Мда... Бездельники ![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
не обязательно. были прецеденты, когда ггр утверждали уже после начала продаж. продавали по среднегодовому уровню, насколько я помню...bagrettin:Интересно, а раз уже продают билеты за 60 суток, то ГГР на плацкарт в 2014 году должен быть утверждён?
Не только ГГР, но и индексация тарифов не утверждена, потому продажи открыты по тарифам 2013 года с КГР=1. Собственно это не впервой, из года в год одно и тоже. При этом после принятия решения об индексации тарифов, цены могут стать выше, как было несколько лет подряд, а могут ввести КГР, компенсирующий это повышение, как 0.83 с января 2013 года, в итоге цены оставались прежними весь период продаж. Как поступят в этом году - покажет время, но шансы сэкономить сейчас в определенной мере имеются.bagrettin:Интересно, а раз уже продают билеты за 60 суток, то ГГР на плацкарт в 2014 году должен быть утверждён?
Пока в проекте ФСТ индексация на 4,2%.Фыва Цукен:не обязательно. были прецеденты, когда ггр утверждали уже после начала продаж. продавали по среднегодовому уровню, насколько я помню...
Ага! Т.е и плацкарт остаётся, и обновляются некоторые сидячие. Уже хорошо!ВЛ80:В том числе: 145 вагонов на сумму 5 574 млн рублей – для эксплуатации в регулируемом сегменте, из них: 72 плацкартных вагона на сумму более 2 млрд 505 млн рублей и 73 вагона с централизованным энергоснабжением (плацкартные и межобластные вагоны 1 и 2 класса) на сумму более 3 млрд 68 млн рублей.
интересно, как можно приобрести "общий вагон"?..ВЛ80: приобретение 145 пассажирских вагонов (плацкартных и общих).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1