Там нынче так (на зиму): 8 вагонов Моск, Лад, Вит.вкз. а также Выборг (весь) и Луга ( кроме Сиверской и экс-попугая - ЭТ4А).По 6 вагонов - Сестрорецк, Сиверская, Гатчина, Калище, Всеволжск. Также 6 вагонов ездит бывший "Гудок".SM@TRON:Судя по фоткам с Паровоза - Питер уже давно скатился до 8-ми вагонов.
В Нижнем вроде всегда были 8-вагонные составы, правда, я помню, как в 1991 г. там иногда сцепляли 2 электрички, причем почему-то только круглоголовые ЭР9П, с ЭР9Т так не делали.
Значит, действительно, 11-вагонки только на Мосузле. Что с ними собираются делать на ЧПК?
Я когда-то во Владимире видел 10-ти вагонные составы (именно переменники). А сейчас 4-6 вагонов, это нормальное явление. В самом Нижнем тоже полно 6-ти вагонных электричек. База-запаса на 435-м километре, в прямом смысле - забита вагонами.Nikolay:В Нижнем вроде всегда были 8-вагонные составы, правда, я помню, как в 1991 г. там иногда сцепляли 2 электрички, причем почему-то только круглоголовые ЭР9П, с ЭР9Т так не делали.
С уважением, Евгений.
Думаю что их всё-таки раздербанят на сборные составы.Slon:Значит, действительно, 11-вагонки только на Мосузле. Что с ними собираются делать на ЧПК?
С уважением, Евгений.
Тогда нужны головы. Плюс из 11 не очень кроится.
Риторический вопрос: что мешало сразу поставлять в нужной составности?..
Риторический вопрос: что мешало сразу поставлять в нужной составности?..
В Белоречке полно головных вагонов ЭД4М: http://www.rus-etrain.ru/depots/132?page=1
11-е вагоны скорей всего вообще поставят под забор.
А по поводу избыточной составности - может в свете грядущих ОИ-2014, закупают "впрок", на будущие пики перевозок? Что-бы в случае чего, оперативно увеличить длину составов.
11-е вагоны скорей всего вообще поставят под забор.
А по поводу избыточной составности - может в свете грядущих ОИ-2014, закупают "впрок", на будущие пики перевозок? Что-бы в случае чего, оперативно увеличить длину составов.
С уважением, Евгений.
Может быть, конечно, только пока не очень понимаю связь ОИ с ЭД4М. Под аэроэкспрессы и каждые 15 минут?
Я имею ввиду обычные электрички Туапсе - Сочи - Адлер. Не думаю, что там весь поток будет только из Аэропорта в Сочи и Альпику. Народ-то, наверное, будет жить не только в самом Сочи, но и по всему побережью?... А если учесть что там почти московские пробки, то лучший способ быстро и без особых приключений добраться до Сочи и Адлера - это электричка. Да и "аэроэкспрессы" обычными ЭД4М не обслуживают, у них-же свои, "фирменные" электропоезда.Slon:Может быть, конечно, только пока не очень понимаю связь ОИ с ЭД4М. Под аэроэкспрессы и каждые 15 минут?
С уважением, Евгений.
На время ОИ - думаете не очень правильно... мы же говорили про ограничения. Если интересно, это надо выносить в другую тему.SM@TRON: Я имею ввиду обычные электрички Туапсе - Сочи - Адлер. Не думаю, что там весь поток будет только из Аэропорта в Сочи и Альпику.
Если по курятникам или еще где, если не добавят ограничений сверху, ну и если будут желающие кататься каждый день несколько часов в одну сторону. В приличные отели их особо не пустят, а контингент этих мест на электричках ездить не будетНарод-то, наверное, будет жить не только в самом Сочи, но и по всему побережью?...

Особых пробок зимой там не будет плюс чужие машины развернут домой.А если учесть что там почти московские пробки, то лучший способ быстро и без особых приключений добраться до Сочи и Адлера - это электричка.
ОИ проводятся от Сочи и дальше, а то, что ближе сюда, к делу не относится.

ЭД4М под аэро, да, а я не понял, о поставках каких именно моделей идет речь.Да и "аэроэкспрессы" обычными ЭД4М не обслуживают, у них-же свои, "фирменные" электропоезда.
Впрочем, я же говорю, что возможен вариант обслуживания по полной программе именно дезирами.
Ну, тогда поставят лишние секции подпирать заборы в депо (типа в запас), если конечно в сборные составы не воткнут. Ничего другого на ум не приходит.
С уважением, Евгений.
В Новосибе есть 10-вагонки.Slon:Значит, действительно, 11-вагонки только на Мосузле. Что с ними собираются делать на ЧПК?
#171761
Vitaly1
28 фев 2013, 23:26
Восстанавливается укороченный пригородный Иваново-Ю.Польский-Александров
Пригородный поезд во Владимирскую область "Иваново-Юрьев-Польский" со 2 марта снова будет отправляться с железнодорожного вокзала в Иванове после вмешательства ивановской транспортной прокуратуры, сообщил РИА Новости в четверг старший помощник транспортного прокурора Ивановской области Андрей Беляков.
Как сообщалось ранее, транспортная прокуратура внесла представление в адрес начальника Северной железной дороги по поводу перенесения станции отправления пригородного поезда с вокзала в Иваново на окраину города — станцию "Текстильный". Станция отправления вечернего и утреннего поездов Иваново-Юрьев-Польский-Иваново была изменена с января этого года, что вызвало возмущения у многих пассажиров.
Станция "Текстильный" не обеспечена автобусным сообщением, далеко от нее находятся остановки троллейбуса и маршруток. При этом от железнодорожного вокзала в Иванове можно уехать в любую точку города, отмечает прокуратура.
По словам Белякова, прокуратура в ходе проверки выяснила, что ОАО "Северная пассажирская пригородная компания" получило указание о переносе станции от руководства железной дороги. Компания, по мнению прокуратуры, не предупредила об этом распоряжении областные власти. Позже в одностороннем порядке она исключила Иваново как пункт отправления и прибытия поезда. Прокуратура была готова обратиться в суд, если представление прокурора не найдет отклика.
При этом ранее в Северной региональной службе развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре ОАО "РЖД" РИА Новости пояснили, что согласно приказу Минтранса не допускается беспересадочное следование пассажиров пригородным поездом протяженностью маршрута более 200 км. А маршрут поезда Иваново-Юрьев-Польский-Александров составляет 205 километров.
"Представление прокурора полностью удовлетворено. К нам пришла телеграмма, в которой сообщается, что с этой субботы, со 2 марта, пункт отправления пригородного поезда Иваново-Юрьев-Польский возвращается с окраины города станции "Текстильный" на железнодорожный вокзал в Иванове, как и было раньше", — отметил собеседник агентства.
РИА Новости http://ria.ru/society/20130228/92513856 ... z2ME9secMx
Пригородный поезд во Владимирскую область "Иваново-Юрьев-Польский" со 2 марта снова будет отправляться с железнодорожного вокзала в Иванове после вмешательства ивановской транспортной прокуратуры, сообщил РИА Новости в четверг старший помощник транспортного прокурора Ивановской области Андрей Беляков.
Как сообщалось ранее, транспортная прокуратура внесла представление в адрес начальника Северной железной дороги по поводу перенесения станции отправления пригородного поезда с вокзала в Иваново на окраину города — станцию "Текстильный". Станция отправления вечернего и утреннего поездов Иваново-Юрьев-Польский-Иваново была изменена с января этого года, что вызвало возмущения у многих пассажиров.
Станция "Текстильный" не обеспечена автобусным сообщением, далеко от нее находятся остановки троллейбуса и маршруток. При этом от железнодорожного вокзала в Иванове можно уехать в любую точку города, отмечает прокуратура.
По словам Белякова, прокуратура в ходе проверки выяснила, что ОАО "Северная пассажирская пригородная компания" получило указание о переносе станции от руководства железной дороги. Компания, по мнению прокуратуры, не предупредила об этом распоряжении областные власти. Позже в одностороннем порядке она исключила Иваново как пункт отправления и прибытия поезда. Прокуратура была готова обратиться в суд, если представление прокурора не найдет отклика.
При этом ранее в Северной региональной службе развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре ОАО "РЖД" РИА Новости пояснили, что согласно приказу Минтранса не допускается беспересадочное следование пассажиров пригородным поездом протяженностью маршрута более 200 км. А маршрут поезда Иваново-Юрьев-Польский-Александров составляет 205 километров.
"Представление прокурора полностью удовлетворено. К нам пришла телеграмма, в которой сообщается, что с этой субботы, со 2 марта, пункт отправления пригородного поезда Иваново-Юрьев-Польский возвращается с окраины города станции "Текстильный" на железнодорожный вокзал в Иванове, как и было раньше", — отметил собеседник агентства.
РИА Новости http://ria.ru/society/20130228/92513856 ... z2ME9secMx
Результатом такого рвения "умных" в погонах будет просто отмена.
То есть, ППК получила указание не от Минтранса, а от некоего "руководства железной дороги". Выглядит так, что Минтранс уже давно забыл про свой приказ о 200 км (или вполне удовлетворился практикой формального разбиения длинных маршрутов), а РЖД решила воспользоваться им для разгрома пригородного движения. Интересно было бы узнать, кто именно подписал это указание.Vitaly1:По словам Белякова, прокуратура в ходе проверки выяснила, что ОАО "Северная пассажирская пригородная компания" получило указание о переносе станции от руководства железной дороги.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4