Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#135341 serg 15 апр 2012, 21:16
Владимир Дукин:...можно заказать себе в купе/СВ/ВИП из вагона ресторана покушать..
... с наценкой за услугу 20-25%
Я как раз один единственный проехал в ВИП-вагоне и это был как раз "Нижегородец". Ехал с коллегой, обычно мы всегда ходим в ВР,а здесь учитывая то, что до ВР надо было идти вагонов 10 и для того, что б узнать разрешат ли нам в ВР хомячить питание, включенное в билет (разумеется с дополнительным заказом по меню) - мы решили ужинать в вагоне. Все дальнейшее мне напоминает фразу из одного мультика "Дом пришел, а гнома нет - Гном пришел, а дома нет". Принесли питание, включенное в билет и положенные 100 гр. 100 грамм быстро закончились - заказали еще, пока несли (около получаса) кончилась еда, заказали еду, пока несли еду - выпили принесенное, закусывая печеньками и ломая черный хлеб на маленькие кусочки (положено по 1 кусочку на человека), посыпая их солью и закусывая ими... И так несколько раз до Владимира.
#135342 Антон Ефимов 15 апр 2012, 21:20
serg:Принесли питание, включенное в билет и положенные 100 гр. 100 грамм быстро закончились - заказали еще
Обождите. По сценарию сначала должна была явиться официантка и узнать, по какому рациону будете трапезничать (как раз удобный момент упреждающе заказать "ещё")... Или в "Нижегородце" толкают без выбора???
#135345 serg 15 апр 2012, 21:27
Антон Ефимов:
serg:Принесли питание, включенное в билет и положенные 100 гр. 100 грамм быстро закончились - заказали еще
Обождите. По сценарию сначала должна была явиться официантка и узнать по какому рациону будете трапезничать (как раз удобный момент упреждающе заказать "ещё")... Или в "Нижегородце" толкают без выбора???
Это было несколько лет назад - еду доставляла проводница, во время посадки (до отправления) был сделан выбор рациона. Да и сейчас в У0-Т2 (как раз через пару часов поеду) сотрудник ВРа сгружает коробки в вагоне, а раздает их проводник.
А вот в "Волге", действительно, СВ бизнес-класса обслуживается официантом ВРа.Возможно это вызвано тем, что в "Нижегородце", как правило, в ВР один официант.
#135348 Антон Ефимов 15 апр 2012, 21:32
serg:Да и сейчас в У0-Т2 (как раз через пару часов поеду) сотрудник ВРа сгружает коробки в вагоне, а раздает их проводник.
Прошлогодний опыт 1М/1A У1/У2 горьковского/адлерского премиумов показал, что всё делали работники ВР без участия проводников. И это, имея в виду 102-й премиум, при двух ВИПах в составе (в голове и хвосте)! Ничего, побегали ребятки...
#135353 Владимир Дукин 15 апр 2012, 22:10
Когда я ездил в разных Татарских Сочах и Нижегородский Новороссийсках , а также в ГРАНДЕ приходили девицы из ресторации.
Когда ехал на 30 Новороссийск - Москва, то заказывал корм раза 2... Доплатил тыщи 2 с копейками. Но без спиртного, бо вино и коньяк и так с собой были... Прикупил на юге. А употреблять в поезде пойло в графинчике... ну его нах...нахх.. Вообще я мало употребляю.
#135363 командорр 16 апр 2012, 00:09
вот месяц назад в 268(аврора бывшая) заказали поесть из вагонаресторана в купе ибо сама разносчица предложила-так и пиво и горячее на 25% дешевле чем в вагоне ресторане и очень вкусно и быстро было!!
#135365 Slon 16 апр 2012, 00:18
Владиcлав: Нет, голову надо оторвать тому, кто не в состоянии ввести ограничения и заставить клиентов соблюдать их. На Западе таких проблем нет.
Так я и написал ключевое слово: в наших забегаловках.
#135367 Владимир Дукин 16 апр 2012, 00:42
Когда у тебя обед и есть хочется, то нет времени расхаживать не по забегаловкам... А войдёшь в кафешку или жральню, а там толпа сидит и не пойми чем занята. А сесть некуда...
#135420 Антон Ефимов 16 апр 2012, 17:03
ЗАО "Вагонмаш", один из крупнейших вагоностроительных заводов России, подало в арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области ходатайство о собственном банкротстве и введении процедуры конкурсного производства, сообщается на сайте Высшего арбитражного суда РФ.

Дата рассмотрения ходатайства пока не назначена.

Нынешний "Вагонмаш" был основан в 1874 году как фабрика по производству столярно-технических изделий, основной продукцией которой были ящики для перевозки почты в вагонах первой в России Царкосельской железной дороги. В 1898 году "Товарищество Санкт-Петербургского вагоностроительного завода" изготовило первый за свою историю железнодорожный вагон.

В настоящее время "Вагонмаш" входит в группу компаний "Дедал" (Москва). Завод специализируется на производстве вагонов для метрополитена и железнодорожных магистральных пассажирских вагонов локомотивной тяги, трамвайных, багажных, почтовых и прочих вагонов специального назначения, кроме вагонов, предназначенных для ремонта и технического обслуживания путей.

Начиная с осени прошлого года, ряд компаний уже обращался в арбитраж Петербурга с заявлениями о введении на предприятии процедуры наблюдения за долги, однако окончательного решения пока не принято. В частности, в январе суд отказал ЗАО "Проммонолит" во введении наблюдения, поскольку эта компания переуступила право требования задолженности "Вагонмаша" на сумму 17,94 млн. ООО "ЖК "Московский".

В настоящее время на рассмотрении суда находятся заявления о вступлении в дело о банкротстве вагоностроительного завода, поступившие от группы компаний "Эпотос", торгового дома "Титран", а также от частного лица. Их рассмотрение назначено на 18 апреля.

Судебные приставы Петербурга в начале апреля арестовали десять вагонов метрополитена на заводе "Вагонмаш" из-за того, что предприятие задолжало кредиторам более 30 млн. рублей. Решение об аресте продукции завода было принято в связи с тем, что при аресте денежных средств на его счете оказалось около 59 тыс. рублей, в то время как в производстве у приставов находятся четыре исполнительных листа о взыскании с компании-должника более 30 млн. рублей.

По данным Государственной инспекции труда в Санкт-Петербурге, задолженность "Вагонмаша" по выплате зарплаты по состоянию на конец марта 2012 года превышает 36,3 млн. рублей. Предприятие имеет долг по зарплате, который сформировался из-за отсутствия у завода собственных средств, перед более чем 670 работниками, сообщает РИА Новости.

http://www.firstnews.ru/news/lenta/pete ... nkrotstve/
--

Похоже мы теряем Ленинградский Ордена Октябрьской Революции и Ордена Красной Звезды вагоностроительный завод им. И. Е. Егорова... Если только ТМХ не купит...
#135425 Антон Ефимов 16 апр 2012, 18:18
176 лет назад был опубликован Указ императора, который положил начало строительству железной дороги в России

16 апреля 1836 г. (по старому стилю) был опубликован Указ императора Сенату об утверждении "Положения об учреждении Общества акционеров для сооружения железной дороги от Санкт-Петербурга до Царского Села с продолжением до Павловска".

Полный текст: http://press.rzd.ru/news/public/press?S ... 7&id=79479
#135501 миха 17 апр 2012, 12:42
Антон Ефимов:Если только ТМХ не купит...
Они давно уже глаз на него положили. Как же это так - завод делает вагоны, и ТМХ не принадлежит :8-):
#135526 Антон Ефимов 17 апр 2012, 14:50
РЖД готовы обеспечить перевозку на Чемпионат Европы по футболу до 4 тысяч человек в день

Подписание документа состоялось на центральном вокзале Варшавы. Находясь здесь, легко понять как железнодорожники России и Польши так быстро нашли нашли общий язык.

Это здание было построено в 1975 году, а ровно за 25 лет до этого, в 1955-ом, был возведен вот этот вот дворец культуры и науки, точная копия одной из семи сталинских высоток Москвы. 4 перрона этого вокзала по 400 метров каждый скрыты под землей, ежедневно сюда прибывают более сотни поездов дальнего и пригородного сообщения.

Но во время проведения чемпионата Европы по футболу, который состоится уже в июне этого года, пассажиропоток увеличится в разы. В том числе и за счет болельщиков из России: именно в Польше наши футболисты проведут матчи группового этапа главного спортивного форума 2012 года. Для того чтобы фанаты могли насладиться играми, РЖД в дни проведения матчей сборной России дополнительно назначили 7 пар пассажирских поездов, что позволит перевозить до 4000 пассажиров в сутки.

Михаил АКУЛОВ, генеральный директор ОАО «Федеральная пассажирская компания»
Эти поезда будут отправляться в период с 7 утра до 18 часов из Москвы. Два поезда будут идти до Варшавы, один поезд до Вроцлава, четыре поезда будут следовать через Варшаву.

Для групп более 6-ти человек билеты на поезда до Варшавы и обратно обойдутся в 160 евро с человека, но если наша сборная пробьется в 1/4, то цена снизится на 25 %. Так железнодорожники решили мотивировать наших фанатов поддержать сборную страны. Подписание меморандума стало результатом работы правительств сразу четырех стран России, Белоруссии, Украины и Польши. Ведь путь из Москвы до стадиона Варшавы проходит сразу через 4 государства.

Януш МАЛИНОВСКИ, Председатель правления АО «РКР Intercity»
«Очень важно, что мы собрались подписать не просто протокол о намерениях, а подписать документ, который связан с завершением нашей большой работы по подготовке к Евро-2012»


О важности события говорит и интерес к нему со стороны представителей СМИ: зал, в котором проходило подписание, был заполнен журналистами до отказа. Всех их ожидал небольшой сюрприз: генеральный директор «Федеральной пассажирской компании» Михаил Акулов и председатель правления Польской железнодорожной компании подписали еще один документ, благодаря которому отныне пассажиры в Варшаве смогут покупать билеты на проходящие поезда из Ниццы и Берлина в Москву. Так, благодаря спорту, связь между двумя странами стала еще прочнее.



Видеорепортаж РЖД-ТВ: http://www.rzdtv.ru/2012/04/16/rzhd-got ... vek-v-den/
#135530 Slon 17 апр 2012, 15:03
Дэбилы настолько дэбилы, что не понимают, что несут :]:-O:
Антон Ефимов: Для того чтобы фанаты могли насладиться играми, РЖД в дни проведения матчей сборной России дополнительно назначили 7 пар пассажирских поездов, что позволит перевозить до 4000 пассажиров в сутки.
::-D: ::-D: ::-D: ::-D: наслаждаемся игрой чипсоеда, буратино и Ко.
Михаил АКУЛОВ, генеральный директор ОАО «Федеральная пассажирская компания»
Ведь путь из Москвы до стадиона Варшавы проходит сразу через 4 государства.
В Одессу через Мурманск. В школе географию вообще не учили!
отныне пассажиры в Варшаве смогут покупать билеты на проходящие поезда из Ниццы и Берлина в Москву. Так, благодаря спорту, связь между двумя странами стала еще прочнее.
Спасибопартиизаэто ::-!:

Страна идиотов или весь мир такой?
#135531 Антон Ефимов 17 апр 2012, 15:04
Три часа экономии в пути на Евро-2012

В преддверии чемпионата Европы, который пройдет этим летом в Польше и Украине, российские и польские железнодорожники разработали новую схему передвижения пассажиров между двумя странами.

Сейчас поезда «РЖД» из-за разницы в ширине российской и европейской колеи вынуждены менять колёсные пары в Бресте. Этот процесс занимает около 2-3 часов. По новой схеме составы будут доезжать до польской станции Тересполь, там пассажиров пересадят в другой поезд с узкой колесной парой или отправят в Варшаву на автобусе. Это позволит сократить время в пути минимум на час.

Яцек ДАНЕЛЮК, мэр г. Тересполь:
«Мы готовимся к тому, что здесь будет проезжать по несколько тысяч человек. Тересполь находится на основной магистрали Восток-Запад, поэтому он известен в Европе. В вокзал и здание таможенного и пограничного контроля нашего города были вложены большие инвестиции, много миллионов евро».

Сейчас железнодорожники с пограничными службами выбирают наиболее удобную схему досмотра пассажиров. Он будет проводиться либо в новом здании таможенного контроля на станции Тересполь, либо прямо на платформе. После чемпионата Европы такой опыт по перевозке пассажиров может стать постоянной практикой.

Видео от РЖД-ТВ: http://www.rzdtv.ru/2012/04/17/tri-chas ... evro-2012/
#135532 Антон Ефимов 17 апр 2012, 15:09
ФПК разработала способ сдерживать потоки нелегальных мигрантов в Россию из бывших союзных республик

Сопровождать путешественников в дороге теперь будут инспекторы по безопасности. Они будут следить, насколько иностранные поездные бригады соблюдают российские нормы и правила перевозок.

В поезда инспекторы будут садиться на пограничных станциях на въезде в страну. Известно, что весной поток, направляющихся на заработки мигрантов увеличивается многократно. Среди них немало безбилетников и тех, кто провозят излишний багаж. Довольно часто сами проводники за небольшую плату позволяют «зайцам» проехать в поезде или доставляют чужие вещи. Действовать инспекторы будут решительно – вплоть до отцепки вагонов.

http://www.rzdtv.ru/2012/04/17/fpk-razr ... respublik/

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12