Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#790991 Igor K. 22 ноя 2023, 16:49
Фыва Цукен:
столкновение произошло между станциями "Бряндино" и "Тиинск" на скорости около 55 километров в час, никто не пострадал.
лобовое столкновение на скорости 55 км/ч - и никто не пострадал? :=-O:

это как вообще?
Предварительно сообщается о 26 пострадавших.

Подробности уточняются.
#791001 Landsberg 22 ноя 2023, 17:20
Пресловутая система безопасности, которая машинисту нормально работать не дает? Писали на ВГудке, де система та4ова, что следить надо за ней, а не за дорогой :=-O:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#791004 Михаил И 22 ноя 2023, 17:29
Арсений: С оф. аккаунта РЖД

О происшествии с пассажирским поездом №354 Пермь — Адлер

В 14.49 мск на станции Бряндино (Ульяновская область) произошло столкновение пассажирского поезда №354 Пермь - Адлер со стоящим маневровым тепловозом. Машинист успел применить экстренное торможение, но столкновения избежать не удалось.

В результате схода подвижного состава нет.

По предварительным данным, за медицинской помощью с ушибами обратились 25 пассажиров, среди них один несовершеннолетний. Всем пострадавшим оказывается необходимая помощь.

Причины происшествия устанавливаются.

https://t.me/telerzd/4082
Адлер - Пермь.
#791006 Арсений 22 ноя 2023, 17:44
По предварительной версии, поезда в Ульяновской области столкнулись из-за ложного сигнала о свободных путях.

Путь, по которому следовал пассажирский поезд «Адлер-Пермь», занял маневровый состав с 10 порожними вагонами, следовавший из Димитровграда. Система, исключающая следование по одним путям, почему-то не сработала — из-за плохой видимости машинисты пассажирского состава поздно заметили вагоны перед собой и применили экстренное торможение. Итог — 25 пострадавших в столкновении.
https://t.me/bazabazon/23130
#791008 Mr.S 22 ноя 2023, 17:59
Интересно, какое показание было на светофоре алсн?
Тут напрашивается неисправность рельсовых цепей, типа залипшего путевого реле, а не организация работы.
Последний раз редактировалось Mr.S 22 ноя 2023, 18:07, всего редактировалось 3 раз(а).
#791018 Ластовка М.О. 22 ноя 2023, 20:09
Кризис системы управления даёт о себе знать всё больше ::-D:
Эффективные менеджеры разогнали последних железнодорожников в отрасли, всё отдали на аутсорсинг, в кабины засовывают африканцев без знания вообще чего-либо и даже языка, женщин, зэков, солдат и подростков. Пути обслуживают мастурбеки, которые в принципе не отличают шампур от лопаты, какая уж там колея и допуски! Один электромеханик на 300 км остался и тот на днях уволится, зато в кабинеты все уже не влезают - им в коридорах столы устанавливают! То ли ещё будет по событиям в самое ближайшее время... ::-X:
Причем, та же Кбш уже подобным событием (лоб в лоб) отличалась буквально несколько лет назад и ничему это не учит :]:-O:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#791033 KSM 22 ноя 2023, 23:16
Арсений: По предварительной версии, поезда в Ульяновской области столкнулись из-за ложного сигнала о свободных путях.

Путь, по которому следовал пассажирский поезд «Адлер-Пермь», занял маневровый состав с 10 порожними вагонами, следовавший из Димитровграда. Система, исключающая следование по одним путям, почему-то не сработала — из-за плохой видимости машинисты пассажирского состава поздно заметили вагоны перед собой и применили экстренное торможение. Итог — 25 пострадавших в столкновении.
https://t.me/bazabazon/23130
Одиночный тепловоз выгнали на перегон за входной (нет маневрового после входного, или вообще их там нет), чтобы он заехал обратно на другой путь. А он потерялся (пропал шунт). По предварительной версии из за того, что не съехал с песка на чистые рельсы (еще поменяют поди). Участок на дц, ДСП нет, рулит днц. Открыл на проход пассажирскому.
По крайней мере так в «помощники и машинисты в контакте» пишут.
#791035 KSM 22 ноя 2023, 23:26
Mr.S: Интересно, какое показание было на светофоре алсн?
Тут напрашивается неисправность рельсовых цепей, типа залипшего путевого реле, а не организация работы.
Зеленое и было наверное. Участки удаления показывали свободность.
Залипшее путевое реле?
Основы СЦБ почитайте сначала. Какие туда реле ставят.
#791038 Ластовка М.О. 23 ноя 2023, 01:12
KSM: По предварительной версии из за того, что не съехал с песка на чистые рельсы (еще поменяют поди). Участок на дц, ДСП нет, рулит днц. Открыл на проход пассажирскому.
Очень хорошая версия - все останутся целы, а козлика из тяги сделают козлом. Зачем одиночному ТЭМу при маневровых передвижениях на песке вставать так, что всеми колесами потерять рельсовую цепь? Я понимаю, что и песок на кассете регистрации можно подрисовать в расшифровке до передачи следователям, но бред очевиден!
Судя по работе ДНЦ и бригад - это именно организация работы привела к ЧП. Каждый мог его предотвратить или хотя бы приуменьшить, но один потерял из поля зрения, другой отвлёк, третий затормозил (а может с перепугу и накатил на башмаки), четвертые даже не смотрели, куда едут...
У БСа, несмотря на балки, конструкция кузова несущая. Тут даже без исследования ВНИКТИ понятно, что восстановлению не подлежит. Новая машина, 5 лет отроду, предпоследняя однопроводная... Эх, ироды! :]:-O: Либо новый кузов ему, либо перебивка/донор. Списание? Тут не только у бухгалтерии возникнут проблемы. С ТЭМом всё гораздо проще - максимум под замену рама+капот. Весь договорняк сейчас в кабинетах и в этом деле главное - не выйти на самого себя! ::-X: Результат работы "эффективных" менеджеров на лицо :*TIRED*:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#791044 Ластовка М.О. 23 ноя 2023, 08:36
Михаил И: https://ibb.co/gD2BT6Y
Вся эта безопасность на РЖД - пыль в глаза, со стороны кабинетных крыс и их макулатуры. Прошло полвека с Подсосенки, ввалены триллионы во всё что можно и нельзя, но принципиально ничего не изменилось. Пресловутый человеческий фактор, встречающийся с отказом тех.средств очередной раз показывает свой результат... :]:-O:
Именно нынешняя система управления уничтожила специалистов, изжила их с транспорта. Приоритет отдан начальнику, потом средствам тех.контроля, а на местах безмолвные рабы (которых отучили думать).
Сильно сомневаюсь, что ДНЦ мог разговаривать с маневровым не по поездной р/ст., что машинист пассажирского думал о чем-то там впереди, спешка и.т.д. Ещё раз повторю: каждый участник мог это предотвратить или приуменьшить последствия, но когда собираются все подобные в одном месте (а сейчас такие в 99 процентах), то результат с последствиями неизбежен!

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#791045 v_gildenberg 23 ноя 2023, 08:57
В 2000 году, тогда еще МПС, приняло решение о переводе поездных диспетчеров с уровня отделений на уровень дорог. Мотивация понятна-растет уровень информатизации.
Результат того решения известен - жесткая приоритезация поездной работы над местной.
Вчерашний случай выявил еще одну проблему - снижение внимательности при диспетчерской централизации. Диспетчер полностью понадеялся на систему автоматики, которая ему разными цветами должна подсказать поездную обстановку. Сама по себе ложная свободность критическая неисправность, но не редкая и порядок действий при ней хорошо известен.
Однако, когда при ложной свободности появляется забывчивость лица принимающего решение о том, что происходит на вверенном ему участке, то беды не избежать. Дежурный по станции или поездной диспетчер всегда должны помнить в моменте, что происходит на станции или участке и прогнозировать обстановку….


Сейчас много говорят об ИИ, о системах предиктивной аналитики, различных помощниках. И перестали говорить о личной ответственности лица принимающего решения. О его персональной ответственности за память, отданные приказы, прогнозирование и организацию работы на участке.
Разруха начинается в головах. Молодежная политика с конкурсами и квестами, развитие досуга - сегодня этим мероприятиям уделяется гораздо больше внимания со стороны кадровых служб, чем объяснению основных истин работы железнодорожного транспорта, повышению внимательности и ответственности.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1