v_gildenberg: Если агент страховой компании увидит, что имеется явное нарушение технологии обслуживания , то вкатывал бы штраф в дирекцию а то и в депо за нарушение условий договора. И сообщал бы надзору. Тогда бы процесс зашевелился.
Тут есть одна проблема - 294-ФЗ, согласно которому проверки либо 1 раз в 3 года, либо 1 раз в год. Медведев сделал, чтобы облегчить жизнь бизнесу. Более того, план проверок должен быть обязательно согласован с Прокуратурой (согласование с ней это просто жуть и длится сия ругань около полугода), а еще профильным министерством к которому относится надзорный орган и вывешен на сайте Генпрокуратуры и надзорного ведомства. Если денег на выездные проверки выделяется мало, то начинают проверяться только те объекты, где ранее было много нарушений (как вариант при совсем поганом финансировании - объекты, где было очень много нарушений и внеплановые проверки за период в 3 года), либо вовсе проводится камеральная проверка, т.е. с изъятием документов, но без выезда на место. Поэтому внеплановая проверка на фоне происшествия, к сожалению, это единственный хороший шанс массовой проверки какой-либо отрасли, в остальных случаях подчищают документы и готовят юрслужбы так, что мало к чему придерешься.