Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#810787 Фыва Цукен 30 июл 2024, 11:08
ну, это если водитель целенаправленно хочет перед поездом на пути выехать. с этим да, что-то сделать вообще сложно. но пока до этого не дошло, насколько я понимаю.
#810788 Igor K. 30 июл 2024, 11:12
Да любому пьяному пофиг и на переезд, и на поезд, и на шлагбаум.
Надёжно защитить может только путепровод, ну или бетонные блоки как перед в/ч, чтобы между ними зигзагами проезжать. А вот там уже можно и шлагбаум, там он может и остановить. А был бы здесь шлагбаум, ну где гарантия, что этот ... его бы заметил? Не заметил же он красный свет на светофоре.
Последний раз редактировалось Igor K. 30 июл 2024, 11:15, всего редактировалось 1 раз.
#810789 LmV 30 июл 2024, 11:14
Ну вообще в сети есть испытания различных типов барьеров, как раз с грузовиками. При столкновении с ними, грузовик либо - теряет передние полуоси и часть движка, либо - вообще перерубается на уровне прокладки между рулем и сиденьем.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#810790 LmV 30 июл 2024, 11:15
Igor K.: Да любому пьяному пофиг и на переезд, и на поезд, и на шлагбаум.
Вот потому и есть упомянутые барьеры, которые становятся последним «пофиг» в жизни пьяного.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#810791 Igor K. 30 июл 2024, 11:16
LmV: Ну вообще в сети есть испытания различных типов барьеров, как раз с грузовиками. При столкновении с ними, грузовик либо - теряет передние полуоси и часть движка, либо - вообще перерубается на уровне прокладки между рулем и сиденьем.
Это явно не те барьеры, что сейчас стоят, они вряд ли что-то перерубят.
#810793 LmV 30 июл 2024, 11:23
Igor K.:
Это явно не те барьеры, что сейчас стоят, они вряд ли что-то перерубят.
Да, речь либо о толстенной трубе (вроде как на Выборгском ходу), либо о такой же мощной тумбе.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#810795 Igor K. 30 июл 2024, 11:29
А я всё-таки не понимаю почему нельзя сделать путепроводы: и безопасно, и время экономит. Дорого? На ВСМ вон триллионы нашли.
#810797 LmV 30 июл 2024, 12:19
Igor K.: А я всё-таки не понимаю почему нельзя сделать путепроводы: и безопасно, и время экономит. Дорого? На ВСМ вон триллионы нашли.
Да хоть бы переезд с барьерами сделали. Например, в Оредеже даже шлагбаума нет, и дорога изгибается так, что можно остановиться от неожиданности. В Дивенской - ну все знают. При том, что там - не грунтовка, а сам Оредеж - пгт. Причём, дома не хуже, чем в Луге. Ну а Дивенская находится на одном из важнейших магистральных ходов, построенных даже не до продажи Аляски, а до отмены крепостного права.
Путепроводы - да, необходимо. Другое дело, что не на всех дорогах удастся. А где не получится, либо - переезд, либо - пашня и бетонный блок.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#810798 AlexBykov 30 июл 2024, 12:30
Фыва Цукен:нормативов я не знаю. но если на магистральной линии норматив допускает наличие переезда без шлагбаума, то это плохой норматив.
Например, вот линия Москва-Белгород в районе Орла:

https://yandex.ru/maps/-/CDWsIIKK

И такого там немало.
Igor K.:А я всё-таки не понимаю почему нельзя сделать путепроводы: и безопасно, и время экономит. Дорого? На ВСМ вон триллионы нашли.

Это вопрос почти из той же серии, почему нельзя сделать везде высокие платформы, пусть хотя бы на магистральных линиях. Тула-Орел - магистральная же, а на деле там ходит 3 пары пригородных в сутки, и из штук 40 остановок на участке на добрых 25-30 шт посадка-высадка - не больше 20-30 пассажиров в сутки. Так и с переездами - есть такие, где не более 20-30 машин в сутки, альтернативных объездов толком нет, а еще какое-нибудь рейсовое сообщение проходит типа ПАЗика раз в сутки, который не пустишь 50 км в объезд. Вы можете посмотреть на Подмосковье, где почти все дороги оживлены, как автомобильные, так и железные, то есть, создание эстакад очень актуально, а также дела с бюджетом куда лучше большинства регионов. Какова динамика, сколько там делается эстакад в год, и сколько переездов существует, где это необходимо еще вчера. И на основе этого спрогнозировать, в каком веке руки дойдут до поселка Котельниково в Волгоградской области. Тут нужна большая федеральная программа, это все очень дорого и очень долго.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#810806 Igor K. 30 июл 2024, 13:58
AlexBykov:Тут нужна большая федеральная программа, это все очень дорого и очень долго.
Дорого? А сколько человеческая жизнь стоит? Может всё-таки с подобными делами разобраться сначала, а потом к ВСМ и МЦД приступать? На них-то деньги есть в неограниченном кол-ве. Долго? У нас "почему-то" всё долго строят. То, на что в Китае уходит пара-другая месяцев у нас растягивается на годы. Не хватает рабочих? Может к китайцам обратиться, у них точно найдутся. Или к корейцам (северным, естественно), мы же теперь с ними снова лучшие друзья. А гастарбайтеры из них не только трудолюбивые, но и дисциплинированные, в отличие от этого ... водилы Камаза.
#810807 Kalmius 30 июл 2024, 14:09
v_gildenberg: Это происшествие подольет масла в огонь давления на РЖД :=-O:

Ну а нам следует ожидать снижения скоростей на всех неохраняемых переездах до 60 :=-O: ???
От Ростова до Краснодара таких нерегулируемых с десятка 2 (ну 10 точно есть а то и 15)...Сейчас лучшее время в пути 3 часа и 4 минуты у 30-ки. Жаль, если замедлят. Да и по просторам необъятной этих переездов нерегулируемых офигеть как много.....
#810814 KSM 30 июл 2024, 15:48
LmV:
Igor K.:
Это явно не те барьеры, что сейчас стоят, они вряд ли что-то перерубят.
Да, речь либо о толстенной трубе (вроде как на Выборгском ходу), либо о такой же мощной тумбе.
А вы думаете ее для всех поездов опускают?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5