Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#421925 AQL 09 апр 2017, 19:48
На РЭ кто-то заметает следы.
Обычно ответ работников ржд по поводу претензий к подвижному составу на мосузле выглядит так: "не нравится - не езди", или - "хорошо, что вообще едем" ::-D: И это норма. Все, кто периодически пользуется пригородом, уже давно в курсе. А тут для некоторых это открытие.
Перепробег, нулевые колодки, прочие проблемы? Телега везет и ладно :*THUMBS UP*:
#421929 Liski 09 апр 2017, 19:50
v_gildenberg: Если агент страховой компании увидит, что имеется явное нарушение технологии обслуживания , то вкатывал бы штраф в дирекцию а то и в депо за нарушение условий договора. И сообщал бы надзору. Тогда бы процесс зашевелился.
Тут есть одна проблема - 294-ФЗ, согласно которому проверки либо 1 раз в 3 года, либо 1 раз в год. Медведев сделал, чтобы облегчить жизнь бизнесу. Более того, план проверок должен быть обязательно согласован с Прокуратурой (согласование с ней это просто жуть и длится сия ругань около полугода), а еще профильным министерством к которому относится надзорный орган и вывешен на сайте Генпрокуратуры и надзорного ведомства. Если денег на выездные проверки выделяется мало, то начинают проверяться только те объекты, где ранее было много нарушений (как вариант при совсем поганом финансировании - объекты, где было очень много нарушений и внеплановые проверки за период в 3 года), либо вовсе проводится камеральная проверка, т.е. с изъятием документов, но без выезда на место. Поэтому внеплановая проверка на фоне происшествия, к сожалению, это единственный хороший шанс массовой проверки какой-либо отрасли, в остальных случаях подчищают документы и готовят юрслужбы так, что мало к чему придерешься.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#421937 SM@TRON 09 апр 2017, 20:12
AQL: Норд умиляет про 70% телег по мжд. Потому что на мжд и есть 70% моторки, а все остальное - остатки в 30% ::-): .
Кстати - да...

С уважением, Евгений.
#421945 supermax 09 апр 2017, 20:50
Ну он традиционно перегибает палку. Видно заботится о своих братках в Белореченской. Он сам бывший моторвагонник ::-): Но согласитесь, что не дело. На других дорогах в совокупе 1-2 косяка в год на моторвагонке и то по мелочи, а тут за 4 месяца уже 3 крупных ЧП. При чём это последнее, если верить норду, с большим ущербом. 15 лимонов это не хухры мухры :8-):
Как я озвучил на РЭ - пора хватать ЦППК за яйца. А то получаются делают чистую прибыль в ущерб безопасности. Повысить ставки на ремонт, чтобы не пропускать плановые КР-1. Да, уменьшится закупка новых вёдер с ДМЗ, но безопасность превыше всего!

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#421946 SM@TRON 09 апр 2017, 20:57
ЦППК то здесь причём?! У них с поездами всё в порядке... Битый состав принадлежит жмотам из ПИДа.... а ЦППК всего лишь берёт что дают... Им пассажиров надо возить.
Последний раз редактировалось SM@TRON 09 апр 2017, 20:58, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#421947 v_gildenberg 09 апр 2017, 20:58
Все равно почти все имущество застраховано. И можно, конечно, страховым компаниям, если бы у тех были яйца, прям жёстко сношать профильные службы, кои они застраховали бы.

К примеру, товарищ Полковник , бросил бы работу техником в поликлинике, пошёл бы ...ну в "ТранспортСтрахЛизинг" начальником отдела проверки договорных отношений , приехал бы в ТЧЭ- какое. О...товарищи... Ну-ка пойдём-ка посмотрим на анализ использования рабочего времени и отдыха локомотивных бригад, а сколько у вас случаев нарушения непрерывного режима труда?! А анализ проводили по случаям пересидки?! ну-ка пойдем-ка еще посмотрим на то, как машинист принимает локомотив, а давай-ка до Рязани сьездим, посмотрим на их регламент действий. Потом по итогам как претензию составит на миллиончиков так ..дцать, направит в суд, выиграет суд и к бонусам за успешно выставленные штрафные санкции получит еще свою скромную зарплату начальника отдела тысяч так в 150 и поднакопит так за годик на скромный домик в Испании с видом на море, с виноградником, погребочком для поправления здоровья...и бассейном)
supermax:Как я озвучил на РЭ - пора хватать ЦППК за яйца. А то получаются делают чистую прибыль в ущерб безопасности.
Так духу у надзоров не хватает, Приближенных за яйца хватать. Проще перебивку "выявить", Васю наказать, Петю отчитать а Хром $$$ дальше подсчитывает. :*THUMBS UP*:

Gadjonysz
SM@TRON: ЦППК то здесь причём?! У них с поездами всё в порядке... Битый состав принадлежит жмотам из ПИДа....
Который кто ремонтирует? Тот же ТМХ и всё те же лица :) ::-D: Ну поднимут ставки за аренду, те же люди что платят аренду эту поднимут ставки за ремонт. Круг замкнулся :;-):

Gadjonysz
#421951 SM@TRON 09 апр 2017, 21:03
supermax: Да, уменьшится закупка новых вёдер с ДМЗ, но безопасность превыше всего!
А ещё лучше, господам из ПИДа, уменьшить закупку помоек типа "ласточко" у суровых уральских пацанов и усилить качество ремонта МВПС на МЖД. Затрахали уже всех здесь эти унылые ПИДо-помойки из Железки, отчасти - Нахабино ( к счастью там всё идёт к лучшему), Перервы и конечно-же Лобни :]:-O: ...

С уважением, Евгений.
#421953 Igor K. 09 апр 2017, 21:09
v_gildenberg: Ведь заметьте, на "Победе" летают как и положено 4 -5 стюардов, хотя им заняться особо и нечем в полете. Все потому что воздушные суда по договору лизинга застрахованы в западных компаниях, а те бдительно следят за такими вещами. Если бы авиакомпания Победа была бы чисто русской, то там...стюард бы один двери закрывал. И все делал. Нет, не стюард. А пилот!
Хм, а тут у нас помнится активно продвигалась идея о ликвидации проводников как класс, ну или по крайней мере обслуживании одним проводником двух-трёх вагонов. А ещё лучше писали, чтобы машинист всё делал вместо них.
#421954 SM@TRON 09 апр 2017, 21:11
Минеральные Воды: Который кто ремонтирует? Тот же ТМХ и всё те же лица :) ::-D: Ну поднимут ставки за аренду, те же люди что платят аренду эту поднимут ставки за ремонт. Круг замкнулся :;-): .
Ну и опять-же - причём здесь ЦППК?! Они ес-но поднимут цены на проезд... Потому что ПИДо-помойки всё равно придётся брать в аренду - иначе на Мосузле будет такой народный бунт что и в Краснодаре заплачут. Вот радость то всем будет ::-X: ...

С уважением, Евгений.
#421957 SM@TRON 09 апр 2017, 21:22
А вообще, я не раз предлагал, в т.ч. и Максу - давайте заберём любую "Похабку" у целок из ЮДОСС и запустим её на маршруты Москва - Крутое - Петушки - Владимир в том-же режиме в котором ходит какая нибудь ПИДовская ЭД4М-0303/0304. Я уверен, и готов зуб дать, что уже через неделю активной эксплуатации на московском пригородном узле она встанет под забор, а ещё через неделю, умельцы из Железки её повагонно растащат по своим тупикам где благополучно разберут на сувениры.

С уважением, Евгений.
#421960 AQL 09 апр 2017, 21:31
SM@TRON: А вообще, я не раз предлагал, в т.ч. и Максу - давайте заберём любую "Похабку" у целок из ЮДОСС и запустим её на маршруты Москва - Крутое - Петушки - Владимир в том-же режиме в котором ходит какая нибудь ПИДовская ЭД4М-0303/0304. Я уверен, и готов зуб дать, что уже через неделю активной эксплуатации на московском пригородном узле она встанет под забор, а ещё через неделю, умельцы из Железки её повагонно растащат по своим тупикам где благополучно разберут на сувениры.
Еще быстрее ее растащат пассажиры ::-D: Явно же подвижной состав должен соответствовать своему поле деятельности. Реальность - это не фантазии за монитором в интернете, а эксплуатация на линии в мос. регионе.
По поводу ремонта и страховки можно много чего откопать. Пожары в депо, отправки на БЗ, и еще много интересного ::-):
#421962 SM@TRON 09 апр 2017, 21:34
Joker: А у меня, Миша, от данного пассажа какое-то двоякое впечатление. С одной стороны как бы да, чувак констатировал печальное положение дел на Московском узле. А с другой походя обосрал всех и вся без разбора. Хотя объемы движения на Московской дороге и Северо-Кавказской вряд ли сопоставимы и сдаётся мне не все так гладко у них там, иначе бы не боялись проверок.

Ну а по данному инциденту хочется заметить, что он стал закономерным следствием того, что в последнее время происходит в системе РЖД. Развал в системе подготовки кадров, в системе ремонта, полная деградация руководителей и линейного персонала. Вместо коллектива какой-то набор отдельных личностей, озабоченных только размером собственной заработной платы. Да собственно цитата парой постов выше наглядное тому подтверждение. И вот хочется спросить. Ну ладно, сейчас грешат на древний электропоезд, дескать РБ не работало, компрессора не откачивали, травило со всех щелей, бригада раздолбаи опять же, с ремонтом на пару. А что будут говорить, когда укатится под откос новый электропоезд? А ведь он укатится, помяните моё слово.
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/t ... _p__238298

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2