Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#810747 raketa 29 июл 2024, 22:27
Стас064:
v_gildenberg:
Стас064: . Резерв к ночи пригонят-вагоны собирают. Наверное, прицепят к транзиту до Волгограда...
Зачем к транзиту - если транзит отклоняют? Собственный локомотив (тепловоз) и до Гремячей. Может быть доедет под тепловозом (если откроют движение) до Сальска.
Кто отклоняет? Часть вагонов с Саратова, часть с Волгограда. Никто ничего не отклоняет. Некогда вникать в движковые игры. Или Волгоград отдаст свои, а им из Саратова пригонят. Обычная движуха как при задержках с Сочи по 14 часов-уже всё это прошли. Когда все составы застряли в пути., а надо срочно найти вагоны под посадку.
Читайте внимательно сайт Прив жд! Волгоград сформировал состав думаю 9 вагонов до Гремячей там обьединят с не сошедшими и обратно через полукольцо вокруг Волгограда на лиховской вход до Морозовки.Думаю уже отправился до Адлера! ::-X:
#810748 raketa 29 июл 2024, 22:28
v_gildenberg: Это происшествие подольет масла в огонь давления на РЖД :=-O:

Ну а нам следует ожидать снижения скоростей на всех неохраняемых переездах до 60 :=-O: ???
Естественно! Без внешнего вмешательства два таких крушения! Есть над чем подумать! ::-X: :=-O:
#810750 Стас064 29 июл 2024, 22:38
Волгоград сформировал состав думаю 9 вагонов до Гремячей там обьединят с не сошедшими и обратно через полукольцо вокруг Волгограда на лиховской вход до Морозовки.Думаю уже отправился до Адлера!
Всё правильно. Только где взять Волгограду вагоны к поезду номер 14 Саратов-Адлер? На завтра? И у него наверняка другие есть направления-до Нижневартовска, например. И сейчас ни одного лишнего вагона нет в отстое. Поэтому существует постоянный перегон вагонов Саратов-Волгоград-Астрахань. Без пассажиров. Вагоны могут цепляться к транзиту и отцепляться по Волгограду. Это не считая траффика вагонов на покраску, все виды ремонта и прочих перегонок.
#810752 poland 29 июл 2024, 22:51
Когда уже РЖД оборудует все свои переезды хотя бы на более-менее крупных ветках шлагбаумами? Сейчас всё на камазиста свалят, а может там солнце ему в глаза светило, поезда редко ходят, знак СТОП был хоть у переезда? Виновато однозначно РЖД! Если эксплуатируешь железную дорогу, знаешь, что твой состав будет больше километра тормозить, - будь добр сделать так, что бы пешеходы под поезд не попадали и автомобили случайно на переезд не выскакивали!
#810753 Фыва Цукен 29 июл 2024, 22:56
поезда там часто ходят, это одна из магистральных линий. и не очень ясно, почему переезд не был оборудован барьерами или хотя бы шлагбаумами.

или камаз шлагбаум снёс? тогда почему об этом не пишут?
#810754 Стас064 29 июл 2024, 23:01
Фыва Цукен: поезда там часто ходят, это одна из магистральных линий. и не очень ясно, почему переезд не был оборудован барьерами или хотя бы шлагбаумами.

или камаз шлагбаум снёс? тогда почему об этом не пишут?
Этот друг пропустил грузвовой, а потом ему надоело ждать и он поехал. Переезд на пригорке-так что про тормоза-полная чушь. Видимость там до 1км. И на этом переезде уже была аналогичная авария-с наливныи грузовым-всё обошлось ни пожара ни схода, только железо помялось.
Последний раз редактировалось Стас064 29 июл 2024, 23:10, всего редактировалось 1 раз.
#810757 Стас064 29 июл 2024, 23:18
Фыва Цукен: ну так там барьеры есть? или хотя бы шлагбаумы?

если нет, то это явный косяк (уж не знаю, кто за это отвечает).
Судя по видео местных-только переездная сигнализация-светофор и звонок. Как то им больше доверия, чем понаехавшим журнализдам.
#810759 Стас064 29 июл 2024, 23:40
"Как сообщает ИА «Высота 102», в мае 2011 года на 185-м километре перегона сошли с рельсов 14 цистерн с нефтью в составе грузового поезда, следовавшего в Новороссийск.
Так, согласно открытым данным, 26 мая 2011 года на перегоне Гремячая – Котельниково Приволжской железной дороги на регулируемом переезде при исправно работающей сигнализации водитель КАМАЗа допустил столкновение с грузовым составом. В результате ДТП 13 лет назад на месте происшествия погиб водитель грузовика, травмы получил помощник машиниста. Кроме того, произошел сход локомотива и 14-ти цистерн, груженных сырой нефтью, с последующим возгоранием.
Согласно постановлению президиума Высшего арбитражного суда РФ от 4 июня 2013 года, уголовное дело тогда было прекращено. Материальный ущерб составил 2 100 999 рублей 96 копеек."
#810760 eGorka 29 июл 2024, 23:50
Фыва Цукен: ну так там барьеры есть? или хотя бы шлагбаумы?

если нет, то это явный косяк (уж не знаю, кто за это отвечает).
https://www.google.com/maps/@47.6599097 ... &entry=ttu
Изображение
#810767 KSM 30 июл 2024, 06:48
Фыва Цукен: ну так там барьеры есть? или хотя бы шлагбаумы?

если нет, то это явный косяк (уж не знаю, кто за это отвечает).
И в чем косяк? Вы точно знаете когда переезды должны быть оборудованы шлагбаумами?
#810770 ВЛ80 30 июл 2024, 08:12
Фыва Цукен: ну так там барьеры есть? или хотя бы шлагбаумы?

если нет, то это явный косяк (уж не знаю, кто за это отвечает).
У нас даже на главном ходу через Ряжск есть ещё неохраняемые переезды.
#810781 Фыва Цукен 30 июл 2024, 10:15
KSM:
Фыва Цукен: ну так там барьеры есть? или хотя бы шлагбаумы?

если нет, то это явный косяк (уж не знаю, кто за это отвечает).
И в чем косяк? Вы точно знаете когда переезды должны быть оборудованы шлагбаумами?
нормативов я не знаю. но если на магистральной линии норматив допускает наличие переезда без шлагбаума, то это плохой норматив.
#810784 Igor K. 30 июл 2024, 10:56
Фыва Цукен: нормативов я не знаю. но если на магистральной линии норматив допускает наличие переезда без шлагбаума, то это плохой норматив.
Проблема в том, что шлагбаум спасёт только от легковушек, да и то не ото всех, а гружёный Камаз на хорошей скорости его даже не заметит, снесёт как нефиг делать, такой Камаз и поднимающийся барьер вряд ли остановит, а если и остановит, то как раз на путях уже.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2