Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#796860 v_gildenberg 25 янв 2024, 19:25
Стас064:
AlexPaen: А сработает это при неграфиковой остановке?
Не обязательно, что заметят.
Есть Регламент работы локбригады. При 1 минутной готовности читается специальная мантра. Осматривается поезд в пределах видимости на предмет подачи знаков остановки ( красных огней или флажков). Аналогично обращается внимание на работников ЖД, принимающих-отправляющих поезд, работников переездов-они тоже могут показывать сигналы немедленной остановки. Все прописано в трехкнижии.
При графиковой.
#796861 Стас064 25 янв 2024, 19:29
Фыва Цукен:
Стас064:
так когда спрашивать-то надо? когда поезд остановился? тогда времени не хватит, он, судя по описанию стоял не больше полуминуты. или когда тормозить начал? так а что значит это торможение?
Тогда и спрашивать. Берешь терминал УПАС и звонишь ЛНП. А пока звонишь и ждешь ответа-красный флаг. (фонарь).
угу. а поезд тем временем отправится.

и главное, я не понимаю, зачем это всё? зачем пахать сохой на лошади, когда есть плуг и трактор?
Он не может отправится, пока ЛНП не подтвердит норму. Это не газель. Это сегодняшная реальность. А то, о чем вы пишете-неизведанное будущее.
#796862 Стас064 25 янв 2024, 19:30
v_gildenberg:
Стас064:
AlexPaen: А сработает это при неграфиковой остановке?
Не обязательно, что заметят.
Есть Регламент работы локбригады. При 1 минутной готовности читается специальная мантра. Осматривается поезд в пределах видимости на предмет подачи знаков остановки ( красных огней или флажков). Аналогично обращается внимание на работников ЖД, принимающих-отправляющих поезд, работников переездов-они тоже могут показывать сигналы немедленной остановки. Все прописано в трехкнижии.
При графиковой.
Читайте 2580р -там все расписано.
#796863 Фыва Цукен 25 янв 2024, 19:35
Стас064:Он не может отправится, пока ЛНП не подтвердит норму.
в данном случае лнп подтвердил? а как он это успел за полминуты?

ну и таки да, как машинист может в случае внеграфиковой остановки увидеть красный флаг, если поезд стоит в кривой, а платформа - с выпуклой стороны?

а насчёт будущего - что в нём такого неизведанного? где там подводных камней ждать? я как-то не понимаю. по-моему, нынешняя система существенно хуже.
#796864 Стас064 25 янв 2024, 19:42
ну и таки да, как машинист может в случае внеграфиковой остановки увидеть красный флаг, если поезд стоит в кривой, а платформа - с выпуклой стороны?

а насчёт будущего - что в нём такого неизведанного? где там подводных камней ждать? я как-то не понимаю. по-моему, нынешняя система существенно хуже.
Сейчас сигналит штаб и последний вагон плюс радиосвязь ЛНП. В МВПС помощник выходит на платформу, в точку видимости всего состава-и дает ТЧМ на закрытие дверей. Как там было-я не знаю-нужно читать телеграму (если она будет). Я не против Вашего будущего-но когда оно наступит? А ездить надо прямо сейчас. И надо мириться с реальностью и несовершенством мира.
#796865 v_gildenberg 25 янв 2024, 19:48
Стас, я не понял, вы на железнодорожном транспорте работаете или как!? :=-O: На транспорте в пути следования проводники и начальник поезда заняты другими вещами нежели выглядывание в окошко куда мы едем и задушевных бесед с ЛНП по телефону . Элементарный пример - с Красноуфимска отъехали, проводник пошла обслужить пассажиров (зная что станция по графику через 1ч.15 минут). Что она должна скорость замерять !? Или столбики пикантные считать!? Ей надо чая предложить, постель заправить, влажную уборку сделать (в туалетах). И если поезд внезапно остановился спустя полчаса - ей что бежать и смотреть не выкинул ли кто красный и дублировать !? А вдруг Машка с 14 вагона по неопытности в снег кого-то высаживает!? Нет конечно же нет. Да поезд раз 10 может стать под скрещение (внеплановое), обгон или еще что!? Я ездил на севера и на Байкал - я и то на такие остановки уже и внимания не обращал ( ну остановился и остановился ) , их просто было порой очень много! Хоть и студентом поначалу было все интересно ) Тем более, вы меня тут упрекали «кабинетным экспертом» , а сами выступаете хуже кабинетного эксперта. Гораздо хуже ! Тут люди весьма далекие от транспорта и то верно сообразили, что причина в том, что проводнику нужен прибор для точной геолокации, а не очередной регламент, который не работает! Кстати! Рекомендую пройти курс СМБД. Там правильно написал, что если люди регламент или инструкцию не соблюдают- то это не потому что люди такие сякие, а потому регламент х***ново написан. Или подход к проблеме неверен. Глупо биться с нерешаемой проблемой используя одни и те же методы. Зотин честь ему и хвала - в этом также видит другой подход. И опять таки. В пассажирских перевозках - главное лицо проводник. Он деньги для компании заработывает. Надо думать так как улучшить ему жизнь , а не писать очередной бред про «выкинуть красный, позвонить ЛНП». :=-O: СМС - ему направить еще типа я где !? И получить соотвествующий ответ !
#796866 Фыва Цукен 25 янв 2024, 20:00
Стас064:Я не против Вашего будущего-но когда оно наступит? А ездить надо прямо сейчас. И надо мириться с реальностью и несовершенством мира.
ну ок. я только о том, что надо этим заниматься, и чем раньше это будущее наступит - тем лучше.
#796868 v_gildenberg 25 янв 2024, 20:19
Igor K.:
mvy:Вот реально, не представляю, что тут могла сделать проводница
Думать. И следить за движением поезда. Ну раз он опаздывает, причём не на 5 мин., то почему у неё сомнения не появились, та ли эта станция? Могла бы с ЛНП связаться, уточнить. Я с таким сталкивался как-то, когда в 46 воронежском домой с пересадкой в Мичуринске ехал. После Рязани поезд медленно ехал, останавливался часто, ну там даже самой тупой проводнице было бы очевидно, что поезд опаздывает, обычно-то он этот участок за 100 км/ч проходит. Но нет, только Александро-Невскую проехали (по времени уже Мичуринск должен быть), у неё пассажиры спрашивали, прибываем или нет, она морду кирпичом: "Да, Мичуринск, идите к выходу". Ну ладно пассажиры, может они первый раз едут, не знают как обычно поезд этот перегон проходит, но она-то не могла не заметить часового опоздания! В итоге я людей развернул, сказал, что им ещё час придётся в тамбуре стоять.
Игорь, некорректное сравнение! Ну во-первых воронежский поезд дневной, там остановок и немного. Во-вторых , там начальник поезда всегда вещает об остановке где и сколько стоим. Там и пассажиры в принципе все свои обкатанные - я конечно не исключаю того что отдельные пассажиры могут спутать Богоявленск и Ал-Невскую (если там поезд тормознет), но это уже другой вопрос .
#796878 mvy 26 янв 2024, 00:08
v_gildenberg: Необязательно, верно, этот смартфон проводнику с собой таскать везде, достаточно его разместить на щите управления (Или на стене между стеной вагона и шкафом управления)
Не будет он там работать без внешней антенны.
Igor K.: И следить за движением поезда. Ну раз он опаздывает, причём не на 5 мин., то почему у неё сомнения не появились, та ли эта станция?
А как проводница может узнать, что поезд опаздывает, если предыдущая станция была по графику, а намазали уже на этом перегоне?
Фыва Цукен:
и главное - зачем вот это всё? чем навигатор-то не угодил?
Ненадежностью работы без внешней антенны.

Как обычно, проблема в том, что производитель вагонов у нас головой не думает. Встроить в пульт управления вагоном GPS модуль (ну понятно, что по привычке называем GPS, а на самом деле модуль спутниковой навигации, ибо современные чипы обрабатывают сигналы от все четырех систем) с внешней антенной стоит копейки, но нет, хрен вам...
#796886 Стас064 26 янв 2024, 09:42
А как проводница может узнать, что поезд опаздывает, если предыдущая станция была по графику, а намазали уже на этом перегоне?
От ЛНП. А ЛНП от ТЧМ. У локбригады лежит расписание движения по перегонам, работает радиосвязь на гектометрах с ДНЦ и ближайшей станции на приближении ДСП. Время и положения следования поезда отображается на мониторах у ДНЦ и всех остальных причастных. Так что истерика при опоздании обеспечена. Кстати, почему то сейчас забили на гектометровую раиостанцию у ЛНП, тогда б он мог напрямую слушать ДНЦ. Ну и конечно, собственный монитор ГЛОНАССа у ЛНП.
#796891 Стас064 26 янв 2024, 10:30
mvy: Верно, я про то и говорю - при опоздании ЛНП должен информировать бригаду.
Я как бы не касаюсь организационной сути. Только с технической стороны. Надо сходит на вагон 2023 и внимательно присмотреться к системе информирования и связи. Может уже все изменилось. А то все раздали по кусочкам различным аутсорсерам.
#796903 Стас064 26 янв 2024, 11:36
Из дожностной инструкции ЛНП:
4.14. Обеспечивать работу поездного радиопункта согласно утвержденному графику. По поездной радиосвязи передавать:
информацию о правилах проезда, соблюдении пассажирами пожарной безопасности, о предоставляемых пассажирам бесплатных и платных услуг;
объявления о времени прибытия, отправления, продолжительности стоянок пассажирского поезда на железнодорожных станциях, о возможном сокращении стоянок пассажирского поезда при его опаздывании.
7.6. При отклонении пассажирского поезда от первоначального маршрута:
получив информацию от дежурного по железнодорожной станции или дежурного по вокзалу о новом маршруте, установить пункты, через которые не будет следовать поезд, сообщить пассажирам, едущим до этих железнодорожных станций, порядок пересадки, сделать об этом необходимые отметки в проездных документах (билетах);
контролировать высадку пассажиров на железнодорожных станциях, выдачу им на руки проездных документов (билетов) с отметкой: "Поездка прервана на станции - из-за отклонения поезда от первоначального маршрута".
7.10. При длительной остановке пассажирского поезда на железнодорожной станции или перегоне выяснить причину остановки пассажирского поезда, предполагаемое время отправления (в дневное время сообщить об этом пассажирам поезда по поездной радиосвязи).
7.13. При обнаружении в вагонах подозрительных лиц или предметов следует руководствоваться Памяткой для работников железнодорожного транспорта по действиям при анонимных сообщениях о террористических актах, обнаружении взрывных устройств, подозрительных лиц и предметов.
#796926 БАРСИК 26 янв 2024, 17:06
KSM: А какой режим работы у лнп в поездке? Может он спал.
Когда ЛНП спит, его обязанности выполняют ПЭМ и проводник штаба.
#797042 haava 28 янв 2024, 05:44
О ДТП на железнодорожном переезде в Ханты-Мансийском автономном округе Тюменской области.

В 20:27 (мск) на железнодорожном переезде станции Мегион однопутного неэлектрифицированного участка Нижневартовск – Ульт-Ягун Свердловской железной дороги было допущено столкновение грузового автомобиля с пассажирским поездом № 107 Нижневартовск - Волгоград.

В результате столкновения схода подвижного состава нет.

Допущено повреждение трех вагонов поезда № 107 Нижневартовск – Волгоград. Пассажиры поврежденных вагонов переведены на свободные места в составе поезда. Поезд отправлен с задержкой 2 ч. 19 мин.

Призываем водителей автотранспорта проявлять особую бдительность и строго соблюдать правила дорожного движения при пересечении железнодорожных переездов.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Максим П. и гости: 1