Да, там действительно ремонт был на участке. А диспетчер, насколько помню ту статью, что читал, должна была предупредить заранее машиниста и/или вообще предпринять все необходимые действия (опять же предупредить?) чтобы на участке все скорость снижали, а она вообще ничего не сделала и пассажирский, на полном ходу практически, влетел в электричку битком набитую пассажирами, была б ещё хоть пустая ....Фыва Цукен:так что диспетчер, как я понял, особо и сделать ничего не могла (разве что машинисту поезда сообщить). да и вообще - молодая девчонка, 20 лет всего.
ей, впрочем, всего 4 года дали, и то условно.
менее 0,3 - отсутствие влияния алкоголя
0,3-0,5 - незначительное влияние алкоголя
0,5-1,5 - лёгкое опьянение.
Выпил кефира и всё. Остается открытым главный вопрос- откуда "ложная свободность" появилась.
.
0,3-0,5 - незначительное влияние алкоголя
0,5-1,5 - лёгкое опьянение.
Выпил кефира и всё. Остается открытым главный вопрос- откуда "ложная свободность" появилась.
.
А причем здесь этот фильм. В нем ДСП не знала, сколько условных ей поезд идет, а сколько путь вмещает? С соседней станции звонит дсп и говорит к тебе такой то, условных столько то. Или днц предлагаете убрать?Igor K.:См. фильм "Магистраль".Liski:И все движением на 7 - 10 промежуточных станциях будет руководить один диспетчер. С соответствующими последствиями.
Ничего я не предлагаю. И там ей звонил не просто коллега с соседней станции, а диспетчер уровнем выше, который как раз, как я понял, и координировал весь узел. Он ведь ей приказал поставить грузовой под обгон на определённый путь. Но из-за того, что заморочен был личными проблемами, невнимательно отнёсся к работе из-за чего катастрофа и произошла.KSM:А причем здесь этот фильм. В нем ДСП не знала, сколько условных ей поезд идет, а сколько путь вмещает? С соседней станции звонит дсп и говорит к тебе такой то, условных столько то. Или днц предлагаете убрать?Igor K.:См. фильм "Магистраль".Liski:И все движением на 7 - 10 промежуточных станциях будет руководить один диспетчер. С соответствующими последствиями.
Вообще странно, что, получается на АРМ диспетчера до сих пор нет функционала "интеллектуального помощника", который в том числе выдавал бы предупреждения о составах, которые "теряются" по показаниям автоматики.
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
При поездной работе маневровые игнорируются. А при маневровой красный на маршрутном проедете?Стас064:Система МАЛС практически не развита. Все маневры по показаниям маневровых светофоров и РС. Поездные сигналы игнорируются.Я не особо знаю - но вроде как система кодирования для поездной и маневровой работы разная!? Иначе бы маневровые локомотивы не смогли выезжать за пределы входного светофора при маневрах.
#791082
Ластовка М.О.
23 ноя 2023, 15:02
Нарколог с вами не согласился бы.Стас064: 0,5-1,5 - лёгкое опьянение.

В данном происшествии опьянение ДСП притянуто за уши и такое же сопутствующее следствие, как неформенные ботинки у помощника БСа или вовсе нетиповые шнурки

Главное, руководителям не искать глубоко причину - иначе можно выйти на самих себя

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Звисит от ТРА станции. .Маневры с заездом на свободный участок занятого пути-постоянное явление.А при маневровой красный на маршрутном проедете?
Катастрофа там произошла из за того, что рельсовая цепь показала ложную свободность при наличии на ней жд состава. А всё остальное сопутствующие факторы. И дсп обязана знать сколько у нее вмещается на путь и сколько условных поезд.Igor K.:
Ничего я не предлагаю. И там ей звонил не просто коллега с соседней станции, а диспетчер уровнем выше, который как раз, как я понял, и координировал весь узел. Он ведь ей приказал поставить грузовой под обгон на определённый путь. Но из-за того, что заморочен был личными проблемами, невнимательно отнёсся к работе из-за чего катастрофа и произошла.
маневровый маршрут на занятый путь или занятый участок бесстрелочной секции это само собой разумеющееся. А где вы там красный проезжаете?Стас064:Звисит от ТРА станции. .Маневры с заездом на свободный участок занятого пути-постоянное явление.А при маневровой красный на маршрутном проедете?
#791088
Ластовка М.О.
23 ноя 2023, 15:24
Владимир, во многом с вами не соглашусь!v_gildenberg: В 2000 году, тогда еще МПС, приняло решение о переводе поездных диспетчеров с уровня отделений на уровень дорог.Результат того решения известен - жесткая приоритезация поездной работы над местной.
Сама по себе ложная свободность критическая неисправность, но не редкая
Дежурный по станции или поездной диспетчер всегда должны помнить в моменте, что происходит на станции или участке и прогнозировать обстановку….
Разруха начинается в головах..
Перевод ДНЦ и упразднения отделений/служб/хозяйств несло в себе построение вертикально интегрированной жёсткой системы управления, где всё подчинено вылизыванию зада вышестоящему, восхваление царя сети и только с его ведома замена лампочки на богом забытом переезде. Это концентрация не только власти, но и средств исключительно на Новой Басманной
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
В результате, начальник дороги превратился в жалкое посмешище, который ничего не решает, а начальник дирекции/депо в тупую марионетку.
Да, дерут обычно за невыполнения показателей. График любой ценой, но платят-то премии именно за местную погрузку/выгрузку

Если в 2023 году, критическая неисправность не редкая, то пора вводить расстрелы!
Зайдите в дежурку в той же Щербинке и посмотрите 5 минут работы ДСП. В конце смены им либо в дурку, либо на кладбище неподалёку, а вы там о каких-то держаний в головах или прогнозах. И это маленькая линейная станция, что уж говорить о главных и узловых
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Разруха в головах РЖД идёт от Правительства РФ, которое формирует руководство монополией от себя и под себя, а далее по цепочке до самых рабов. Я вчера нынешнему ЦТ задал вопрос из 2-х слов: "Минус БС?" Знаете, что он мне ответил? Ничего!

Дело отнюдь не в железе, убытках или судьбах. Дело в мышлении власти!
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#791089
Ластовка М.О.
23 ноя 2023, 15:30
Эти данные бывают засекречены или просто не забиты. Всё зависит от того, что везёшь (у меня, в силу специфики работы) так было часто. Умные спрашивают заранее, до подхода. Другим приходилось объяснять, почему не влезу.KSM: И дсп обязана знать сколько у сколько условных поезд.
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
У меня АЭЛ.KSM:Я тоже лет 20 назад учился в миите. На кафедре АТ объясняли, что любой отказ систем СЦБ должен переводить систему в безопасное состояние.
За свободность удаления там дешифраторная ячейка отвечала числовой кодовой автоблокировки.
В ответственных схемах используются реле первого класса надежности.
У реле I класса надежности с высокой степенью вероятности обеспечивается невозможность ложного замыкания фронтовых контактов при выключенной обмотке. Это достигается при выполнении трёх основных требований: отпадание якоря реле должно происходить под действием силы тяжести якоря; фронтовые и общие контакты не должны свариваться при любых условиях (обеспечивается подбором несвариваемых материалов: общий контакт изготавливается из серебра, фронтовой – из композиционного материала на основе графита); отсутствие магнитного «залипания» якоря (обеспечивается использованием антимагнитного штифта).
Таки получается, что маневровый не шунтировал РЦ, раз коды алсн от трансмиттера проходного светофора доходили и дешифровывались как З.
Снег и наледь получается вызвали сбой.
#791093
Ластовка М.О.
23 ноя 2023, 15:47
Вы серьезно???Mr.S:Снег и наледь получается вызвали сбой.

В таком случае, закрываем РЖД до апреля!

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Интересно Ваше мнение как машиниста с большим стажем-почему через 18сек возникла "ложная свободность"?Вы серьезно???
В таком случае, закрываем РЖД до апреля!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2