Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#108925 Фыва Цукен 27 июн 2011, 14:10
ЭД9Т-0008:А зачем она нужна на Киевском направление? Она например на Белорусском нужна.
возможно, часть поездов переведут с белорусского направления на киевское.

впрочем, это не более, чем мои личные предположения.
#108940 Фред Спаркс 27 июн 2011, 16:00
На Павелецком направлении Московской магистрали с 30 июня по 28 июля 2011 года изменяется график движения пригородных поездов.
На Павелецком направлении Московской железной дороги с 30 июня начинается ремонт первого главного пути на перегоне Бирюлево - Домодедово. В связи с этим на данном направлении с 30 июня по 28 июля по рабочим дням с 10:30 до 16:30 в период действия "технологических окон" будет действовать измененное расписание движения пригородных поездов.

На время проведения ремонтных работ лишь минимальная часть электричек выводится в эти дни из расписания, большая часть из них – дневные электропоезда. Отмены электропоездов фактически не затронут часы "пик", исключение составляет лишь 2 электропоезда (отправлением со ст. "Аэропорт" в 8:08 и со ст. "Домодедово" в 8:40), которые в сложной поездной обстановке невозможно оставить в действующем расписании. Несколько электропоездов в дневное время (не в часы "пик") проследует без остановок на платформах "Чертаново", "Калинина", "Булатниково", "32 км". Частично изменится время отправления и прибытия поездов (они будут отправляться раньше или позже действующего расписания в среднем от 2 до 20 минут).

Московская железная дорога приносит пассажирам извинения за временные неудобства и просит внимательно ознакомиться с информацией об изменениях в расписании движения пригородных электропоездов, которая размещена на вокзалах и остановочных пунктах МЖД, сообщила служба корпоративных коммуникаций МЖД.
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?S ... 7&id=77414
#109183 Антон Ефимов 29 июн 2011, 01:19
На Северо-Кавказской железной дороге прошла сетевая школа, на которой обсуждались вопросы совершенствования технологии организации перевозок в пригородном сообщении


В ходе работы школы подведены итоги деятельности пригородного комплекса ОАО "РЖД" за пять месяцев.

- Количество отправленных пассажиров за этот период выросло на 2,6% и составило 332 млн человек, - отметил заместитель начальника Департамента пассажирских сообщений ОАО "РЖД" Александр Ротанов. – Превышен прошлогодний показатель по пассажирообороту, который сегодня составил 10,8 млрд пасс-км. Выросло количество отправленных пассажиров платной категории, при этом федеральных и региональных льготников стало на 2% меньше. Однако, в зоне действия Северо-Кавказской пригородной компании их количество выросло на 40 и 179% соответственно.

Для ликвидации безбилетного проезда пригородным комплексом ведется работа по нескольким направлениям. Расширяются возможности по приобретению билетов. По словам Александра Ротанова, сегодня на крупных вокзалах и остановочных пунктах ряда железных дорог установлено более тысячи билетопечатающих автоматов. До конца года пригородными компаниями за счет собственных средств планируется закупить и ввести в эксплуатацию ещё более тысячи этих агрегатов, что сократит время, затрачиваемое пассажиром на покупку билета.

В ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания" действует пилотный проект по единой стоимости абонементных билетов при дальности поездки свыше 53 км. Только за первый месяц в четыре раза возросли продажи этих билетов, а выручка - в 2,5 раза, - отметил заместитель генерального директора по пассажирским перевозкам ОАО "Центральная пригородная компания" Руслан Лисневский.

В качестве предоставления пассажирам дополнительного выбора для рациональной оплаты своего проезда на полигоне компании реализуется проект по продаже абонементов на количество поездок. Этот вариант предоставляет определенное количество поездок от 10 до 90 по конкретному маршруту, которые пассажир может использовать в любое время в течение срока действия абонементного билета.

Перед участниками сетевой школы выступил заместитель начальника Департамента корпоративных коммуникаций Павел Зотов. Он рассказал о внедрении бренда в сфере пассажирских перевозок, о разработке матрицы услуг пассажирского комплекса, в том числе в пригородном сообщении, ознакомил собравшихся с новой системой управления коммуникациями холдинга и формированием консолидированного бюджета.

В ходе работы сетевой школы было отмечено, что в настоящее время ведется работа с Минтрансом РФ по ряду вопросов. В частности, ОАО "РЖД внесло предложение о запрете курения на территориях железнодорожных вокзалов и станций вне специально отведенных для этого мест. Нарушителей запрета предлагается штрафовать на 2 тыс. руб. Также компания выступила с предложением наделить работников компаний-перевозчиков правом высадки из вагонов курящих пассажиров.

В Минтрансе также рассматривается вопрос о наделении железнодорожников правом штрафовать безбилетников. Согласно проекту штраф составит пятикратную стоимость оплаты проезда. Как рассказала заместитель начальника отдела сопровождения корпоративных проектов правового департамента ОАО "РЖД" Анастасия Дамарацкая, документ уже получил одобрение причастных департаментов министерства и в ближайшее время будет рассмотрен руководством ведомства.

О проблемах взаимодействия пригородных пассажирских компаний рассказал генеральный директор ОАО "Северо-Кавказская пригородная пассажирская компания" (СК ППК) Андрей Лесниченко. В условиях одновременной работы 17 родственных пригородных компаний пассажир не должен испытывать неудобства, связанные с выбором перевозчика. Одновременно компании обязаны обеспечить корректный учет объемов перевозок для формирования отчетов субъектам РФ по договорам на транспортное обслуживание населения. Одной из важных составляющих во взаимоотношениях между компаниями является обмен положительным опытом. Так, в части применения новых технологий "СКППК" был заимствован опыт "Свердловской пригородной компании", а именно внедрена АСУ-ППК. Учитывая большой объем реализации билетов в поездах, полнота оперативной информации будет достигнута при вводе в АСУ-ППК переносных терминалов с on-line связью.

http://skzd.rzd.ru/isvp/public/skzd?STR ... &id=124868
#109235 SM@TRON 29 июн 2011, 11:48
На Московской железной дороге по 22 июля 2011 года изменен график движения пригородных поездов на участке Калуга-1 - Сухиничи:
При проведении масштабных ремонтных путевых работ на перегонах Кудринская - Бабынино и Калуга-2 – Воротынск и капитального ремонта станции "Воротынск" (Киевское направление МЖД) с 21 июня по 22 июля 2011 года по рабочим дням изменен график движения пригородных поездов.

С 29 июня в целях улучшения обслуживания пассажиров регламент проведения ремонта пути частично изменится, сдвинуто время технологических окон, в связи с чем появилась возможность вернуть в расписание по рабочим дням утренние пригородные электропоезда на участке Калуга-1 - Сухиничи, которые будут следовать измененным расписанием.

29 и 30 июня на участке Калуга 1 - Сухиничи назначены электропоезда № 6133 и № 6132.

Электропоезд № 6133 отправится от станции "Калуга-1" в 7:49 (на 64 минут ранее обычного графика) и прибудет в Сухиничи в 10:05.

Электропоезд № 6132 отправится от станции "Сухиничи" в 8:18 (на 9 минут позже обычного графика) и прибудет в Калугу в 10:35.

С 1 по 22 июля пригородные поезда № 6133 и № 6132 будут отправляться также измененным графиком.

Электропоезд № 6132 проследует от станции "Сухиничи" в 8:36 (позже обычного графика на 29 минут) и прибудет на станцию "Калуга" в 10:56.

Электропоезд № 6133 проследует от станции "Калуга-1" в 8:34 (ранее обычного графика на 10 минут) и прибудет на станцию "Сухиничи" в 10:49.

Для организации пропуска этих поездов с 1 по 22 июля электропоезд № 6105/6106 будет отправляться от станции "Калуга-1" в 8:25 (ранее обычного графика на 36 минут) и прибывать на станцию "Тихонова Пустынь" в 8:52, далее он проследует обычным расписанием.

Со всеми изменениями в расписании движения электропоездов можно ознакомиться на вокзалах и остановочных пунктах магистрали, сообщила служба корпоративных коммуникаций МЖД.
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=656&layer_id=4069&refererPageId=704&refererLayerId=4067&id=77431

С уважением, Евгений.
#109236 SM@TRON 29 июн 2011, 11:50
ЭД9Т-0008:Так после ЭР9Т и ЭР9ТМ, будут большие проблемы с ремонтом.
Там цех новый строят в Минске-Северном специально для ЭПг, и специалистов в Швейцарию на учёбу посылали. Да и Швейцарцы на время пуска будут присутствовать.

С уважением, Евгений.
#109249 Фред Спаркс 29 июн 2011, 12:46
В Домодедово построят новый терминал для "Аэроэкспрессов"
Компания "Аэроэкспресс", осуществляющая перевозку пассажиров в столичные аэропорты, в ближайшее время начнет строительство нового железнодорожного терминала в аэропорту "Домодедово", сообщает "Интерфакс". Генеральный директор компании Алексей Криворучко рассказал, что открытие терминала запланировано на второе полугодие 2012 года.

Старый терминал не соответствует критериям аэропорта и самого "Аэроэкспресса", отметил Алексей Криворучко, поэтому новый терминал "будет крытым и теплым". По предварительным оценкам, строительство обойдется в 500 миллионов рублей. Для финансирования проекта компания намерена прибегнуть к банковским заимствованиям.

Компания "Аэроэкспресс" была основана в 2005 году. 50 процентов акций компании принадлежит РЖД, оставшиеся 50 процентов делят между собой структуры "ТрансГрупп АС" (25 процентов), президент "Уральской горно-металлургической компании" Искандар Махмудов и совладелец УК "Кузбассразрезуголь" Андрей Бокарев.

В настоящий момент "Аэроэкспрессы" перевозят более 11 миллионов пассажиров в год. Руководство компании планирует увеличить этот показатель на 75 процентов за ближайшие три года - как за счет увеличения пассажиропотока в московских аэропортах, так и за счет новых маршрутов, например, в Сочи и Санкт-Петербурге.
http://www.lenta.ru/news/2011/06/28/aero/
Последний раз редактировалось Фред Спаркс 29 июн 2011, 12:54, всего редактировалось 1 раз.
#109254 ЭД9Т-0008 29 июн 2011, 12:57
Электрички зеленые врятли грохнут, так как на них ездиют работники аэропорта, а вот второй путь уже реально нужен, и четвертый до вокзала.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#109271 Фыва Цукен 29 июн 2011, 13:46
ЭД9Т-0008:Электрички зеленые врятли грохнут, так как на них ездиют работники аэропорта
ну, будут ездить на автобусах, как во внукове и шереметьеве.
#109294 ЭД9Т-0008 29 июн 2011, 15:13
На автобусе не вариант - пробки там не человеческие.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#109300 Фыва Цукен 29 июн 2011, 15:22
ЭД9Т-0008:На автобусе не вариант - пробки там не человеческие.
где пробки нечеловеческие? между авиагородком и а/п домодедово? :=-O:

откуда они там взялись? :=-O:
#109301 ЭД9Т-0008 29 июн 2011, 15:23
Так в аэропорту не только жители Домодедово работают.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#109303 миха 29 июн 2011, 15:24
ЭД9Т-0008:На автобусе не вариант - пробки там не человеческие.
По сравнению с Шереметьево - там пожалуй вообще пробок нет. Во Внуково, может быть только когда членовозы едут, ну и на подъезде к Юго-Западной чуть чуть. Из Домодедово можно попасть после МКАДа и поста ДПС, в районе Ясеневой ул, но это обычно только утром по будням.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3