Да ладно, вы сравните количество наездов со шлагбаумами/барьерами и без них.
#810787
Фыва Цукен
30 июл 2024, 11:08
ну, это если водитель целенаправленно хочет перед поездом на пути выехать. с этим да, что-то сделать вообще сложно. но пока до этого не дошло, насколько я понимаю.
Да любому пьяному пофиг и на переезд, и на поезд, и на шлагбаум.
Надёжно защитить может только путепровод, ну или бетонные блоки как перед в/ч, чтобы между ними зигзагами проезжать. А вот там уже можно и шлагбаум, там он может и остановить. А был бы здесь шлагбаум, ну где гарантия, что этот ... его бы заметил? Не заметил же он красный свет на светофоре.
Надёжно защитить может только путепровод, ну или бетонные блоки как перед в/ч, чтобы между ними зигзагами проезжать. А вот там уже можно и шлагбаум, там он может и остановить. А был бы здесь шлагбаум, ну где гарантия, что этот ... его бы заметил? Не заметил же он красный свет на светофоре.
Последний раз редактировалось Igor K. 30 июл 2024, 11:15, всего редактировалось 1 раз.
Ну вообще в сети есть испытания различных типов барьеров, как раз с грузовиками. При столкновении с ними, грузовик либо - теряет передние полуоси и часть движка, либо - вообще перерубается на уровне прокладки между рулем и сиденьем.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Вот потому и есть упомянутые барьеры, которые становятся последним «пофиг» в жизни пьяного.Igor K.: Да любому пьяному пофиг и на переезд, и на поезд, и на шлагбаум.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Это явно не те барьеры, что сейчас стоят, они вряд ли что-то перерубят.LmV: Ну вообще в сети есть испытания различных типов барьеров, как раз с грузовиками. При столкновении с ними, грузовик либо - теряет передние полуоси и часть движка, либо - вообще перерубается на уровне прокладки между рулем и сиденьем.
Да, речь либо о толстенной трубе (вроде как на Выборгском ходу), либо о такой же мощной тумбе.Igor K.:
Это явно не те барьеры, что сейчас стоят, они вряд ли что-то перерубят.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
А я всё-таки не понимаю почему нельзя сделать путепроводы: и безопасно, и время экономит. Дорого? На ВСМ вон триллионы нашли.
Да хоть бы переезд с барьерами сделали. Например, в Оредеже даже шлагбаума нет, и дорога изгибается так, что можно остановиться от неожиданности. В Дивенской - ну все знают. При том, что там - не грунтовка, а сам Оредеж - пгт. Причём, дома не хуже, чем в Луге. Ну а Дивенская находится на одном из важнейших магистральных ходов, построенных даже не до продажи Аляски, а до отмены крепостного права.Igor K.: А я всё-таки не понимаю почему нельзя сделать путепроводы: и безопасно, и время экономит. Дорого? На ВСМ вон триллионы нашли.
Путепроводы - да, необходимо. Другое дело, что не на всех дорогах удастся. А где не получится, либо - переезд, либо - пашня и бетонный блок.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Например, вот линия Москва-Белгород в районе Орла:Фыва Цукен:нормативов я не знаю. но если на магистральной линии норматив допускает наличие переезда без шлагбаума, то это плохой норматив.
https://yandex.ru/maps/-/CDWsIIKK
И такого там немало.
Igor K.:А я всё-таки не понимаю почему нельзя сделать путепроводы: и безопасно, и время экономит. Дорого? На ВСМ вон триллионы нашли.
Это вопрос почти из той же серии, почему нельзя сделать везде высокие платформы, пусть хотя бы на магистральных линиях. Тула-Орел - магистральная же, а на деле там ходит 3 пары пригородных в сутки, и из штук 40 остановок на участке на добрых 25-30 шт посадка-высадка - не больше 20-30 пассажиров в сутки. Так и с переездами - есть такие, где не более 20-30 машин в сутки, альтернативных объездов толком нет, а еще какое-нибудь рейсовое сообщение проходит типа ПАЗика раз в сутки, который не пустишь 50 км в объезд. Вы можете посмотреть на Подмосковье, где почти все дороги оживлены, как автомобильные, так и железные, то есть, создание эстакад очень актуально, а также дела с бюджетом куда лучше большинства регионов. Какова динамика, сколько там делается эстакад в год, и сколько переездов существует, где это необходимо еще вчера. И на основе этого спрогнозировать, в каком веке руки дойдут до поселка Котельниково в Волгоградской области. Тут нужна большая федеральная программа, это все очень дорого и очень долго.
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Дорого? А сколько человеческая жизнь стоит? Может всё-таки с подобными делами разобраться сначала, а потом к ВСМ и МЦД приступать? На них-то деньги есть в неограниченном кол-ве. Долго? У нас "почему-то" всё долго строят. То, на что в Китае уходит пара-другая месяцев у нас растягивается на годы. Не хватает рабочих? Может к китайцам обратиться, у них точно найдутся. Или к корейцам (северным, естественно), мы же теперь с ними снова лучшие друзья. А гастарбайтеры из них не только трудолюбивые, но и дисциплинированные, в отличие от этого ... водилы Камаза.AlexBykov:Тут нужна большая федеральная программа, это все очень дорого и очень долго.
От Ростова до Краснодара таких нерегулируемых с десятка 2 (ну 10 точно есть а то и 15)...Сейчас лучшее время в пути 3 часа и 4 минуты у 30-ки. Жаль, если замедлят. Да и по просторам необъятной этих переездов нерегулируемых офигеть как много.....v_gildenberg: Это происшествие подольет масла в огонь давления на РЖД![]()
Ну а нам следует ожидать снижения скоростей на всех неохраняемых переездах до 60???
А вы думаете ее для всех поездов опускают?LmV:Да, речь либо о толстенной трубе (вроде как на Выборгском ходу), либо о такой же мощной тумбе.Igor K.:
Это явно не те барьеры, что сейчас стоят, они вряд ли что-то перерубят.
Прежде чем спорить, возьмите и прочитайте. В интернете всё есть.
Вложения
#810819
Фыва Цукен
30 июл 2024, 16:07
надо менять.KSM: Прежде чем спорить, возьмите и прочитайте. В интернете всё есть.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5