Ну вот ждали-ждали и не дождались
и в итоге в том числе это привело к тому, что приняли решение тратить на дорогу в 10 раз меньше и исключить жд.

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Не, ну если Аллегро с Тальго бросить на амбразуру, то можно часов так 6 сократить (предварительно у Аллегры все же активировать наклон)Liski: Зачем обсуждать эти 15 - 16 часов? Расстояние до Адлера - 1774 км. Среднемаршрутная скорость 111 - 118 км/ч. Если учесть, что от Горячего Ключа до Адлера в принципе ничего не сделать, там горная местность и куча кривых, т.е. останутся те же самые 4 часа. Оставшиеся 1587 км до Горячего Ключа поезд должен преодолеть за 11 - 12 часов, что соответствует средней скорости 132-144 км/ч, т.е. примерно как у "Невского экспресса". Думаю, что вопрос о серьезности обсуждения таковых тем отпадет сам собой. 20 - 22 часа - реально, 15 - 18 ну никак.
Иванов от дня рождения никак не отойдет.
Аллегры финны не отдадутbu906:
Не, ну если Аллегро с Тальго бросить на амбразуру, то можно часов так 6 сократить (предварительно у Аллегры все же активировать наклон)
Когда-нить это кого-нить останавливало? Для свято-цели купить еще.zdr:Аллегры финны не отдадутbu906:
Не, ну если Аллегро с Тальго бросить на амбразуру, то можно часов так 6 сократить (предварительно у Аллегры все же активировать наклон)
что планируется? да почему бы и нет.Пасслипецкого: В 2020 году планируется завершить проектные работы по собственному инвестиционному проекту АО РЖД — электрификации участка Ожерелье — Узловая — Елец.
https://mk.tula.ru/news/n/vezyet-tomu-kto-vezyet/
Правду пишут?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2