Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#796568 Igor K. 23 янв 2024, 18:47
LmV: понимать, что к чему, а то сочувствовалка слишком легко перерождается во всепокарайку,
Зачем же "все"? "У каждой аварии есть фамилия, имя и отчество" (С) Нарком путей сообщения, кстати, сказал.
#796570 Фыва Цукен 23 янв 2024, 19:08
Igor K.: "У каждой аварии есть фамилия, имя и отчество"
конечно. просто надо сначала понять, что конкретно произошло и почему. пока этого нет (в толпы продирающихся 35 км ночью по заснеженной тайге я не верю).
#796573 v_gildenberg 23 янв 2024, 19:19
Ну что могу сказать. Вот вам и косвенная причина задержек поездов . Поезд остановился хрен знает где , вроде бы по расписанию должна быть станция Чернушка, а вышло на самом деле Щучье озеро. Здесь однозначно прокол проводника . Это по высадке. Но я хотел бы уточнить пару моментов.

Первое. На самом деле проводник несмотря на развитие современных средств связи и навигации не знает где он едет. Кроме, разумеется, проводника штабного вагона где установлен экран спутниковой связи ГЛОНАСС с электронной картой. Теоретически проводник может узнать по опыту, из служебной книги (которая есть не у каждого) по местности. Но вот в темное время суток в условиях затрудненной видимости - туман, снег, метель - понять это абсолютно невозможно. Я бьюсь об заклад, что в метель ни один из вас не отличит Гмелинку от Кайсацкой, Куть-Ях от Юнг-Яха и так далее …Харабалинскую отличите от Ашулука зимой. Станции порой как воробьи. Если едешь в первый раз то тем более.

Второе. Обозначение станций. Я думаю многие из вас когда ехали на поезде сталкивались с тем, что обозначение или название станций находится хрен знает где. Помню была эпопея с заменой табличек на новые с фирменным стилем РЖД и транслитерацией . Ну и !? Стало легче !? Ладно есть станции где надпись подсвечена в виде контура или символов . А если нет!? Если поезд прибыл на третий путь , на втором стоит грузовой состав, а вагон проводника в хвосте (он до самих табличек с названием станций не доехал да и не видно их из-за состава). Вон станция Кулатка или Возрождение, едешь с Саратова: путевое развитие , перрон, только где переход таблички что - ура! - станция Кулатка. А если ночью !? А если снег / туман или метель !? Вольск-2 вообще находится за городом , непонятно где мы и что мы!?

Так что надо работать в двух направлениях- информирование проводника с указанием геолокации и конкретное обозначение станции ! :=-O:
#796574 Стас064 23 янв 2024, 19:31
Вроде писали современные проводники, что УКЭБ-по сути обычный китайский смарт-все это показывает. Надо только уточнить-как он привязывается к GSM опсоса. Там до нужной станции за 30мин. раздается сигнал-буди пасса. И куча других плюшек...Вот бы мне в свое время такую игрушку...Есть даже в Экспрессе окно в планшете-но там ручками надо набивать места пассов и будильники-он к Глонасс не привязан...
#796585 2024675/2024900 23 янв 2024, 19:57
Стас064: Вроде писали современные проводники, что УКЭБ-по сути обычный китайский смарт-все это показывает. Надо только уточнить-как он привязывается к GSM опсоса. Там до нужной станции за 30мин. раздается сигнал-буди пасса. И куча других плюшек...Вот бы мне в свое время такую игрушку...Есть даже в Экспрессе окно в планшете-но там ручками надо набивать места пассов и будильники-он к Глонасс не привязан...
УКЭБ за 30 минут по расписанию оповещает, там к Экспрессу подвязка, а не к геолокации
#796586 Стас064 23 янв 2024, 20:04
УКЭБ за 30 минут по расписанию оповещает, там к Экспрессу подвязка, а не к геолокации
Я в своем сообщении не пассажирскую Экспресс имел ввиду. В современных вагонах с планшетными компьютерами есть сервис оповещения проводника. Экспресс-название БАУ с планшетом. Установлен в ПУ вагона. Есть и другие системы с аналогичным сервисом. Надо завтра зайти по настроению к айтишникам по УКЭБу.
#796588 v_gildenberg 23 янв 2024, 20:15
Да ни в одном из них нет привязки к геолокации. Уточнил. Все настолько привыкли к тому что РЖД четко идет по графику, что и вправду растерялись … Я-то ездил : у нас опоздания были чаще, а особенно на участке Тобольск - Сургут. Там вообще могли и приезжать раньше на станцию Сургут на 1 час, и ехать с опозданием , потом технички все без остановки проходишь и вроде как по графику. Зимой - беда. И у нас на телефонах вообще никаких карт не было (у начальника поезда ГЛОНАСС с экраном уже висел)
#796592 seregathebest 23 янв 2024, 20:59
В Пермском крае проводница по ошибке высадила пассажиров в лесу. Им пришлось идти несколько километров, пока их не подобрал грузовой поезд.

По данным «Осторожно, новости», вчера ночью 20-летняя студентка Анастасия (имя изменено) села на поезд № 115 в Екатеринбурге, чтобы добраться до города Чернушка (Пермский край). В полночь по местному времени проводница сообщила пассажирам, что они прибыли на нужную станцию. Выйдя из вагона, Анастасия увидела, что её и ещё несколько человек высадили в глухом лесу, как оказалось позже, на станции Щучье Озеро. Пассажиры поняли, что вышли не там, но не успели забежать обратно: поезд тронулся почти сразу. «Мы шли километры по лесу. Света нет, только рельсы, и всё. Ни фонаря, ни домика, связи нет. У меня все ноги окоченели, по пояс снега у нас», — рассказала «Осторожно, новости» Анастасия.

Пассажиры ждали примерно полчаса, пока их не подобрал грузовой поезд. «Там не только нас выкинули, там ещё женщины с детьми оказались», — говорит девушка. В итоге ей пришлось обращаться в больницу из-за сильного переохлаждения.

Оказалось, сотрудница РЖД перепутала время прибытия и не знала, что поезд отстаёт от расписания. Родители Анастасии, которые хотели в Чернушке встретить дочь, попытались выяснить у женщины обстоятельства случившегося, но та не смогла дать внятного ответа. Им показалось, что проводница была в состоянии алкогольного опьянения. «Всё с самого начала было не по правилам, так сказать. Она даже не посадила меня в вагон изначально, ещё в Екатеринбурге. Я подошла к вагону, должны проверить документы, как обычно. А никого не было. Я сама зашла, постучалась к ней в кабинку. Она такая: “Ой, давайте ваши документы, я там не стою, потому что холодно”», — рассказала девушка. В РЖД Анастасии сообщили, что разъяснения вышлют в письменном виде.
https://vk.com/wall-219014568_7276
#796594 LmV 23 янв 2024, 21:12
Фыва Цукен: конечно. просто надо сначала понять, что конкретно произошло и почему. пока этого нет (в толпы продирающихся 35 км ночью по заснеженной тайге я не верю).
+1000500 Пока здесь вообще ВСЁ "как в глухой тайге" (каламбур). Т.е. вообще - медведь его знает.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#796595 LmV 23 янв 2024, 21:17
seregathebest:
Пассажиры ждали примерно полчаса, пока их не подобрал грузовой поезд.
Это вообще как? :=-O: Или речь шла о хозяйственном поезде?
seregathebest:
«Там не только нас выкинули, там ещё женщины с детьми оказались», — говорит девушка. В итоге ей пришлось обращаться в больницу из-за сильного переохлаждения.
За полчаса?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#796596 Frankie 23 янв 2024, 21:41
Уверен, что это было не Щучье Озеро. Фыва справедливо заметил, что это достаточно крупная станция (видно 5 путей) с достаточно крупным поселком, там точно есть и станционное здание, и освещение, и связь. Скорее всего опаздывающий (а мазать он начать как раз после Красноуфимска) поезд около полуночи встал у красного проходного, где-нибудь рядом с о.п. 1341 или 1331 км. Проводница подумала, что это и есть Чернушка, и выпустила паксов. Поезд уехал.

Мои вопросы:
1. Кто-то сообщает проводнику об опозданиях? Это не делает ЛНП? Иначе как он вообще об этом может узнать, если сам не полезет в навигатор (а он тоже может ерунду показывать)?
2. Правильно ли поступили паксы? Пошли по путям в лес ночью, с детьми…
3. Реально грузовой может остановиться на перегоне и кого-то подобрать? И куда их сажать, кстати, в кабины?! Бред же..
#796598 AlexPaen 23 янв 2024, 22:29
LmV: См.СМИ:
И опять же, все, как дебилы повторяют "в глухой тайге". Ну если у них критерии, как у Моны, которая заявила Испасу, что "в степи".
А чем Щучье ночью от глухой тайги отличается?
Вокзала нет, останавливаются две пары электричек днем.
В тайге даже лучше - костер развести можно хоть.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#796599 Serge& 23 янв 2024, 22:34
2. ... и почему они согласились выйти из вагона не на платформу, а в сугроб.
А также как они сориентировались и пошли вперёд, а не назад.
Возможно, их высадили перед станцией Щучье Озеро, до которой они дошли пешком, там дождались остановившегося поезда и попросились в кабину грузового локомотива.
Последний раз редактировалось Serge& 23 янв 2024, 22:41, всего редактировалось 1 раз.
В сети
#796600 AlexPaen 23 янв 2024, 22:38
Да, по спутнику там огрызки на два вагона вместо платформ.
Вобщем, странная фигня :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#796601 Frankie 23 янв 2024, 22:45
Serge&: Возможно, их высадили перед станцией Щучье Озеро, до которой они дошли пешком, там дождались остановившегося поезда и попросились в кабину грузового локомотива.
Ну или так, тогда становится понятно, откуда вообще появилось Щучье Озеро.
Там платформа, конечно, маленькая, но все же это станция с поселком, а не глухой лес.
И да, согласиться выйти просто в сугробы в темноте - это сильно. :*THUMBS UP*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3