Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#186883 mistaa 07 июн 2013, 22:06
По поводу СПб - Астрахань
Было купе 6300, стало 7600
Плац 3300 - 4900

Забавно, купе подорожало и в процентах и в общей сумме меньше ::-D:
Как-то ехал на этом поезде в купе по полному маршруту туда-обратно - нормальный поезд был, без наворотов, но и не помойный
#186887 Slon 07 июн 2013, 22:47
mistaa:По поводу СПб - Астрахань
Забавно, купе подорожало и в процентах и в общей сумме меньше ::-D:
Новости "Федеральной Пассажирской Компании" (ОАО "ФПК")
#187491 ВЛ80 11 июн 2013, 13:00
Фирменный поезд № 146/145 сообщением Москва – Назрань будет ускорен.

С 16 июля 2013 года время в пути следования фирменного поезда № 146/145 сообщением Москва – Назрань будет сокращено. Так, по маршруту Москва – Назрань поезд будет курсировать быстрее на 46 минут (время в пути составит 32 часа 32 минуты), а из Назрани в столицу пассажиры смогут добраться на 1 час быстрее (время в пути составит 32 часа 57 минут). Также с 16 июля незначительно изменится расписание движения поезда: из Москвы он будет отправляться по четным числам в 22:08; из Назрани также по четным числам – в 20:00 (в настоящее время поезд отправляется с Казанского вокзала Москвы по четным числам в 21:42, из Назрани - также по четным числам в 19:00).http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererLayerId=3307&id=82166

p.s. В релизе опечатка. Отправление из Москвы 22:28. Соответственно ускоряется и 202.
#187501 Владимир Дукин 11 июн 2013, 14:50
Так заведён в экспрессе п.№146 Москва-Назрань в 22.28, вместо 22.08. А в 22.08 висит п.2 Москва-Казань с идиотской стоянкой в Вековке в 43 минуты.
#187509 DA2008 11 июн 2013, 15:17
ВЛ80:Фирменный поезд № 146/145 сообщением Москва – Назрань будет ускорен.
Возможно ли, его ещё ускорить, предположим, отправить в 18-50 с Казанского, 12-20 в Ростове и под вечер в Назрани и при этом в наличии оставить большой ассортимент плацкарта? Или здесь всё упирается в деньги?
#187519 Фред Спаркс 11 июн 2013, 16:19
ОАО "ФПК" внедряет услугу электронной регистрации на всем пути следования поездов Северо-Западного филиала компании.
С 11 июня 2013 года пассажиры поездов формирования Северо-Западного филиала ОАО "ФПК" смогут воспользоваться услугой электронной регистрации и, соответственно, осуществить посадку в вагон по электронному билету на всем маршруте следования поезда. Ранее такая услуга была доступна только на станциях, расположенных в пределах 4-х часов следования поезда от станции отправления.

Электронную регистрацию можно пройти при покупке электронного билета через корпоративный веб-портал ОАО "РЖД", но не позднее, чем за один час до отправления поезда с начальной станции.

У пассажира, воспользовавшегося данной услугой, нет необходимости оформлять билет в кассе. Для посадки в поезд ему достаточно предъявить проводнику документ, удостоверяющий личность, и электронный билет, отображенный на экране мобильного устройства или распечатанный на бумаге формата А4.

Услуга электронной регистрации будет предоставляться при покупке проездных документов для поездки в следующих поездах:

010Ч/010А Псков – Москва – Псков;
021/022 Мурманск – Санкт-Петербург – Мурманск;
042А/042Ч Москва – Новгород-на-Волхове – Москва;
084/083 Москва – Боровичи – Москва;
087/088 Санкт-Петербург – Смоленск – Санкт-Петербург;
089/090 Санкт-Петербург – Осташков – Санкт-Петербург;
092/091 Москва – Мурманск – Москва;
098Ч/098А Псков – Москва – Псков;
202/201 Санкт-Петербург – Мурманск – Санкт-Петербург;
212/211 Москва – Мурманск – Москва;
232/231 Санкт-Петербург – Мурманск – Санкт-Петербург;
242/241 Москва – Мурманск – Москва;
350А/350В Санкт-Петербург – Костомукша – Санкт-Петербург;
390/389 Санкт-Петербург – Архангельск – Санкт-Петербург;
604/603 Москва – Осташков – Москва;
607А/607М Санкт-Петербург – Ярославль – Санкт-Петербург;
610А/610В Санкт-Петербург – Сонково – Санкт-Петербург;
662/661 Великие Луки – Москва – Великие Луки;
677Ч/677А Великие Луки – Санкт-Петербург – Великие Луки;
680Ч/680А Петрозаводск – Костомукша – Петрозаводск;
808/807 Москва – Санкт-Петербург – Москва.
#187530 Slon 11 июн 2013, 18:37
обработайте, кто может, газету Стрела #23-24. На грани наглости вью Акулова, автомобилевоз Мо - Ле за 6000 руб. и прочее.
#187531 SM@TRON 11 июн 2013, 18:47
Михаил Акулов: «Популярность новых видов сервиса непрерывно растет».

Недавно был подписан меморандум, который позволил Федеральной пассажирской компании интегрироваться в европейскую систему продажи билетов на поезда дальнего следования. А также соглашение, в соответствии с которым уже сейчас – буквально этим летом – начала действовать электронная регистрация на поезда в сообщении с Украиной. С российской стороны меморандум подписывал вице-президент ОАО «РЖД» – генеральный директор ОАО «ФПК» Михаил Акулов.

– Михаил Павлович, как вы оцениваете значение этого мемо­рандума?

– Ранее информация о поездах Москва – Ницца и Москва – Берлин – Париж отсутствовала в европейских информационных системах, что создавало сложности при покупке билетов в поезда ОАО «ФПК» за рубежом. Полагаю, что теперь ситуация изменится.

– А могут ли европейские жители приобретать электронные билеты на поезда ОАО «ФПК» через интернет?

– Да, 16 мая этого года заработала англоязычная версия сайта ОАО «РЖД», которая дает такую возможность.
– Как обстоят дела с пассажирскими перевозками в первой половине 2013-го по сравнению с тем же периодом прошлого года?

– 2012-й был закончен с положительной динамикой по всем категориям: будь то пригородные или поезда дальнего следования. В этом году мы внедрили систему динамического ценообразования на поезда дальнего следования, она позволяет пассажиру сэкономить при покупке билета, если планировать поездку заранее.

– Кстати, о системе динамического ценообразования. Уже есть какие-то результаты?

– Результаты на данный момент мы считаем успешными. Например, по направлению Москва – Санкт-Петербург мы получили увеличение числа пассажиров почти на 50 процентов. Большая часть пассажиров старается приобретать билеты заблаговременно и, как след­ствие, получать льготы, которые это гарантирует.

– Насколько велик процент билетов, приобретаемых сегодня через интернет?

– Популярность новых видов сервиса непрерывно растет. Сейчас продажа электронных билетов занимает не менее 18 процентов от общего объема. Полагаю, что к концу года сможем выйти на цифру 20. Для сравнения: наши европейские партнеры говорят, что их показатели колеблются в районе 39–40 процентов. Наши 18–20 процентов – это усредненный результат. Глобально все зависит от сегмента, который мы рассматриваем. Например, пассажиры – участники программы лояльности (а это более 250 тысяч человек) в основном стараются приобретать билеты через интернет. Как правило, это активные, современные люди, умеющие извлекать личную выгоду из своего навыка пользоваться глобальной сетью. Среди этой прослойки у нас совершенно другие результаты – 80–90 процентов. А среди пассажиров «Сапсана» таких покупателей 50 процентов.

В любом случае ФПК нацелена на то, чтобы стимулировать продажи билетов через интернет, а также терминалы само­обслуживания, установленные на вокзалах. Это сокращает расходы компании на содержание билетных касс и персонала и дает возможность выбора места покупки пассажиру.

– Как развивается услуга элект­ронной регистрации в между­народном сообщении?

– С 4 июня 2013 года открыта услуга электронной регистрации при покупке электронных билетов на международные пассажирские поезда формирования ОАО «ФПК» № 1/2 Москва – Киев и № 29/30 Москва – Симферополь. Пассажиру, воспользовавшему­ся данной услугой, для посадки в поезд достаточно предъявить проводнику документ, удостоверяющий личность, номер которого был указан при приобретении электронного билета. Таким образом, пассажиры не затрачивают свое время на оформление билета на поезд в кассе или терминале самообслуживания.

Добавлю, что в сообщении со странами СНГ и Балтии услуга электронной регистрации предоставляется в поезда формирования ОАО «ФПК», курсирующие в Латвийскую Республику, и на 16 пар поездов, следующих в сообщении с Республикой Беларусь.

– Машинисты некоторых поездов с недавнего времени могут пользоваться скайпом для поддер­жания онлайн-связи. Фирменные поезда, курсирующие между Петербургом и Москвой, снабжены роутерами, дающими выход в интернет. А могут ли пассажиры рассчитывать на то, что Wi-Fi в поездах когда-нибудь станет бесплатным?

– Сейчас Wi-Fi есть в «Сапсане». А также в поездах «Лотос» № 5/6 сообщением Москва – Аст­рахань и «Жигули» № 9/10 Моск­ва – Самара. Но это услуга, и за нее надо платить.

– А что, кроме сезонных факторов, способствует росту или падению пассажиропотока?

– Удовлетворенность пассажиров услугами, которые оказывает железно­дорожный транспорт. Здесь учитывается все:
и тарифная политика, и обилие услуг, направленных на привлечение клиентов. Традиционно популяр­ностью пользуются поезда, имеющие высокую скорость. Люди привыкли к динамике в своей жизни и пытаются сохранить ее во время путешест­вий. В новом графике движения поездов, вступившем в силу 26 мая 2013 года, ускорены 234 поезда, в том числе 100 поездов получили ускорение более чем на час – в общей сложности на 205 часов. В направлении курортов Северного Кавказа ускорено 34 поезда – на 33 часа.

– К слову, об услугах. Недавно ФПК ввела в ряде поездов питание, при этом практически не повысив стоимость проезда. Это, конечно, очень благородно по отношению к пассажирам.

Но зачем был нужен этот жест самой ФПК?

– Все поезда, не относящиеся к категории фирменных, будут, как и прежде, курсировать без питания. Следовательно, если человек не хочет есть, он берет билет на обычный поезд без питания. Если питание в пути для пассажира важно, он едет на фирменном поезде.

Стоимость билета на некоторых направлениях немного выросла. Но, принимая во внимание тот факт, что комплект питания стоит 500 рублей, а цена билета выросла на меньшую сумму, ФПК пришлось понизить базовую стои­мость билета. По некоторым направлениям это снижение доходило до 30–40 процентов. Фактически для того, чтобы накормить пассажиров, мы пожертвовали частью своей прибыли. А пассажир от всей этой истории только выиграл.

К вопросу о том, зачем это нужно. По ряду направлений наша компания отнюдь не является моно­полистом. Так, на линии между Моск­вой и Санкт-Петербургом доля ФПК – менее 20 процентов. Ведь есть авиаперевозчики, автобусы и, наконец, «Сапсаны». Прежде чем ввести дополнительную услугу, мы проанализировали рынок, изучили его гибкость.
Вследствие того, что, повторюсь, мы не являемся монополистами, нам приходится ориентироваться на своих конкурентов – в первую очередь на воздушный транспорт. Авиаторы кормят. Мы – тоже. И это вполне логично, ведь нередки такие случаи, когда пассажир закончил работу, купил билет на ночной поезд и отправился в командировку, не успев при этом поесть. Поэтому мы идем на определенные затраты, чтобы обеспечить понятный для пассажиров уровень комфорта и сервиса.

– Есть ли эффект от подобных нововведений?

– За первый месяц в контролируемом сегменте пассажиро­поток вырос на полпроцента (если проводить параллель с прошлым годом). По-моему, это совсем неплохо.

http://gazetastrela.ru/gazeta/?id=12023 ... 867&page=1

С уважением, Евгений.
#187533 Vitaly1 11 июн 2013, 19:20
Миха Палыч Акулов:Например, по направлению Москва – Санкт-Петербург мы получили увеличение числа пассажиров почти на 50 процентов.
Миха Палыч Акулов:По ряду направлений наша компания отнюдь не является моно­полистом. Так, на линии между Моск­вой и Санкт-Петербургом доля ФПК – менее 20 процентов. Ведь есть авиаперевозчики, автобусы и, наконец, «Сапсаны».
Эти две цифры откуда вообще? Можно предположить, что их поменяли местами, и то не очень похоже.
#187536 Фред Спаркс 11 июн 2013, 19:43
География сервиса расширяется
География сервиса расширяется В конце июня Северо-Западный филиал ФПК запустит вагон-автомобилевоз на направлении между Петербургом и Москвой (в составе поезда № 030А/029А). Объявлена примерная стоимость данной услуги – около 6 тысяч рублей. Потребность в такого рода перевозках возникла из-за того, что в часы пик и выходные дни выехать на автомобиле из Москвы в сторону одной из самых перегруженных трасс – Ленинградского шоссе – весьма затруднительно: многочасовая пробка более чем вероятна. Предполагается, что данный сервис заинтересует прежде всего бизнесменов и руководителей компаний. Также в 2013 году ФПК планирует запустить вагоны- автомобилевозы из Москвы в Астрахань и Адлер.

http://www.gazetastrela.ru/enter/indexx ... &page=1#dd
#187543 Владиcлав 11 июн 2013, 20:35
Не понял...
– Результаты на данный момент мы считаем успешными. Например, по направлению Москва – Санкт-Петербург мы получили увеличение числа пассажиров почти на 50 процентов. Большая часть пассажиров старается приобретать билеты заблаговременно и, как след­ствие, получать льготы, которые это гарантирует.
По-моему наоборот, поезда, которые раньше уходили в мясо заполненными сейчас возят воздух с ценами по 5-6 тысяч... Откуда взялся этот рост?
#187551 Slon 11 июн 2013, 22:15
Там другая фишка. Наглость в заявлении, что при динаме теперь покупающие заранее платят меньше, хотя на деле в основном наоборот - покупающие позже платят больше. 11 и 16 штук в Адлер никогда не бывало! Про увязку фирмачей с едой вообще молчу.
Ну, ещё можно посмеяться над дурами на 3-й странице. Я читал бумажную версию.
#187557 Владиcлав 11 июн 2013, 22:32
Slon:Там другая фишка. Наглость в заявлении, что при динаме теперь покупающие заранее платят меньше, хотя на деле в основном наоборот - покупающие позже платят больше. 11 и 16 штук в Адлер никогда не бывало! Про увязку фирмачей с едой вообще молчу.
Ну так это само с собой разумеется. Кто же будет говорить о подорождании, когда об этом можно умолчать? А вот про рост 50% в Питер это интересно, сомневаюсь, что это правда.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2