Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#208580 Lully 28 ноя 2013, 15:49
nataly-m:
ВЛ80: приобретение 145 пассажирских вагонов (плацкартных и общих).
интересно, как можно приобрести "общий вагон"?.. :;-):
если, конечно, речь не об электричечном "пепелаце", а о вагонах для ПДС..
я-то всегда считала что общий - это не разновидность вагона, а режим продажи билетов в него!
А вагон может быть при этом любой - и плацка, и купейник, и СВ, и сидячка
причем последнее маловероятно - - зачем сидячку общаком обзывать, пассажиров отпугивать?. А ценнник одинаковых.
они же там дальше пишут
(плацкартные и межобластные вагоны 1 и 2 класса)
, т.е. все-таки сидячка
#208584 AlexPaen 28 ноя 2013, 16:26
nataly-m:интересно, как можно приобрести "общий вагон"?.. :;-):
Вот я выше задавался подобным вопросом.
Вероятно, "такой перевод"...
Или, хехе, их сразу на заводе состаривать начнут до состояния, при котором их обычно переводят в категорию "общий".
Хотя у БЧ разницы между вагонами общ. и плац. я не заметил. Мне показалось, что специально старые ведра для этого не цепляют.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#208640 Фред Спаркс 29 ноя 2013, 01:00
Снова празднуем День пассажира! Ждите 3 декабря в поездах и на вокзалах!

ОАО «Федеральная пассажирская компания», по сложившейся традиции, подарит своим клиентам праздник, приуроченный к годовщине образования компании.

В рамках Всероссийского Дня пассажира праздничные мероприятия пройдут на крупнейших вокзалах страны - пассажиров ждут поздравления, сувениры и увлекательные конкурсы!

На Киевском, Курском и Казанском вокзалах столицы 3 декабря будут организованы концерты, гостям будет предложена бесплатная развлекательная программа: интерактивная зона «монетный двор», где желающие сами смогут изготовить памятные монеты, будет работать фотостудия с моментальной печатью фото.

Также, в этот день ОАО «ФПК» подарит подарки маленьким пассажирам купе и СВ. Путешествующим в этот день на поездах компании детям будет роздано более 19 тысяч кондитерских наборов, оформленных в виде чемоданчиков с конфетами!

Отпразднуйте этот день вместе с нами
#210342 ВЛ80 10 дек 2013, 18:12
В новом году дневной поезд № 125/126 Москва–Белгород ОАО "ФПК" начнет курсировать как фирменный.
С 10 января 2014 года дневному поезду № 125/126 формирования Юго-Восточного филиала ОАО "ФПК" сообщением Москва – Белгород присвоена категория "фирменный".http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=656&layer_id=4069&refererLayerId=3307&id=83107
Коэффициент установили невысокий - порядка 1,15.
#210371 LmV 10 дек 2013, 21:36
ВЛ80:Коэффициент установили невысокий - порядка 1,15.
А название поезда какое?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#210390 SM@TRON 10 дек 2013, 22:32
Михаил Лучинин:
ВЛ80:Коэффициент установили невысокий - порядка 1,15.
А название поезда какое?
А кому они нужны сейчас эти названия?! У нас-же теперь единый корпоративный стиль. Вон, воронежский 45/46, катается себе без названия и ничего.

С уважением, Евгений.
#210531 Владиcлав 11 дек 2013, 18:46
Согласен! Пускай у каких-то легендарных поездов остануться названия, типа КС, а все остальные могут и без названий обойтись.
#210534 Lully 11 дек 2013, 19:02
SM@TRON: А кому они нужны сейчас эти названия?! У нас-же теперь единый корпоративный стиль. Вон, воронежский 45/46, катается себе без названия и ничего.
многие фирмачи сейчас в общем обороте, поэтому максимально унифицировано всё, индивидуальной атрибутики почти нигде уже не осталось
#210535 AlexPaen 11 дек 2013, 19:18
Вот и назревает вопрос - а что такое эта фирма и какие признаки ее характеризуют. А то вагоны могут быть сопоставимы, графики тоже, да и вообще, поезд может быть в один год фирменным, в другой нет.
На мой взгляд это какой-то абсурд и лишь добавляет хаоса в общий беспорядок.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#210536 Арсений 11 дек 2013, 19:25
AlexPaen:Вот и назревает вопрос - а что такое эта фирма и какие признаки ее характеризуют. А то вагоны могут быть сопоставимы, графики тоже, да и вообще, поезд может быть в один год фирменным, в другой нет.
На мой взгляд это какой-то абсурд и лишь добавляет хаоса в общий беспорядок.
Согласен с вами, раньше фирменный поезд имел свое лицо, свое имя, сейчас все поезда, за исключением "КС" и "Экспресса", в серо-красных тонах))
#210537 bodun 11 дек 2013, 19:35
Fhctybq:Согласен с вами, раньше фирменный поезд имел свое лицо, свое имя, сейчас все поезда, за исключением "КС" и "Экспресса", в серо-красных тонах))
неправда То же "Белогорье" в своей раскраске, "Россия" опять же. Есть и другие
#210541 Арсений 11 дек 2013, 19:51
bodun:
Fhctybq:Согласен с вами, раньше фирменный поезд имел свое лицо, свое имя, сейчас все поезда, за исключением "КС" и "Экспресса", в серо-красных тонах))
неправда То же "Белогорье" в своей раскраске, "Россия" опять же. Есть и другие
Вы отзывы о поездах читали? у "России" нередко плацкартные вагоны не в цветах поездах, а в корпоративных)). Значит, пока вагоны тоже не перекрасили у "Белогорья". На форуме давали ссылку на документ, в котором говорится, что в прежних цветах остаются "Красная стрела", "Экспресс". Так в составе поезда "Столичный экспресс" формирования ФПК только ВИП-вагон в фирменных цветах, все остальные перекрашены уже. Да и очень много примеров))
#210544 Владиcлав 11 дек 2013, 20:11
AlexPaen:Вот и назревает вопрос - а что такое эта фирма и какие признаки ее характеризуют. А то вагоны могут быть сопоставимы, графики тоже, да и вообще, поезд может быть в один год фирменным, в другой нет.
На мой взгляд это какой-то абсурд и лишь добавляет хаоса в общий беспорядок.
Фирма - новые вагоны, кондиционера, биотуалеты. То, что в нефирменных поездах бывает также - это хорошо, хуже то, как раньше, когда в фирменных зачастую были старые вагоны с вонючими старыми шторами и помпезными названиями.
#210547 Фред Спаркс 11 дек 2013, 20:20
bodun:неправда То же "Белогорье" в своей раскраске, "Россия" опять же. Есть и другие
Ээээ. Давно ли вы "Белогорье" видели то? Там уже идет процесс перекрашивания.
Сейчас вагоны 2003, 2004, 2005, 2008 и 2009 годов выпуска ходят в своих цветах. В следующем году или через год пройдут КР и будут перекрашены.
#210553 AlexPaen 11 дек 2013, 20:29
Владиcлав:Фирма - новые вагоны, кондиционера, биотуалеты. То, что в нефирменных поездах бывает также - это хорошо, хуже то, как раньше, когда в фирменных зачастую были старые вагоны с вонючими старыми шторами и помпезными названиями.
Как-то неубедительно.
Я думаю надо просто ввести коэффициенты на осязаемые различия - кондей, возраст вагона, биотуалет, удобство графика. И гибко регулировать эти дела в рамках поезда. Ну а разные авральные вещи (типа вместо нормальных двух вагонов прицепим те что есть) либо тоже коэффициентом решать, либо давать какие-то бонусы, если вагон отличается от заявленных в билете. Ну так по крайней мере в клиентоориентированных сервисах решается. А фирма многих редкоездящих способна и отпугивать, так как разницы большой они могут не заметить, зато увеличенный ценник им хорошо помнится. Было же время, когда и в 2 раза выше переплата за фирму шла.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1