По бряндино техзаключение вышло.raketa: Лишь бы что ляпнуть! Географии не знают!Также как с аварией в Бряндино МК сообщил что столкнулся с паровозом!!!![]()
Так что слово ляпнуть поаккуратнее употребляйте. Это к вашему более раннему сообщению.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
По бряндино техзаключение вышло.raketa: Лишь бы что ляпнуть! Географии не знают!Также как с аварией в Бряндино МК сообщил что столкнулся с паровозом!!!![]()


Всмысле вернуть крепостное право?LmV: "исправив ошибку царя-либерала А2"..![]()
А смысл их?v_gildenberg: До реорганизации в ФГП ВО ЖДТ, они вполне себе были. Когда была военизированная охрана Министерства путей сообщения СССР
Официальная (даже) история в помощь! А2 провёл массовую демилитаризацию России. Тогда КПС был превращён в МПС. И это - меньшее ещё, что было.AlexPaen:
Всмысле вернуть крепостное право?
Интересно, кого это СЕЙЧАС: 1) прявязали к земле и её владельцу;AlexPaen:
Так и так уже почти.

Ну как. Нажрался на охраняемом объекте, приехала внеплановая проверка и быстро их в Гауптвахту. Там конечно такого жесткача не было как в армии, но мозги вправляли быстро.LmV:А смысл их?v_gildenberg: До реорганизации в ФГП ВО ЖДТ, они вполне себе были. Когда была военизированная охрана Министерства путей сообщения СССР
Там что паровоз маневры производил?При чем тут техзаключение?Слово ляпнуть относится к СМИ сообщавшим и о Бряндино и о тоннеле!!!KSM:По бряндино техзаключение вышло.raketa: Лишь бы что ляпнуть! Географии не знают!Также как с аварией в Бряндино МК сообщил что столкнулся с паровозом!!!![]()
Так что слово ляпнуть поаккуратнее употребляйте. Это к вашему более раннему сообщению.

В советское время с 50 х до 90 х не было таких диверсий а если и случались то чрезвычайно редко!Сейчас конечно шмон наведут в ВОХРе.Заставят осматривать подвижной состав перед отправлением наравне с вагонниками путь где возможно! Но это не надолго! Всю сеть прикрыть не удастся! Людей элементарно не хватит!v_gildenberg: Очередной депутат рассказывает что-то, не понимая сути.
Надо его с "безопасниками" РЖД или частных операторов познакомить, чтоб вопросы отпали. С советских времен исчезли только жд-гауптвахты. Все остальное вполне себе на высоком уровне.![]()
Андрей Гурулев, тг-канал . «..Сергей Мардан снова пишет о том, что ключевые элементы российского государства, которые за 30 лет превратились в бизнес-структуры, война все равно заставит вернуть в их в исходное состояние.
Почти ежедневные диверсии на железной дороге, которые осуществляют украинские диверсанты, ставят вопрос о пересмотре итогов реформы РЖД и возвращения к опыт Министерства путей сообщения СССР с его колоссальной системой безопасности…»

Ну так для этого все и делается - сейчас всякие ООО и ЧОП аффилированные с рждшными чиновниками наплодятся. Синяков и гопников в охранники понабирают и к каждому столбу наставят. Взятки-откаты рекой потекут! Все же хотят новогодних бонусов.raketa: В советское время с 50 х до 90 х не было таких диверсий а если и случались то чрезвычайно редко!Сейчас конечно шмон наведут в ВОХРе.Заставят осматривать подвижной состав перед отправлением наравне с вагонниками путь где возможно! Но это не надолго! Всю сеть прикрыть не удастся! Людей элементарно не хватит!
А хищения (куда в массовом порядке) были. Для этого ВОХР и создавался. Я когда в больнице в Саратове лежал в начале нулевых, там сосед по палате таких баек много рассказывал. Как там на станциях Заволжья (он сам вагонник из Красного Кута) воровали чуть ли не мешками грузы. Сахар, муку, консервы, овощи. Тогда такие грузы не фурами возили в основном, а в крытых вагонах. Причем все в доле были и милиция, и ОБХСС, и те же ВОХР. С его слов делалось это так - сильным ударом молотка разбивалась в деревянной стене вагона брешь, и оттуда вытаскивалось уже что нужно. Машинисту тоже могло что -то перепасть , если он смотрел туда куда надо.
А московская станция чемпион по воровству была вроде как Орехово - Зуево с Бекасово. Там вроде как всех этих бандитов только к 2000 отловили. И сейчас главная задача этого караула чтоб груз не утащили местные аборигены. 
В Забайкалье даже термин такой был - заниматься вагонкой.v_gildenberg:С его слов делалось это так - сильным ударом молотка разбивалась в деревянной стене вагона брешь, и оттуда вытаскивалось уже что нужно.
Вообще-то, всё в русле текущих событийv_gildenberg: Очередной депутат рассказывает что-то, не понимая сути.
Надо его с "безопасниками" РЖД или частных операторов познакомить, чтоб вопросы отпали. С советских времен исчезли только жд-гауптвахты. Все остальное вполне себе на высоком уровне.![]()
Андрей Гурулев, тг-канал . «..Сергей Мардан снова пишет о том, что ключевые элементы российского государства, которые за 30 лет превратились в бизнес-структуры, война все равно заставит вернуть в их в исходное состояние.
Почти ежедневные диверсии на железной дороге, которые осуществляют украинские диверсанты, ставят вопрос о пересмотре итогов реформы РЖД и возвращения к опыт Министерства путей сообщения СССР с его колоссальной системой безопасности…»
Я тоже это много слышал, но с одним "нюансом" - поезд останавливали на перегоне, на повороте линии, перемыканием рельс, чтобы машинисту не смог увидеть, что происходит в хвосте поезда. И увозили награбленное обычно на подводах, т.к. на другом транспорте сложно было подъехать незаметно к нужному вагону. в 60-80-х многие села близ жд так промышляли.v_gildenberg:воровали чуть ли не мешками грузы. Сахар, муку, консервы, овощи. Тогда такие грузы не фурами возили в основном, а в крытых вагонах. Причем все в доле были и милиция, и ОБХСС, и те же ВОХР. С его слов делалось это так - сильным ударом молотка разбивалась в деревянной стене вагона брешь, и оттуда вытаскивалось уже что нужно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6