Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#791917 v_gildenberg 02 дек 2023, 12:06
А машинист с помогалой дизельное топливо сливали за горизонтом ::-D: Хотя, мне рассказывали массово сливать его стали в 90-е года, когда частники пришли и стали на фурах ездить. До этого его - во всех депо много было как махорки у дурака. Да и частникам нужен был 76 бенз больше
#791923 LmV 02 дек 2023, 12:34
Landsberg: А насчёт гауптвахт и прочего, время все таки уже не то, финансовые стимулы вполне действенны.
Сейчас не в этом дело. Даже если вернуть МПС, причём, сделав полувоенной (как в 1940-е), или военной (как было до МПС, т.е. до 1865 года) структурой, то гауптвахты всё равно не так просто вернуть. Ибо сейчас законодательство иное (любое лишение свободы - по приговору суда). Кстати, ничто не мешает сделать Минтранс силовой структурой. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#791930 Liski 02 дек 2023, 12:53
KSM:
По бряндино техзаключение вышло.
Так что слово ляпнуть поаккуратнее употребляйте. Это к вашему более раннему сообщению.
Это техническое заключение РЖД. 18 страниц наваляли :=-O: . Виноваты все :]:-O: . А что родят компетентные органы, хрен его знает, все-таки уголовка ::-X: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#791932 Landsberg 02 дек 2023, 13:03
LmV:
Landsberg: А насчёт гауптвахт и прочего, время все таки уже не то, финансовые стимулы вполне действенны.
Сейчас не в этом дело. Даже если вернуть МПС, причём, сделав полувоенной (как в 1940-е), или военной (как было до МПС, т.е. до 1865 года) структурой, то гауптвахты всё равно не так просто вернуть. Ибо сейчас законодательство иное (любое лишение свободы - по приговору суда). Кстати, ничто не мешает сделать Минтранс силовой структурой. :;-):
Всё так. А финансовые стимулы почище всяких полувоенных правил нынче работают, полстраны или больше в кредитах, за гарантированную и высокооплачиваемую работу с соцпакетом хорошим, будут крепко держаться. Но увы, рассуждения про то, что у РЖД дефицит кадров заканчиваются тем, же нужно военных и заключённых на работу привлекать. Вариант повышения зарплаты, как понял, не рассматривается :8-):

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#791990 ev17 02 дек 2023, 23:46
wave: Вот так следовал
Особо удивляет, что между Урмарами и Зел Долом можно проехать всего за 40 минут, а в регулярном расписании поезд 1 час едет. Каждый день по 300-500 человек теряют дополнительные 20 минут в поезде на этом.
Боже. Меня тоже особо удивляют такие сообщения диванных критиков и знатоков. Вы видели график движения поездов на этом участке? Вы знаете, как следует этот поезд в ежедневном своем расписании? Он следует за электропоездом, поэтому и плетется так. А следуя на несколько часов с опозданием, диспетчера делали свои работу, по максимуму сокращая опоздание поезда и давая ему дорогу. Участок Свияжск - Юдино один из самых напряжённых участков Горьковской ЖД. Не забывайте , что это все-таки грузовой ход, плюс большое количество пригорода из Канаша, Йошкар-Олы, Албабы, Волжска и т.д. И прокладывать там каждый пассажирский поезд на максимальные перегонки - это утопия. Если бы это был пассажирский ход, как главный ход ОКТ, где нет грузового потока - то без проблем. А здесь задача - пропустить и грузовой поток помимо пассажирских.

Евгений
#791997 AlexBykov 03 дек 2023, 01:12
ev17:
wave: Вот так следовал
Особо удивляет, что между Урмарами и Зел Долом можно проехать всего за 40 минут, а в регулярном расписании поезд 1 час едет. Каждый день по 300-500 человек теряют дополнительные 20 минут в поезде на этом.
Боже. Меня тоже особо удивляют такие сообщения диванных критиков и знатоков. Вы видели график движения поездов на этом участке? Вы знаете, как следует этот поезд в ежедневном своем расписании? Он следует за электропоездом, поэтому и плетется так.
За каким?

А в З-Доле перед ним РА Йошка-Казань в 9:37, за 19 мин до его отправления, и прибывает в Казань в 10:17, а 24й - в 10:48.
ev17: Участок Свияжск - Юдино один из самых напряжённых участков Горьковской ЖД. Не забывайте , что это все-таки грузовой ход, плюс большое количество пригорода из Канаша, Йошкар-Олы, Албабы, Волжска и т.д. И прокладывать там каждый пассажирский поезд на максимальные перегонки - это утопия. Если бы это был пассажирский ход, как главный ход ОКТ, где нет грузового потока - то без проблем. А здесь задача - пропустить и грузовой поток помимо пассажирских.
Не так уж и впечатляет, честно говоря. А из указанных Вами пунктов вообще мало что ходит. Участок Нижний Новгород-Семенов - гораздо больше пригородных, правда там грузовых вроде поменьше. Но З.Дол-Юдино - 3 пути вроде как. А есть и такие участки как Воскресенск-Рыбное, где движуха куда больше, у поездов всех типов.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#792126 wave 04 дек 2023, 13:32
ev17:
Боже. Меня тоже особо удивляют такие сообщения диванных критиков и знатоков. Вы видели график движения поездов на этом участке? Вы знаете, как следует этот поезд в ежедневном своем расписании? Он следует за электропоездом, поэтому и плетется так. А следуя на несколько часов с опозданием, диспетчера делали свои работу, по максимуму сокращая опоздание поезда и давая ему дорогу. Участок Свияжск - Юдино один из самых напряжённых участков Горьковской ЖД..
Это в новом расписании он будет за элкой следовать весь путь от Канаша до Казани. Итого в пути почти 3 часа. Сейчас перед ним едет судя по расписанию, но не особо быстрее.
#792129 John 3 volta 04 дек 2023, 14:34
ЯР показывает, что сегодня Себеж - Великие Луки опоздал на 100 минут.

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск, Мармыжи-Ливны1, Колпна-Охочевка
#792217 ev17 05 дек 2023, 22:26
AlexBykov:
За каким?

А в З-Доле перед ним РА Йошка-Казань в 9:37, за 19 мин до его отправления, и прибывает в Казань в 10:17, а 24й - в 10:48.
Извиняюсь, я имел ввиду новый график, а не нынешний, в нынешнем впереди №24 не идут пригородные.
Тут роль играет еще один из факторов - возможность приема станции Казань. Раньше она просто не может взять данный поезд. Поэтому гнать и некуда.
AlexBykov:
ev17: Участок Свияжск - Юдино один из самых напряжённых участков Горьковской ЖД. Не забывайте , что это все-таки грузовой ход, плюс большое количество пригорода из Канаша, Йошкар-Олы, Албабы, Волжска и т.д. И прокладывать там каждый пассажирский поезд на максимальные перегонки - это утопия. Если бы это был пассажирский ход, как главный ход ОКТ, где нет грузового потока - то без проблем. А здесь задача - пропустить и грузовой поток помимо пассажирских.
Не так уж и впечатляет, честно говоря. А из указанных Вами пунктов вообще мало что ходит. Участок Нижний Новгород-Семенов - гораздо больше пригородных, правда там грузовых вроде поменьше.
Не вроде, а поменьше, раз так в 4-5!! (10-15 на участке Н.Н.-Шахунья и 45-50 пар на Юдинском участке) Пассажирские и пригородные ходят себе строго по расписанию на радость диспетчеру. С грузовыми же так не всегда выходит. Один машинист "обосрётся", другому погодные условия помешают, у третьего машина не тянет и т.д, и начинаются невыдержки перегонного времени хода. Поэтому грузовые ходят далеко не по графику.

AlexBykov: А есть и такие участки как Воскресенск-Рыбное, где движуха куда больше, у поездов всех типов.
Согласен. Читайте внимательно - я говорил про один из самых загруженных участков на ГОРЬКОВСКОЙ ЖД, а не на сети.

Евгений
#792266 AlexBykov 06 дек 2023, 22:04
ev17:
Извиняюсь, я имел ввиду новый график, а не нынешний, в нынешнем впереди №24 не идут пригородные.
Тут роль играет еще один из факторов - возможность приема станции Казань. Раньше она просто не может взять данный поезд. Поэтому гнать и некуда.
Но как такое возможно? :=-O:
На ст.Казань-Пасс 7 транзитных путей и 2 тупика со стороны З-Дола.
В районе 11 утра, когда прибывает 24, со стороны Арска последняя электричка приходит в 9:34, а уходит в 11:20, с запада приходят 9:51 Паратск, 10:03 Свияжск и 10:19 Йошка 3 дня в неделю. Отправляются 10:27 и 11:24 Свияжск. С аэропорта 9:10 прибытие, 9:21 и 12:25 отправление. Из ПДСов - 11:00 Киров-Кисловодск через день.
Итого получается 4 пути занято, 5й занимается 24-м. Если при этом РА из Йошки не оттаскивают куда-то. Такое впечатление, что там все у платформ отстаивается зачем-то. Надо им диаметральное движение запускать, из Свияжска в Арск или Бирюли всякие. И из Свияжска и Волжска в аэропорт.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#792300 AlexBykov 07 дек 2023, 13:46
Так есть жеж такие намерения гипотетические с кольцом. Но нужно строить как минимум 2 съезда и 2й путь на Дербышки. И еще много чего, за много-много денег. А диаметральные рейсы электричек можно запустить без глобальных строек. Но это все уже оффтопик.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#792307 Mr.S 07 дек 2023, 14:57
Liski:Это техническое заключение РЖД. 18 страниц наваляли :=-O: . Виноваты все :]:-O: . А что родят компетентные органы, хрен его знает, все-таки уголовка ::-X: .
И из-за чего случилась ложная свободность?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2