Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#824426 Михаил И 13 янв 2025, 07:04
Придача: Пересадка неудобна только для тех кто в основном из конца в конец едет, а для остальных пересадки может и не быть, но в любом случае кучи народа вываливаются на прогулку на станциях. Ну а тут вместо просто "подышать" пройти в соседний состав на пересадку. Не проблема. Впрочем может и один состав потом пустят. Главное уйти от 1520, демонтировать вообще 1520. Возврата к прошлому быть не должно.
Да что уж - пишите прямо - чем больше пересадок, тем лучше! Толпой, иногда с чемоданами, иногда с детьми, переходить из поезда в поезд, забивать места - ну просто супер.
В сети
#824548 Icefer 15 янв 2025, 03:56
Михаил И:
Давайте говорить о том что сейчас и в близлежащих планах, а это пересадка в Валге и Риге и строящаяся электрификация, подошедшая к Тарту.
Ок, прямо сейчас - пересадка в Риге отсутствует, поезд Вильнюс - Валга прямой (хотя билетов 2 разных, тарифной софтовой интеграции пока нет). В горизонте 8-10 месяцев, когда будет введена в экслуатацию электрификация Тарту, вероятен прямой поезд Вильнюс - Тарту (для этого рейс на юг надо будет сдвинуть на попозже, часа на два, что для ЦА Рига - Вильнюс будет даже лучше т.к. после конца рабочего дня) чтобы не гонять дизеля под шнурком.
#824948 seregathebest 19 янв 2025, 19:07
Итоги 2024 с видеорядом. По сути в латышской части и показать нечего. И в репортаже говорят уже о 1520 ::-[:
[media]
#825278 Frankie 23 янв 2025, 23:28
Dmitriy_Alexeevich:
LmV: Ну и кто говорил, что в СССР было "угнетение маленьких, но великих народов", а Россия сейчас загибается (и транспорт плохой)? Ага, щаз! Когда в бывшей "витрине социализма СССР", как нечто великое преподносят - натуральную "волну собак". Этакую болашенковщину. ::-!:
Что-то я не наблюдаю у нас пригородного Ржава - Обоянь :]:-O: Видать из-за процветания транспортной сферы и не угнетения малых городов. И да, у нас прям нет такого, что на автомобиле быстрее, чем по ЖД? :=-O: У нас так называемые "скоростные" ласточки Москва - Белгород на участке Москва - Подольск скоро можно будет пешком обогнать.
Да вон Казань-Уфа в очередной раз пытаются запускать. :;-):
#825325 mailonego 24 янв 2025, 08:19
Dmitriy_Alexeevich:Что-то я не наблюдаю у нас пригородного Ржава - Обоянь :]:-O: Видать из-за процветания транспортной сферы и не угнетения малых городов. И да, у нас прям нет такого, что на автомобиле быстрее, чем по ЖД? :=-O: У нас так называемые "скоростные" ласточки Москва - Белгород на участке Москва - Подольск скоро можно будет пешком обогнать.
Зато есть пригород Сегежа (25 000 населения) - Надвоицы (6000) - три раза в день с 01.02.2025, расстояние между населенными пунктами 25 км.
19 минут на электричке за 73 рубля, на машине 30 минут
#825333 AlexBykov 24 янв 2025, 09:57
mailonego:
Dmitriy_Alexeevich:Что-то я не наблюдаю у нас пригородного Ржава - Обоянь :]:-O: Видать из-за процветания транспортной сферы и не угнетения малых городов. И да, у нас прям нет такого, что на автомобиле быстрее, чем по ЖД? :=-O: У нас так называемые "скоростные" ласточки Москва - Белгород на участке Москва - Подольск скоро можно будет пешком обогнать.
Зато есть пригород Сегежа (25 000 населения) - Надвоицы (6000) - три раза в день с 01.02.2025, расстояние между населенными пунктами 25 км.
И при этом севернее вплоть до Беломорска, где по пути находятся несколько поселков, - пригородное сообщение только летом несколько дней в неделю. Или, скажем, Сортавала-Кузнечное - вместо ранее ежедневных поездов, несколько лет 1 пара ходит 4 дня в неделю, 2я - два дня. Сплошное жлобство и нищебродство.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#825364 AlexPaen 24 янв 2025, 13:22
Вот да. Причем в той самой Сортавале, столице паровозов и прочих жд-движух. Контраст разителен.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#825558 Icefer 26 янв 2025, 03:26
Михаил И: А с какого числа нет пересадки в Риге?
Кажется с 6.01, пересадка в Риге на DR1 была только в течение 3 недель.
#825951 seregathebest 31 янв 2025, 19:00
Icefer » 26-01-2025, 04:26:
Михаил И: А с какого числа нет пересадки в Риге?
Кажется с 6.01, пересадка в Риге на DR1 была только в течение 3 недель.
Хватит нести бред и всех тут путать :]:-O: 6 января вообще только всё запустили.
З.Ы. По ходу прав был Liski, что пишете из какого-нибудь Брянска.
Elron о маршруте Таллинн – Вильнюс: скорее всего, пересадки в Риге не будет уже с 10 февраля

Маршрут Таллинн – Вильнюс, ставший предвестником дорожной магистрали Rail Baltic, которая будет готова не раньше 2030 года, с февраля станет немного удобнее – исчезнет необходимость пересадки в Риге. Однако время в пути пока не сократится.

Пресс-секретарь Elron Кристо Мяэ сообщил Rus.ERR, что литовская пассажирская транспортная компания LTG Link, скорее всего, уже с 10 февраля будет обслуживать участок Рига – Валга. "Благодаря этому исчезнет необходимость пересадки в Риге, однако время в пути пока не сократится", – сообщил Мяэ.

Rus.ERR запросил комментарий на эту тему и у латвийского оператора Vivi.

Ранее СМИ сообщали, что железнодорожное сообщение между Вильнюсом и Таллинном уже в феврале сократится на полчаса и будет длиться около 10 часов, благодаря упразднению одной пересадки в Риге. Однако на этой неделе директор по корпоративным отношениям группы "Литовская железная дорога" Александрас Зубряковас в эфире передачи "Кофе+" не подтвердил информацию насчет уменьшения времени в пути с февраля.

"Я хочу подчеркнуть, что продолжительность по времени нынешнего маршрута сократится только с декабря. Потому что обычно маршруты утверждаются на год вперед. А последний пересмотр был в середине декабря прошлого года. То есть общая сумма времени сократится на полчаса только с декабря 2025 года", – заявил Зубряковас.

Также он признал, что продолжительность пути на маршруте Таллинн – Вильнюс в данный момент себя не очень оправдывает.

Сообщение Таллинн – Валга – Рига – Вильнюс с двумя пересадками стартовало 6 января. Из Таллинна до Вильнюса сейчас можно добраться за 10 часов и 38 минут, из Вильнюса до столицы Эстонии – за 10 часов и 29 минут.
https://rus.err.ee/1609592489/elron-o-m ... 0-fevralja
#826527 seregathebest 07 фев 2025, 18:26
Совместное предприятие стран Балтии согласилось подождать денег от Латвии на Rail Baltic

Совместное предприятие стран Балтии RB Rail, ответственное за проект Rail Baltica, в четверг, 30 января, решило до 20 февраля отложить вопрос о 9 млн евро от Латвии, необходимых на покрытие расходов этой компании.

В ходе регулярного заседания RB Rail в Вильнюсе обсудили стратегические вопросы, сообщения правления, разные вопросы операционного характера, а также бюджет на 2025 год, передает LSM+.

Ранее Министерство сообщения Латвии в информационном докладе о государственном софинансировании Rail Baltic отмечало, что, если не будет дополнительных денег на покрытие расходов RB Rail и других нужд, совет предприятия планирует остановить всю деятельность по строительству магистрали в Латвии, для которой не выделены средства.

Однако решение о прекращении мероприятий на заседании совета RB Rail принято не было, вместо этого правлению поручено активно сотрудничать с Минсообщения и правительством Латвии, чтобы прояснить детали бюджета компании на этот год и отчитаться о результатах до 20 февраля.

Ранее RB Rail объяснял, что от Латвии нужны 9 026 429 евро. При этом Министерство сообщения указывало, что для обеспечения непрерывности деятельности предприятия в 2025 году срочно нужны 6,59 млн, а остальное ведомство планировало запросить в апреле.

Финансирование нужно в основном на зарплаты и административные расходы RB Rail, а также на расходы по уже начатым работам.

Председатель совета RB Rail Арениюс Яцкус пояснил, что цель – обеспечить ответственное управление финансами и избежать возникновения расходов без покрытия. Он рассчитывает, что Латвия – надежный партнер, который выполнит свои международные обязательства.

Как писал LSM+, Министерство сообщения Латвии в недавнем докладе предупредило: RB Rail планирует остановить все действия с Rail Baltica в Латвии, пока государство не выделит из бюджета 9 млн евро. После этого премьер-министр Латвии Эвика Силиня заявила журналистам, что "не приемлет никакого шантажа" и сначала надо добиться экономии в этом проекте.
https://rus.err.ee/1609592159/sovmestno ... ail-baltic
#826538 БАРСИК 07 фев 2025, 20:02
Доведут Латвию до дефолта ::-(:
#827048 seregathebest 15 фев 2025, 15:44
Бришкенс: в этом году для реализации Rail Baltica дополнительно необходимо 62 млн евро

Для продолжения реализации проекта Rail Baltica в Латвии в этом году дополнительно необходимо 62 млн евро, заявил министр сообщения Каспарс Бришкенс ("Прогрессивные") после заседания тематического комитета Кабинета министров по реализации проекта.

Как пояснил министр, во вторник, 11 февраля, правительство одобрило перераспределение 3,4 млн евро на расходы совместного предприятия по реализации проекта Rail Baltica АО RB Rail, но еще не хватает достаточного большого объема средств.

Бришкенс отметил, что предыдущие расчеты составляли более 70 млн евро, но в них постоянно вносятся коррективы с учетом выделения различных финансовых средств, в том числе получена информация от Европейской комиссии об очередном выделении дополнительного финансирования, благодаря чему удалось частично компенсировать некоторые затраты.

"Вероятность того, что необходимое для Rail Baltica финансирование не окажет влияния на госбюджет, невелика. Вопрос в том, как в рамках бюджета найти возможность покрыть эти 62 млн евро. Абсорбировать такую сумму в бюджете Минсообщения за счет других мероприятий невозможно, поэтому будет сложная политическая дискуссия о том, где найти источники", - сказал Бришкенс.

Министр пояснил, что большую часть необходимых средств составляют счета за работы в Рижском аэропорту и на Рижском центральном вокзале, о которых Минсообщения проинформировало правительство, но финансирование не было включено в бюджет этого года.

"Для правительства было важно утвердить сценарий реализации первой очереди проекта в Латвии, и это удалось. Теперь нет концептуальных препятствий для принятия решений, однако трудности связаны с бюджетом, так как нам нужно понять, какие потенциальные финансовые инструменты имеются, чтобы найти недостающее финансирование", - сказал министр.

Отвечая на вопрос о том, могут ли возникнуть последствия из-за неоплаченных счетов, министр отметил, что несколько счетов должны быть оплачены в январе этого года, чтобы избежать юридических последствий.

По словам Бришкенса, руководству реализующего проект в Латвии Eiropas dzelzceļa līnijas (EDzL) удалось наладить конструктивный диалог со строителями, и пока дело не дошло до юридических разбирательств. "Однако, если мы продолжим откладывать принятие решений, такие последствия не исключены", - добавил министр.

По словам министра, для того чтобы в срок завершить работы в южной части Рижского центрального вокзала, правительство должно незамедлительно принять решение, как их финансировать.

Министерство финансов на этой неделе обещало дать заключение о необходимом предварительном финансировании. "В целом речь идет о перераспределении для работ в южной части Центрального вокзала 114 млн евро из Фонда восстановления", - добавил министр.

Общая сумма необходимого дополнительного финансирования для проекта Rail Baltica в этом году составляет 62,267 млн евро, что на 13,779 млн евро меньше, чем прогнозировалось в декабре прошлого года. 37,659 млн евро из этой суммы необходимы для завершения строительных работ, индексации, платежей, проектирования и отчуждения земли. Совместному предприятию "RB Rail", помимо уже одобренных 3,4 млн евро, необходимо еще 7,034 млн евро, EDzL - 6,761 млн евро, а рамках проекта CEF10 - 10,813 млн евро на надзор за строительством и другие расходы, для которых не предусмотрено финансирование ЕС.
https://rus.delfi.lv/57860/latvia/12006 ... 2-mln-evro
#827619 seregathebest 23 фев 2025, 17:29
Заговорили об однопутке ::-[:
Скоростной поезд будет медленнее. Как решение построить только один железнодорожный путь повлияет на Rail Baltica?

Решение о строительстве только одного пути Rail Baltica в интересах экономии означает, что пропускная способность железной дороги будет значительно ниже, а движение скоростных поездов - медленнее, заявил в интервью передаче Kāpēc на Delfi TV председатель правления и исполнительный директор RB Rail Марко Кивила. Хотя договор с Европейским союзом (ЕС) предусматривает строительство двухколейного пути, неясно, когда это произойдет, поскольку следующим приоритетом Латвии является строительство соединения с Рижским Центральным вокзалом и аэропортом.

В интервью Delfi Кивила пояснил, что объем, которые будут выполнены на первом этапе проекта, зависит от решения каждой страны. Литва решила построить двухколейную железную дорогу до Паневежиса, а Латвия и Эстония решили сэкономить на втором пути, так как железная дорога тоже будет функциональной.
https://rus.delfi.lv/51164891/latvija/1 ... il-baltica
#827626 Serge& 23 фев 2025, 19:04
в интервью передаче Kāpēc 
передача "Капéц"? забавное название.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1