По бряндино техзаключение вышло.raketa: Лишь бы что ляпнуть! Географии не знают!Также как с аварией в Бряндино МК сообщил что столкнулся с паровозом!!!![]()
Так что слово ляпнуть поаккуратнее употребляйте. Это к вашему более раннему сообщению.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
По бряндино техзаключение вышло.raketa: Лишь бы что ляпнуть! Географии не знают!Также как с аварией в Бряндино МК сообщил что столкнулся с паровозом!!!![]()
Всмысле вернуть крепостное право?LmV: "исправив ошибку царя-либерала А2"..![]()
А смысл их?v_gildenberg: До реорганизации в ФГП ВО ЖДТ, они вполне себе были. Когда была военизированная охрана Министерства путей сообщения СССР
Официальная (даже) история в помощь! А2 провёл массовую демилитаризацию России. Тогда КПС был превращён в МПС. И это - меньшее ещё, что было.AlexPaen:
Всмысле вернуть крепостное право?
Интересно, кого это СЕЙЧАС: 1) прявязали к земле и её владельцу;AlexPaen:
Так и так уже почти.
Ну как. Нажрался на охраняемом объекте, приехала внеплановая проверка и быстро их в Гауптвахту. Там конечно такого жесткача не было как в армии, но мозги вправляли быстро.LmV:А смысл их?v_gildenberg: До реорганизации в ФГП ВО ЖДТ, они вполне себе были. Когда была военизированная охрана Министерства путей сообщения СССР
Там что паровоз маневры производил?При чем тут техзаключение?Слово ляпнуть относится к СМИ сообщавшим и о Бряндино и о тоннеле!!!KSM:По бряндино техзаключение вышло.raketa: Лишь бы что ляпнуть! Географии не знают!Также как с аварией в Бряндино МК сообщил что столкнулся с паровозом!!!![]()
Так что слово ляпнуть поаккуратнее употребляйте. Это к вашему более раннему сообщению.
В советское время с 50 х до 90 х не было таких диверсий а если и случались то чрезвычайно редко!Сейчас конечно шмон наведут в ВОХРе.Заставят осматривать подвижной состав перед отправлением наравне с вагонниками путь где возможно! Но это не надолго! Всю сеть прикрыть не удастся! Людей элементарно не хватит!v_gildenberg: Очередной депутат рассказывает что-то, не понимая сути.
Надо его с "безопасниками" РЖД или частных операторов познакомить, чтоб вопросы отпали. С советских времен исчезли только жд-гауптвахты. Все остальное вполне себе на высоком уровне.![]()
Андрей Гурулев, тг-канал . «..Сергей Мардан снова пишет о том, что ключевые элементы российского государства, которые за 30 лет превратились в бизнес-структуры, война все равно заставит вернуть в их в исходное состояние.
Почти ежедневные диверсии на железной дороге, которые осуществляют украинские диверсанты, ставят вопрос о пересмотре итогов реформы РЖД и возвращения к опыт Министерства путей сообщения СССР с его колоссальной системой безопасности…»
Ну так для этого все и делается - сейчас всякие ООО и ЧОП аффилированные с рждшными чиновниками наплодятся. Синяков и гопников в охранники понабирают и к каждому столбу наставят. Взятки-откаты рекой потекут! Все же хотят новогодних бонусов.raketa: В советское время с 50 х до 90 х не было таких диверсий а если и случались то чрезвычайно редко!Сейчас конечно шмон наведут в ВОХРе.Заставят осматривать подвижной состав перед отправлением наравне с вагонниками путь где возможно! Но это не надолго! Всю сеть прикрыть не удастся! Людей элементарно не хватит!
В Забайкалье даже термин такой был - заниматься вагонкой.v_gildenberg:С его слов делалось это так - сильным ударом молотка разбивалась в деревянной стене вагона брешь, и оттуда вытаскивалось уже что нужно.
Вообще-то, всё в русле текущих событийv_gildenberg: Очередной депутат рассказывает что-то, не понимая сути.
Надо его с "безопасниками" РЖД или частных операторов познакомить, чтоб вопросы отпали. С советских времен исчезли только жд-гауптвахты. Все остальное вполне себе на высоком уровне.![]()
Андрей Гурулев, тг-канал . «..Сергей Мардан снова пишет о том, что ключевые элементы российского государства, которые за 30 лет превратились в бизнес-структуры, война все равно заставит вернуть в их в исходное состояние.
Почти ежедневные диверсии на железной дороге, которые осуществляют украинские диверсанты, ставят вопрос о пересмотре итогов реформы РЖД и возвращения к опыт Министерства путей сообщения СССР с его колоссальной системой безопасности…»
Я тоже это много слышал, но с одним "нюансом" - поезд останавливали на перегоне, на повороте линии, перемыканием рельс, чтобы машинисту не смог увидеть, что происходит в хвосте поезда. И увозили награбленное обычно на подводах, т.к. на другом транспорте сложно было подъехать незаметно к нужному вагону. в 60-80-х многие села близ жд так промышляли.v_gildenberg:воровали чуть ли не мешками грузы. Сахар, муку, консервы, овощи. Тогда такие грузы не фурами возили в основном, а в крытых вагонах. Причем все в доле были и милиция, и ОБХСС, и те же ВОХР. С его слов делалось это так - сильным ударом молотка разбивалась в деревянной стене вагона брешь, и оттуда вытаскивалось уже что нужно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2