#796860
v_gildenberg
25 янв 2024, 19:25
При графиковой.Стас064:Есть Регламент работы локбригады. При 1 минутной готовности читается специальная мантра. Осматривается поезд в пределах видимости на предмет подачи знаков остановки ( красных огней или флажков). Аналогично обращается внимание на работников ЖД, принимающих-отправляющих поезд, работников переездов-они тоже могут показывать сигналы немедленной остановки. Все прописано в трехкнижии.AlexPaen: А сработает это при неграфиковой остановке?
Не обязательно, что заметят.
На транспорте в пути следования проводники и начальник поезда заняты другими вещами нежели выглядывание в окошко куда мы едем и задушевных бесед с ЛНП по телефону . Элементарный пример - с Красноуфимска отъехали, проводник пошла обслужить пассажиров (зная что станция по графику через 1ч.15 минут). Что она должна скорость замерять !? Или столбики пикантные считать!? Ей надо чая предложить, постель заправить, влажную уборку сделать (в туалетах). И если поезд внезапно остановился спустя полчаса - ей что бежать и смотреть не выкинул ли кто красный и дублировать !? А вдруг Машка с 14 вагона по неопытности в снег кого-то высаживает!? Нет конечно же нет. Да поезд раз 10 может стать под скрещение (внеплановое), обгон или еще что!? Я ездил на севера и на Байкал - я и то на такие остановки уже и внимания не обращал ( ну остановился и остановился ) , их просто было порой очень много! Хоть и студентом поначалу было все интересно ) Тем более, вы меня тут упрекали «кабинетным экспертом» , а сами выступаете хуже кабинетного эксперта. Гораздо хуже ! Тут люди весьма далекие от транспорта и то верно сообразили, что причина в том, что проводнику нужен прибор для точной геолокации, а не очередной регламент, который не работает! Кстати! Рекомендую пройти курс СМБД. Там правильно написал, что если люди регламент или инструкцию не соблюдают- то это не потому что люди такие сякие, а потому регламент х***ново написан. Или подход к проблеме неверен. Глупо биться с нерешаемой проблемой используя одни и те же методы. Зотин честь ему и хвала - в этом также видит другой подход. И опять таки. В пассажирских перевозках - главное лицо проводник. Он деньги для компании заработывает. Надо думать так как улучшить ему жизнь , а не писать очередной бред про «выкинуть красный, позвонить ЛНП».