменьшить, но один потерял из поля зрения, другой отвлёк, третий затормозил (а может с перепугу и накатил на башмаки), четвертые даже не смотрели, куда едут...
У БСа, несмотря на балки, конструкция кузова несущая. Тут даже без исследования ВНИКТИ понятно, что восстановлению не подлежит. Новая машина, 5 лет отроду, предпоследняя однопроводная... Эх, ироды!
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Либо новый кузов ему, либо перебивка/донор. Списание? Тут не только у бухгалтерии возникнут проблемы. С ТЭМом всё гораздо проще - максимум под замену рама+капот. Весь договорняк сейчас в кабинетах и в этом деле главное - не выйти на самого себя!

Результат работы "эффективных" менеджеров на лицо

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...