Хронология. https://t.me/RZD2025/5571 Может кто объяснит - а на другом оставшемся токоприемнике в чем проблема была оставаться под током?
В оперативной справке написано по другому. Остановка на перегоне.
Голова на перегоне. Хвост на станции. Вроде так. Думаю, со временем станет все более понятно, когда выйдет техническое расследование. Я вчера писал по оперативной сводке Ространснадзора, но ее сегодня убрали. Уточняют моменты. Скорость самохода грузового явно была небольшой, т.е. поезд был вблизи станции. Иначе бы повалило бы вагон пассажирского, да и была бы "горка" из наехавших друг на друга грузовых вагонов.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#822088
v_gildenberg
19 дек 2024, 08:59
Не могу понять , а как на путь занятый пассажирским въехал грузовой ? От Княжой до Ручей Карельских двухпутный же участок !? Поезд Мурманск -Санкт-Петербург!? Он приехал на станцию и его приняли же к вокзалу !? А грузовой ехал в Мурманск?!ну так если бы он покатился - то он бы катился и далее по своей оси, по-своему пути . Там выходит кто-то путь ему на занятой пассажирский приготовил !? Не понимаю я..
#822091
Ластовка М.О.
19 дек 2024, 09:23
Помните недавно историю в Кандалакше с ЧС2Т? У них тогда даже памятник (!) укатился... То была репетиция, теперь представление "на бис"!
Это всё к тому, что никаких выводов депо, дирекция и ЦТ тогда не сделало (хотя с Пеговым "побег" памятника я обсуждал).
Т.е. всё к подобному ЧП шло и было запланировано, вопрос лишь времени. Вот, получите!
Это всё к тому, что никаких выводов депо, дирекция и ЦТ тогда не сделало (хотя с Пеговым "побег" памятника я обсуждал).
Т.е. всё к подобному ЧП шло и было запланировано, вопрос лишь времени. Вот, получите!
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Все-таки второй этаж несколько безопаснее:
https://vk.com/rzd_novosti?z=photo-2190 ... 4568_33602
https://vk.com/rzd_novosti?z=photo-2190 ... 4568_33602
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Башмак весит 7 кг, их надо было 33, итого 231 кг, помощник должен был нести 231 кг на 1 - 1,5 км
бред, да и положить башмаки кто то забыл в нужном количестве
но "виноват мальчик" конечно как в старом анекдоте 



По оперативной справке грузовой стоял далеко на перегоне Княжная - Ковда. Через 1.5 часа покатился назад 4 км. Пассажирский принимали на станцию на 5 путь.v_gildenberg: Не могу понять , а как на путь занятый пассажирским въехал грузовой ? От Княжой до Ручей Карельских двухпутный же участок !? Поезд Мурманск -Санкт-Петербург!? Он приехал на станцию и его приняли же к вокзалу !? А грузовой ехал в Мурманск?!ну так если бы он покатился - то он бы катился и далее по своей оси, по-своему пути . Там выходит кто-то путь ему на занятой пассажирский приготовил !? Не понимаю я..
#822115
Chesnok007
19 дек 2024, 12:41
Если бригада отцепила локомотив, но не закрепила состав тупо потому, что нечем, тем более при таком уклоне, думаю, если бы электровоз удерживал, то помощник успел бы добежать до хвоста и поставитьхотя бы пять башмаков
Если не ошибаюсь, это запрещено делать на перегоне (отцеплять локомотив), тем более это грузовой.
Истощение тормозной магистрали налицо. Башмаки 9 шт. в каждой секции при таком уклоне если не ошибаюсь, там 3ЭС4К же, итого 9*3=27 шт.
При приемке локомотива непонятно, проверяли или нет количество башмаков. Либо закрепили тем, что было (5 башмаков или сколько там), и понадеялись что этого хватит. Уклон 17 тысячных. Примерно 70 вагонов примерно 280 осей. 27 башмаков необходимо было (есть даже формула, но это уже тонкости). Вопрос, было ли время успеть уложить все башмаки? Наверное да, состав же стоял и истощение тормозной было не одномоментным...
Истощение тормозной магистрали налицо. Башмаки 9 шт. в каждой секции при таком уклоне если не ошибаюсь, там 3ЭС4К же, итого 9*3=27 шт.
При приемке локомотива непонятно, проверяли или нет количество башмаков. Либо закрепили тем, что было (5 башмаков или сколько там), и понадеялись что этого хватит. Уклон 17 тысячных. Примерно 70 вагонов примерно 280 осей. 27 башмаков необходимо было (есть даже формула, но это уже тонкости). Вопрос, было ли время успеть уложить все башмаки? Наверное да, состав же стоял и истощение тормозной было не одномоментным...
Последний раз редактировалось Kalmius 19 дек 2024, 16:02, всего редактировалось 1 раз.
#822126
Chesnok007
19 дек 2024, 16:02
Пишут, между Москвой и Петербургом выход из строя АБ
#822127
v_gildenberg
19 дек 2024, 16:07
А я вообще не понимаю. Справки так криво написаны (да и настоящие ли они?), что, читая, вопросов остается больше, чем ответов. Я, например, понимаю так: пассажирский поезд ехал из Мурманска в Питер, остановился на станции и потом в хвост ему въехал (также хвостом) грузовой поезд, следующий в Мурманск. Но не могу понять - если там 2-х путный перегон, то как же встречный грузовой поезд на перегоне, откатываясь, смог въехать в хвост пассажирскому? Стрелку никак по ошибке перевели? Иначе катился бы он и катился дальше по своей линии, по своему пути. Его бы аккуратно отъезжали поезда по неправильному пути и все.
Так ещё не просто в хвост, а в третий вагон с хвоста!
Уже написали, что грузовой 2013 покатился назад и столкнулся с хвостом 11-го, который принимался на 5 блоковой путь.
Для закрепления, помимо башмаков, есть ручные тормоза вагонов.
Для закрепления, помимо башмаков, есть ручные тормоза вагонов.
Судя по номеру, грузовой так же шёл из Мурманска.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2