Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#162326 SM@TRON 21 дек 2012, 01:01
V.B.:Откуда такая информация, что ласточки только для высоких платформ? На любом фото прекрасно видны ярко-жёлтые ступеньки для выхода на низкие платформы.
Точно такие-же есть и на некоторых вагонах метро, вот только никто по ним в вагоны не поднимается. Ещё на старых польских EN57 есть что-то подобное, но там и в вагоне есть проёмы со ступеньками. А у "Ласточек" даже поручней нет - без них вообще будет тяжко забираться. Эти "ступеньки" ещё похуже наших отечественных тамбуров будут. Имхо, скорей всего это сделано на случай какого-нибудь "шухера", что-бы люди тупо не прыгали на землю и не ломали себе ноги.
А вообще, Европа давно не заморачивается с комбинированными выходами на МВПС, строят либо для высоких платформ, либо сразу с низким полом.

С уважением, Евгений.
#162348 V.B. 21 дек 2012, 15:39
SM@TRON:
V.B.:Откуда такая информация, что ласточки только для высоких платформ? На любом фото прекрасно видны ярко-жёлтые ступеньки для выхода на низкие платформы.
Точно такие-же есть и на некоторых вагонах метро, вот только никто по ним в вагоны не поднимается.
На всех вагонах метро есть лесенки, но как раз на одной двери с каждой стороны, а не на всех восьми.
#162366 Slon 21 дек 2012, 17:53
Состоялся аукцион по продаже акций ОАО "ЦППК" - дочернего общества ОАО "РЖД"

21 декабря в Москве состоялся отрытый аукцион по продаже 25% минус 3 акции ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания" (ОАО "ЦППК", дочернее общество ОАО "РЖД"). Победителем стало ООО "МПК".
Аукцион проводился на основании распоряжения Правительства РФ от 10 ноября 2011 года № 1973-р и решения совета директоров РЖД (протокол № 17 от 29 октября 2012 года). Выставленный на аукцион пакет акций ОАО "ЦППК" был продан за 780 млн рублей при стартовой цене в 769 млн рублей. Заявки на участие в аукционе подали 2 претендента, все они были допущены к торгам.
Организатором торгов выступил ОАО "ТрансКредитБанк".
#162386 V.B. 21 дек 2012, 22:08
Slon:Ну вы попробуйте из такого салона Ласточки воспользоваться этой лестницей, да еще если в руках вещи.
Да я с удовольствием обкатал бы Ласточку, только, к сожалению
Возможно, фиг вам, а не "Ласточки" на разных маршрутах страны! по крайней мере, в 2014 г.
::'(: А в Казань специально в 2013ом не собираюсь :8-):
#162644 af1461 24 дек 2012, 16:39
Отмена поездов на участке Свеженькая-Морсово перенесена на 1 февраля. Однако уже с 1 января поезд Сасово-Земетчино-Сасово пойдет маршрутом Сасово-Морсово-Сасово. В дни курсирования беспересадочного вагона Москва-Земетчино-Москва с 1 по 19 января по отдельным дням этот поезд в ходу не будет вообще.

Большие потери несет пригородное движение на Южном Урале.
Вдобавок к линиям Бердяуш-Бакал и Бердяуш-Михайловский Завод, где поезда не ходят с сентября, пригородное движение с 1 января 2013 г. планируется прекратить на участках Миасс-Учалы, Карталы-Айдырля, Карталы-Магнитогорск, Магнитогорск-Сибай, Формачёво-Южноуральск, а число поездов в пригородной зоне Челябинска сократится чуть ли не в два раза.
Один из релизов на эту тему (неполный) - http://svrpk.ru/news_0/2322/
#162729 af1461 25 дек 2012, 14:37
af1461:Отмена поездов на участке Свеженькая-Морсово перенесена на 1 февраля. Однако уже с 1 января поезд Сасово-Земетчино-Сасово пойдет маршрутом Сасово-Морсово-Сасово. В дни курсирования беспересадочного вагона Москва-Земетчино-Москва с 1 по 19 января по отдельным дням этот поезд в ходу не будет вообще.
Все вернулось на круги своя, отмена на участке Свеженькая-Морсово возвращена на 1 января.
#162958 Антон Ефимов 27 дек 2012, 15:12
Итоговая пресс-конференция начальника МЖД Владимира Молдавера

Стоимость проезда в электричках на территории Москвы и области повышаться не будет. При этом до конца года у ЦППК будут подписаны договоры на транспортное обслуживание со всеми субъектами, в зоне которых проходит Московская магистраль. «Потрясений ждать не придется», – об этом заявил начальник МЖД Владимир Молдавер на традиционной итоговой пресс-конференции. Глава магистрали также подвел итоги уходящего года и обозначил приоритетные направления работы на год грядущий.

http://www.rzdtv.ru/2012/12/26/itogovay ... moldavera/
#163093 af1461 28 дек 2012, 16:00
Пересадочный график на участке Москва-Вязьма с 1 января 2013 г. объявлен.
Выглядеть он будет во так: http://rasp.yandex.ru/info/vyazma2013

Кроме того, отменяется продление двух пар Александров - Орехово-Зуево до станции Дулёво. Они будут ходить существующим сейчас маршрутом до Орехово-Зуево и обратно.
#163124 nataly-m 28 дек 2012, 20:23
"с 1 января 2013 г. пригородные поезда, маршрут которых имеет длину более 200 км, изменяют свое расписание"
СПб-Псков, значит, тоже кирдык - извольте с пересадкой ?..
#163127 Vovchik cat 28 дек 2012, 20:38
nataly-m:
"с 1 января 2013 г. пригородные поезда, маршрут которых имеет длину более 200 км, изменяют свое расписание"
СПб-Псков, значит, тоже кирдык - извольте с пересадкой ?..
Да ::'(:
#163129 миха 28 дек 2012, 20:45
nataly-m:СПб-Псков, значит, тоже кирдык - извольте с пересадкой ?..
С добрым утром! :*HI*: Несколько страниц в соседней теме ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания" уже исписано :;-):
#163246 Антон Ефимов 30 дек 2012, 16:00
Подвижной состав пригородных поездов будет существенно обновлен на Горьковской железной дороге в 2013 году

Шесть электропоездов переменного тока ЭД9Э в шестивагонном исполнении поступят в моторвагонное депо Казань для обслуживания гостей и участников Универсиады-2013. Также будет получено пять рельсовых автобусов. Общая стоимость нового подвижного состава – 2,5 млрд руб.

Как сообщил начальник Горьковской дирекции моторвагонного подвижного состава Анатолий Афанасьев, рельсовые автобусы будут приписаны к моторвагонному депо Канаш и использованы в основном в Татарстане, Марий Эл, Удмуртии и Чувашии.

Также ожидается, что ими – как более экономичным и удобным для пассажиров вариантом – будут заменены маневровый тепловоз и классные вагоны на маршруте, проходящем по рокадному участку Нижний Новгород – Металлист.

http://zdr.gudok.ru/pub/10/206993/
#164258 zdr 09 янв 2013, 22:16
09.01.2013 РБК DAILY

Выставили счет.


"РЖД", похоже, больше не намерены прощать государству ежегодную недоплату за перевозку пассажиров льготных категорий. Так, в конце декабря монополия подала иск сразу к трем ведомствам — Минфину, Минздраву и Минтруду — о взыскании 7 млрд. руб. в качестве компенсации выпадающих доходов от перевозки пассажиров в 2009 году. Если железнодорожная компания потребует доплаты и за другие годы, общая сумма требований может превысить 20 млрд. руб.

27 декабря Арбитражным судом Москвы был зарегистрирован иск "Российских железных дорог" ("РЖД") на 7 млрд. руб. к Российской Федерации. Ответчиками по делу выступают Министерство финансов (Минфин), Министерство здравоохранения и социального развития (Минздравсоцразвития) и Министерство труда и социального развития (Минтруд). Как сообщили РБК daily в "РЖД", именно такую сумму государство недоплатило компании за перевозку пассажиров в 2009 году.

В 2009 году "РЖД" потеряли на перевозке льготников 11,2 млрд. руб. Согласно заключенному монополией договору с Минздравом эти деньги должны были компенсировать компании из федерального бюджета, однако в итоге государство выделило лишь 4 млрд. руб., пояснил представитель "РЖД".

В картотеке Арбитражного суда встречаются десятки судебных исков "РЖД" к госорганам, предметом спора которых является недофинансирование монополии расходов за льготные перевозки, однако до сих пор требуемые суммы были на порядок ниже и, как правило, не превышали нескольких сотен миллионов рублей.

На сегодняшний день Минздравсоцразвития является крупнейшим дебитором "РЖД", задолжав монополии в общей сложности с 2006 по 2011 год 20,2 млрд. руб. Это связано с тем, что министерство ежегодно не компенсирует компании выпадающие доходы за перевозку льготных пассажиров (в 2011 году это было 2,1 млрд. руб., в 2010-м — 1,8 млрд. руб.). "РЖД" даже сформировали резерв в 22,2 млрд. руб. по сомнительной дебиторской задолженности. Кроме того, монополия не раз сетовала, что все переговоры с федеральными органами оказываются тщетными, а сама компания не может прекратить услугу по предоставлению льгот из-за закрепления этого положения в законодательстве.

Скорее всего монополия просто решила успеть до истечения срока исковой давности, объясняет ситуацию глава агентства "INFOLine-Аналитика" Михаил Бурмистров. С другой стороны, инициировать судебный процесс на такую сумму компания могла и раньше, но она этого не делала, рассуждает аналитик. В этом году бюджетные расходы будут существенно сокращены, поэтому неудивительно, что "РЖД" ищут различные способы оптимизации, говорит Михаил Бурмистров.

Юлия Галлямова http://press.rzd.ru/smi/public/press?ST ... &id=270553

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1