Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#215350 Антон Ефимов 14 янв 2014, 13:23
Железнодорожников, проявивших героизм во время трагических событий на вокзале в Волгограде 29 декабря, представили к наградам

К награждению орденом Мужества (посмертно) представлен инспектор (по досмотру) участка досмотра пассажиров вокзала Волгоград Сергей Наливайко, преградивший путь террористу-смертнику. Он также отмечен медалью «За заслуги перед Волгоградской областью». Сергею было 29 лет.

Его коллега 24-летний Денис Андреев, оказавшийся в эпицентре взрыва, представлен к награждению медалью «За отвагу» (посмертно). К аналогичным наградам представлены инспекторы (по досмотру) участка досмотра пассажиров вокзала Волгоград Наталья Дудина и Светлана Чебану, которые получили тяжёлые травмы.

Как рассказала «Гудку» председатель профсоюзного комитета Приволжской региональной дирекции железнодорожных вокзалов Валентина Ртищева, Наталья Дудина после сложной операции переведена из реанимации в отделение нейрохирургии.
«Ей также сделали пластическую операцию рук. Предстоят пластика лица и длительное лечение. Сейчас Наталья чувствует себя удовлетворительно, – сказала Валентина Ртищева. – Светлану Чебану недавно выписали из больницы и перевели на амбулаторный стационар».

Дирекция железнодорожных вокзалов перечислила Наталье и Светлане по 100 тыс. руб. на поддержание здоровья, а Приволжская дорога – по 50 тыс. руб. Как рассказала и.о. начальника финансово-экономического отдела Приволжской РДЖВ Мария Белова, по 100 тыс. руб. перечислены семьям погибших железнодорожников на организацию похорон.

Кроме того, по Коллективному договору ОАО «РЖД» на лицевые счета вдовы Сергея, Юлии Наливайко, и отца Дениса, Юрия Андреева, перечислено более 400 тыс. руб. каждому. «Также на этой неделе по распоряжению президента ОАО «РЖД» Владимира Якунина семьи погибших получат по 1 млн руб., а пострадавшие Светлана и Наталья – по 500 тыс. руб.», – добавила Мария Белова.

За грамотную организацию работы по ликвидации террористического акта поощрены шестеро инспекторов по досмотру пассажиров. Руководством Дирекции железнодорожных вокзалов им объявлена благодарность и выдана премия в размере 15 тыс. руб. каждому. Приказом начальника Приволжской дороги Александра Храпатого денежные премии получили 315 человек – участники ликвидации последствий террористического акта. Общая сумма выплат – более 4 млн руб.

Кроме того, за чёткую организацию работы по ликвидации последствий взрыва, оперативно оказанную помощь пассажирам и добросовестное исполнение должностных обязанностей представлена к награждению знаком «За безупречный труд на железнодорожном транспорте. 20 лет» дежурный по залу Татьяна Плужникова. «Заместитель начальника вокзала Галина Шульгина и дежурный помощник начальника вокзала Татьяна Мельничук представлены к почётной грамоте ОАО «РЖД», – отметила начальник сектора управления персоналом и социальных вопросов Приволжской РДЖВ Анна Прохорова.

По словам заместителя начальника Приволжской РДЖВ Павла Сахошкина, в здании вокзала ведутся восстановительные работы. «Меняются оконные блоки, – рассказал он. – В центральном вестибюле и в северном крыле вокзала планируется восстановление лепнины, мраморной отделки колонн, окон, дверей входной группы».

Павел Сахошкин также отметил, что вокзал работает в обычном режиме. «Восстановлена работа билетных касс. Пассажирам предоставляется весь необходимый спектр услуг, они могут отдохнуть в комнатах отдыха и матери и ребёнка. Также работают зал ожидания и зал повышенной комфортности, санитарные комнаты и камеры хранения. Проход в здание вокзала осуществляется через цокольный этаж, где установлено досмотровое оборудование. Обеспечиваются все меры безопасности», – отметил он.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1019095
#216151 SM@TRON 19 янв 2014, 16:27
О движении пассажирских поездов на Северной железной дороге.

19 января в 9:05 мск на перегоне Александров – Балакирево двухпутного электрифицированного участка Ярославского региона Северной железной дороги по техническим причинам: излом токоприемника, провисание контактной сети произошла остановка пассажирского поезда дальнего следования № 102 Москва – Ярославль-Главный. В результате было закрыто движение по обоим путям.Железнодорожники оперативно провели необходимые восстановительные работы. По состоянию на 13:01 мск был открыт второй путь. В 14:06 мск восстановлено движение по первому пути, продолжил движение поезд № 102 Москва – Ярославль-Главный. Задержка поезда составила 5 часов.

В результате произошедшего были задержаны пассажирские поезда:

- № 309 Воркута – Адлер (+ 1 час);

- № 375 Воркута – Москва (+ 1 час);

- № 15 Архангельск – Москва (+ 30 минут);

- № 67 Абакан – Москва (+ 15 минут);

- № 16 Москва – Архангельск (+ 3 часа).

Позднее действующего расписания отправится со станции Ярославль-Главный в Москву поезд № 103 Ярославль – Москва (отправление по графику в 13:44).

С опозданием со станций отправления выехали пригородные поезда:

- Балакирево – Александров;

- Александров – Ярославль-Главный.

Были приняты необходимые меры для комфорта пассажиров: вагоны отапливались, все пассажиры были обеспечены питанием.

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=83333

С уважением, Евгений.
#216163 Igor K. 19 янв 2014, 18:05
SM@TRON:В 14:06 мск восстановлено движение по первому пути, продолжил движение поезд № 102 Москва – Ярославль-Главный. Задержка поезда составила 5 часов.
Это сравнимо с временем в пути по расписанию. Интересно, подать за это время тепловоз к поезду, чтобы сократить опоздание, было никак невозможно?
#216181 SM@TRON 19 янв 2014, 21:16
А их скорей всего вообще нельзя тепловозами таскать. Сто пудов какая-нибудь хитрушка с электроотоплением есть :;-): .

С уважением, Евгений.
#216184 SM@TRON 19 янв 2014, 21:28
http://www.tmholding.ru/press_office/events/3097.html
В поездах постоянного формирования реализована централизованная схема электропитания через высоковольтные статические преобразователи. Это упрощает процедуры текущего обслуживания вагонов (за счет исключения из конструкции подвагонного электрогенератора). Централизованное электроснабжение впервые было применено при создании вагонов для поезда «Невский Экспресс» в 2001 году, а затем – в поездах «Красная Стрела» и «Столичный Экспресс», и зарекомендовало себя как надежное и экономичное.

С уважением, Евгений.
#216185 LmV 19 янв 2014, 21:31
Вот интересно: что лучше? Стоять на морозе, или сразу почти перецепить к тепловозу? Кстати, на Мосузле есть тепловозы с электроотоплением или вагоны-электростанции?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#216186 Igor K. 19 янв 2014, 21:35
SM@TRON:Были приняты необходимые меры для комфорта пассажиров: вагоны отапливались
SM@TRON:А их скорей всего вообще нельзя тепловозами таскать. Сто пудов какая-нибудь хитрушка с электроотоплением есть :;-): .
Интересно, как их отапливали при аварии с проводами. Стационарно с ближайшей ЛЭП что ли кинули провода к поезду, чтобы топить можно было или всё-таки там вагоны с углём/соляркой, тогда спокойно можно было тепловозом довести до пункта назначения.
#216190 SM@TRON 19 янв 2014, 21:49
Михаил Лучинин:Вот интересно: что лучше? Стоять на морозе, или сразу почти перецепить к тепловозу? Кстати, на Мосузле есть тепловозы с электроотоплением или вагоны-электростанции?
Откуда они у нас возьмутся :=-O: ?! Электростанции вроде как все на Октябрьской дороге (не знаю - на Центральном участке сейчас есть что-нибудь?). А БСов на Мосузле отродясь не было.
Последний раз редактировалось SM@TRON 20 янв 2014, 06:37, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#216192 Хома 19 янв 2014, 22:34
Так это не ППФ, ППФ вот http://www.tvz.ru/?action=61&n=1&model=61-4462 ,
посмотрите внимательно на систему отопления, она только электрическая! :]:-O:
#216210 transsibFAN 20 янв 2014, 08:39
Сомневаюсь я однако, что там как-то отапливали. Бо на перегоне сделать ничего нельзя, если нет 3000 от электровоза, а ЧП произошло как раз на перегоне где-то.
Все же помнят наверное, что "Стрелу" тащили в мертвом состоянии тепловозом, когда "Невский" завалился. Здесь, я уверен на 99,9%, была та же самая картина.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15