Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#170462 LmV 20 фев 2013, 21:51
миха: smols1
Да и фиг с ними, пусть едут, но мне не мешают. Пусть на своем месте рядом едут, а я поеду рядом на своем и мне глубоко плевать будет - сам льготник заплатил или кто то за него. Но на своем пусть едут, а не на моем :]:-O: И речь тут не про обычные пригородные электрички, а про дальняки под 300км.
+10000
Вот и я о том же. Хотелось бы, конечно, что свои заплатил... Тогда не будет сверхперегруженности из-за поездок без повода.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#170463 smols1 20 фев 2013, 21:53
И потом, извините, вот Вы пишите Ваше место.
Вы можете хоть весь вагон в аренду взять, я думаю, любой перевозчик с удовольствием выставит по себестоимости.
Только рыночна ли эта услуга?
У нас народ хочет резервацию, но за примерно ТЕ же деньги, или "немножко доплатить".
Но вряд ли все готовы ежедневно доплачивать почти в двухкратном размере (а в жизни это так и выйдет), для ежедневных поездок.
На межобластных рейсах очень тяжелые потоки, так как они непостоянны. Ну ладно, пятницу, выходные вытащили с горем пополам. А кто будет населять такой поезд среди недели? Элитарность услуги в том и заключается, что предоставляется она разово, но тогда уже тут надо в ее себестоимость закладывать рентабельность чуть ли не всего месяца.
Например, тот же экспресс-концепт Москва - Серпухов, когда я работал, был жутко убыточен, как раз из-за отсутствия льготников региональных Мособласти. И не думайте, что его не отменили, потому что он зарабатывать начал. Москва - Куровская еще хуже экономика.
На мой взгляд, здесь нужно искать золотую середину, для каждого региона свою может быть даже и не пытаться подобрать общих моделей. Ездили пассажиры из Питера в Псков на пригородном поезде ДТ? Устраивало их все, была экономика у поезда? Значит, он имел право на жизнь. А так, сейчас по заполнению пустят заказные маршрутки и все автобусы " с резервацией" начнут отменять - зачем это нужно, пришел и уехал, всегда и без проблем.
#170465 LmV 20 фев 2013, 21:56
smols1:И в регионах нет такого снобизма, что с льготниками не поеду.
Миха очень хорошо про это сказал, и я - согласен с ним.
smols1:И льготники, зачастую, это спасение, иначе поезда вообще копейки повезут, а каждое повышение тарифов - это падение и без того небольшого пассажиропотока. Сейчас очень большая разница стала между сутью пригорода в Москве и регионах и на это нужно делать упор.
Вот это "спасение" - стало гибелью, потому что, зачастую, ППК делает упор на компенсации за льготников, и - теряет пассажира. Ибо ППК - похрен, что в 8-ми вагонах - как селёдка в банке: главное - компенсация есть! :]:-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#170466 SM@TRON 20 фев 2013, 22:01
Михаил Лучинин:
SM@TRON:Да кому он там нужен-то?... Там и в пиковые дни тухло (опять-же, глядя на 23/24), а в обычный день - вообще никого не соберёшь...
Потому что - никак не поменяют расписание 23/24 (на утро субботы/ ранний вечер воскресенья), да и рекламы маловато.

Угу... а в остальные дни и вовсе ничего не надо :*THUMBS UP*: это конечно-же лучше.
А ведь ВБСы - они регулярно наполнялись, а потом начались отмены, и...
Ну так они никуда и не делись...
А пока ходил "Плесков" - много кто озлобился ИМХО, и ушёл вообще (не дождавшись 23/24).
Это проблемы ФПК - ждать "у моря погоды" никто не будет.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Я Вам уже который раз говорю, предложите свою бизнес-модель, которая будет работать, а в ответ - ничего.
Да чего тут думать? Взять модель от ФПК, или - от автоперевозчиков.
Брали уже - почти нигде не проканало.

С уважением, Евгений.
#170467 smols1 20 фев 2013, 22:02
А что вы все говорите, что подохли 7000-е поезда?
Их отменили насильно по указанию ЦЗ!!!!
Создали заведомо невыполнимый регламент, сократили деньги на обслуживание составов и все!
Никто из пригорода не хотел отменять и перенумеровывать поезда. Это была единственная возможность их сохранить, хоть как-то.
Для того, чтобы электрички мягкие были реально комфортные, ОАО "РЖД" (именно ОАО "РЖД"!) как собственник электричек должно обслуживать их нормально, выделять деньги и добиваться приведения в нормальный вид. Или если ОАО "РЖД" не может это сделать, то ППК должны разрешить в счёт аренды МВПС вкладываться в чужие основные средства, для создания нормального интерьера и внутрикузовного оборудования.
А сейчас этого нет. У того же ОАО "ФПК" вагоны достались бесплатно, путём введения в уставной капитал, поэтому это их вагоны и они делают с ними что хотят.
А ОАО "РЖД" дерет три шкуры за аренду и ни копейки не вкладывает в текущее содержание подвижного состава.
Давайте вещи называть своими именами!!!!!!
И никто из ППК не хотел отмены поездов (ну за редким исключением), ни свыше 200 км, ни 7000-е. Это все политика партии и не надо говорить, что одни хорошие, а другие плохие, потому что кому-то можно, а кому-то нельзя.
Вы посмотрите на структуру собственных затрат по ФПК, на штат руководителей, замов, советников, помов, тогда будет понятно, что все эта "инфраструктура" кому нужна и зачем, не зря деньги сокращают и начинают вкладывать в авиацию, потому что бесит уже и регионы, и центр вся эта роскошь на фоне сплошных убытков и решения типа по 200 километров, где регионы даже не спросили.
Вот и думайте теперь, только давайте будем говорить правду и многие вещи оценивать более объективно.
#170468 миха 20 фев 2013, 22:04
Михаил Лучинин:И это будет означать - окончательный уход платёжеспособных с ж.д.
Посмотрим, 23/24 пока дышит, + во всех релизах твердят о новых дневных поездах и по Пскову какие то переговоры ведутся. Кто то уже убежал, но на Псков, НЯЗ автобусы ходят куда менее комфортные, бобики какие то(?), чем в В.Новгород к примеру, и расстояние больше, и автодорога хуже, чем та же Е105. По Е105 больше 2/3 пути по 2 полосы, только от Б.Опочивалово до Великого уже 3-х полоска.
Хотелось бы, конечно, что свои заплатил... Тогда не будет сверхперегруженности из-за поездок без повода.
И это, кстати, тоже, я уж опустил момент возможной скупки мест. Даже в 7ххх это были бы лишь федеральники, а их доля, к счастью, меньшая.
smols1:И потом, извините, вот Вы пишите Ваше место.
Вы можете хоть весь вагон в аренду взять, я думаю, любой перевозчик с удовольствием выставит по себестоимости.
Только рыночна ли эта услуга?
Мне не надо вагон, зачем передергивать то? Я рассуждаю как потенциальный пассажир, который хочет ехать в нормальных условиях. И не надо тут про Серпухов и Куровскую, я чисто пригородные маршруты вообще не имею ввиду, выше же писал об этом. Берем такие расстояния. как Москва-Ярославль и Питер - Псков. В первом случае нет никакого ублюдочного пригородного пластика, а есть нормальные поезда, с местом и комфортом, кто хочет пригородом - едет с пересадкой по Александрову. Вот и все сравнение. А остальное пусть уже в РЖД считают.
#170469 LmV 20 фев 2013, 22:06
smols1:На мой взгляд, здесь нужно искать золотую середину, для каждого региона свою может быть даже и не пытаться подобрать общих моделей. Ездили пассажиры из Питера в Псков на пригородном поезде ДТ? Устраивало их все, была экономика у поезда? Значит, он имел право на жизнь.
Нет, не имел! Потому что он - отвратил многих людей от ж.д., и сильно подгадил в области дальних перевозок.
smols1: А так, сейчас по заполнению пустят заказные маршрутки и все автобусы " с резервацией" начнут отменять - зачем это нужно, пришел и уехал, всегда и без проблем.
Если заказная маршрутка (такие есть) - заказывать надо заранее, иначе - это нелегал полный: типа "Садыс-эдем!". Тем более - ужесточаются требования к автоперевозкам. Что заказ, что покупка билета - всё едино. И народ - уйдёт туда, где есть гарантированное место.
Кстати, как сказал один умный человек из транспортников: комфорт, это последнее, что может удержать сейчас пассажиров на ж.д.
Поняли? Нет комфорта: ручкой всем... :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#170471 smols1 20 фев 2013, 22:07
Вот это "спасение" - стало гибелью, потому что, зачастую, ППК делает упор на компенсации за льготников, и - теряет пассажира. Ибо ППК - похрен, что в 8-ми вагонах - как селёдка в банке: главное - компенсация есть! :]:-O:
Давайте конкретно.
Где какая компания потеряла именно из-за льготников. Желательно с маршрутами.
Между прочим, самый большой % льготников по Мосузлу, почти каждый второй пассажир.
А по Центральной ППК прибыль. И эта прибыль во многом из-за этих дотаций.
А регионы, где нет региональных льгот, Орёл и Смоленск - одни из самых убыточных по той же ЦППК, потому что нет этих доходов и растёт себестоимость перевозки пассажиров на 1 ваг-км пробега. Вы понимаете вообще, как экономика пригородных перевозок складывается? Просто интересно.
И еще вот хочется (чисто интерес мучает), где 8 вагонов (не Москва и не Питер) как селёдка в банке ездят ежедневно, ну просто интересно.
#170472 LmV 20 фев 2013, 22:08
SM@TRON:Угу... а в остальные дни и вовсе ничего не надо :*THUMBS UP*: это конечно-же лучше.
Остальные дни: "Балтия", ВБСы, и пригород с пересадкой.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#170474 LmV 20 фев 2013, 22:12
smols1:
Где какая компания потеряла именно из-за льготников. Желательно с маршрутами.
Можно не потерять (вначале) доход, поскольку - компенсируют за льготников, но это чувство компенсации - заставляет расслабиться, и хотеть ещё, и ещё... В результате - комфорт перевозок уходит в минус, и - уходит платёжеспособный. И в конце - падение потока.
smols1:
И еще вот хочется (чисто интерес мучает), где 8 вагонов (не Москва и не Питер) как селёдка в банке ездят ежедневно, ну просто интересно.
Могу только по СПб сказать: "в селёдку" - Лужское и Приозерское направления.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#170476 smols1 20 фев 2013, 22:18
Мне не надо вагон, зачем передергивать то? Я рассуждаю как потенциальный пассажир, который хочет ехать в нормальных условиях. И не надо тут про Серпухов и Куровскую, я чисто пригородные маршруты вообще не имею ввиду, выше же писал об этом. Берем такие расстояния. как Москва-Ярославль и Питер - Псков. В первом случае нет никакого ублюдочного пригородного пластика, а есть нормальные поезда, с местом и комфортом, кто хочет пригородом - едет с пересадкой по Александрову. Вот и все сравнение. А остальное пусть уже в РЖД считают.
Хорошо, Вам вагон не нужен. А как быть перевозчику, если доля таких, как Вы пассажиров, от 1 до 5% в среднем по участку? Как лично для этой прослойки организовать резервацию? Мы ведь долго об этом думали, целый год, так ничего путного и не нашли.
Ну это вы зря про Серпухов и Куровскую, они между прочим без резервации. Ярославль - всегда был самым прибыльным экспрессом, еще когда он был в составе пригородной дирекции МЖД. На втором месте был Орёл, где этим экспрессом практически убили 603/604 поезд. Естественно, на этих направлениях возможен такой подход и то лично я прогнозирую снижение пассажиропотока со столь резким повышением цены. Но все-таки ищется универсальная модель по стране. Получится ли это с потоками Самара - Пенза? Иркутск - Улан-Удэ? Красноярск - Абакан? говорю по мотивам отмененных 800-к.
Нет, не имел! Потому что он - отвратил многих людей от ж.д., и сильно подгадил в области дальних перевозок.
Извините, смешно. Отвратил. Не нравится - не смотрите. Экономически, если он окупался, то кому он мешал.
Поезд 23/24 ФПК чисто политический вопрос, он наглухо убыточен, перекрывается в Северо-Западном филиале другими поездами и теперь уже динамическим ценообразованием, где платишь за себя и еще за десяток таких поездов.
Если заказная маршрутка (такие есть) - заказывать надо заранее, иначе - это нелегал полный: типа "Садыс-эдем!". Тем более - ужесточаются требования к автоперевозкам. Что заказ, что покупка билета - всё едино. И народ - уйдёт туда, где есть гарантированное место.
Ничего подобного. Они сейчас как грибы после дождя.
Так как в автобусах по-черному воруют водители, подсаживают за углом и прочее.
Маршрутки эти между прочим сейчас активно взял под опеку РЖД-Трансфер и на всех вокзалах кассы с рекламами разместил. И что-то по этому поводу никто не возмущается, ведь уплачено.
Например, Удомля - Тверь вообще рейсовые автобусы я слышал прикрыли, так как маршрутки всех увозят и выгоднее у них.
Кстати, как сказал один умный человек из транспортников: комфорт, это последнее, что может удержать сейчас пассажиров на ж.д.
Поняли? Нет комфорта: ручкой всем... :;-):
Ну сказал, это его мнение. А это мое мнение, и у меня есть реальный и немаленький опыт, работа с цифрами.
Везде по-разному. Каждое направление и каждое время суток по-разному распределяется пассажиропоток.
По Мосузлу того же комфорта нет в электричках, а прирост есть... так как пробки и хоть как готовы ехать.
#170477 Vitaly1 20 фев 2013, 22:20
Михаил Лучинин:
Vitaly1: Я Вам уже который раз говорю, предложите свою бизнес-модель, которая будет работать, а в ответ - ничего.
Да чего тут думать? Взять модель от ФПК, или - от автоперевозчиков.
Что такое бизнес-модель автоперевозчиков и как Вы это предлагаете натянуть на ж-д перевозки, где совсем другая специфика и другие расходы? После этого выкидыша я еще более усомнился в Вашей вменяемости, извините.
Остальной бред не комментирую, это 1000 раз обсуждалось, кому надо, тот понял. Тем более, выше Сергей очень подробно откомментировал ключевые моменты, за что ему большой респект :*THUMBS UP*:
Билет надо приобретать заранее (как и на автобус).
Однако, большинство пассажиров таких маршрутов покупает билет перед отправлением, как бы Вам не хотелось навязать иного. И если это превращается в гемор, то пользуются другим транспортом. Часто человек вообще за 1-2 часа определяется с точным временем отъезда.
Все эти обязательные резервации - пережитки совка, когда мест катастрофически никогда не было, и главная проблема была их как-то урвать. Сейчас на экспрессах проблемы только в пт вечером из мегаполиса, в вс вечером и пн утром в мегаполис, и то не всегда. То есть, порядка 110 рейсов за год из 730, а в 620 этот навязанный сервис за их деньги большинству просто не нужен.
Вон Москва-Калуга на завтрашнее утро - менее 50 билетов куплено, что стандартно для этого направления, а еще человек 250-300 (не менее 80%) припрется к 6 с чем-то утра на вокзал, чтобы успеть купить билет на поезд, уходящий в 7:20.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:И об этом тоже 1000 раз говорилось. Скорее всего, есть и другие причины, но факт - есть факт, в большинстве случаев чем меньше расстояние поездки, тем меньше желающих этим сервисом пользоваться.
Кто не хочет - на меньшее расстояние есть 6-ххх
Да почти никто и не хочет. А поезд остается без пассажиров и выручки. Хорошо, если поезд вообще остается. На такие расстояния есть автобусы, которые ходят часто и маршрутная скорость их в целом выше электричек со всеми остановками, чем народ и пользуется. И это все говорилось тоже не раз.
#170478 smols1 20 фев 2013, 22:21
Можно не потерять (вначале) доход, поскольку - компенсируют за льготников, но это чувство компенсации - заставляет расслабиться, и хотеть ещё, и ещё... В результате - комфорт перевозок уходит в минус, и - уходит платёжеспособный. И в конце - падение потока.
Эх, представил себе нирвану от чувства компенсации))))
Ну а пример-то можно такой компании, которая из-за чувства компенсации расслабилась и потеряла пассажиров.
Вы учитывайте, что и ФПК, и пригородные перевозчики просят денег вообще не за людей, а за воздух, "за транспортную работу и регулирование тарифов". Это не расслабленное чувство?
#170479 smols1 20 фев 2013, 22:24
Могу только по СПб сказать: "в селёдку" - Лужское и Приозерское направления.
А нам бы по регионам услышать.
Ну так это наверное экономия вагоно-км работы, которая опять же вырастает из-за ставок ОАО "РЖД" и вагоно-км подходом к аренде...
Но питер есть питер, второй по значимости узел, который работает без дотаций сейчас практически.
И наверняка это несколько поездов на нескольких участках, в отдельные дни. Столько вагонов стоит отставленных - проблем-то вцепить нет.
А как же по регионам?
#170480 миха 20 фев 2013, 22:28
smols1:Хорошо, Вам вагон не нужен. А как быть перевозчику, если доля таких, как Вы пассажиров, от 1 до 5% в среднем по участку? Как лично для этой прослойки организовать резервацию? Мы ведь долго об этом думали, целый год, так ничего путного и не нашли.
Да мне как то проблемы какой либо ППК до лампочки, вообще то. Вы раз занялись этим бизнесом, значит и решайте эти вопросы, ищите, а я рублем буду голосовать. Вот на псковском ДТ, на пластиковой лавке, я никогда в жизни не поеду на дальние расстояния, тем более по этим тарифам СЗППК. а в 800-м ЭД4МКу поеду всегда, неважно на каком маршруте она будет работать.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6