Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#115770 SM@TRON 25 авг 2011, 18:57
В начале нового учебного года на территории Свердловской магистрали стартует акция по предупреждению детского травматизма.
В целях предупреждения детского травматизма на территории СвЖД с 1 по 15 сентября пройдет традиционная акция "Железная дорога - зона повышенной опасности".

В этот период будет усилена работа с администрациями общеобразовательных школ, учебных заведений, родителями, педагогами и школьниками. В образовательные учреждения, находящиеся вблизи железной дороги, в инспекции по делам несовершеннолетних будут направлены дополнительные информационно-разъяснительные материалы, организован показ для детей обучающих видеофильмов по правилам безопасного нахождения на объектах железнодорожного транспорта.

Также в первые дни осени на станциях, в зданиях вокзалов, в городах и районных поселках на досках объявлений дополнительно размещаются правила поведения на железнодорожном транспорте, публикуется информация о произошедших за последние месяцы травматических случаях с детьми, обращения к населению.

На станциях и остановочных пунктах будут обновлены предупредительные надписи, плакаты. Для пресечения игр и нахождения на территории станций детей без сопровождения взрослых будут проводиться обходы силами дежурного персонала с привлечением работников транспортной милиции.

На наиболее травмоопасных станциях и перегонах железнодорожники совместно с ведомственной охраной и отделами по делам несовершеннолетних организуют рейды по предотвращению проезда подростков в грузовых поездах, пресечению хождения граждан по железнодорожным путям. Проводится дополнительная работа по выявлению и возможной ликвидации таких мест, сообщила служба корпоративных коммуникаций СвЖД.


За 7 месяцев 2011 года на реализацию программы по профилактике травмирования граждан на железнодорожных путях СвЖД направила более 6 млн рублей. На эти средства было улучшено освещение платформ, проведены ремонт пешеходных настилов, установлены резинокордовые покрытия на пешеходных дорожках, проведена вырубка кустарника у пешеходных переходов в местах плохой видимости, выполнен текущий ремонт переездов, капитальный и текущий ремонт пассажирских платформ и другие работы.

Несмотря на принимаемые профилактические меры, положение с детским травматизмом остается тяжелым. С начала 2011 года на железнодорожных путях Свердловской железной дороги травмировано 5 детей в возрасте до 18 лет со смертельным исходом. В 2010 году за данный период было травмировано 11 подростков, из них 5 - со смертельным исходом.

Основной причиной травмирования подростков является собственная неосторожность и противоправные действия, совершаемые ими на территории железнодорожного транспорта.

Так, 4 июня 2011 года на перегоне Безруково - Ишим погиб ребенок 9-ти лет. Машинист электропоезда заметил на обочине двух ребят, находившихся по обе стороны пути и кидающих камни в проходящий в это время по смежному пути грузовой поезд. Машинист сразу же применил экстренное торможение с одновременной подачей сигналов большой громкости, но из-за малого расстояния наезд предотвратить не удалось.

2 августа 2011 года на станции "Чепца" поездом смертельно травмирована девушка 16 лет, которая переходила железнодорожные пути, на сигналы локомотива не реагировала, так как находилась в наушниках. Машинист применил экстренное торможение, но наезд предотвратить не удалось.

Несчастья объясняются не только нарушением или пренебрежением пострадавшими к правилам техники безопасности, но и равнодушием, невнимательностью рядом находящихся людей, которые могли подсказать, остановить, потребовать выполнения правил нахождения на железнодорожных путях, но не сделали этого.

Свердловская железная дорога напоминает: предупредить детей об опасности, вовремя увести их с железнодорожного полотна – общая задача для всех взрослых. Устраивая игры на железной дороге, дети не только подвергают опасности свою жизнь и здоровье, но и осложняют работу транспорта, угрожают безопасности движения поездов, жизни и здоровью пассажиров, сохранности перевозимых грузов, наносят дороге немалый материальный ущерб.
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=656&layer_id=4069&refererLayerId=3307&date_begin=&date_end=&id=77793

С уважением, Евгений.
#115988 SM@TRON 26 авг 2011, 22:22
25 августа на малодеятельном участке Шепелево - Тупик Тульского региона Московской магистрали произошло ДТП.
В 17:15 лесовоз выехал на запрещающий сигнал светофора исправно работающей переездной сигнализации и совершил столкновение с пассажирским поездом № 425 сообщением Челябинск – Калининград. Благодаря экстренному торможению, примененному машинистом, в поезде нет пострадавших. 2 человека, находившиеся в кабине лесовоза, обратились за медицинской помощью.

Оперативными службами МЖД были приняты меры по устранению нарушения габарита пути для дальнейшего следования поезда. Из-за происшествия поезд был задержан на переезде на 1 час 30 минут. Диспетчерским аппаратом магистрали поезд вводился в график на других участках, сообщила служба корпоративных коммуникаций МЖД.
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=656&layer_id=4069&refererPageId=704&refererLayerId=4067&id=77818

С уважением, Евгений.
#116026 ТЭП-70 27 авг 2011, 07:39
SM@TRON:25 августа на малодеятельном участке Шепелево - Тупик Тульского региона Московской магистрали произошло ДТП.
В 17:15 лесовоз выехал на запрещающий сигнал светофора исправно работающей переездной сигнализации и совершил столкновение с пассажирским поездом № 425 сообщением Челябинск – Калининград. Благодаря экстренному торможению, примененному машинистом, в поезде нет пострадавших. 2 человека, находившиеся в кабине лесовоза, обратились за медицинской помощью.

Оперативными службами МЖД были приняты меры по устранению нарушения габарита пути для дальнейшего следования поезда. Из-за происшествия поезд был задержан на переезде на 1 час 30 минут. Диспетчерским аппаратом магистрали поезд вводился в график на других участках, сообщила служба корпоративных коммуникаций МЖД.
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=656&layer_id=4069&refererPageId=704&refererLayerId=4067&id=77818
Участок Шепелево-Тупик расположен в Калужской области, а не в Тульской.
#116075 Антон Ефимов 27 авг 2011, 20:07
25 августа вечером на железнодорожном переезде в Ростове-на-Дону пассажирский поезд снес в кювет шедший на буксире автобус

«На переезде на улице Мечникова поезд сообщением Ижевск-Новороссийск зацепил переезжавший переезд буксируемый автобус, который в результате перевернулся набок в кювет», - рассказал представитель пресс-службы областного департамента по предупреждению и ликвидации ЧС. К счастью, в автобусе находился только водитель. Он получил травму и был госпитализирован. Пассажиры поезда при толчке не пострадали.

http://www.gudok.ru/transport/zd/news.php?ID=407364
#116418 SM@TRON 30 авг 2011, 08:35
За 8 месяцев 2011 года на Свердловской магистрали водителями автотранспортных средств допущено 6 ДТП при пересечении железнодорожных переездов.
5 человек пострадали, двое погибли.

Так, 25 мая в 19:33 (мск) на регулируемом переезде 512 км участка Демьянка – Сургут водитель автомобиля "УАЗ", грубо нарушив правила дорожного движения, выехал на пути при запрещающих сигналах переездной сигнализации перед приближающимся поездом. В результате столкновения водитель и пассажир автомобиля скончались на месте происшествия, еще один пассажир госпитализирован.

Инциденты на переездах негативно сказываются на работе железной дороги: с начала года в границах СвЖД повреждено 2 единицы подвижного состава. Полный перерыв в движении поездов составил более часа. Компании причинен материальный ущерб в размере 387 тыс. рублей.

В границах СвЖД эксплуатируется 527 железнодорожных переездов, в том числе 206 - обслуживаемых дежурным работником. На 247 переездах осуществляется движение рейсовых автобусов. 166 переездов, которые обслуживают дежурные работники, оборудованы устройствами заграждения переездов (УЗП), сообщила служба корпоративных коммуникаций СвЖД.
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=656&layer_id=4069&refererPageId=704&refererLayerId=4067&id=77821

С уважением, Евгений.
#116531 SM@TRON 30 авг 2011, 17:09

С уважением, Евгений.
#116641 Liski 31 авг 2011, 17:33
Сегодня в 8 час. 40 мин. (мск) на перегоне Колодезная – Давыдовка двухпутного электрифицированного участка Отрожка – Лиски Юго-Восточной железной дороги из-за технической неисправности электровоза был остановлен пассажирский поезд №34 сообщением Москва-Владикавказ.

В связи с остановкой поезда четный путь перегона был закрыт для движения. В 11час. 22 мин. с помощью прибывшего вспомогательного локомотива поезд №34 отправился с места вынужденной стоянки и проследовал на станцию Давыдовка с опозданием на 2 часа 38 минут.

Движение на перегоне Колодезная – Давыдовка было восстановлено в 11 час. 15 мин.

В результате задержано 15 пассажирских поездов от 22 минут до 2,5 часов, а также один пригородный электропоезд – на 2 часа 50 минут.

http://uvzd.rzd.ru/isvp/public/uvzd?STR ... &id=111598

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#116864 Антон Ефимов 03 сен 2011, 17:57
Из-за действий вандалов поезда следовали по Московской железной дороге с опозданием

В ночь на 30 августа 2011 года на железнодорожном мосту 256 км перегона Сухиничи-Главные – Сухиничи-Узловые Брянского региона Московской железной дороги неизвестные пытались совершить хищение сигнально-блокировочного кабеля. Злоумышленниками была повреждена защитная асбоцементная труба и перерублено несколько жил кабеля. В результате произошел отказ устройств сигнализации, на пульте дежурного по станции Сухиничи-Главные появилась ложная занятость пути. К месту происшествия была направлена аварийно-восстановительная бригада и наряд железнодорожной полиции.

Повреждение носило масштабный характер, на его устранение ушло несколько часов. С 1.30 до 8.00 30 августа 2011 года движение поездов на перегоне Сухиничи-Главные–Сухиничи-Узловые осуществлялось по приказам, на станциях были задержаны 21 пассажирский, 6 пригородных и 7 грузовых поездов.

Несмотря на сложную поездную обстановку и работу в нештатном режиме, железнодорожниками были приняты все меры к сокращению задержки поездов, которые отклонились от графика от 7 до 45 минут. Далее по участку некоторые из поездов были введены в график и к месту назначения прибыли без опоздания.

http://mzd.rzd.ru/isvp/public/mzd?STRUC ... &id=111709
#117022 миха 05 сен 2011, 18:56
Сегодня в 13 ч. 10 мин на переезде 154 км перегона Луга - Серебрянка Октябрьской железной дороги произошло дорожно-транспортное происшествие.
Новости Октябрьской дороги

05.09.2011 | 15:21
Сегодня в 13 ч. 10 мин на переезде 154 км перегона Луга - Серебрянка Октябрьской железной дороги произошло дорожно-транспортное происшествие.

5 сентября 2011 года на неохраняемом переезде 154 км перегона Луга - Серебрянка при исправно работающей сигнализации водитель трактора с прицепом, нарушив правила дорожного движения, выехал на пути перед движущимся грузовым поездом, что и стало причиной ДТП.

Водитель получил травмы. Поврежден локомотив грузового поезда, движение на участке Луга - Псков было восстановлено в 14.10.

Служба корпоративных коммуникаций Октябрьской железной дороги напоминает водителям автотранспортных средств о необходимости неукоснительного соблюдения правил дорожного движения при пересечении железнодорожных переездов.
http://ozd.rzd.ru/isvp/public/ozd?STRUC ... &id=149081
#117065 SM@TRON 06 сен 2011, 07:24
Грубое нарушение грузоотправителем ("Публичное общество "Бром", Украина) требований правил перевозок опасных грузов по железным дорогам стало причиной утечки брома на станции "Челябинск-Главный" Южно-Уральской железной дороги.
В ходе проведенного специальной комиссией ОАО "РЖД" расследования установлено, что первопричиной утечки опасного груза послужило грубое нарушение грузоотправителем ("Публичное общество "Бром", Украина) требований правил перевозок опасных грузов по железным дорогам. Обнаружены нарушения технических условий погрузки и крепления груза при его упаковке и размещении.

Расследование велось с участием следственного комитета и представителя грузоотправителя.

ОАО "РЖД" направит грузоотправителю результаты расследования для определения в установленном порядке механизма возмещения последствий происшествия.

Напомним, 1 сентября 2011 года в 02:20 (мск) на станции "Челябинск-Главный" было зафиксировано задымление в одном из вагонов. При проверке был обнаружен вагон с химическим веществом в стеклянной таре. Вагон был оперативно вывезен со станции "Челябинск-Главный" в специально отведенное место, где было выставлено оцепление.

В 12:08 (мск) 1 сентября 2011 года утечка брома была полностью ликвидирована. Проведенные замеры показали, что превышения предельно допустимой концентрации опасных веществ в воздухе нет.

Движение поездов на станции "Челябинск-Главный" не прерывалось.
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererPageId=704&refererLayerId=4067&id=77867

С уважением, Евгений.
#117066 SM@TRON 06 сен 2011, 07:26
В связи с многочисленными запросами СМИ о происшествии на станции Челябинск-Главный 1 сентября 2011 года ОАО "РЖД" разъясняет.
Действия сотрудников Южно-Уральской железной дороги в связи с происшествием на станции Челябинск-Главный осуществлялись согласно установленным регламентам.

Согласно детализации телефонных переговоров звонок в Управление ГО и ЧС города Челябинска на телефон 263-50-55 поступил с телефона дежурного диспетчера по станции Челябинск-Главный 268-22-08 1 сентября 2011 года в 02:55:01 часов (время московское), то есть оповещение причастных государственных структур было произведено в строгом соответствии с действующими нормативными документами.

В ходе проведенного специальной комиссией ОАО "РЖД" расследования установлено, что первопричиной утечки опасного груза на станции Челябинск-Главный послужило грубое нарушение грузоотправителем (Публичное акционерное общество "Бром", г. Красноперекопск, Украина) требований правил перевозок опасных грузов по железным дорогам. Обнаружены нарушения технических условий погрузки и крепления груза при его упаковке и размещении.

Расследование велось с участием следственного комитета и представителя грузоотправителя.

ОАО "РЖД" направит грузоотправителю результаты расследования для определения в установленном порядке механизма возмещения последствий происшествия.

Напомним, 1 сентября 2011 года в 02:20 (мск) на станции Челябинск-Главный было зафиксировано задымление в одном из вагонов. При проверке был обнаружен вагон с химическим веществом в стеклянной таре. Вагон был оперативно вывезен со станции Челябинск-Главный в специально отведенное место, где было выставлено оцепление.

В 12:08 мск 1 сентября 2011 года утечка брома была полностью ликвидирована. Проведенные замеры показали, что превышения предельно допустимой концентрации опасных веществ в воздухе нет.

Движение поездов по станции Челябинск-Главный не прерывалось.
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererPageId=704&refererLayerId=4067&id=77876

С уважением, Евгений.
#117283 SM@TRON 08 сен 2011, 11:45
8 сентября в 00:08 местного времени на переезде станции "Чернореченская" Красноярской железной дороги по вине водителя автомобиля Toyota произошло ДТП.

В ДТП погибли 3 человека.

Водитель автомобиля Toyota выехал на переезд на запрещающий сигнал светофора перед близко идущим поездом. Машинист локомотива грузового поезда применил экстренное торможение, пытаясь предотвратить трагедию, но расстояние было слишком близким. В результате грубейшего нарушения водителем автомобиля Toyota правил дорожного движения погибли сам водитель (1985 года рождения) и два его пассажира (оба 1987 года рождения).

Красноярская железная дорога призывает автомобилистов быть внимательными, неукоснительно соблюдать правила дорожного движения, сообщила служба корпоративных коммуникаций КраснЖД.


http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=656&layer_id=4069&refererPageId=704&refererLayerId=4067&id=77904

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5