Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#209111 ANRI 02 дек 2013, 13:48
Губин Александр:В 11-27 со станции Лазаревская отправлен тепловоз ЧМЭ3Т №6959, машинист Магомедов за оставшимися вагонами, в 12-18 объединился с вагонами.
В 13-03 тепловоз с тремя вагонами отправился с перегона, в 13-27 прибыли на станцию Водопадный.
вооот... Чмуха зашла под вагоны и ушла в четном направлении. все таки как сцепили жесткую сцепку вагона со сцепным устройством локомотива. или он шел вперед вагонами (на последнем вагоне (№1) как минимум одна автосцепка и как раз свободная)
интересно в принципе действия при возгорании - почему не отцепили первый вагон от группы №2+№3.
#209114 zdr 02 дек 2013, 14:01
ANRI:вооот... Чмуха зашла под вагоны и ушла в четном направлении. все таки как сцепили жесткую сцепку вагона со сцепным устройством локомотива.
переходники БСУ - СА-3 есть вообще-то...
#209115 ANRI 02 дек 2013, 14:04
zdr:переходники БСУ - СА-3 есть вообще-то...
я знаю о переходниках. их наличие обязательно в составе?вопрос только по организации этого.
#209185 SM@TRON 02 дек 2013, 23:09
Поезд Брест - Москва задержался в Жабинке из-за пожара в вагоне-ресторане.

Поезд Брест - Москва задержался в Жабинке из-за пожара в вагоне-ресторане, сообщил корреспонденту БЕЛТА пресс-секретарь Министерства по чрезвычайным ситуациям Беларуси Виталий Новицкий.

Пожар в поезде, принадлежащем Российским железным дорогам, возник после 18.00. Поезд был остановлен, вагон-ресторан отцепили от других вагонов. Прибывшие на место сотрудники МЧС потушили пожар.

Из-за пожара в этом составе было нарушено движение других поездов. Прилагаются все усилия, чтобы возобновить движение поезда.

На официальном твиттер-аккаунте МЧС РБ сообщается, что после происшествия пассажирские вагоны были доставлены на ближайшую станцию - Жабинка. Из них сформируют новый состав. По состоянию на восемь часов вечера сохранялась задержка в движении поездов на участке.

В 22.40 в твиттере TUT.BY один из пассажиров сообщил, что движение на линии возобновилось.

Читать полностью: http://news.tut.by/accidents/377188.html

С уважением, Евгений.
#209683 Антон Ефимов 06 дек 2013, 14:39
Хозяева дома выбросили своего гостя на пути

Кузбасские транспортные полицейские расследуют уголовное дело в отношении супругов, пытавшихся инсценировать железнодорожное происшествие. О том, как ловили преступников, «Гудку» рассказал начальник отдела уголовного розыска Кузбасского линейного управления МВД майор полиции Александр Лисьев.

Ночь с 19 на 20 октября 2013 года. Парк станции Байкаим Западно-Сибирской железной дороги, 205-й км. Грузовой поезд только миновал выходной светофор, двигался с малой скоростью, постепенно наращивая ход. Вдруг машинист резко дёрнул ручку крана машиниста. С левой стороны колеи лежал человек.

Вскоре к кабине подбежал сотрудник железнодорожной ведомственной охраны, сопровождавший поезд. Подсвечивая фонариком, он осмотрел тело: «Всё, готов… Вызывай полицию!» Тело перетащили на насыпь, состав тронулся.

Сотрудники уголовного розыска никаких документов при погибшем мужчине не обнаружили, одет он был явно не по погоде: в джинсы, лёгкую майку и носки. На последнюю деталь гардероба оперативники обратили особое внимание – они были чистыми. Очевидно, что мужчина пришёл на злополучный 205-й км не сам. Версию падения с поезда отмели сразу – на теле не было характерных травм, да и пассажирские составы здесь ходят крайне редко. Железнодорожная травма тоже исключалась. Кто он, этот несчастный? Как он появился на путях? Это были главные вопросы, на которые предстояло ответить полицейским. Кинолог со служебной собакой в разрешении этой задачи не помог.

Судмедэксперт осмотрел тело и отправил его в морг. Перед этим он «откатал пальцы» погибшего мужчины. Проверка по базе данных АДИС «Папилон», куда заносятся отпечатки всех ранее судимых людей, дала результат – на путях обнаружили тело 35-летнего жителя Ленинска-Кузнецкого Владимира Михайлова. С 2006 года он неоднократно попадал в поле зрения полиции, поскольку совершил множество краж на железной дороге. Михайлов специализировался на дроссель-трансформаторах. Он работал в подрядной организации, которая по договору с Кузбасским отделением Западно-Сибирской ЖД устанавливала устройства сигнализации, централизации и блокировки. Днём Михайлов монтировал, а ночью воровал. Последний срок он получил в феврале 2013 года, суд дал условное наказание.

Транспортные полицейские вышли на родителей погибшего мужчины. Они рассказали, что днём ранее он вернулся из командировки в Новокузнецк, где вместе с отцом устанавливал электрооборудование. По приезде Владимир собирался на встречу со своей знакомой в местный ночной клуб. На свидание принарядился: надел хорошую куртку и кроссовки. Он взял с собой дорогой мобильный телефон, три тысячи рублей наличными и банковскую карту. Но куда делись все эти вещи?

Родители подсказали оперативникам имя школьной знакомой своего сына. Найти её координаты не составило труда. Впрочем, версия об ограблении давней пассией тоже оказалась тупиковой – замужняя женщина за несколько дней до происшествия уехала с семьёй из города, и звонок полицейских застал её на отдыхе. На всякий случай сыщики просмотрели записи с камер видеонаблюдения, установленных в ночных клубах города. Среди посетителей не оказалось людей, похожих на Михайлова и его бывшую одноклассницу.

Оперуполномоченные уголовного розыска решили ухватиться ещё за одну ниточку – они подняли уголовные дела, по которым Михайлов проходил обвиняемым. Там значилось, что он имел пристрастие к сильнодействующим веществам. Листая материалы, полицейские составляли список криминальных контактов погибшего рецидивиста. Среди них особое внимание уделяли людям, склонным к употреблению наркотиков. Вдруг в общей массе возник некий Григорий Кривоногов – судимый, наркоман с большим стажем, да и дом его был расположен неподалёку от того места, где обнаружили тело Михайлова. Запросили у оператора сотовой связи распечатку телефонных звонков погибшего. Оказалось, что свой последний в жизни звонок мужчина сделал именно Кривоногову.

Полицейские вычислили место, где Григорий проживал вместе со своей гражданской женой. Но в полуразрушенном жилище никого не было. Тогда сыщики устроили засаду, из которой и наблюдали за домом. Через несколько часов к крыльцу, постоянно озираясь, подошла женщина, похожая на сожительницу Кривоногова. Предъявив служебные удостоверения, оперативники начали расспрашивать о Владимире Михайлове.

Оказалось, что дружба её мужа Григория и погибшего основывалась на пристрастии к наркотикам. Именно пагубная привычка толкала Михайлова на преступления. Правда, в начале 2013 года, получив условный срок, он «завязал». Держался много месяцев, но 19 октября сорвался. К восьми вечера он пришёл в дом у железной дороги, где уже собралась компания наркоманов. Через пару часов специфического веселья гости разошлись, а в доме остались только Владимир, Григорий и его жена. Поскольку женщина пагубных пристрастий не имела, то ушла в соседнюю комнату. Через несколько часов она вернулась и увидела, что Григорий находится в состоянии сильнейшего наркотического опьянения, а Владимир уже не подаёт признаков жизни.

Она растолкала спутника жизни. Супруги решили, что лучше избавиться от тела. Если подкинуть его на железную дорогу, то самой очевидной причиной смерти Владимира посчитают травмирование поездом. Тащили труп вдвоём, стараясь ухватить так, чтобы на теле не осталось следов. Но сначала они стащили с умершего дорогостоящие вещи, украли его деньги, телефон и банковскую карточку.

Как пояснил Александр Лисьев, если судмедэксперты докажут, что Владимир Михайлов умер от передозировки наркотиков, а не от переохлаждения на путях, то супругам грозит только наказание за кражу личных вещей. Впрочем, если бы машинист грузового поезда вовремя не среагировал, остановив состав, то и ему бы пришлось беседовать с сотрудниками следственных органов.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=10073 ... 2013.12.06
#209719 DA2008 06 дек 2013, 16:30
Антон Ефимов: Он работал в подрядной организации, которая по договору с Кузбасским отделением Западно-Сибирской ЖД устанавливала устройства сигнализации, централизации и блокировки. Днём Михайлов монтировал, а ночью воровал.
Если работы на ЖД выполняют подрядные организации, сотрудники которых употребляют наркотики (и об этом известно) и ЖД это не может проконтролировать, то где гарантия того, что все устройства сигнализации, централизации и блокировки, установленные на ЖД будут в дальнейшем исправно работать? Скорости поездов ведь увеличиваются и вся надежда на автоматику. А отказ автоматики и электроники на ЖД при больших скоростях чреват тяжёлыми последствиями (Происшествия на железных дорогах ). Или при последствиях руководству будет грозить только обвинение в халатности (http://news.rambler.ru/22500353/ )?
#209747 SM@TRON 06 дек 2013, 18:23
Надежда всегда на профессионалов должна быть, а автоматика это дело десятое, имхо.

С уважением, Евгений.
#209758 SM@TRON 06 дек 2013, 18:51
Slon2:Вам расскажут на известных примерах, что вы отстали от жизни... ::-[:
Да знаю я... американский образ мышления таки шагает по умам и по стране ::-X: ...

С уважением, Евгений.
#209931 Арсений 08 дек 2013, 14:33
Немного юмора ::-D:

Из брянского депо украли полтепловоза

Воровство деталей и электронного оборудования от тепловоза предотвратили брянские гаишники.

Как рассказала пресс-служба городского отдела ГИБДД, сначала полицейские столкнулись с воришками, которые пытались утащить с территории депо большую трубу. Рано утром в Загородном переулке в Фокинском районе города инспекторы Андрей Байдинов и Сергей Долгов задержали 20-летнего бездельника. Сотрудники ГИБДД выявляли незаконное размещение рекламных конструкций на улицах города и обратили внимание, что через забор локомотивного депо некто переправляет внушительного размера металлическую трубу, а стоящий со стороны дороги молодой человек пытается принять «трофей» по эту сторону забора.

Увидев патрульный автомобиль, парень потерял интерес к металлическому изделию и решил спастись бегством. Не получилось. Выяснилось, что молодой человек уже имел нелады с законом и не так давно освободился из мест не столь отдаленных, где отбывал наказание за кражу. По его словам, друг, который работает в локомотивном депо, якобы утверждал, что труба никому не нужна. Однако на ней имеются следы свежего спила. Парня доставили в линейный отдел МВД России на транспорте.

А через несколько минут в том же месте, через забор перелетела огромная сумка. Следом за ней показался шустрый мужичок с всклокоченными волосами и в телогрейке, перемазанной мазутом. Опасливо озираясь, он, с трудом подхватив ношу, вознамерился было исчезнуть, но тоже попался. Сумка была заполнена деталями и элементами электронного оборудования от тепловоза…
Полиция отмечает:

- В этой истории удивляет не находчивость воришек и не их способность поднять непосильную ношу, а отсутствие должной охраны в депо. Ведь так по запчастям можно и тепловоз умыкнуть.


http://www.bragazeta.ru/news/2013/12/08/teplo/
#210688 LmV 12 дек 2013, 12:15
Смерть каратиста в поезде.
(журналамеры и тут отличились)
В поезде Санкт-Петербург-Печора ( ::-D: )скончался 15-летний каратист, который возвращался домой с соревнований. Подросток умер 10 декабря, когда поезд находился в Архангельской области.

Группа подростков из Печоры находились на соревнованиях по карате в Петербурге. Они участвовали в показательных выступлениях, которые проходят между боями. Как рассказали ИА «Комиинформ» друзья подростка, на турнире по карате он получил удар в область шеи и почувствовал сильную головную боль. На месте ему сделали обезболивающий укол и рентген, который не выявил отклонений.

Школьник был доставлен в детскую больницу города. Медики сообщили, что подростку необходимо пройти лечение в клинике. Воспитательница, не имеющая права давать разрешение на лечение несовершеннолетнего, связалась с родителями мальчика. Те отказались от госпитализации и просили скорее привезти сына в Печору.

«Мальчика снабдили таблетками от головной боли и отправили поездом домой. В 05:00 сопровождающая решила проверить состояние мальчика. Ребенок был уже мертв», — говорится в сообщении Северо-Западного следственного управления на транспорте СК РФ.

По предварительным данным, причиной смерти стал разрыв сосудов головы. Поезд экстренно остановили на станции Котлас ( :=-O: :=-O: :=-O: ) в Архангельской области. Следователи начали доследственную проверку по факту смерти школьника, по результатам которой будет принято процессуальное решение.

Напомним, в августе этого года 16-летний хоккеист клуба «Ижсталь» скончался в результате травмы, полученной на тренировке в ледовом дворце Ижевска. По версии следствия, на льду дворца спорта «Олимпиец» спортсмен ударился головой о борт, после того как столкнулся с другим игроком клуба.

Через некоторое время ему стало плохо — закружилась голова, и он начал синеть. Врачи, дежурившие на тренировке, начали оказывать первую помощь и вызвали неотложку. Медики «скорой» в течение часа пытались спасти жизнь подростка, но не смогли — он скончался. Было возбуждено уголовное дело по статье «Причинение смерти по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнения лицом своих профессиональных обязанностей».
http://news.rambler.ru/22644570/
1) СПб-Печора? Вообще-то СПб-Воркута (есть иногда доп СПб-Сосногорск);
2) Разрыв сосудов головы? Это что за стиль ОБС?
3) Экстренная остановка на станции Котлас (при том, что в одном Котласе - поезд стоит почти полчаса, в другом - час), причём учитывая, что спортсмен был мёртв, когда ещё Ядриху не проехали - совершенно дикий отжиг!
Вот фрагмент расписания:
КОСТЫЛЕВО 05:01 0003 05:04 01 982 км
ИЛЕЗА 05:39 0002 05:41 01 1020 км
ЛОЙГА 06:14 0012 06:26 01 1058 км
КИЗЕМА 06:39 0002 06:41 01 1071 км
ЛОМОВАТКА 07:16 0002 07:18 01 1111 км
УДИМА 07:38 0002 07:40 01 1133 км
ЯДРИХА 08:06 0004 08:10 01 1168 км
КОТЛАС-УЗЛОВОЙ 08:23 0031 08:54 01 1176 км
КОТЛАС (КОТЛАС ЮЖНЫЙ ) 09:06 0045 09:51 01 1183 км
Ждали 3 часа, и экстренно остановили!
Да понятно же, что специально ждали до Котласа, бо нету следаков и судмедэкспертов в тайге!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#211583 ВЛ80 17 дек 2013, 09:11
16 декабря 2013 года в 22.40 мск на перегоне Лазаревская – Чемитоквадже Краснодарского региона Северо-Кавказской железной дороги из-за падения камней с горы произошел сход одиночного электровоза. Машинист применил экстренное торможение, однако из-за небольшого расстояния предотвратить сход не удалось. Общий объем каменной массы, сошедшей с горного склона, составил около 100 м3. Машинист локомотива был доставлен в ближайшую больницу, в настоящее время его жизнь вне опасности. Со станций Туапсе и Адлер подняты восстановительные поезда.
В 6.00 мск было открыто движение поездов по одному пути. В результате закрытия перегона были задержаны пассажирские поезда: №104 на 05.47, №309 на 3.39, №343 на 02.44, №17 на 02.17, №359 на 01.41, № 643 на 01.11, № 103 на 00.19. http://skzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=9&layer_id=4069&refererPageId=704&refererLayerId=3941&id=126277

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20