Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#215763 LmV 16 янв 2014, 20:00
Пассажир12:ОФФ. чуть продолжу черного юмора. Не хватает надписи "Вечная память пассажирам Москва-Париж (ч/з Берлин), вознёсшимся на небеса"
тьфу-тьфу-тьфу
Шутник! :*SPITEFUL*: :xsunx_01: :*WASSUP*: :*CRAZY*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#216287 Антон Ефимов 20 янв 2014, 18:58
На олимпийских маршрутах будут курсировать дополнительные поезда формирования ОАО "ФПК"

Для организации перевозок пассажиров на XXII Олимпийские зимние игры в Сочи в период с 25 января по 25 февраля 2014 года в сообщении с Адлером дополнительно назначено 11 поездов ОАО "ФПК" на 56 рейсов отправлением из Москвы, Санкт-Петербурга, Уфы, Самары и Челябинска.

Всего по состоянию на 20 января на олимпийские маршруты назначено 346 рейсов поездов.

Кроме того, в местном сообщении в период с 6 по 22 февраля будет курсировать поезд № 604/603 Краснодар – Адлер.

Также на станциях Ростов и Адлер сформировано два резервных состава схемой 15 вагонов, которые при увеличении пассажиропотока и возникновении внештатных ситуаций будут задействованы в перевозках в период с 5 по 22 февраля.

"Пиковые" даты выезда пассажиров из регионов в направлении Адлера ожидаются 6 и 12 февраля, а "пик" обратного выезда придётся на 16 и 24 февраля. В случае необходимости на эти даты будут назначены дополнительные поезда формирования ОАО "ФПК" в направлении олимпийской столицы.

http://fpc.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ ... 307&id=143
#216327 geovox 20 янв 2014, 23:18
pux:Аудиогид в режиме реального времени - это интересно... Сколько это будет стоить? Или ГЛОНАСС в каждом штабном вагоне работает и связь от штабного вагона
Да, спец. устройство в радиорубке со своим приемником GPS/ГЛОНАСС
Бесплатно, вещает сразу на весь состав.
#216529 Антон Ефимов 22 янв 2014, 12:21
В текущем году Горьковский филиал ОАО "ФПК" приобретет 90 новых пассажирских вагонов

В текущем году Горьковский филиал ОАО "ФПК" приобретет 90 пассажирских вагонов производства ОАО "Тверской вагоностроительный завод", в том числе 3 VIP-вагона, 11 вагонов СВ, 32 купейных, 9 штабных, 2 межобластных, 25 плацкартных, 9 вагонов-ресторанов.

http://gzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCT ... &id=132988
--

Купейные и СВ начали закупать, наконец...
#216618 Антон Ефимов 22 янв 2014, 22:48
Пассажиры фирменных поездов "Красная стрела" и "Смена – А. Бетанкур" могут воспользоваться услугой выбора рациона питания на сайте ОАО "РЖД"

С 22 января 2014 года, с целью повышения уровня сервиса и качества обслуживания ОАО "РЖД" предлагает пассажирам вагонов СВ и класса люкс фирменных поездов № 001А/002А "Красная стрела" и № 25/26 "Смена – А. Бетакнур" сообщением Москва – Санкт-Петербург воспользоваться услугой по выбору рациона питания, входящего в стоимость билета. Выбрать питание пассажиры могут сразу после оформления и оплаты стоимости проездного документа на официальном сайте ОАО "РЖД" (http://pass.rzd.ru).

Пассажиры, оформившие билеты в вагоны СВ и класса люкс фирменных поездов "Красная стрела" и "Смена – А. Бетакнур" в других системах продаж (например, в кассах или же на каком-либо другом сайте), также смогут заказать питание в своем "личном кабинете" на сайте ОАО "РЖД" (раздел "Пассажирам" - http://pass.rzd.ru), выбрав функцию заказа рациона питания по номеру проездного документа.

Так, если у пользователя бумажный документ, купленный в кассе – то ему нужно вводить подряд без пробела два 14-значных номера, указанных внизу билета под двумя штрих-кодами. Если же пользователь купил билет на каком-нибудь другом сайте, то есть билет электронный – то нужно вводить 14-значный номер этого самого электронного билета.

В случае если пассажир не зарегистрирован на сайте ОАО "РЖД", приступая к заказу питания, ему сначала необходимо пройти регистрацию.

Пассажир может выбрать один из следующих рационов питания: холодные закуски, блины с различными наполнителями, яичницу-глазунью с беконом, горячие блюда из мяса или птицы. Для удобства выбора на сайте ОАО "РЖД" представлены фотографии скомплектованных рационов питания с описанием продуктов, входящих в их состав.

В перспективе планируется расширить ассортимент предлагаемых блюд, доработав его с учетом диетических предпочтений (например, для детей или вегетарианцев).

Отметим, что в настоящее время сервис по предоставлению услуги выбора рациона гарантированного питания (входящего в стоимость проездного документа) пока работает в тестовом режиме.

С начала летних перевозок 2014 года услуга выбора рациона предоплаченного питания станет доступна также в купейных вагонах поездов "Красной стрелы" и "Смены – А. Бетакнур".

В дальнейшем планируется ввести услугу во всех фирменных поездах формирования ОАО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД").

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=83351
#216628 Фред Спаркс 22 янв 2014, 23:12
Slon2:Козлы-пиарасты, даже фамилию г-на Бетанкура не могут без ошибок написать :]:-O:
Так, они торопились при наборе текста- донести радостную новость до народа ::-D:
А вообще, хорошая новость. Бомж-наборы постепенно уйдут в прошлое.
#216630 Slon2 22 янв 2014, 23:19
Фред Спаркс: Так, они торопились при наборе текста- донести радостную новость до народа ::-D:
Так начали-то правильно! Я же говорю - дебилы, иначе не сказать. Там вычитать на 5 минут-то. Да даже в ворде можно сделать, вбив однажды в словарь написание, и расхождения он подсветит.
А вообще, хорошая новость. Бомж-наборы постепенно уйдут в прошлое.
Ну, это будем посмотреть. Не знаю, надо ли это вообще, но ладно.
#216676 Антон Ефимов 23 янв 2014, 12:27
Антон Ефимов:В текущем году Горьковский филиал ОАО "ФПК" приобретет 90 пассажирских вагонов производства ОАО "Тверской вагоностроительный завод", в том числе 3 VIP-вагона, 11 вагонов СВ, 32 купейных, 9 штабных, 2 межобластных, 25 плацкартных, 9 вагонов-ресторанов.
Кировское пассажирское вагонное депо получит не меньше 25 новых вагонов

По словам начальника депо Алексея Русакова, благодаря этим поставкам будут заменены на новые все купейные вагоны и вагоны СВ в составе фирменного поезда "Вятка". Тем самым полностью закончится обновление вагонов данного поезда. Напомним, что в 2011 году в "Вятке" заменили на новые все плацкартные вагоны.

Кроме того, в текущем году в поезде "Вятка" появятся новые вагоны-рестораны.

http://gzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCT ... &id=132990
#217335 Антон Ефимов 29 янв 2014, 10:02
ОАО «ФПК» расширило географию резервирования мест и выкупа билетов на поезда дальнего следования

Теперь после резервирования, в отличие от недавнего прошлого, оплатить и оформить проездные документы пассажиры могут в любом регионе России.

Напомним, эта услуга предоставляется пассажирам с октября 2011 года, но она была доступна только жителям Москвы и Московской области. Оплатить и получить зарезервированный билет можно было лишь в кассах сервис-центра Московского железнодорожного агентства.

Как рассказал заместитель начальника управления организации продаж ОАО «ФПК» Александр Леденёв, теперь клиент, позвонив из любой точки России по телефону Единого информационно-сервисного центра компании 8-800-775-00-00 и зарезервировав место в нужном поезде, назвав для этого оператору маршрут поездки и паспортные данные, сможет оплатить и получить билет в любой точке страны.

«Оплатить стоимость билета и получить проездные документы пассажир должен в течение следующих суток после резервирования в любой билетной кассе ОАО «ФПК», – пояснил «Гудку» Александр Леденёв. – Произвести оплату можно как наличными денежными средствами, так и банковской картой».

«Моя работа связана с командировками, – говорит ивановец Сергей Климов. – Причём о следующей я порой узнаю, ещё возвращаясь из предыдущей. В таких случаях мне очень удобно резервировать билет по телефону. И теперь выкупить его я могу в любой точке России».

Зарезервировать билет по телефону на внутригосударственные поезда дальнего следования формирования ОАО «ФПК» можно не ранее чем за 43 дня и не позднее чем за четверо суток до отправления поезда. Аналогично – в международном сообщении со странами СНГ, Латвией, Литвой, Эстонией, Абхазией. На международные маршруты (№ 9 Москва – Варшава, № 17/18 Москва – Ницца – Москва, № 21/22 Москва – Прага – Москва) – не ранее чем за 58 суток и не позднее чем за четверо суток до отправления поезда. Услуга не распространяется на поезда, следующие в Калининград и Калининградскую область и обратно.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=10211 ... 2014.01.29
#217340 ВЛ80 29 янв 2014, 10:39
С 17 февраля 2014 года фирменный поезд № 9/10 Москва – Брянск ОАО "ФПК" начнет курсировать ежедневно.
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererLayerId=3307&id=83396
#217356 Serge& 29 янв 2014, 14:02
Антон Ефимов:Теперь, в отличие от недавнего прошлого, оплатить и оформить проездные документы пассажиры могут в любом регионе России.
Серьёзно? И даже на Чукотке? Это круто!
Антон Ефимов: мне очень удобно резервировать билет по телефону. И теперь выкупить его я могу в любой точке России, – говорит ивановец Сергей Климов.
Интересно, у кого собрался выкупать билет это ивановец "в любой точке России". Не ждёт ли его однажды жестокое разочарование от того, что большинство "точек России" ФПК таковыми не считает?

И точно:
Антон Ефимов: получить проездные документы пассажир должен в течение следующих суток после резервирования в любой билетной кассе ОАО «ФПК», – пояснил Александр Леденёв.
Как всегда, "услуга" оказалась фуфловой. Чтобы стать ж/д пассажиром, из "любой точки России" всё равно надо поехать в соседний город и дождаться открытия билетной кассы.
#217362 DA2008 29 янв 2014, 15:43
Лично меня привлекла бы бесплатная услуга забронировать билет через интернет самостоятельно, а оплатить (наличкой) и забрать билет (не более 4 часов) в кассе (не люблю я банковские карты).

Для привлечения пассажиров – грамотный ход. Если услуга будет сильно платной (сколько она стоит?), то спроса может не быть. Вероятно, услуга решена компьютерным способом. Там где раньше покупали билеты теперь можно оплатить и забрать заказ. Сутки даны, чтобы билеты не подвешивались и надолго не выпадали из БД. Как обычно бывает, на деле возникают некоторые вопросы:

1) Передача данных по телефону. У телефонистки есть возможность ошибиться более 3 знаков (к вопросу о разочаровании и к вопросу о передачи личных и паспортных данных). Возможно ли, корректировать данные при распечатке билета?

2) Какая защита от злоупотреблений и «мошенничества»? Например, подвесить 100 билетов на участке Краснодар – Горячий Ключ. Таким образом, из продажи исчезают 100 билетов на участке Москва – Адлер и Динама увеличивает цену, считая, что спрос растёт и цена на билеты поднимается, но билеты ни кто не собирается выкупать.

3) Вопрос разделения заказа или неполного выкупа. Например, заказано 4 билета, а разделить 2 + 2. В противном случае придётся оперативно делать 4 отдельных заказа.

4) Ну и вопрос окошек надо будет решать, ибо в час пик на Курском вокзале в кассу, что за обычным билетом стоять несколько часов, что за бронью, и ещё на уходящий поезд приходят без очереди пассажиры. В общем, преимущества услуги сомнительны, а за это ещё и деньги вероятно попросят.
#217819 Антон Ефимов 03 фев 2014, 12:29
Новый фирменный поезд «Эльбрус» в субботу отправился в первый рейс из Нальчика в Москву. К моменту отправления рейса в продаже оставалось всего 17 билетов.

Изображение

Поезд сформирован Северо-Кавказским филиалом ОАО «Федеральная пассажирская компания» в соответствии с договором между перевозчиком и Министерством транспорта, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарии. По маршруту будут ходить четыре поезда из десяти вагонов, включая вагон-ресторан.

«Финансовое участие Кабардино-Балкарии и республиканских властей составило около 14 млн руб.», – сообщил врио главы региона Юрий Коков.

При этом правительство республики взяло на себя и обязательства по компенсации выпадающих доходов перевозчика от организации курсирования «Эльбруса». Поезд стал вторым на Кавказе (первым был пущенный в прошлом году поезд «Ингушетия»), покрытие возможных убытков от которого гарантируют региональные власти.

В отличие от поезда, который работал на этом маршруте ранее, у «Эльбруса» новый подвижной состав производства Тверского вагоностроительного завода, адаптированный для маломобильных пассажиров, больше составность, а отправляться в путь он будет в два раза чаще – каждый день. В перспективе планируется поэтапное сокращение времени движения. «Уже сегодня график частично скорректирован и сокращён почти на два часа», – сообщил первый вице-президент ОАО «РЖД» Александр Мишарин.

Планируется, что «Эльбрус» будет выходить из Нальчика в 21–22 часа и прибывать в Москву через день в 5–6 часов утра, то есть дорога займёт около 30 часов (сейчас примерно 35 часов).

Фирменный «Эльбрус» не единственный инвестиционный проект в Кабардино-Балкарии. «В 2014 году инвестиционные вложения РЖД в реализуемые в республике проекты увеличатся более чем в шесть раз, – сообщил первый заместитель начальника Северо-Кавказской магистрали Владимир Пястолов. – В прошлом году было инвестировано 43,1 млн руб., а в нынешнем – 294,3 млн руб.».

Основные направления инвестиций – это реконструкция пути, в том числе на участке Шарданово – Прохладная, укрепление русла реки Черек, обновление оборудования и устройств электроснабжения, развитие предприятий по выпуску материалов верхнего строения пути.

Игорь Евдокимов, соб. корр. «Гудка», Нальчик, фото автора.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=10218 ... 2014.02.03
#217844 Хома 03 фев 2014, 16:51
ФПК конкурирует с авиторами ::-D: : http://top.rbc.ru/economics/03/02/2014/903098.shtml
Дочернее предприятие РЖД - "Федеральная пассажирская компания" (ФПК) - пожаловалось в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на рекламный текст, опубликованный на сайте бюджетного перевозчика "Добролет" (входит в группу компаний "Аэрофлот").
"Устали от продолжительных неудобных поездок на поезде и высоких тарифов на авиаперелеты? Мы тоже", - говорится на сайте авиаперевозчика.
В ФПК действия "Добролета" расценивают как "приобретение преимуществ в предпринимательской деятельности за счет дискредитации деятельности конкурентов". В компании считают, что таким образом нарушены положения закона о рекламе.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Максим П. и гости: 4