В оперативной справке по нарушениям бд почему то не написано, что станция была на дц. Расписано куда и когда осуществлялись маневры. Но как именно (по приказу или сигналам) и кто готовил маршрут нет. Зато написано, что ДСП приготовила маршрут пассажирскому поезду.Ластовка М.О.: Какое это имеет значение, если станция была на диспетчерском управлении?
У ДСП график работы- фиксированные смены по 6 или 12 часов.
Какими камерами?seregathebest:
ну и вопрос номер 2. Пила прямо за пультом? Под камерами? Не поверю. Если только человек сам очень хотел уволиться
22.11.2023
Куйбышевская жд
Справка
Обстоятельство случая
22.11.2023 в 14-49 на 2-м пути станции Бряндино двухпутного неэлектрифицированного участка Ульяновск-2 – Нурлат допущено столкновение пассажирского поезда № 354 сообщением Пермь – Адлер (11 вагонов, населенность 396 пассажиров) тепловоз ТЭП70БС № 314 с одиночным тепловозом ТЭМ18ДМ № 1217.
В результате столкновения схода подвижного состава нет. Локомотивные бригады не пострадали. За медицинской помощью обратились пассажиры поезда № 354. Количество пострадавших устанавливается.
Планом маневровой работы предусматривалось обогнать маневровый локомотив ТЭМ18ДМ № 1217 с головы маневрового состава, стоящего по 5 пути в хвост.
Станция Бряндино находится на ДЦ. Маневровые сигналы на станции отсутствуют.
В 14:24 маневровый локомотив по устному разрешению ДНЦ выезжает при запрещающем показании сигнала Н5 с 5 пути до сигнала ЧМ.
В 14:27 ДНЦ готовит маршрут с 1 пути на 2 путь по неиспользованному маршруту ввиду отсутствия маневровых сигналов на станции.
В 14:28 машинист следует с 1 пути на 2 путь до сигнала Ч2. В 14:30 машинист заезжает на 2 путь к сигналу Ч2.
В 14:35 по устному разрешению ДНЦ выезжает со 2 пути при запрещающем сигнале Ч2 по направлению 2 пути за выходной сигнал НД для дальнейшей перестановки локомотива на 5 путь.
В 14:36:45 машинист заезжает за сигнал НД и останавливается с применением вспомогательного крана машиниста – появляется занятость 1 блок участка перегона Бряндино - Тиинск.
В 14:37:03 появляется ложная свободность 1 блок участка перегона Бряндино – Тиинск, локомотив ТЭМ18ДМ №1217 при этом находится на этом перегоне за сигналом НД в районе 30 метров от сигнала НД.
В 14:39:53 ДНЦ готовит маршрут пассажирскому поезду №354 от входного сигнала Ч по второму пути на проход, сигнал Ч2 на выход со станции Бряндино зеленый на перегон Бряндино – Тиинск.
Увидев приближающийся поезд машинист и помощник маневрового тепловоза закрепили локомотив и покинули кабину.
Локомотивная бригада поезда №354, увидев стоящий на 2 пути локомотив применила экстренное торможение и покинула кабину – ушла в машинное отделение.
В 14:46 допущено столкновение пассажирского поезда №394 с отдельно стоящим локомотивом ТЭМ18ДМ №1217.
Куйбышевская жд
Справка
Обстоятельство случая
22.11.2023 в 14-49 на 2-м пути станции Бряндино двухпутного неэлектрифицированного участка Ульяновск-2 – Нурлат допущено столкновение пассажирского поезда № 354 сообщением Пермь – Адлер (11 вагонов, населенность 396 пассажиров) тепловоз ТЭП70БС № 314 с одиночным тепловозом ТЭМ18ДМ № 1217.
В результате столкновения схода подвижного состава нет. Локомотивные бригады не пострадали. За медицинской помощью обратились пассажиры поезда № 354. Количество пострадавших устанавливается.
Планом маневровой работы предусматривалось обогнать маневровый локомотив ТЭМ18ДМ № 1217 с головы маневрового состава, стоящего по 5 пути в хвост.
Станция Бряндино находится на ДЦ. Маневровые сигналы на станции отсутствуют.
В 14:24 маневровый локомотив по устному разрешению ДНЦ выезжает при запрещающем показании сигнала Н5 с 5 пути до сигнала ЧМ.
В 14:27 ДНЦ готовит маршрут с 1 пути на 2 путь по неиспользованному маршруту ввиду отсутствия маневровых сигналов на станции.
В 14:28 машинист следует с 1 пути на 2 путь до сигнала Ч2. В 14:30 машинист заезжает на 2 путь к сигналу Ч2.
В 14:35 по устному разрешению ДНЦ выезжает со 2 пути при запрещающем сигнале Ч2 по направлению 2 пути за выходной сигнал НД для дальнейшей перестановки локомотива на 5 путь.
В 14:36:45 машинист заезжает за сигнал НД и останавливается с применением вспомогательного крана машиниста – появляется занятость 1 блок участка перегона Бряндино - Тиинск.
В 14:37:03 появляется ложная свободность 1 блок участка перегона Бряндино – Тиинск, локомотив ТЭМ18ДМ №1217 при этом находится на этом перегоне за сигналом НД в районе 30 метров от сигнала НД.
В 14:39:53 ДНЦ готовит маршрут пассажирскому поезду №354 от входного сигнала Ч по второму пути на проход, сигнал Ч2 на выход со станции Бряндино зеленый на перегон Бряндино – Тиинск.
Увидев приближающийся поезд машинист и помощник маневрового тепловоза закрепили локомотив и покинули кабину.
Локомотивная бригада поезда №354, увидев стоящий на 2 пути локомотив применила экстренное торможение и покинула кабину – ушла в машинное отделение.
В 14:46 допущено столкновение пассажирского поезда №394 с отдельно стоящим локомотивом ТЭМ18ДМ №1217.
Даже здесь маршрут не тот.
#791153
seregathebest
23 ноя 2023, 22:06
А я думаю - поступила по совестиLiski:Я думаю в состоянии бодуна была, когда острая фаза опьянения прошла, но голова еще до конца не включилась. Была б относительно в себе, хотя бы несколько пунктов из вашей цепочки провернула.Ластовка М.О.: Вообще, непонятно, зачем ДСП вписалась в это цирковое представление и подалась на освидетельствование?
#791162
Ластовка М.О.
23 ноя 2023, 23:18
По совести бухими на работу не приходят. Тем более непосредственно связанную с движением поездов!seregathebest: А я думаю - поступила по совести
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#791163
Ластовка М.О.
23 ноя 2023, 23:23
Черным по белому написано, что станция на ДЦ.KSM:В оперативной справке по нарушениям бд почему то не написано, что станция была на дц.
ДСП нигде не упоминается вовсе!
Ещё раз: причем тут ДСП, ее состояние, ложная свободность занятого участка и нормальное приготовление маршрута, открытие сигналов на проход по станции?
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#791164
v_gildenberg
23 ноя 2023, 23:23
Хм. Думаете будут теперь дышать в трубочку до и после рабочей смены !? Надо посмотреть по закупкам торгового дома РЖД алкотестеров с дистанционным сбором и передачей данных в общую сеть.
Все равно, Максим верно говорит какой - то блудняк.
все-таки на железке есть неофициальный принцип - пей да дело разумей. Завтра выяснится что у этой несчастной дежурной кто-то погиб на СВО (не дай Б-г конечно), признают смягчающим обстоятельством и все вернут на круги своя.
Но тогда в принципе и получается верная схема «и волки, и овцы», несмотря на некоторый цинизм. Хотя какой цинизм !? . Особенно если на кону стоит годовая премия.
Могли запросто договориться с ней, мол, красотка, а сделай так чтобы ты была под алкоголем , потом ее быстренько отвезли на медосвидетельствание , потом выяснится, что она активный волонтер, поддерживает СВО, накатила за наших бойцов на передовой
На суде признает виновной, суд примет во внимание это смягчающие обстоятельства, даст условно . Потом можно через адвоката судимость досрочно погасить . При этом она сможет вполне легально и дальше продолжать работать и до суда и после суда . Шапку вон по кругу пустят еще
в итоге в выигрыше будут все. Движки- просто укажут на виновную . Машинисты не причем, путейцы не причем, ШЧ ни при делах, пассажиры свои 7000 баллов получили . А сама системная ошибка -жуткий дефицит и механическое сокращение кадров будет за скобами.
Почему так думаю!? слишком быстро база выкатила данные о пьяной дежурной. О пьяной . В 14 дня. Хм. У меня на такие вещи нюх - и явно им тут кто -то быстро слил эту версию , чтоб ее подхватили. До информационного листа . Остальное дело техники.
Все равно, Максим верно говорит какой - то блудняк.

Но тогда в принципе и получается верная схема «и волки, и овцы», несмотря на некоторый цинизм. Хотя какой цинизм !? . Особенно если на кону стоит годовая премия.



Почему так думаю!? слишком быстро база выкатила данные о пьяной дежурной. О пьяной . В 14 дня. Хм. У меня на такие вещи нюх - и явно им тут кто -то быстро слил эту версию , чтоб ее подхватили. До информационного листа . Остальное дело техники.

Последний раз редактировалось v_gildenberg 23 ноя 2023, 23:28, всего редактировалось 1 раз.
#791165
v_gildenberg
23 ноя 2023, 23:26
Макс. Похоже ты прав. Там явно какой-то договорняк. Не верю чтоб дежурная бухой пришла на работу. В 14 дня !? Да ее спалит кто угодно.Ластовка М.О.:По совести бухими на работу не приходят. Тем более непосредственно связанную с движением поездов!seregathebest: А я думаю - поступила по совести


#791167
Ластовка М.О.
23 ноя 2023, 23:42
Притянуть писю к носу (по выражению Колхозника) т.е. к данному событию ещё и СВО - это даже круче, чем накануне смены накатить этой подруге за предстоящее избрание Трампа
Ваш нюх, Владимир, точно ничего запрещённого не употреблял сегодня?

Ваш нюх, Владимир, точно ничего запрещённого не употреблял сегодня?

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#791168
v_gildenberg
23 ноя 2023, 23:59
А я видел такую схемуЛастовка М.О.: Притянуть писю к носу (по выражению Колхозника) т.е. к данному событию ещё и СВО - это даже круче, чем накануне смены накатить этой подруге за предстоящее избрание Трампа![]()
Ваш нюх, Владимир, точно ничего запрещённого не употреблял сегодня?


Просто Макс. Ну тупо бухать жестко - зная что утром выйдешь. Бухать тоже глупо - ибо частенько рабочее место это проходной двор. Или нет?! Все равно могут спалить или заложить свои. Может опять она вышла потому что попросили за кого-то!? Обычно наши после 17 начали прибухивать когда в офисе рабочий день кончался . Ревизор же тоже человек

#791169
Ластовка М.О.
24 ноя 2023, 00:08
Сейчас всё банально свалят на какой-нибудь песок под ТЭМом и про эту ДСП никто не вспомнит. Живём в такое время, что фейки и вбросы - неотъемлемая часть информационной повестки. ![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Самая тупая версия-нужно было крутануть маневры с вагонами на 5 пути. Приехал маневровый. Вызвали ДСП-она переводит станцию на местное по согласованию с ДНЦ. И тут начинаются "чудеса"-сделав кучу маневровых полурейсов, "забывает" разделать последний маршрут на 5 путь к вагонам. Или что-то с СЦБ. И "забывает" вместе с ДНЦ про идущий напроход пассажирский. Мистика.Ни одной ссылки на переговоры по РС...Может опять она вышла потому что попросили за кого-то!? Обычно наши после 17 начали прибухивать когда в офисе рабочий день кончался . Ревизор же тоже человек
Пы Сы: Обычная практика-все маневры через горловину перед прибывающим пассажирским давно запрещены.
#791171
Ластовка М.О.
24 ноя 2023, 00:37
Вообще, там на переферии перестраховщики страшные, никто никакие маневры в получасе от пассажирского делать не будет. Они даже резерв обосрутся выпустить за 10 минут до прохода, это вам не Октябрята, где трамвай под обгон прибывает на бок за 5 минут до прохода Сапсана 

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Какой там договорняк? Между дирекциями РЖД? Зачем? Через 55 минут после происшествия возбудили уголовное дело, по сему, с этого времени следственное управление на транспорте и Ространснадзор начали изъятие документов, файлов, допросы и прочее. Зачистить документы за это время абсолютно не реально. Внутренние разборки дирекций в данном контексте мало кого интересуют, заключение по делу и акт расследования не им писать.v_gildenberg:Макс. Похоже ты прав. Там явно какой-то договорняк. Не верю чтоб дежурная бухой пришла на работу. В 14 дня !? Да ее спалит кто угодно.Прибухнуть можно, но явно не в это время. Среда - четверг вообще дни опасные
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3