Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#187566 DA2008 12 июн 2013, 00:48
Михаил Акулов: «Популярность новых видов сервиса непрерывно растет».

– Результаты на данный момент мы считаем успешными. Например, по направлению Москва – Санкт-Петербург мы получили увеличение числа пассажиров почти на 50 процентов.
Предполагаю, что цифра 50% получена за счёт продолжительных майских праздников. Для создания реальной картины статистику мая надо выкидывать и сравнивать апрель с июнем. Статистика июня будет ещё не скоро, а пока можно громко кричать об имеющихся успехах.
Большая часть пассажиров старается приобретать билеты заблаговременно и, как след­ствие, получать льготы, которые это гарантирует.
Если на направлении Москва – Санкт-Петербург заранее не приобрести билет, то рискуешь поехать на 8ХХ.
В новом графике движения поездов, вступившем в силу 26 мая 2013 года, ускорены 234 поезда, в том числе 100 поездов получили ускорение более чем на час – в общей сложности на 205 часов. В направлении курортов Северного Кавказа ускорено 34 поезда – на 33 часа.
Забавная игрушка! Что мешает в новом расписании запустить излишне тянутый поезд, потом его ускорять, потом перевести в разряд фирменного, а потом сократить?
Ещё одна статистическая лазейка: если поезда ходят по чётным – не четным дням, то ускорение одного времени в сутки приносит для статистики целых два поезда, а это в целых два раза больше часов. Трудно подумать, что будет со статистикой ускорения, если будет 7 поездов по дням недели с одним временем отправления. Тогда ускорение на 1 час принесёт в статистику 7 поездов по 1 часу каждый. Это же целых 7 часов ускорения в статистике, что, в сущности, является ускорением всего на 1 час.
И это вполне логично, ведь нередки такие случаи, когда пассажир закончил работу, купил билет на ночной поезд и отправился в командировку, не успев при этом поесть.
В какой-то степени улыбнуло. Уже видятся толпы голодных командировочных, не успевших поесть в городе или на вокзале и с голодными глазами уныло бредущих по платформе вокзала на ночной. Всяким Му-му и Макдональдсам есть над, чем задуматься. Кто хорошо ест, тот хорошо работает. И где же та Рязановская столовая быстрого питания из кинофильма «Вокзал для двоих»?
Уже близок тот день, когда на обратной стороне ЖД билета появится распечатка заказанного при покупке билета индивидуального меню.
А командировочные всё больше летают самолётами, там цены предсказуемые для бухгалтерии и рабочее время используется с большей пользой.
– Есть ли эффект от подобных нововведений?
– За первый месяц в контролируемом сегменте пассажиро­поток вырос на полпроцента (если проводить параллель с прошлым годом).
Что-то я в растерянности от полученного «эффекта от подобных нововведений». Этот май по сравнению с прошлым и всего 0,5% это притом, что появились затяжные праздники?
#187846 миха 14 июн 2013, 12:26
Пассажиры устремились за пределы РФ
Северо-Западный филиал ФПК вышел на первое место по росту объёмов перевозок

В минувшем месяце в поездах Северо-Западного филиала Федеральной пассажирской компании перевезено 1010,4 тысячи пассажиров – на 6% больше, чем за аналогичный период 2012 года. Это значительно превысило прогнозируемый специалистами результат.

Северо-Западный обогнал все прочие филиалы компании. Среднестатистический объём перевозок в поездах дальнего следования на сети дорог вырос за май лишь на 2,4%. Максимальный рост у Северо-Запад­ного филиала зафиксирован в сообщении со странами СНГ (+31,2%) и в прямом (+9,6%). Правда, в местном сообщении объёмы, напротив, снизились (-5%).
Как рассказали нам специалисты этого филиала, в прямом сообщении столь существенный рост достигнут за счёт увеличения количества вагонов в особенно востребованных поездах (отправляющихся из Санкт-Петербурга на Кисловодск, Архангельск, Адлер). А также – назначения целого ряда дополнительных (на Казань, Воркуту, Минеральные Воды, Ярославль, Белгород и Волгоград). Дополнительные поезда назначаются, а вагоны оперативно прицепляются к составам с учётом данных ежесуточного мониторинга.
Рост объёмов перевозок в сообщении со странами СНГ связан в первую очередь с назначением поездов № 35/36 Санкт-Петербург – Брест, № 247/248 Санкт-Петербург – Львов и увеличением количества вагонов в составах, следующих из Санкт-Петер­бурга на Севастополь.
Падение же пассажиропотока в местном сообщении обусловлено сокращением периодичности курсирования целого ряда убыточных для компании поездов (в частности, Москва – Новгород-на-Волхове, Москва – Мурманск, Петрозаводск – Костомукша). Снизился он и в местных поездах, участвующих в проекте управления доходностью. Напомним, с марта ОАО «ФПК» на нескольких пилотных полигонах, в том числе на линии Санкт-Петербург – Москва, реализует проект управления доходностью (или так называемого динамического ценообразования). Тариф на проезд в вагонах купе, СВ и люкс (это так называемый дерегулируемый сегмент) задействованных в проекте поездов не является постоянным на протяжении всех 45 суток продажи. Он меняется – в сторону увеличения – в зависимости от динамики (то есть быстроты) реализации билетов, остатка свободных мест и цен, установленных конкурентами. Как правило, тариф за несколько дней до отправления поезда оказывается значительно более высоким, чем в прошлом году. Иногда рост достигает 200%. А ведь билеты на поезда сообщением Санкт-Петербург – Москва, в отличие от южных, пассажиры, как правило, приобретают отнюдь не за 45 суток.

http://www.oktmag.ru/enter/
#188201 Slon 17 июн 2013, 14:26
В составе поезда № 30/29 сообщением Москва - Санкт-Петербург будет курсировать вагон-автомобилевоз

Интересно, сколько желающих найдется вляпываться в это при поездках, а не переезде?
#188413 Slon 18 июн 2013, 14:36
миха.:Сама цена вроде ничего, вот только машину нужно заранее подгонять — за это же время можно и по трассе доехать неспеша, даже с ночевкой где нить на Валдае в мотеле.
Именно! я же не разжевываю в расчете на умных собеседников :*THUMBS UP*:
Интервалы времени между получением-сдачей машины и отправлением такие, что теряется еще полтора дня как минимум. Как говорится, ну его нафиг, мысля была, но с такой реализацией... ну и привязывание к поезду.
Вот если бы не было требования ехать в этом же составе (а зачем во внутреннем сообщении, ПТК же проходить не надо?), было бы проще: сдал лошадь, пошел на тот же сапсан, а на следующее утро спокойно подогнал по времени забирание.
#188416 serg 18 июн 2013, 14:48
Все относительно... Время в пути на машине МО-ЛЕ составляет 11-14 часов (проверено неоднократно моими знакомыми, если не брать крайние варианты с выездом в районе 2-3 часов ночи). После нахождения за рулем в течении такого времени вряд ли возможна активная и насыщенная жизнь по прибытии в пункт назначения.
И если рассматривать возможность поездки по Питеру и его окрестностям на машине, то этот вариант имеет право на существование.

Кстати, в другой теме я давал ссылку на рассказ-отчет о перевозке машины в Финляндию и обратно, продублирую и здесь - http://www.snegodosk.ru/2013/05/blog-post.html - там, кстати, достаточно подробно описаны все возникшие засады и проблемы.
Последний раз редактировалось serg 18 июн 2013, 14:50, всего редактировалось 1 раз.
#188418 миха. 18 июн 2013, 14:57
Тьфу, в смысле НЕ пустят. ::-D: А по времени - так там почти двадцать часов получается, с момента сдачи до момента получения, за это время можно без всякой запары доехать. Впрочем, посмотрим, может время сдачи машины, хотя бы для четного, и сдвинут — часов на 8 вечера это было бы уже интереснее. У нечетного график и так хреновый, вообще не вижу смысла париться, с таким прибытием :8-):
#188420 Slon 18 июн 2013, 15:02
serg:Все относительно... Время в пути на машине МО-ЛЕ составляет 11-14 часов (проверено неоднократно моими знакомыми, если не брать крайние варианты с выездом в районе 2-3 часов ночи). После нахождения за рулем в течении такого времени вряд ли возможна активная и насыщенная жизнь по прибытии в пункт назначения.
И если рассматривать возможность поездки по Питеру и его окрестностям на машине, то этот вариант имеет право на существование.
Да ничего не относительно, до 2 штук в сутки можно взять напрокат на месте, если приспичило.
А тратить столько лишнего времени только из-за этого... да и какая вам нужна насыщенная жизнь? Понятно же, что приедете вечером, а с утра будете в полной форме, если за ужином не употребите ::-D:
Кстати, в другой теме я давал ссылку на рассказ-отчет о перевозке машины в Финляндию и обратно, продублирую и здесь - http://www.snegodosk.ru/2013/05/blog-post.html - там, кстати, достаточно подробно описаны все возникшие засады и проблемы.
Все это давно известно. И я видел большую ж., куда надо завозить авто (в Питере тоже, кстати, видел - только не посмотрел: ямы в полколеса высотой около Мосбана на этом пути или рядом. Вот там не паркетник бьется конкретно).


миха.:Кстати, да - на кой хозяину машины в этом же поезде ехать. Его же пустят к ней все равно
::-[:
Вот если бы просто было время отправления и получения, был бы нормальный сервис.
Например, приехать на Каланчевскую в 12 - 12:30, сдать лошадь и спокойно уехать на индюке в 13:30 или 13:45. Приехав вечером, разместиться, поужинать, а на следующее утро, свежим и умытым, в 11 утра получить обратно.
Обратная дорога: так же, уехать днем, а на следующее утро, из дома, приехать на Каланчевку к 9 утра, забрать, и весь день ваш. Но... ::-(:
#189100 Фред Спаркс 24 июн 2013, 00:26
РЖД и ФПК проведут работу над обновлением СанПиНов
Комиссия по организации детского и юношеского туризма совместно с ОАО «РЖД» и ОАО «ФПК» проведут работу над обновлением санитарных правил и норм (СанПиН) на железнодорожном транспорте при перевозке детских групп. Об этом заявила исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе. Она подчеркнула, что реализация некоторых СанПиНов невозможна в условиях поезда. К примеру, соблюдение нынешней нормы, требующей сопровождения одним медработником группы от 8 детей, не может быть выполнено в связи с нехваткой медперсонала в стране. Также возникает проблема перевозки детей, путешествующих по социальным программам, так как организатором таких поездок чаще всего выступают непрофессионалы. «В таких случаях крайне важна поддержка Федеральной пассажирской компании», – подчеркнула М.. Ломидзе. Напомним, что ОАО «ФПК» за летний сезон 2013 года планирует перевезти около 500 тыс. детей, для чего сформированы 35 поездов из вагонов последних лет постройки.

http://gazetastrela.ru/enter/indexx.php ... &page=1#dd




ФПК планирует создать «Свадебный поезд»
ОАО «Федеральная пассажирская компания» разрабатывает проект под названием «Свадебный поезд», который предоставит возможность супружеским парам обвенчаться в церкви Св. Николая Чудотворца в г. Мерано (Италия), сообщил первый заместитель генерального директора ФПК Владимир Каляпин. По его словам, в настоящее время проводятся переговоры с администрациями Австрийских, Итальянских и Французских железных дорог, а также осуществляется поиск партнеров по линии Управления ЗАГС г. Москвы. Напомним, подобный проект под названием «Свадебное купе», уже реализован в поезде Москва – Париж. В его программу входит посещение церкви, а также информирование туристов о достопримечательностях по ходу движения поезда.

http://gazetastrela.ru/enter/indexx.php ... &page=1#dd
#189110 Liski 24 июн 2013, 04:38
РЖД и ФПК в частности вообще не имеют права разрабатывать СанПиНы и что-либо по ним предлагать в принципе. Эта прерогатива принадлежит федеральному Роспотребнадзору, а точнее ФГБУ НИИ Экологии человека и гигиены окружающей среды им. Сысина и ФГНЦ гигиены им. Эрисмана.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#189160 миха 24 июн 2013, 15:50
Фред Спаркс:ФПК планирует создать «Свадебный поезд»
ОАО «Федеральная пассажирская компания» разрабатывает проект под названием «Свадебный поезд», который предоставит возможность супружеским парам обвенчаться в церкви Св. Николая Чудотворца в г. Мерано (Италия), сообщил первый заместитель генерального директора ФПК Владимир Каляпин.
Тьфу ты, мне почему-то про Ватикан - Ейск вспомнилось ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2