Предполагаю, что цифра 50% получена за счёт продолжительных майских праздников. Для создания реальной картины статистику мая надо выкидывать и сравнивать апрель с июнем. Статистика июня будет ещё не скоро, а пока можно громко кричать об имеющихся успехах.Михаил Акулов: «Популярность новых видов сервиса непрерывно растет».
– Результаты на данный момент мы считаем успешными. Например, по направлению Москва – Санкт-Петербург мы получили увеличение числа пассажиров почти на 50 процентов.
Если на направлении Москва – Санкт-Петербург заранее не приобрести билет, то рискуешь поехать на 8ХХ.Большая часть пассажиров старается приобретать билеты заблаговременно и, как следствие, получать льготы, которые это гарантирует.
Забавная игрушка! Что мешает в новом расписании запустить излишне тянутый поезд, потом его ускорять, потом перевести в разряд фирменного, а потом сократить?В новом графике движения поездов, вступившем в силу 26 мая 2013 года, ускорены 234 поезда, в том числе 100 поездов получили ускорение более чем на час – в общей сложности на 205 часов. В направлении курортов Северного Кавказа ускорено 34 поезда – на 33 часа.
Ещё одна статистическая лазейка: если поезда ходят по чётным – не четным дням, то ускорение одного времени в сутки приносит для статистики целых два поезда, а это в целых два раза больше часов. Трудно подумать, что будет со статистикой ускорения, если будет 7 поездов по дням недели с одним временем отправления. Тогда ускорение на 1 час принесёт в статистику 7 поездов по 1 часу каждый. Это же целых 7 часов ускорения в статистике, что, в сущности, является ускорением всего на 1 час.
В какой-то степени улыбнуло. Уже видятся толпы голодных командировочных, не успевших поесть в городе или на вокзале и с голодными глазами уныло бредущих по платформе вокзала на ночной. Всяким Му-му и Макдональдсам есть над, чем задуматься. Кто хорошо ест, тот хорошо работает. И где же та Рязановская столовая быстрого питания из кинофильма «Вокзал для двоих»?И это вполне логично, ведь нередки такие случаи, когда пассажир закончил работу, купил билет на ночной поезд и отправился в командировку, не успев при этом поесть.
Уже близок тот день, когда на обратной стороне ЖД билета появится распечатка заказанного при покупке билета индивидуального меню.
А командировочные всё больше летают самолётами, там цены предсказуемые для бухгалтерии и рабочее время используется с большей пользой.
Что-то я в растерянности от полученного «эффекта от подобных нововведений». Этот май по сравнению с прошлым и всего 0,5% это притом, что появились затяжные праздники?– Есть ли эффект от подобных нововведений?
– За первый месяц в контролируемом сегменте пассажиропоток вырос на полпроцента (если проводить параллель с прошлым годом).